Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Toyota RAV4 2.5 AT
Отличный автомобиль. Где надо проедет, но совсем в го#но его загонять жалко. В городе- удобный, высокий автомобиль с отличным обзором, на даче - незаменимый помощник и лучший друг.
5.0
26 июня
Volvo XC90 2.4 D5 7 seats AT
Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал...
4.7
Все отзывы
Правила форума

ваз 2114 мерзну

ваз 2114, 2005 г. сигнализация с авто-запуском, купил б/у , зимой выяснилось, что при температуре ниже 0 вентилятор печки не включается пока двигатель не наберет температуру 60, а ниже -15, 80 градусов. знакомые сервисники говорят, что быть такого не может.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Такого по тех.хар-кам действительно быть не может, но может быть:
1. В эл. цепи, на контактах может замерзать смазка или какое нибудь образование, что приобретает свойства диэлектрика, машина нагрелась проводимость тока образовалась и мотор работает;
2. Может применили в цепи мотора термо-резистор - это для того, чтобы зимой двигатель быстрее нагревался, а вот где он находится это по фантазии "конструктора".
Я использую постоянно включенным мотор отопителя и зимой и летом. Летом машину охлаждает, а зимой быстрее согревает салон, но вот заметил, что действительно при морозах ниже 15 град. его стоит отключать, быстрее нагревается.
СсылкаПожаловаться
Такого по тех.хар-кам действительно быть не может, но может быть:
1. В эл. цепи, на контактах может замерзать смазка или какое нибудь образование, что приобретает свойства диэлектрика, машина нагрелась проводимость тока образовалась и мотор работает;
2. Может применили в цепи мотора термо-резистор - это для того, чтобы зимой двигатель быстрее нагревался, а вот где он находится это по фантазии "конструктора".
Я использую постоянно включенным мотор отопителя и зимой и летом. Летом машину охлаждает, а зимой быстрее согревает салон, но вот заметил, что действительно при морозах ниже 15 град. его стоит отключать, быстрее нагревается.
СсылкаПожаловаться
спасибо за подсказку, я также пользуюсь вентилятором отопителя круглый год, просто после прогрева двигателя или после коротких стоянок, когда температура двигателя падает, нужен обдув стекол, хотя бы небольшой, печка молчит
СсылкаПожаловаться
rmn115@mail.ru
Присоединяюсь к Михаилу, у меня пятнашка - ташкент, попробуй поставь зимний термостат, (делов на 1 час и расходоа 200 рэ) и закрой морду картокой, но в пробках будет иногда перегрев,- смело включай моторчик в третье положение и парьсяот счасться
СсылкаПожаловаться
Артём Дейнекин
привет всем! люди подскажите на ваз 21093 поменял радиатор печки и в машине прохладней стало! воздуха в системе нету!
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
А масло?
СсылкаПожаловаться
Владимир Шулев
У Вас слаб контакт провода массы моторчика печки и от температуры это не зависит. При заводке двигателя печка обычно молчит, может включиться при движении от тряски, обычно потом не отключается пока снова не заглушите двигатель. Данный контакт находиться под обшивкой передней стенки отделяющей салон от моторного отсека, чтобы до нее добраться нужно снять дворники, снять корпус воздухозаборника лобового стекла, снять утеплитель со стенки - работа очень неблагодарная, но иного выхода нет. Чтобы убедиться, что причина именно в этом в следующий раз когда печка откажет, включите ее обороты на полную мощность (иначе звук работающего мотора не будет слышен снаружи) поднимите капот, открутите два винта крепления утеплителя возле вакуума и в образовавшуюся щель суньте руку, там идут два провода на печь, просто пошевелите их - печь должна заработать.
СсылкаПожаловаться
Владимир Шулев
У Вас слаб контакт провода массы моторчика печки и от температуры это не зависит. При заводке двигателя печка обычно молчит, может включиться при движении от тряски, обычно потом не отключается пока снова не заглушите двигатель. Данный контакт находиться под обшивкой передней стенки отделяющей салон от моторного отсека, чтобы до нее добраться нужно снять дворники, снять корпус воздухозаборника лобового стекла, снять утеплитель со стенки - работа очень неблагодарная, но иного выхода нет. Чтобы убедиться, что причина именно в этом в следующий раз когда печка откажет, включите ее обороты на полную мощность (иначе звук работающего мотора не будет слышен снаружи) поднимите капот, открутите два винта крепления утеплителя возле вакуума и в образовавшуюся щель суньте руку, там идут два провода на печь, просто пошевелите их - печь должна заработать.
СсылкаПожаловаться
Дело в ом. что печка не работает даже когда стоит машина.Начинает работать при нагреве 70. ??
СсылкаПожаловаться
Владимр Бызин
Дело в ом. что печка не работает даже когда стоит машина.Начинает работать при нагреве 70. ??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
та же беда.печка включается при 70-80
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru