Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2114 не держит холостой ход

Менял датчик холостого - не помогает, диагностика ничего не показала. Посоветуйте что с этой ботвой делать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Обороты холостого хода зависят не только от РХХ. Тут много всего. Датчик положения дрос. заслонки, топливный насос,регулятор давления топлива( о нем обычно все забывают), форсунки. В твоем случае надо начинать с топливной системы. Там менее всего датчиков.Менее всего она и контролируется. А насчет РХХ-
надо брать с металлическим наконечником. И никому не советую брать РХХ производства КЗТА( Калуга),
просто знаю производство, со слов того, кто там работал.
СсылкаПожаловаться
Обороты холостого хода зависят не только от РХХ. Тут много всего. Датчик положения дрос. заслонки, топливный насос,регулятор давления топлива( о нем обычно все забывают), форсунки. В твоем случае надо начинать с топливной системы. Там менее всего датчиков.Менее всего она и контролируется. А насчет РХХ-
надо брать с металлическим наконечником. И никому не советую брать РХХ производства КЗТА( Калуга),
просто знаю производство, со слов того, кто там работал.
СсылкаПожаловаться
ты хотел написать КЗАЭ, на КЗТА делают кассовые аппараты в Калуге)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
ты хотел написать КЗАЭ, на КЗТА делают кассовые аппараты в Калуге)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не ошибся. Именно КЗТА. Там делают такую хрень!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Я не ошибся. Именно КЗТА. Там делают такую хрень!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не может КЗТА делать РХХ так как это Калужский завод телеграфной аппаратуры, а КЗАЭ - калужский завод авто электроники делает эту хрень.
СсылкаПожаловаться
Беркут
начни с воздушного фильтра, ДПДЗ, свечи, провода, РДТ
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не держит - глохнет или зависает на повышенных. Обычно чистишь дроссельную заслонку, РХХ. Полчаса назад этим занимался. Снял патрубок - а там разве что свиньи не бегают!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не держит - глохнет или зависает на повышенных. Обычно чистишь дроссельную заслонку, РХХ. Полчаса назад этим занимался. Снял патрубок - а там разве что свиньи не бегают!!!
СсылкаПожаловаться
не держит - глохнет или зависает на повышенных. Обычно чистишь дроссельную заслонку, РХХ. Полчаса назад этим занимался. Снял патрубок - а там разве что свиньи не бегают!!!

Нет, уменя не зависает, а глохнет. Особенно в пробках - даёшь чуть больше газа и хана. А на холостых работает с вибрацией.
СсылкаПожаловаться
Алексей Семёнов
не держит - глохнет или зависает на повышенных. Обычно чистишь дроссельную заслонку, РХХ. Полчаса назад этим занимался. Снял патрубок - а там разве что свиньи не бегают!!!

Нет, уменя не зависает, а глохнет. Особенно в пробках - даёшь чуть больше газа и хана. А на холостых работает с вибрацией.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не держит - глохнет или зависает на повышенных. Обычно чистишь дроссельную заслонку, РХХ. Полчаса назад этим занимался. Снял патрубок - а там разве что свиньи не бегают!!!Нет, уменя не зависает, а глохнет. Особенно в пробках - даёшь чуть больше газа и хана. А на холостых работает с вибрацией.

Найти автосервис с хорошими специалистами. Если на холостых троит, двоит и т.д. то уже есть неисправность по любому. А здесь гадать очень мало толку. Ну предположу я сейчас, что у тебя ДМРВ полетел или пробита прокладка блока или ВВ провода, что так и будешь все по кругу менять?
СсылкаПожаловаться
Алексей Семёнов
не держит - глохнет или зависает на повышенных. Обычно чистишь дроссельную заслонку, РХХ. Полчаса назад этим занимался. Снял патрубок - а там разве что свиньи не бегают!!!

Нет, уменя не зависает, а глохнет. Особенно в пробках - даёшь чуть больше газа и хана. А на холостых работает с вибрацией.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробуй поменять датчик масового расхода воздуха у меня такая же хрень была
СсылкаПожаловаться
Алексей Семёнов
не держит - глохнет или зависает на повышенных. Обычно чистишь дроссельную заслонку, РХХ. Полчаса назад этим занимался. Снял патрубок - а там разве что свиньи не бегают!!!

Нет, уменя не зависает, а глохнет. Особенно в пробках - даёшь чуть больше газа и хана. А на холостых работает с вибрацией.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это может быть и модуль зажигания, недавно был такая машина. На первом цилиндре пробивное напряжение было меньше киловольта, симптомы похожие.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
это может быть и модуль зажигания, недавно был такая машина. На первом цилиндре пробивное напряжение было меньше киловольта, симптомы похожие.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это может быть и модуль зажигания, недавно был такая машина. На первом цилиндре пробивное напряжение было меньше киловольта, симптомы похожие.

и во сколько мне это обойдётся?
СсылкаПожаловаться
Алексей Семёнов
это может быть и модуль зажигания, недавно был такая машина. На первом цилиндре пробивное напряжение было меньше киловольта, симптомы похожие.

и во сколько мне это обойдётся?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это только версия, можно проверить подменой с исправной машины. Если подтвердится, то в районе 1300р. А в модулях ещё бывает дефект такого плана - внутренний непропай проводов от штекера к плате. Качаешь штекер - работает, бросаешь - троит. Это только замена.
СсылкаПожаловаться
отпишись что сделал как исправишь у меня что то схожее
СсылкаПожаловаться
отпишись что сделал как исправишь у меня что то схожее
СсылкаПожаловаться
поставил датчик хх с рабочей машины теперь всё ровно
СсылкаПожаловаться
Алексей Огурцов
А у меня другая беда была. Предыдущий хозяин машины видимо слишком сильно вкрутил во впускной коллектор шпильку (верхняя правая) крепления пластиковой крышки на двигателе (2112) и получилась дырка. В результате с выкрученой шпилькой двигатель трудно пускался и очень неустойчиво работал на холостых, а чаще просто глох.
СсылкаПожаловаться
Дэн а
У меня плавает холостой хода в чем дела
СсылкаПожаловаться
КСЕНИЯ БАЗОВАЯ
А у меня роблема завожу машину прогреваю мин.10 еду а её дёргает не пойму в чём дела когда температура достигает 50-80 градусов едет ровно!
Ребят подскажите)
СсылкаПожаловаться
КСЕНИЯ БАЗОВАЯ
А у меня роблема завожу машину прогреваю мин.10 еду а её дёргает не пойму в чём дела когда температура достигает 50-80 градусов едет ровно!
Ребят подскажите)
СсылкаПожаловаться
Машина не прогрелась)
СсылкаПожаловаться
Андрей Сивков
стояла машина 3 дня, хотел завести не заводится высосала аккумулятор,прикурилего она как буд то троит и глохнет оцепляю дмрв работает нормально поцепляю обратно не держит обороты и глохнет, поменял новый датчик дмрв и все равно так же что может быть? Ребята выручайте!
СсылкаПожаловаться
Андрей Сивков
стояла машина 3 дня, хотел завести не заводится высосала аккумулятор,прикурилего она как буд то троит и глохнет оцепляю дмрв работает нормально поцепляю обратно не держит обороты и глохнет, поменял новый датчик дмрв и все равно так же что может быть? Ребята выручайте!
СсылкаПожаловаться
Сними дросель и почисть носик каторый идет на кл.крышку шланчиком .там в нутри тоненькая дырочка она забивается и не дуется хорошо .я тоже мучался пока не сделал так .а щас все хорошо.
СсылкаПожаловаться
БЕНЗИН Г. НА ПРИСАДКАХ.
СсылкаПожаловаться
У меня было тоже самое .снимал дросель чистил все поменял что можно .в этоге еще раз снял смотрел что можно почистить еще и нашел.окозалось что с клапанной крышки идет шланчик на дросель и там маленькая в нутри дырочка в дроселе плохо дулась .почистил проволочкой стало хорошо дуться .поставил и оооо чудо .все окей .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru