24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ-2114 мистика да и только

Автомобиль ваз-2114 2004 года контролер Bosch M1.5.4.
Мистика да и только На ХХ работает чисто обороты набирает резво. Включаеш первую
начинаеш трогаться двигатель глохнет. Если дать газу и отпустть сцепление
трогается с пробуксовкой. Но при езде двигатель то заработат то глохнет. Проверл
следующее кмпрессия 12-13 по цилиндрам. Клапана не зажаты зазоры не промерял не
стал ждать когда двигатель остынет на горячую щуп 0.05-0.1 мм входит. Давление
топлива около 3 атм . На заведенной 2.1-2.2 Массовый расход воздуха 11.6 кг\ч
время впрыска 2.78 мс. АЦП ДМРВ 1.074. Разьем с ДМРВ снимал не помогло. После
проверки МЗ разрядником и истки свечей попросил проехать и О чудо на заднй
передаче авто едет и разгоняется без проблем . Включаеш первую все ехать не
хочет. Предположил что где то переломлен провод и при трогании с места контак
отходит естественно двигатель то глохнет его дернет он опять схавтывет и вот так
рывками . Ошибка была пропадание питания контролера. .Подскажите куда
копать.
сергей иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Сергей Тихонов
Серег, так начинай от клеммы и от знаменитой бобышки. Обычно там надлом.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Серег, так начинай от клеммы и от знаменитой бобышки. Обычно там надлом.
СсылкаПожаловаться
Не понял от какой клеммы
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Не понял от какой клеммы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От аккумуляторной, кормящей! Кто-то здорово соединение придумал!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Не понял от какой клеммы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аккумуляторной. На нее прикручен черный проводок, см. через десять он переходит в красный, там бобышка. Очень часто там ломается!
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Аккумуляторной. На нее прикручен черный проводок, см. через десять он переходит в красный, там бобышка. Очень часто там ломается!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так если бы этот проводок она бы и взад не ехала. А то и двигатель не дергается и обороты набирает.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
так если бы этот проводок она бы и взад не ехала. А то и двигатель не дергается и обороты набирает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а датчик скорости?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
а датчик скорости?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а датчик скорости?

Это обычно болезнь Нивы.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
а датчик скорости?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Снимал разьем . И даже на КПП разьем на включение заднего света снял мало ли может с него куда напряжение попадает. Но увы.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
так если бы этот проводок она бы и взад не ехала. А то и двигатель не дергается и обороты набирает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так если бы этот проводок она бы и взад не ехала. А то и двигатель не дергается и обороты набирает.

Тут надо учитывать что при движении вперёд, двигатель накланн в одну сторону. А при движении назад, в другую. И неизвестно какой провод отходит от контакта. Чаще всего ДПКВ. Реже жгут форсунок который лежит на топливной трубке.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
так если бы этот проводок она бы и взад не ехала. А то и двигатель не дергается и обороты набирает.

Тут надо учитывать что при движении вперёд, двигатель накланн в одну сторону. А при движении назад, в другую. И неизвестно какой провод отходит от контакта. Чаще всего ДПКВ. Реже жгут форсунок который лежит на топливной трубке.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Завтра буду проверять и ДПКВ и форсунки
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
"на горячую щуп 0.05-0.1 мм входит."
Клапана регулируй. Если на горячую такой зазор, то на холодную его совсем не будет, а при работе тем более клапана откроются.
Встречал ДПКВ перестовал работать при движении только задним ходом. Был расплавлен провод и задевал об коллектор. ДМРВ под замену, но он не виноват. А ошибка по питанию, вернее всего просто отключали АКБ. Привет.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
"на горячую щуп 0.05-0.1 мм входит."
Клапана регулируй. Если на горячую такой зазор, то на холодную его совсем не будет, а при работе тем более клапана откроются.
Встречал ДПКВ перестовал работать при движении только задним ходом. Был расплавлен провод и задевал об коллектор. ДМРВ под замену, но он не виноват. А ошибка по питанию, вернее всего просто отключали АКБ. Привет.
СсылкаПожаловаться
Проивет Рашит. Зазор на горячем двигателе в клапанах есть На холодном еще больше будет. Так что клапана не зхажаты. Да и компрессия на это указывает.А вот по поводу ДПКВ это завтра посмотрю По поводу АКБ не спросил но возможно что и отключали. Осцилку с ДПКВ смотрел ровненькая диск не бьет.Что ДМРВ на замену уже сказал. Но разьем с него снял все равно ехать не хочет. Значит причина не в нем. Пусть она тупо разгоняется но провалов то быть не должно. С ДПКВ провод идет в экранировке . Чем его можно заменить.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Проивет Рашит. Зазор на горячем двигателе в клапанах есть На холодном еще больше будет. Так что клапана не зхажаты. Да и компрессия на это указывает.А вот по поводу ДПКВ это завтра посмотрю По поводу АКБ не спросил но возможно что и отключали. Осцилку с ДПКВ смотрел ровненькая диск не бьет.Что ДМРВ на замену уже сказал. Но разьем с него снял все равно ехать не хочет. Значит причина не в нем. Пусть она тупо разгоняется но провалов то быть не должно. С ДПКВ провод идет в экранировке . Чем его можно заменить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зазор на горячем двигателе в клапанах есть На холодном еще больше будет. Так что клапана не зхажаты. Да и компрессия на это указывает.

Сергей, ой как ты заблуждаешься. На горячем заглушенном двигателе зазор всегда больше чем на холодном. А на работающем горячем зазоры всегда мньше чем на заглушенном горячем. Вы просто считаете горячий или холодный. Но на заглушенном двигателе температура клапанов равна температуре двигателя, а на работающем двигателе температура клапанов доходит до температуры плавления стали. И длинна клапана во время работы двигателя больше чем на заглушенном. Вот в этом и заключается ошибка многих. А компрессия просто говорит что клапана ещё не сгорели и зазор всё таки есть, хотя бы микрон. Поэтому впредь не допускай таких ошибок.)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Зазор на горячем двигателе в клапанах есть На холодном еще больше будет. Так что клапана не зхажаты. Да и компрессия на это указывает.

Сергей, ой как ты заблуждаешься. На горячем заглушенном двигателе зазор всегда больше чем на холодном. А на работающем горячем зазоры всегда мньше чем на заглушенном горячем. Вы просто считаете горячий или холодный. Но на заглушенном двигателе температура клапанов равна температуре двигателя, а на работающем двигателе температура клапанов доходит до температуры плавления стали. И длинна клапана во время работы двигателя больше чем на заглушенном. Вот в этом и заключается ошибка многих. А компрессия просто говорит что клапана ещё не сгорели и зазор всё таки есть, хотя бы микрон. Поэтому впредь не допускай таких ошибок.)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спорить не буду но зазор есть иначе она бы и назад не ехала. А она едет и обороты набирает как положено. Да и на месте и на ХХ чистенько работает и обороты набирает резво.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Спорить не буду но зазор есть иначе она бы и назад не ехала. А она едет и обороты набирает как положено. Да и на месте и на ХХ чистенько работает и обороты набирает резво.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спорить не буду но зазор есть иначе она бы и назад не ехала. А она едет и обороты набирает как положено. Да и на месте и на ХХ чистенько работает и обороты набирает резво.

Но это явление временное. Скоро просто будет поздно что то регулировать.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Спорить не буду но зазор есть иначе она бы и назад не ехала. А она едет и обороты набирает как положено. Да и на месте и на ХХ чистенько работает и обороты набирает резво.

Но это явление временное. Скоро просто будет поздно что то регулировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я посоветовал отрегулировать клапана. На заведенном несколько штук брякают.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Спорить не буду но зазор есть иначе она бы и назад не ехала. А она едет и обороты набирает как положено. Да и на месте и на ХХ чистенько работает и обороты набирает резво.

Но это явление временное. Скоро просто будет поздно что то регулировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не знаю что но поджал разьем на ДПКВ и снял и одел разьем на форсунки . Авто поехало спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Не знаю что но поджал разьем на ДПКВ и снял и одел разьем на форсунки . Авто поехало спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не знаю что но поджал разьем на ДПКВ и снял и одел разьем на форсунки . Авто поехало спасибо за совет.

Ну и хорошо. А у меня в этом месяце уже третья машина с водой в баке. Наверное "хорошие" друзья в соседях живут.)))))
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Не знаю что но поджал разьем на ДПКВ и снял и одел разьем на форсунки . Авто поехало спасибо за совет.

Ну и хорошо. А у меня в этом месяце уже третья машина с водой в баке. Наверное "хорошие" друзья в соседях живут.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Форсункам кранты или фильтр не пустил воду.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Форсункам кранты или фильтр не пустил воду.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Форсункам кранты или фильтр не пустил воду.

Форсунки так быстро не убить. Воду слили да завели.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария