Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Автомобиль ваз-2114 2004 года контролер Bosch M1.5.4.
Мистика да и только На ХХ работает чисто обороты набирает резво. Включаеш первую
начинаеш трогаться двигатель глохнет. Если дать газу и отпустть сцепление
трогается с пробуксовкой. Но при езде двигатель то заработат то глохнет. Проверл
следующее кмпрессия 12-13 по цилиндрам. Клапана не зажаты зазоры не промерял не
стал ждать когда двигатель остынет на горячую щуп 0.05-0.1 мм входит. Давление
топлива около 3 атм . На заведенной 2.1-2.2 Массовый расход воздуха 11.6 кг\ч
время впрыска 2.78 мс. АЦП ДМРВ 1.074. Разьем с ДМРВ снимал не помогло. После
проверки МЗ разрядником и истки свечей попросил проехать и О чудо на заднй
передаче авто едет и разгоняется без проблем . Включаеш первую все ехать не
хочет. Предположил что где то переломлен провод и при трогании с места контак
отходит естественно двигатель то глохнет его дернет он опять схавтывет и вот так
рывками . Ошибка была пропадание питания контролера. .Подскажите куда
копать.
так если бы этот проводок она бы и взад не ехала. А то и двигатель не дергается и обороты набирает.
Тут надо учитывать что при движении вперёд, двигатель накланн в одну сторону. А при движении назад, в другую. И неизвестно какой провод отходит от контакта. Чаще всего ДПКВ. Реже жгут форсунок который лежит на топливной трубке.
так если бы этот проводок она бы и взад не ехала. А то и двигатель не дергается и обороты набирает.
Тут надо учитывать что при движении вперёд, двигатель накланн в одну сторону. А при движении назад, в другую. И неизвестно какой провод отходит от контакта. Чаще всего ДПКВ. Реже жгут форсунок который лежит на топливной трубке.
"на горячую щуп 0.05-0.1 мм входит."
Клапана регулируй. Если на горячую такой зазор, то на холодную его совсем не будет, а при работе тем более клапана откроются.
Встречал ДПКВ перестовал работать при движении только задним ходом. Был расплавлен провод и задевал об коллектор. ДМРВ под замену, но он не виноват. А ошибка по питанию, вернее всего просто отключали АКБ. Привет.
"на горячую щуп 0.05-0.1 мм входит."
Клапана регулируй. Если на горячую такой зазор, то на холодную его совсем не будет, а при работе тем более клапана откроются.
Встречал ДПКВ перестовал работать при движении только задним ходом. Был расплавлен провод и задевал об коллектор. ДМРВ под замену, но он не виноват. А ошибка по питанию, вернее всего просто отключали АКБ. Привет.
Проивет Рашит. Зазор на горячем двигателе в клапанах есть На холодном еще больше будет. Так что клапана не зхажаты. Да и компрессия на это указывает.А вот по поводу ДПКВ это завтра посмотрю По поводу АКБ не спросил но возможно что и отключали. Осцилку с ДПКВ смотрел ровненькая диск не бьет.Что ДМРВ на замену уже сказал. Но разьем с него снял все равно ехать не хочет. Значит причина не в нем. Пусть она тупо разгоняется но провалов то быть не должно. С ДПКВ провод идет в экранировке . Чем его можно заменить.
Проивет Рашит. Зазор на горячем двигателе в клапанах есть На холодном еще больше будет. Так что клапана не зхажаты. Да и компрессия на это указывает.А вот по поводу ДПКВ это завтра посмотрю По поводу АКБ не спросил но возможно что и отключали. Осцилку с ДПКВ смотрел ровненькая диск не бьет.Что ДМРВ на замену уже сказал. Но разьем с него снял все равно ехать не хочет. Значит причина не в нем. Пусть она тупо разгоняется но провалов то быть не должно. С ДПКВ провод идет в экранировке . Чем его можно заменить.
Зазор на горячем двигателе в клапанах есть На холодном еще больше будет. Так что клапана не зхажаты. Да и компрессия на это указывает.
Сергей, ой как ты заблуждаешься. На горячем заглушенном двигателе зазор всегда больше чем на холодном. А на работающем горячем зазоры всегда мньше чем на заглушенном горячем. Вы просто считаете горячий или холодный. Но на заглушенном двигателе температура клапанов равна температуре двигателя, а на работающем двигателе температура клапанов доходит до температуры плавления стали. И длинна клапана во время работы двигателя больше чем на заглушенном. Вот в этом и заключается ошибка многих. А компрессия просто говорит что клапана ещё не сгорели и зазор всё таки есть, хотя бы микрон. Поэтому впредь не допускай таких ошибок.)))))))))))))
Зазор на горячем двигателе в клапанах есть На холодном еще больше будет. Так что клапана не зхажаты. Да и компрессия на это указывает.
Сергей, ой как ты заблуждаешься. На горячем заглушенном двигателе зазор всегда больше чем на холодном. А на работающем горячем зазоры всегда мньше чем на заглушенном горячем. Вы просто считаете горячий или холодный. Но на заглушенном двигателе температура клапанов равна температуре двигателя, а на работающем двигателе температура клапанов доходит до температуры плавления стали. И длинна клапана во время работы двигателя больше чем на заглушенном. Вот в этом и заключается ошибка многих. А компрессия просто говорит что клапана ещё не сгорели и зазор всё таки есть, хотя бы микрон. Поэтому впредь не допускай таких ошибок.)))))))))))))
Спорить не буду но зазор есть иначе она бы и назад не ехала. А она едет и обороты набирает как положено. Да и на месте и на ХХ чистенько работает и обороты набирает резво.
Спорить не буду но зазор есть иначе она бы и назад не ехала. А она едет и обороты набирает как положено. Да и на месте и на ХХ чистенько работает и обороты набирает резво.
Спорить не буду но зазор есть иначе она бы и назад не ехала. А она едет и обороты набирает как положено. Да и на месте и на ХХ чистенько работает и обороты набирает резво.
Но это явление временное. Скоро просто будет поздно что то регулировать.
Спорить не буду но зазор есть иначе она бы и назад не ехала. А она едет и обороты набирает как положено. Да и на месте и на ХХ чистенько работает и обороты набирает резво.
Но это явление временное. Скоро просто будет поздно что то регулировать.
Спорить не буду но зазор есть иначе она бы и назад не ехала. А она едет и обороты набирает как положено. Да и на месте и на ХХ чистенько работает и обороты набирает резво.
Но это явление временное. Скоро просто будет поздно что то регулировать.
Это обычно болезнь Нивы.
Тут надо учитывать что при движении вперёд, двигатель накланн в одну сторону. А при движении назад, в другую. И неизвестно какой провод отходит от контакта. Чаще всего ДПКВ. Реже жгут форсунок который лежит на топливной трубке.
Тут надо учитывать что при движении вперёд, двигатель накланн в одну сторону. А при движении назад, в другую. И неизвестно какой провод отходит от контакта. Чаще всего ДПКВ. Реже жгут форсунок который лежит на топливной трубке.
Клапана регулируй. Если на горячую такой зазор, то на холодную его совсем не будет, а при работе тем более клапана откроются.
Встречал ДПКВ перестовал работать при движении только задним ходом. Был расплавлен провод и задевал об коллектор. ДМРВ под замену, но он не виноват. А ошибка по питанию, вернее всего просто отключали АКБ. Привет.
Клапана регулируй. Если на горячую такой зазор, то на холодную его совсем не будет, а при работе тем более клапана откроются.
Встречал ДПКВ перестовал работать при движении только задним ходом. Был расплавлен провод и задевал об коллектор. ДМРВ под замену, но он не виноват. А ошибка по питанию, вернее всего просто отключали АКБ. Привет.
Сергей, ой как ты заблуждаешься. На горячем заглушенном двигателе зазор всегда больше чем на холодном. А на работающем горячем зазоры всегда мньше чем на заглушенном горячем. Вы просто считаете горячий или холодный. Но на заглушенном двигателе температура клапанов равна температуре двигателя, а на работающем двигателе температура клапанов доходит до температуры плавления стали. И длинна клапана во время работы двигателя больше чем на заглушенном. Вот в этом и заключается ошибка многих. А компрессия просто говорит что клапана ещё не сгорели и зазор всё таки есть, хотя бы микрон. Поэтому впредь не допускай таких ошибок.)))))))))))))
Сергей, ой как ты заблуждаешься. На горячем заглушенном двигателе зазор всегда больше чем на холодном. А на работающем горячем зазоры всегда мньше чем на заглушенном горячем. Вы просто считаете горячий или холодный. Но на заглушенном двигателе температура клапанов равна температуре двигателя, а на работающем двигателе температура клапанов доходит до температуры плавления стали. И длинна клапана во время работы двигателя больше чем на заглушенном. Вот в этом и заключается ошибка многих. А компрессия просто говорит что клапана ещё не сгорели и зазор всё таки есть, хотя бы микрон. Поэтому впредь не допускай таких ошибок.)))))))))))))
Но это явление временное. Скоро просто будет поздно что то регулировать.
Но это явление временное. Скоро просто будет поздно что то регулировать.
Но это явление временное. Скоро просто будет поздно что то регулировать.
Ну и хорошо. А у меня в этом месяце уже третья машина с водой в баке. Наверное "хорошие" друзья в соседях живут.)))))
Ну и хорошо. А у меня в этом месяце уже третья машина с водой в баке. Наверное "хорошие" друзья в соседях живут.)))))
Форсунки так быстро не убить. Воду слили да завели.