22 августа
Toyota Hilux 2.5 D 4WD MT
пробег 320000км за 6 лет. автомобиль стоит своих денег, главное проводить вовремя ТО и будет вам счастье.
4
23 августа
Toyota RAV4 2.0 MT
Непревзойдённый автомобиль по практичности, управляемости на дороге с любым покрытием и без, обзорности и удобствам. Не раз вытаскивал из снега и г...
5
Все отзывы

ВАЗ 2114 крутит стартер с перебоями.

Машина живёт своей жизнью, хочет заведётся, хочет нет. При повороте ключа, когда пытаюсь завести, нет щелчка. Стертер перебрал. Втягивающее новое. Реле менял по несколько раз. Дело именно в проводке. Только где искать болячку, может было что-то подобное у кого-то.
максим Михайлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Ильгам Хамадияров
контакты замка зажигания?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Беда в замке зажигания.
СсылкаПожаловаться
максим Михайлов
Замок зажигания исключаем - новый.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
А если подать плюс на втягивающее с аккумулятора напрямую? Можно проверить наличие питания на втягивающем в момент включения замка на запуск ,подсоединив лампочку не менее 50 вт
СсылкаПожаловаться
максим МихайловВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
А если подать плюс на втягивающее с аккумулятора напрямую? Можно проверить наличие питания на втягивающем в момент включения замка на запуск ,подсоединив лампочку не менее 50 вт
СсылкаПожаловаться
Иногда отвёрткой и завожу машину, перемыкая на втягивающем. Питание есть.
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на максим Михайлов
максим Михайлов
Иногда отвёрткой и завожу машину, перемыкая на втягивающем. Питание есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если от отвертки запускается,значит масса есть.Выходит теряется управляющее напряжение...
СсылкаПожаловаться
максим МихайловВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Если от отвертки запускается,значит масса есть.Выходит теряется управляющее напряжение...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот хотя бы куда удар сил деть. Ведь работает то с перебоями. Я уже ради интереса контакты клеммы пропоял где вставляется релюшка. Уже просто не знаю что делать. Хотя бы где звенеть мультиметром или просмотреть.
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на максим Михайлов
максим Михайлов
Вот хотя бы куда удар сил деть. Ведь работает то с перебоями. Я уже ради интереса контакты клеммы пропоял где вставляется релюшка. Уже просто не знаю что делать. Хотя бы где звенеть мультиметром или просмотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"Плавающие неисправности" самые досадные.Нужно по линии от стартера к замку двигаться и проверять все с пристрастием
СсылкаПожаловаться
максим МихайловВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
"Плавающие неисправности" самые досадные.Нужно по линии от стартера к замку двигаться и проверять все с пристрастием
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В любом случае спасибо.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на максим Михайлов
максим Михайлов
Вот хотя бы куда удар сил деть. Ведь работает то с перебоями. Я уже ради интереса контакты клеммы пропоял где вставляется релюшка. Уже просто не знаю что делать. Хотя бы где звенеть мультиметром или просмотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
группа контактов замка зажигания-то что вы поставили новую не значить что она нормальная.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Еще надежность массы двигателя проверить не помешает на "силовом кабеле"
СсылкаПожаловаться
максим МихайловВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Еще надежность массы двигателя проверить не помешает на "силовом кабеле"
СсылкаПожаловаться
Вот это не проверял. Буду искать.
СсылкаПожаловаться
максим Михайлов
Вот это не проверял. Буду искать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
клеммы силовые на генераторе почистить, и все будет нормально. Для спокойствия сравните напряжение на акк, с напряжением на розовом проводе замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тут вопрос не "где искать", а "как искать"! прежде чем терзать машину, берётся контролька, самая обычная контролька, и с её помощью ищется, где падает напряжение, куда оно доходит, куда не доходит, и начинают ремонтировать конкретную болячку... именно так, а не иначе, и не колупать всю проводку, а потом чесать репу... сначала должна работать голова, а не потом...
кстати говоря, самое простое - это вот такие дефекты, когда стартер не работает, потому что там большие токи... для начала контролька одним концом на "массе", и пробегаются точки "плюсов", а затем, если с "плюсами" всё в порядке, перебрасывается "крокодил" контрольки на "плюс", и пробегаются минусовые точки.
часто, кстати говоря, если проблема в "плюсах", самое простое решение - поставить промежуточное реле возле стартера. Тогда с клеммы "50" втягивающего снимается штекер, это напряжение подаётся на включение реле, а реле своими контактами подаёт "+" с АКБ на клемму "50".
а если проблема окажется в "минусах", то это, как правило, либо контакт на шпильке термостата, и лучше всего её оттуда убрать, и перенести под любую гайку крепления стартера, либо контакт плохой щёток к задней крышке стартера.
СсылкаПожаловаться
Евгений МакаренкоВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
тут вопрос не "где искать", а "как искать"! прежде чем терзать машину, берётся контролька, самая обычная контролька, и с её помощью ищется, где падает напряжение, куда оно доходит, куда не доходит, и начинают ремонтировать конкретную болячку... именно так, а не иначе, и не колупать всю проводку, а потом чесать репу... сначала должна работать голова, а не потом...
кстати говоря, самое простое - это вот такие дефекты, когда стартер не работает, потому что там большие токи... для начала контролька одним концом на "массе", и пробегаются точки "плюсов", а затем, если с "плюсами" всё в порядке, перебрасывается "крокодил" контрольки на "плюс", и пробегаются минусовые точки.
часто, кстати говоря, если проблема в "плюсах", самое простое решение - поставить промежуточное реле возле стартера. Тогда с клеммы "50" втягивающего снимается штекер, это напряжение подаётся на включение реле, а реле своими контактами подаёт "+" с АКБ на клемму "50".
а если проблема окажется в "минусах", то это, как правило, либо контакт на шпильке термостата, и лучше всего её оттуда убрать, и перенести под любую гайку крепления стартера, либо контакт плохой щёток к задней крышке стартера.
СсылкаПожаловаться
вы как всегда правы , именно сегодня была такая же проблема . И именно на ваз 2114 только там провод был перетёрт ,
СсылкаПожаловаться
Владимир Яранов
Это четырка, на ней так должно быть!
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на Владимир Яранов
Владимир Яранов
Это четырка, на ней так должно быть!
СсылкаПожаловаться
Соглашусь с Вами! Ранее писал в темах про "качество" ТАЗов... сам мучался много лет, у меня иногда просто не заводилась машина, я так и не нашел причину, все что мог я поменял... и без толку! А сколько там других было проблем...ооооооооо
СсылкаПожаловаться
Сергей Логинов
С минуса аккумулятора кинь провод прямо на стартер, я прикрутил клемму к крепежному болту стартера.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru