3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2114 мерзну

ваз 2114, 2005 г. сигнализация с авто-запуском, купил б/у , зимой выяснилось, что при температуре ниже 0 вентилятор печки не включается пока двигатель не наберет температуру 60, а ниже -15, 80 градусов. знакомые сервисники говорят, что быть такого не может.
сергей ххх
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Коваленко Михаил
Такого по тех.хар-кам действительно быть не может, но может быть:
1. В эл. цепи, на контактах может замерзать смазка или какое нибудь образование, что приобретает свойства диэлектрика, машина нагрелась проводимость тока образовалась и мотор работает;
2. Может применили в цепи мотора термо-резистор - это для того, чтобы зимой двигатель быстрее нагревался, а вот где он находится это по фантазии "конструктора".
Я использую постоянно включенным мотор отопителя и зимой и летом. Летом машину охлаждает, а зимой быстрее согревает салон, но вот заметил, что действительно при морозах ниже 15 град. его стоит отключать, быстрее нагревается.
СсылкаПожаловаться
сергей хххВ ответ на Коваленко Михаил
Коваленко Михаил
Такого по тех.хар-кам действительно быть не может, но может быть:
1. В эл. цепи, на контактах может замерзать смазка или какое нибудь образование, что приобретает свойства диэлектрика, машина нагрелась проводимость тока образовалась и мотор работает;
2. Может применили в цепи мотора термо-резистор - это для того, чтобы зимой двигатель быстрее нагревался, а вот где он находится это по фантазии "конструктора".
Я использую постоянно включенным мотор отопителя и зимой и летом. Летом машину охлаждает, а зимой быстрее согревает салон, но вот заметил, что действительно при морозах ниже 15 град. его стоит отключать, быстрее нагревается.
СсылкаПожаловаться
спасибо за подсказку, я также пользуюсь вентилятором отопителя круглый год, просто после прогрева двигателя или после коротких стоянок, когда температура двигателя падает, нужен обдув стекол, хотя бы небольшой, печка молчит
СсылкаПожаловаться
rmn115@mail.ru
Присоединяюсь к Михаилу, у меня пятнашка - ташкент, попробуй поставь зимний термостат, (делов на 1 час и расходоа 200 рэ) и закрой морду картокой, но в пробках будет иногда перегрев,- смело включай моторчик в третье положение и парьсяот счасться
СсылкаПожаловаться
Артём Дейнекин
привет всем! люди подскажите на ваз 21093 поменял радиатор печки и в машине прохладней стало! воздуха в системе нету!
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
А масло?
СсылкаПожаловаться
Владимир Шулев
У Вас слаб контакт провода массы моторчика печки и от температуры это не зависит. При заводке двигателя печка обычно молчит, может включиться при движении от тряски, обычно потом не отключается пока снова не заглушите двигатель. Данный контакт находиться под обшивкой передней стенки отделяющей салон от моторного отсека, чтобы до нее добраться нужно снять дворники, снять корпус воздухозаборника лобового стекла, снять утеплитель со стенки - работа очень неблагодарная, но иного выхода нет. Чтобы убедиться, что причина именно в этом в следующий раз когда печка откажет, включите ее обороты на полную мощность (иначе звук работающего мотора не будет слышен снаружи) поднимите капот, открутите два винта крепления утеплителя возле вакуума и в образовавшуюся щель суньте руку, там идут два провода на печь, просто пошевелите их - печь должна заработать.
СсылкаПожаловаться
Владимр БызинВ ответ на Владимир Шулев
Владимир Шулев
У Вас слаб контакт провода массы моторчика печки и от температуры это не зависит. При заводке двигателя печка обычно молчит, может включиться при движении от тряски, обычно потом не отключается пока снова не заглушите двигатель. Данный контакт находиться под обшивкой передней стенки отделяющей салон от моторного отсека, чтобы до нее добраться нужно снять дворники, снять корпус воздухозаборника лобового стекла, снять утеплитель со стенки - работа очень неблагодарная, но иного выхода нет. Чтобы убедиться, что причина именно в этом в следующий раз когда печка откажет, включите ее обороты на полную мощность (иначе звук работающего мотора не будет слышен снаружи) поднимите капот, открутите два винта крепления утеплителя возле вакуума и в образовавшуюся щель суньте руку, там идут два провода на печь, просто пошевелите их - печь должна заработать.
СсылкаПожаловаться
Дело в ом. что печка не работает даже когда стоит машина.Начинает работать при нагреве 70. ??
СсылкаПожаловаться
Алина ХВ ответ на Владимр Бызин
Владимр Бызин
Дело в ом. что печка не работает даже когда стоит машина.Начинает работать при нагреве 70. ??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
та же беда.печка включается при 70-80
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария