Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2114 Кислородник обедняет смесь, как следствие неустойчивый ХХ. ЧТО ДЕЛАТЬ???

Здравствуйте форумчане. Нужна помощь профессионалов. Автомобиль ВАЗ 2114 контроллер М73 Евро 3. Проблема неустойчивый ХХ. Как только кислородный датчик начинает вводить корректировки, нарушается работа ХХ, контроллер фиксирует беспорядочные пропуски воспломинений. Корректировки направлены на обеднение смеси (до того как корректировки вводятся, кислородник фиксирует обогощение 0,8-0,9В, но ДВС работает идеально, потом все... все дрожит))) Свечи реально белые. Расход стал ниже чем обычно (раньше в смешанном цикле ела 9,0-8,5л теперь 8л.) Сделано: 1 - продиагностированы и промыты форсунки на стенде со снятием; 2 - промыт дроссель; 2 - заменен кислородный датчик (с заведомо рабочего авто); 3 - ДМРВ АЦП 1,01В (потом и с рабочей машины ставил); 4 - проверены метки; 5 - заменены свечи провода и МЗ; 6 - проверено на утечку все что можно было и заменены все прокладки на впуске и все патрубки; 7 - Клапан продувки адсорбера заменен; 8 - ДПКВ (на всякий случай поменян); 9 - ДПДЗ и РХХ (на заведомо рабочии); 10 - Компрессия ровная 11 очков; 11 - расхода масла нет; 12 - Отрегулировал клапана (дважды проверял); 13 - давление в рейке 3,6 очка ровное на всех режимах (рейка без обратки)
Если еще нужна информация по параметрам, то спрашиваете.

ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ В УСТРАНЕНИИ ЭТОГО ДЕФЕКТА!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
115
Николай Буров
А выпускная система герметична? Подсос воздуха к датчику кислорода дает такую картину. Датчик думает, что смесь не вся сгорает и пытается ее обеднить.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А выпускная система герметична? Подсос воздуха к датчику кислорода дает такую картину. Датчик думает, что смесь не вся сгорает и пытается ее обеднить.
СсылкаПожаловаться
Подсос воздуха наоборот обедняет смесь.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Подсос воздуха наоборот обедняет смесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подсос на впуске в обход ДМРВ - да, обедняет. А негерметичность системы выпуска обманывает датчик и он считает, что смесь сгорает не вся и дает команду на обеднение... Но это опять-таки теория. Рашит или Джин нужны...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Подсос на впуске в обход ДМРВ - да, обедняет. А негерметичность системы выпуска обманывает датчик и он считает, что смесь сгорает не вся и дает команду на обеднение... Но это опять-таки теория. Рашит или Джин нужны...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ничего она не обманывает. ЭБУ видит расход воздуха через ДМРВ и соответственно выставляет время впрыска. А фактически воздуха поступает больше. вот и будет бедная смесь. Что ведет к неустойчивой работе
СсылкаПожаловаться
Имеете ввиду промежуток от головы до кислородника?
По крайне мере не сечет.
Если идет подсос воздуха, в обход ДМРВ, или в трубу, то кислородник фиксирует обеднение смеси а не обогащение. т.к. наличие кислорода в отработанных газах следствие бедной смеси, а наличие не сгоревшего топлива говорит о богатой смеси. Ну это из теории
СсылкаПожаловаться
Имеете ввиду промежуток от головы до кислородника?
По крайне мере не сечет.
Если идет подсос воздуха, в обход ДМРВ, или в трубу, то кислородник фиксирует обеднение смеси а не обогащение. т.к. наличие кислорода в отработанных газах следствие бедной смеси, а наличие не сгоревшего топлива говорит о богатой смеси. Ну это из теории
СсылкаПожаловаться
На впускном коллекторе имеется пипка как говорят, для подсоединения к трамблеру резиновым шлангом.Скорее всего оттуда подсасывает.Она обычно заглушена резиновым шлангом.Потому что в машине сейчас трамблер не используется.Если резинка теряет герметичность, то происходит подсос.Попробуйте
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Начните с того что кислородник фиксирует богатую смесь. Что с авто делали после чего проблемы начались
СсылкаПожаловаться
Игорь
Кат живой ?? Не забитый ??
СсылкаПожаловаться
Игорь
Кат живой ?? Не забитый ??
СсылкаПожаловаться
Не смотрел, но второй ДК на него не ругается.
СсылкаПожаловаться
Не смотрел, но второй ДК на него не ругается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И не будет ,потому что ни чего не видет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Кат живой ?? Не забитый ??
СсылкаПожаловаться
На всех режимах кроме ХХ машина работает отлично!!! По трассе каждый рабочий день проезжаю 40км. 5000 оборотов набирает на 3-й легко, без задержек и рывков.
СсылкаПожаловаться
На всех режимах кроме ХХ машина работает отлично!!! По трассе каждый рабочий день проезжаю 40км. 5000 оборотов набирает на 3-й легко, без задержек и рывков.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проводку ДК проверяли ?? Сопротивление мерили ??
СсылкаПожаловаться
Игорь
Проводку ДК проверяли ?? Сопротивление мерили ??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Провода от компа до ДК? Скиньте данные, проверю
СсылкаПожаловаться
Провода от компа до ДК? Скиньте данные, проверю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Инциализацию ЭБУ делали после замены ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Инциализацию ЭБУ делали после замены ???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Делал каждый раз после каких либо действий.
СсылкаПожаловаться
Провода от компа до ДК? Скиньте данные, проверю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Второй ДК что показывает ???Если фиксирует ДК богатую смесь должна ошибка лезть Р 0172 ,есть ??
СсылкаПожаловаться
Игорь
Второй ДК что показывает ???Если фиксирует ДК богатую смесь должна ошибка лезть Р 0172 ,есть ??
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ошибки нет, т.к. корректировок хватает чтобы нормально синусоиду показаний ДК строить, только при таких корректировках ХХ страдает. но за диапазон которые 172 вызывают, комп не выходит.
СсылкаПожаловаться
Ошибки нет, т.к. корректировок хватает чтобы нормально синусоиду показаний ДК строить, только при таких корректировках ХХ страдает. но за диапазон которые 172 вызывают, комп не выходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ищите подсос воздуха и клапан продувки адсорбера ,меняли ,а систему трубок проверяли ,может забита или подсос воздуха ??
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ищите подсос воздуха и клапан продувки адсорбера ,меняли ,а систему трубок проверяли ,может забита или подсос воздуха ??
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Подсос воздуха проверил полностью. и падрубки все поменял. Да и подсос воздуха обедняет смесь. вплоть до низкой активности ДК. А тут как завел прогретую машину, так напряжение на ДК 0,8-0,9В.
СсылкаПожаловаться
Ошибки нет, т.к. корректировок хватает чтобы нормально синусоиду показаний ДК строить, только при таких корректировках ХХ страдает. но за диапазон которые 172 вызывают, комп не выходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Наличие бензина в адсорбере смотрели ??
СсылкаПожаловаться
Игорь
Наличие бензина в адсорбере смотрели ??
СсылкаПожаловаться
История переписки7
нет. и такое бывает??? Но я проверял работу ДВС с полность загрушаными патрубками (сапунов, адсорбер, вакуумник тормозов и .т.п) Все равно ДК показывает 0,8-0,9В. потом корректирует в сторону обеднения и все, ДВС трясется.
СсылкаПожаловаться
нет. и такое бывает??? Но я проверял работу ДВС с полность загрушаными патрубками (сапунов, адсорбер, вакуумник тормозов и .т.п) Все равно ДК показывает 0,8-0,9В. потом корректирует в сторону обеднения и все, ДВС трясется.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Как раз при исправном адсорбере должен быть дополнительный воздух поступать для обеднения смеси и вентиляция картера тоже даёт дополнительный воздух не учтённый ДМРВ ,а Вы их заглушили ! Как ему работать ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Как раз при исправном адсорбере должен быть дополнительный воздух поступать для обеднения смеси и вентиляция картера тоже даёт дополнительный воздух не учтённый ДМРВ ,а Вы их заглушили ! Как ему работать ???
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Нда... не подумал. Хорошо, проверю на пропускную способность еще раз все патрубки а клапан адсорбера.
Еще идеи есть?
СсылкаПожаловаться
Нда... не подумал. Хорошо, проверю на пропускную способность еще раз все патрубки а клапан адсорбера.
Еще идеи есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Газиком бы выхлоп померить??
СсылкаПожаловаться
Игорь
Газиком бы выхлоп померить??
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Согласен, но нету такого счастья. По косвенным признакам (белые свечи и уменьшенный фактический расход) говорит о факте обеднения смеси. По чему кислородник нормальную смесь стал за богатую принимать???
СсылкаПожаловаться
Согласен, но нету такого счастья. По косвенным признакам (белые свечи и уменьшенный фактический расход) говорит о факте обеднения смеси. По чему кислородник нормальную смесь стал за богатую принимать???
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Но нет Р 0172 значит ЭБУ справляется с задачей корректировки топлива ,следовательно или АЦП ДК не нормальные ,или ДК завышает показания !К стати случайно провод на входе в ДК изолентой не замотали ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Но нет Р 0172 значит ЭБУ справляется с задачей корректировки топлива ,следовательно или АЦП ДК не нормальные ,или ДК завышает показания !К стати случайно провод на входе в ДК изолентой не замотали ???
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Нет, там все чисто, плавали, знаем))) Да и ДК меняли на заведомо рабочий. Но 172 ошибку не фиксирует. Просто до включения флага готовности ДК и Флага готовности внесения корректировок ДВС работает идеально. потом 10-15 сек. ДК показывает на АЦП 0,8-0,9В потом вводит корректировки по уменьшению времени впрыска, потом напряжение начинает нормально скакать от 0,1-0,9В ,но ДВС не реально трясет!!! Вплоть до фиксации пропусков воспламенений. При подсосе воздуха в обход ДМРВ картина в противоположности другая, ДК на АЦП показывает 0,01-0,2В и корректировки вносятся на увеличения время впрыска форсунок. Вот как-то так.
СсылкаПожаловаться
Нет, там все чисто, плавали, знаем))) Да и ДК меняли на заведомо рабочий. Но 172 ошибку не фиксирует. Просто до включения флага готовности ДК и Флага готовности внесения корректировок ДВС работает идеально. потом 10-15 сек. ДК показывает на АЦП 0,8-0,9В потом вводит корректировки по уменьшению времени впрыска, потом напряжение начинает нормально скакать от 0,1-0,9В ,но ДВС не реально трясет!!! Вплоть до фиксации пропусков воспламенений. При подсосе воздуха в обход ДМРВ картина в противоположности другая, ДК на АЦП показывает 0,01-0,2В и корректировки вносятся на увеличения время впрыска форсунок. Вот как-то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Форсы не меняли ? Стоят рекомендованные?? Как то попался мне клиет одну волговскую воткнул было похожее !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Форсы не меняли ? Стоят рекомендованные?? Как то попался мне клиет одну волговскую воткнул было похожее !
СсылкаПожаловаться
История переписки15
нет, ни чего не меняли. ездил нормально, потом началось.
СсылкаПожаловаться
До всех проблем поменяли ДПДЗ, т.к. зависали обороты, после перегазовки % открытия оставался на уровне 1%-2%. Потом месяц без проблем и ремонтов не производилось вообще, затем помаленьку стало трясти, далее все сильнее и сильнее.
СсылкаПожаловаться
До всех проблем поменяли ДПДЗ, т.к. зависали обороты, после перегазовки % открытия оставался на уровне 1%-2%. Потом месяц без проблем и ремонтов не производилось вообще, затем помаленьку стало трясти, далее все сильнее и сильнее.
СсылкаПожаловаться
проверяй ВВ часть на разряднике. Недавно приезжала 2112 тоже трясло. Из 4 ИКЗ 3 на разряднике искру выдавать отказались
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
проверяй ВВ часть на разряднике. Недавно приезжала 2112 тоже трясло. Из 4 ИКЗ 3 на разряднике искру выдавать отказались
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поменял свечи провода и МЗ с рабочей машины, все равно богатую смесь фиксирует. До корректировок ДВС работает идеаль на всех режимах!!!
СсылкаПожаловаться
поменял свечи провода и МЗ с рабочей машины, все равно богатую смесь фиксирует. До корректировок ДВС работает идеаль на всех режимах!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чудес не бывает Откуда лишний бензин берется. Компрессию замеряли
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Чудес не бывает Откуда лишний бензин берется. Компрессию замеряли
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да 11 очков, везде ровно.
СсылкаПожаловаться
Да 11 очков, везде ровно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сканером отключайте по очереди цилиндры и выясните какие не работают
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть