Ваз 2114 не работают 1 и 4 цилиндр
Ваз 2114 2008г 8 кл. Неожидано перестали работать 1 и 4 цилиндры компа нет чек горел и до этого. Искра есть и на 1 и на 4. История доехал до дома пытался открутить свечу на 4 цилиндре не получилось слишком перетянуты. Зовел и началось дрожание двигателя и работать как трактор снял брони провода с 1 и 4 цилиндра нечего не изменилось .
Далее все таки разбираемся с свечами и больше не проверям наличие искры снятием колпака с неё.
Далее все таки разбираемся с свечами и больше не проверям наличие искры снятием колпака с неё.
а дальше ,как говорится больше,модуль может легко за собой ЭБУ потянуть
Пригорели, значит, очень давно не выкручивали. Будешь выкручивать "со всей дури": можешь или "слизать резьбу" в ГБЦ, или оторвать корпус свечи от юбки - тогда будет ещё тот "секас"
Берёшь шприц, берёшь ТЖ {или "жидкий ключ", если есть], вводишь иглу до упора в свечное отверстие со свечой, и хорошо проливаешь свечи. Ждёшь полчаса, чтобы ТЖ прошла по резьбе. Далее пробуешь вывернуть - если удалось сделать сдвинуть свечу с места, и олять "стопор", то повторяешь секас с ТЖ. Далее выбрасываешь свечи и ВВ-провода, перед их снятием их с модуля зажигания запоминаешь [или записываешь], на какую свечу какой ВВ идёт [если не менялись свечи, то уж замена ВВ - это из области фантастики]. При вкручивании свечей не затягивай их воротком c трубой - от усилия jодной руки на стандартном "свечнике". Далее снимаешь клемму с аккума, ждёшь 4-5мин., надеваешь и пробуешь с новыми свечами и ВВ - возможно, всё будет нормально, т.к. есть шанс, что при пропусках зажигания ЭБУ просто отключил подачу бензина. Если ненормально - то здесь уже вылетели или модуль зажигания [или катушка зажигания], или ключ управления в самом ЭБУ.
Пригорели, значит, очень давно не выкручивали. Будешь выкручивать "со всей дури": можешь или "слизать резьбу" в ГБЦ, или оторвать корпус свечи от юбки - тогда будет ещё тот "секас"
Берёшь шприц, берёшь ТЖ {или "жидкий ключ", если есть], вводишь иглу до упора в свечное отверстие со свечой, и хорошо проливаешь свечи. Ждёшь полчаса, чтобы ТЖ прошла по резьбе. Далее пробуешь вывернуть - если удалось сделать сдвинуть свечу с места, и олять "стопор", то повторяешь секас с ТЖ. Далее выбрасываешь свечи и ВВ-провода, перед их снятием их с модуля зажигания запоминаешь [или записываешь], на какую свечу какой ВВ идёт [если не менялись свечи, то уж замена ВВ - это из области фантастики]. При вкручивании свечей не затягивай их воротком c трубой - от усилия jодной руки на стандартном "свечнике". Далее снимаешь клемму с аккума, ждёшь 4-5мин., надеваешь и пробуешь с новыми свечами и ВВ - возможно, всё будет нормально, т.к. есть шанс, что при пропусках зажигания ЭБУ просто отключил подачу бензина. Если ненормально - то здесь уже вылетели или модуль зажигания [или катушка зажигания], или ключ управления в самом ЭБУ.
: при езде замигал и загорелся чек, отключились два цилиндра. Причина - прогорела жила ВВ в месте присоединения к наконечнику свечного колпачка. Но!!! Искры на 2х цил. при проверке тоже не было [проверяли "разрядником" типа "разрезанный карандаш" ] !!! Заменили ВВ-провода и свечи, сняли клемму аккумва, покурили/поговорили, запуск: все цилиндры работают, "чек" не горит!
: при езде замигал и загорелся чек, отключились два цилиндра. Причина - прогорела жила ВВ в месте присоединения к наконечнику свечного колпачка. Но!!! Искры на 2х цил. при проверке тоже не было [проверяли "разрядником" типа "разрезанный карандаш" ] !!! Заменили ВВ-провода и свечи, сняли клемму аккумва, покурили/поговорили, запуск: все цилиндры работают, "чек" не горит!
Т.е., получается, что не только подача бенза отключается, но и искрообразование по одному из двух каналов тоже отключаетcя? Значит, всё же есть какя-то защита выходных каскадов от перегрузки?
Т.е., получается, что не только подача бенза отключается, но и искрообразование по одному из двух каналов тоже отключаетcя? Значит, всё же есть какя-то защита выходных каскадов от перегрузки?
Пригорели, значит, очень давно не выкручивали. Будешь выкручивать "со всей дури": можешь или "слизать резьбу" в ГБЦ, или оторвать корпус свечи от юбки - тогда будет ещё тот "секас"
Берёшь шприц, берёшь ТЖ {или "жидкий ключ", если есть], вводишь иглу до упора в свечное отверстие со свечой, и хорошо проливаешь свечи. Ждёшь полчаса, чтобы ТЖ прошла по резьбе. Далее пробуешь вывернуть - если удалось сделать сдвинуть свечу с места, и олять "стопор", то повторяешь секас с ТЖ. Далее выбрасываешь свечи и ВВ-провода, перед их снятием их с модуля зажигания запоминаешь [или записываешь], на какую свечу какой ВВ идёт [если не менялись свечи, то уж замена ВВ - это из области фантастики]. При вкручивании свечей не затягивай их воротком c трубой - от усилия jодной руки на стандартном "свечнике". Далее снимаешь клемму с аккума, ждёшь 4-5мин., надеваешь и пробуешь с новыми свечами и ВВ - возможно, всё будет нормально, т.к. есть шанс, что при пропусках зажигания ЭБУ просто отключил подачу бензина. Если ненормально - то здесь уже вылетели или модуль зажигания [или катушка зажигания], или ключ управления в самом ЭБУ.
Ну, и последнее - свечи нужны для инжектора, с зазором 1,0-1,1мм [типа А17ДМРВ 1,0].