Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2114 не работают 1 и 4 цилиндр

Ваз 2114 2008г 8 кл. Неожидано перестали работать 1 и 4 цилиндры компа  нет чек горел и до этого. Искра есть и на 1 и на 4. История доехал до дома пытался открутить свечу на 4 цилиндре не получилось слишком перетянуты. Зовел и началось дрожание двигателя и работать как трактор снял брони провода с 1 и 4 цилиндра нечего не изменилось .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Нежно кидаем модуль зажигания вместе с вв проводами в помойку.
Далее все таки разбираемся с свечами и больше не проверям наличие искры снятием колпака с неё.
СсылкаПожаловаться
Нежно кидаем модуль зажигания вместе с вв проводами в помойку.
Далее все таки разбираемся с свечами и больше не проверям наличие искры снятием колпака с неё.
СсылкаПожаловаться
Это каким образом на ВАЗ 2114 2008 года выпуска появился модуль зажигания? И зачем его в помойку кидать? Например, я лично тоже проверяю ВВ часть снятием провода со свечи. Ну и что из этого? Что не будь со свечой случится? А как можно иначе, если под рукой нет осциллографа?
СсылкаПожаловаться
Это каким образом на ВАЗ 2114 2008 года выпуска появился модуль зажигания? И зачем его в помойку кидать? Например, я лично тоже проверяю ВВ часть снятием провода со свечи. Ну и что из этого? Что не будь со свечой случится? А как можно иначе, если под рукой нет осциллографа?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если нет под рукой осциллографа можно воспользоваться мотодок 3, к примеру. Вполне справляется. Что касаемо проверки снятием провода: микруха типа коммутатор L497 плохо реагирует на такие вещи
СсылкаПожаловаться
Если нет под рукой осциллографа можно воспользоваться мотодок 3, к примеру. Вполне справляется. Что касаемо проверки снятием провода: микруха типа коммутатор L497 плохо реагирует на такие вещи
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что такое Мотодок 3? Я всегда думал что это осциллограф. Наверное я ошибался.))))) Какая микруха? Можно поподробнее? ВЫ явно что то путаете. Я лично снимаю провод со свечи одеваю его на разрядник с зазором 13 - 15 мм и проверяю качество искры. Автор так же не чего не написал про то что он просто снял и ВВ провод и оставил его без нагрузки. Может быть он свечу на него одевал и крепил на массу?
СсылкаПожаловаться
А что такое Мотодок 3? Я всегда думал что это осциллограф. Наверное я ошибался.))))) Какая микруха? Можно поподробнее? ВЫ явно что то путаете. Я лично снимаю провод со свечи одеваю его на разрядник с зазором 13 - 15 мм и проверяю качество искры. Автор так же не чего не написал про то что он просто снял и ВВ провод и оставил его без нагрузки. Может быть он свечу на него одевал и крепил на массу?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот Вы как то про разрядник то умолчали)))
СсылкаПожаловаться
Алексей все правильно изложил,свечи надо выкрутить осторожно,длинный удлинитель,тебе в помощь.
СсылкаПожаловаться
Лан Ланов,если сам не понял,то в первом же посте написали про модуль.....
а дальше ,как говорится больше,модуль может легко за собой ЭБУ потянуть
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
слишком перетянуты.

Пригорели, значит, очень давно не выкручивали. Будешь выкручивать "со всей дури": можешь или "слизать резьбу" в ГБЦ, или оторвать корпус свечи от юбки - тогда будет ещё тот "секас"
Берёшь шприц, берёшь ТЖ {или "жидкий ключ", если есть], вводишь иглу до упора в свечное отверстие со свечой, и хорошо проливаешь свечи. Ждёшь полчаса, чтобы ТЖ прошла по резьбе. Далее пробуешь вывернуть - если удалось сделать сдвинуть свечу с места, и олять "стопор", то повторяешь секас с ТЖ. Далее выбрасываешь свечи и ВВ-провода, перед их снятием их с модуля зажигания запоминаешь [или записываешь], на какую свечу какой ВВ идёт [если не менялись свечи, то уж замена ВВ - это из области фантастики]. При вкручивании свечей не затягивай их воротком c трубой - от усилия jодной руки на стандартном "свечнике". Далее снимаешь клемму с аккума, ждёшь 4-5мин., надеваешь и пробуешь с новыми свечами и ВВ - возможно, всё будет нормально, т.к. есть шанс, что при пропусках зажигания ЭБУ просто отключил подачу бензина. Если ненормально - то здесь уже вылетели или модуль зажигания [или катушка зажигания], или ключ управления в самом ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
слишком перетянуты.

Пригорели, значит, очень давно не выкручивали. Будешь выкручивать "со всей дури": можешь или "слизать резьбу" в ГБЦ, или оторвать корпус свечи от юбки - тогда будет ещё тот "секас"
Берёшь шприц, берёшь ТЖ {или "жидкий ключ", если есть], вводишь иглу до упора в свечное отверстие со свечой, и хорошо проливаешь свечи. Ждёшь полчаса, чтобы ТЖ прошла по резьбе. Далее пробуешь вывернуть - если удалось сделать сдвинуть свечу с места, и олять "стопор", то повторяешь секас с ТЖ. Далее выбрасываешь свечи и ВВ-провода, перед их снятием их с модуля зажигания запоминаешь [или записываешь], на какую свечу какой ВВ идёт [если не менялись свечи, то уж замена ВВ - это из области фантастики]. При вкручивании свечей не затягивай их воротком c трубой - от усилия jодной руки на стандартном "свечнике". Далее снимаешь клемму с аккума, ждёшь 4-5мин., надеваешь и пробуешь с новыми свечами и ВВ - возможно, всё будет нормально, т.к. есть шанс, что при пропусках зажигания ЭБУ просто отключил подачу бензина. Если ненормально - то здесь уже вылетели или модуль зажигания [или катушка зажигания], или ключ управления в самом ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Влад, ну зачем автора вводить в заблуждение? Ну машина ведь 2008 года выпуска!!! Может вы не внимательно прочитали? Отключение от АКБ хоть на 4, хоть на 40 минут не чего не даст. Не то ЭБУ стоит. А то что топливо подача будет отключена, это не может быть, а 100% так и будет. Потому что на этой машине стоит ЭБУ М 7.3. А вот на счёт катушки зажигания, вы верно подметили. Именно катушка а не модуль. Поэтому возможно что и ключи сгорели. Надо проверить светодиодным пробником контакты на разъёме катушки, между средним и крайними выводами.
СсылкаПожаловаться
Влад, ну зачем автора вводить в заблуждение? Ну машина ведь 2008 года выпуска!!! Может вы не внимательно прочитали? Отключение от АКБ хоть на 4, хоть на 40 минут не чего не даст. Не то ЭБУ стоит. А то что топливо подача будет отключена, это не может быть, а 100% так и будет. Потому что на этой машине стоит ЭБУ М 7.3. А вот на счёт катушки зажигания, вы верно подметили. Именно катушка а не модуль. Поэтому возможно что и ключи сгорели. Надо проверить светодиодным пробником контакты на разъёме катушки, между средним и крайними выводами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит, добрый вечер! Вот наглядный пример: 21074 с 21067, блок Итэлма М-73. Анамнез
: при езде замигал и загорелся чек, отключились два цилиндра. Причина - прогорела жила ВВ в месте присоединения к наконечнику свечного колпачка. Но!!! Искры на 2х цил. при проверке тоже не было [проверяли "разрядником" типа "разрезанный карандаш" ] !!! Заменили ВВ-провода и свечи, сняли клемму аккумва, покурили/поговорили, запуск: все цилиндры работают, "чек" не горит!
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Рашит, добрый вечер! Вот наглядный пример: 21074 с 21067, блок Итэлма М-73. Анамнез
: при езде замигал и загорелся чек, отключились два цилиндра. Причина - прогорела жила ВВ в месте присоединения к наконечнику свечного колпачка. Но!!! Искры на 2х цил. при проверке тоже не было [проверяли "разрядником" типа "разрезанный карандаш" ] !!! Заменили ВВ-провода и свечи, сняли клемму аккумва, покурили/поговорили, запуск: все цилиндры работают, "чек" не горит!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Раз провод в обрыве, так и должно быть. Не будут работать два цилиндра. А вы сканер подключите и всё увидите. То что чек не горит, так он и так после выключения зажигания погаснет. И не имеет значения сколько секунд держать, лишь бы главное реле выключилось. А на это достаточно 5 - 6 секунд.
СсылкаПожаловаться
Раз провод в обрыве, так и должно быть. Не будут работать два цилиндра. А вы сканер подключите и всё увидите. То что чек не горит, так он и так после выключения зажигания погаснет. И не имеет значения сколько секунд держать, лишь бы главное реле выключилось. А на это достаточно 5 - 6 секунд.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, забыл. Добрый вечер Влад.
СсылкаПожаловаться
Да, забыл. Добрый вечер Влад.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не будут работать два цилиндра.

Т.е., получается, что не только подача бенза отключается, но и искрообразование по одному из двух каналов тоже отключаетcя? Значит, всё же есть какя-то защита выходных каскадов от перегрузки?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Не будут работать два цилиндра.

Т.е., получается, что не только подача бенза отключается, но и искрообразование по одному из двух каналов тоже отключаетcя? Значит, всё же есть какя-то защита выходных каскадов от перегрузки?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет. Искрообразование не отключается, просто цепь разрывается на две свечи. Они ведь на одной катушке сидят. Это как в ёлочной гирлянде. Порви где то один провод, и вся гирлянда погаснет.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
слишком перетянуты.

Пригорели, значит, очень давно не выкручивали. Будешь выкручивать "со всей дури": можешь или "слизать резьбу" в ГБЦ, или оторвать корпус свечи от юбки - тогда будет ещё тот "секас"
Берёшь шприц, берёшь ТЖ {или "жидкий ключ", если есть], вводишь иглу до упора в свечное отверстие со свечой, и хорошо проливаешь свечи. Ждёшь полчаса, чтобы ТЖ прошла по резьбе. Далее пробуешь вывернуть - если удалось сделать сдвинуть свечу с места, и олять "стопор", то повторяешь секас с ТЖ. Далее выбрасываешь свечи и ВВ-провода, перед их снятием их с модуля зажигания запоминаешь [или записываешь], на какую свечу какой ВВ идёт [если не менялись свечи, то уж замена ВВ - это из области фантастики]. При вкручивании свечей не затягивай их воротком c трубой - от усилия jодной руки на стандартном "свечнике". Далее снимаешь клемму с аккума, ждёшь 4-5мин., надеваешь и пробуешь с новыми свечами и ВВ - возможно, всё будет нормально, т.к. есть шанс, что при пропусках зажигания ЭБУ просто отключил подачу бензина. Если ненормально - то здесь уже вылетели или модуль зажигания [или катушка зажигания], или ключ управления в самом ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
При вкручивании свечей не затягивай их воротком c трубой - от усилия jодной руки на стандартном "свечнике".

Ну, и последнее - свечи нужны для инжектора, с зазором 1,0-1,1мм [типа А17ДМРВ 1,0].
СсылкаПожаловаться
До того как начнёшь действовать по советам попробуй отключить "-" от аккумулятора минут на 10 и заведи снова. Не поможет-полей немного тж в свечные колодцы на ночь. На меньшее время бесполезно.
СсылкаПожаловаться
До того как начнёшь действовать по советам попробуй отключить "-" от аккумулятора минут на 10 и заведи снова. Не поможет-полей немного тж в свечные колодцы на ночь. На меньшее время бесполезно.
СсылкаПожаловаться
У меня такое было замени комп.
СсылкаПожаловаться
Лан Ланов
проблема в свечах. Просто не качественый бензин. Всем спасибо !
СсылкаПожаловаться
Лан Ланов
проблема в свечах. Просто не качественый бензин. Всем спасибо !
СсылкаПожаловаться
Просто давно не меняли свечи. А "чек",похоже, и сейчас горит. Судя по всему,ещё и датчик фазы не работает(отключались 1 и 4 цилиндры.)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru