Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-2114 мистика да и только

Автомобиль ваз-2114 2004 года контролер Bosch M1.5.4.
Мистика да и только На ХХ работает чисто обороты набирает резво. Включаеш первую
начинаеш трогаться двигатель глохнет. Если дать газу и отпустть сцепление
трогается с пробуксовкой. Но при езде двигатель то заработат то глохнет. Проверл
следующее кмпрессия 12-13 по цилиндрам. Клапана не зажаты зазоры не промерял не
стал ждать когда двигатель остынет на горячую щуп 0.05-0.1 мм входит. Давление
топлива около 3 атм . На заведенной 2.1-2.2 Массовый расход воздуха 11.6 кг\ч
время впрыска 2.78 мс. АЦП ДМРВ 1.074. Разьем с ДМРВ снимал не помогло. После
проверки МЗ разрядником и истки свечей попросил проехать и О чудо на заднй
передаче авто едет и разгоняется без проблем . Включаеш первую все ехать не
хочет. Предположил что где то переломлен провод и при трогании с места контак
отходит естественно двигатель то глохнет его дернет он опять схавтывет и вот так
рывками . Ошибка была пропадание питания контролера. .Подскажите куда
копать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Сергей Тихонов
Серег, так начинай от клеммы и от знаменитой бобышки. Обычно там надлом.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Серег, так начинай от клеммы и от знаменитой бобышки. Обычно там надлом.
СсылкаПожаловаться
Не понял от какой клеммы
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не понял от какой клеммы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От аккумуляторной, кормящей! Кто-то здорово соединение придумал!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не понял от какой клеммы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аккумуляторной. На нее прикручен черный проводок, см. через десять он переходит в красный, там бобышка. Очень часто там ломается!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Аккумуляторной. На нее прикручен черный проводок, см. через десять он переходит в красный, там бобышка. Очень часто там ломается!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так если бы этот проводок она бы и взад не ехала. А то и двигатель не дергается и обороты набирает.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
так если бы этот проводок она бы и взад не ехала. А то и двигатель не дергается и обороты набирает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а датчик скорости?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
а датчик скорости?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а датчик скорости?

Это обычно болезнь Нивы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
а датчик скорости?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Снимал разьем . И даже на КПП разьем на включение заднего света снял мало ли может с него куда напряжение попадает. Но увы.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
так если бы этот проводок она бы и взад не ехала. А то и двигатель не дергается и обороты набирает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так если бы этот проводок она бы и взад не ехала. А то и двигатель не дергается и обороты набирает.

Тут надо учитывать что при движении вперёд, двигатель накланн в одну сторону. А при движении назад, в другую. И неизвестно какой провод отходит от контакта. Чаще всего ДПКВ. Реже жгут форсунок который лежит на топливной трубке.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
так если бы этот проводок она бы и взад не ехала. А то и двигатель не дергается и обороты набирает.

Тут надо учитывать что при движении вперёд, двигатель накланн в одну сторону. А при движении назад, в другую. И неизвестно какой провод отходит от контакта. Чаще всего ДПКВ. Реже жгут форсунок который лежит на топливной трубке.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Завтра буду проверять и ДПКВ и форсунки
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
"на горячую щуп 0.05-0.1 мм входит."
Клапана регулируй. Если на горячую такой зазор, то на холодную его совсем не будет, а при работе тем более клапана откроются.
Встречал ДПКВ перестовал работать при движении только задним ходом. Был расплавлен провод и задевал об коллектор. ДМРВ под замену, но он не виноват. А ошибка по питанию, вернее всего просто отключали АКБ. Привет.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
"на горячую щуп 0.05-0.1 мм входит."
Клапана регулируй. Если на горячую такой зазор, то на холодную его совсем не будет, а при работе тем более клапана откроются.
Встречал ДПКВ перестовал работать при движении только задним ходом. Был расплавлен провод и задевал об коллектор. ДМРВ под замену, но он не виноват. А ошибка по питанию, вернее всего просто отключали АКБ. Привет.
СсылкаПожаловаться
Проивет Рашит. Зазор на горячем двигателе в клапанах есть На холодном еще больше будет. Так что клапана не зхажаты. Да и компрессия на это указывает.А вот по поводу ДПКВ это завтра посмотрю По поводу АКБ не спросил но возможно что и отключали. Осцилку с ДПКВ смотрел ровненькая диск не бьет.Что ДМРВ на замену уже сказал. Но разьем с него снял все равно ехать не хочет. Значит причина не в нем. Пусть она тупо разгоняется но провалов то быть не должно. С ДПКВ провод идет в экранировке . Чем его можно заменить.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Проивет Рашит. Зазор на горячем двигателе в клапанах есть На холодном еще больше будет. Так что клапана не зхажаты. Да и компрессия на это указывает.А вот по поводу ДПКВ это завтра посмотрю По поводу АКБ не спросил но возможно что и отключали. Осцилку с ДПКВ смотрел ровненькая диск не бьет.Что ДМРВ на замену уже сказал. Но разьем с него снял все равно ехать не хочет. Значит причина не в нем. Пусть она тупо разгоняется но провалов то быть не должно. С ДПКВ провод идет в экранировке . Чем его можно заменить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зазор на горячем двигателе в клапанах есть На холодном еще больше будет. Так что клапана не зхажаты. Да и компрессия на это указывает.

Сергей, ой как ты заблуждаешься. На горячем заглушенном двигателе зазор всегда больше чем на холодном. А на работающем горячем зазоры всегда мньше чем на заглушенном горячем. Вы просто считаете горячий или холодный. Но на заглушенном двигателе температура клапанов равна температуре двигателя, а на работающем двигателе температура клапанов доходит до температуры плавления стали. И длинна клапана во время работы двигателя больше чем на заглушенном. Вот в этом и заключается ошибка многих. А компрессия просто говорит что клапана ещё не сгорели и зазор всё таки есть, хотя бы микрон. Поэтому впредь не допускай таких ошибок.)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Зазор на горячем двигателе в клапанах есть На холодном еще больше будет. Так что клапана не зхажаты. Да и компрессия на это указывает.

Сергей, ой как ты заблуждаешься. На горячем заглушенном двигателе зазор всегда больше чем на холодном. А на работающем горячем зазоры всегда мньше чем на заглушенном горячем. Вы просто считаете горячий или холодный. Но на заглушенном двигателе температура клапанов равна температуре двигателя, а на работающем двигателе температура клапанов доходит до температуры плавления стали. И длинна клапана во время работы двигателя больше чем на заглушенном. Вот в этом и заключается ошибка многих. А компрессия просто говорит что клапана ещё не сгорели и зазор всё таки есть, хотя бы микрон. Поэтому впредь не допускай таких ошибок.)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спорить не буду но зазор есть иначе она бы и назад не ехала. А она едет и обороты набирает как положено. Да и на месте и на ХХ чистенько работает и обороты набирает резво.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Спорить не буду но зазор есть иначе она бы и назад не ехала. А она едет и обороты набирает как положено. Да и на месте и на ХХ чистенько работает и обороты набирает резво.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спорить не буду но зазор есть иначе она бы и назад не ехала. А она едет и обороты набирает как положено. Да и на месте и на ХХ чистенько работает и обороты набирает резво.

Но это явление временное. Скоро просто будет поздно что то регулировать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Спорить не буду но зазор есть иначе она бы и назад не ехала. А она едет и обороты набирает как положено. Да и на месте и на ХХ чистенько работает и обороты набирает резво.

Но это явление временное. Скоро просто будет поздно что то регулировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я посоветовал отрегулировать клапана. На заведенном несколько штук брякают.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Спорить не буду но зазор есть иначе она бы и назад не ехала. А она едет и обороты набирает как положено. Да и на месте и на ХХ чистенько работает и обороты набирает резво.

Но это явление временное. Скоро просто будет поздно что то регулировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не знаю что но поджал разьем на ДПКВ и снял и одел разьем на форсунки . Авто поехало спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не знаю что но поджал разьем на ДПКВ и снял и одел разьем на форсунки . Авто поехало спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не знаю что но поджал разьем на ДПКВ и снял и одел разьем на форсунки . Авто поехало спасибо за совет.

Ну и хорошо. А у меня в этом месяце уже третья машина с водой в баке. Наверное "хорошие" друзья в соседях живут.)))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Не знаю что но поджал разьем на ДПКВ и снял и одел разьем на форсунки . Авто поехало спасибо за совет.

Ну и хорошо. А у меня в этом месяце уже третья машина с водой в баке. Наверное "хорошие" друзья в соседях живут.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Форсункам кранты или фильтр не пустил воду.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Форсункам кранты или фильтр не пустил воду.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Форсункам кранты или фильтр не пустил воду.

Форсунки так быстро не убить. Воду слили да завели.
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет всем. 2,1- 2,2 маловато, но не смертельно. сколько при перегазовке? падает или поднимается? больше похоже на нехватку бензина. ДПКВ выкинул бы свою ошибку, как и ДПДЗ и т.д. пережми обратку и проверь давление ещё раз.
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет всем. 2,1- 2,2 маловато, но не смертельно. сколько при перегазовке? падает или поднимается? больше похоже на нехватку бензина. ДПКВ выкинул бы свою ошибку, как и ДПДЗ и т.д. пережми обратку и проверь давление ещё раз.
СсылкаПожаловаться
При перегазовке до 3 поднимается . А назад почему едет и еикаких дерганий нет.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
При перегазовке до 3 поднимается . А назад почему едет и еикаких дерганий нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А не может быть какой нибудь связи с датчиком заднего хода и его цепью(при включении заднего хода)?
СсылкаПожаловаться
анатольич
А не может быть какой нибудь связи с датчиком заднего хода и его цепью(при включении заднего хода)?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все сделал ДПКВ или разьем на форсунках не знаю что из них но поджал контакты почистил и все прошло.
СсылкаПожаловаться
александр с.
а с кпп чего нибудь делали ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть