ваз 2114, 2005 г. сигнализация с авто-запуском, купил б/у , зимой выяснилось, что при температуре ниже 0 вентилятор печки не включается пока двигатель не наберет температуру 60, а ниже -15, 80 градусов. знакомые сервисники говорят, что быть такого не может.
1. В эл. цепи, на контактах может замерзать смазка или какое нибудь образование, что приобретает свойства диэлектрика, машина нагрелась проводимость тока образовалась и мотор работает;
2. Может применили в цепи мотора термо-резистор - это для того, чтобы зимой двигатель быстрее нагревался, а вот где он находится это по фантазии "конструктора".
Я
1. В эл. цепи, на контактах может замерзать смазка или какое нибудь образование, что приобретает свойства диэлектрика, машина нагрелась проводимость тока образовалась и мотор работает;
2. Может применили в цепи мотора термо-резистор - это для того, чтобы зимой двигатель быстрее нагревался, а вот где он находится это по фантазии "конструктора".
Я