Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2114 или 2109?

Господа автолюбители!

Моя знакомая интересуется плюсами и минусами ВАЗ 2114 и
2109? В чем отличия, что лучше… Очень Вас прошу дайте подробную характеристику
стоимости владения, ремонта двигателя и кузова? Управляемость, проходимость и
т.п.

С искреннем уважением!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Это один и тот же автомобиль. У девятины бампера гораздо крепче. На четырке есть моторы и 1,5 л. и 1,6л.
СсылкаПожаловаться
Михаил
14 та же 09, только считай рестайлиг, ну и моторчик калиновский. У меня 14, пробег 90000т.км. бывает ломается-это же лада.
СсылкаПожаловаться
Михаил
14 та же 09, только считай рестайлиг, ну и моторчик калиновский. У меня 14, пробег 90000т.км. бывает ломается-это же лада.
СсылкаПожаловаться
моторчик калиновский

Это у Калины есть мотор от четырки (и не только)
СсылкаПожаловаться
моторчик калиновский

Это у Калины есть мотор от четырки (и не только)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это бальзам на душу владельцам калин
СсылкаПожаловаться
моторчик калиновский

Это у Калины есть мотор от четырки (и не только)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
183-й мотор это от 14-ки?
СсылкаПожаловаться
183-й мотор это от 14-ки?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1,6л. 8 кл. - от нее.
СсылкаПожаловаться
моторчик калиновский

Это у Калины есть мотор от четырки (и не только)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
моторчик калиновскийЭто у Калины есть мотор от четырки (и не только)

мотор 11183 (183) 1,6 8кл 82л.с создавался именно для Калины! и никак не наоборот! после 2006 года начинают ставить 183 моторы на 2114 и дают ей индекс 21144 1,6
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Очень много раздражающих мелочей:постоянно гаснущие стопики,скрипы салона и задней подвески,гремящая задняя полка и т.д...
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Очень много раздражающих мелочей:постоянно гаснущие стопики,скрипы салона и задней подвески,гремящая задняя полка и т.д...
СсылкаПожаловаться
У меня заводская задняя полка заменена на деревянную и не скрипит, стопы не гаснут. Переднюю панель можно проклеить, но помогает ненадолго : летом на солнце она ссыхается и опять начинаются скрипы.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
У меня заводская задняя полка заменена на деревянную и не скрипит, стопы не гаснут. Переднюю панель можно проклеить, но помогает ненадолго : летом на солнце она ссыхается и опять начинаются скрипы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сомневаюсь что девушка будет полку менять и панель герленить.
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Извините, за грубость, но... те же яйца, только в профиль ...
С виду и из салона четырка посимпатишнее, но насколько красивше, настолько и геморнее, как уже писалось выше - стопы, скрипы, сверчки, и т.д.
СсылкаПожаловаться
Иван Свойкин
В принципе между 08 первого выпуска и 15 последнего нет никакой разницы.За исключением двигателей 8и16кл.Единственный плюс почти в любом колхозе "отремонтировать" можно.
СсылкаПожаловаться
Иван Свойкин
В принципе между 08 первого выпуска и 15 последнего нет никакой разницы.За исключением двигателей 8и16кл.Единственный плюс почти в любом колхозе "отремонтировать" можно.
СсылкаПожаловаться
16кл.

Это на какой модели 8-го семейства стоит подобный мотор (кроме четырки с мотором от Приоры, от какого-то подразделения Автоваза) ???
СсылкаПожаловаться
16кл.

Это на какой модели 8-го семейства стоит подобный мотор (кроме четырки с мотором от Приоры, от какого-то подразделения Автоваза) ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да Жень ты прав.08 с 16кл. нет.Я имел ввиду что кроме внешнего отличия принципиальной разницы между ними нет.Одна и та же пустая спартанская погремушка.Разве что у 08 и 013 кузов малость по жестче.
СсылкаПожаловаться
у 14ой больше пластмассового обвеса, например на дверях, зимой там густая солёная масса образуется, следовательно гниение под пластмассовым обвесом идёт быстрее.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
на 08-09 бампера покрепче и фары наааамного лучше....
СсылкаПожаловаться
Песнь готов исполнить, во славу бамперов 08, 09!
СсылкаПожаловаться
alim kumikov
одно и тоже 14 по современне
СсылкаПожаловаться
alim kumikov
одно и тоже 14 по современне
СсылкаПожаловаться
14 по современне

В каком месте ???
СсылкаПожаловаться
МурМуромец
вроде одно и то-же. различны движки,перед кузова, изменена передняя подвеска. Стоимость владения минимальна при умении ездить и ухаживать. Очень информативна и маневрена. Прекрасная проходимость -не слетишь в колею, то проедешь везде( на своей даже по заболоченной местности ездил за трактором для Н-патрола и УАЗа) Хорошо держит дорогу на скоростях(170-175) проблемы с кузовом в средине авто(заднее кр. передних сидении) и задние крылья. Для начинающих водителей вообще самое то-чтоб об углы постукаться. Намой взгляд лучше взять 09 с движком 1.5 до 95 года НЕ БИТУЮ, с проваренным оцинковкой днищем и движком с ХОРОШЕГО кап ремонта и можно ещё лет 10 её нещадно эксплуатировать. Все расходники не дорогие,замены подшипников и ШРУС раз в пару лет(стоим рем около1500 р с зап частями) ДА и насчёт бамперов это вам не нонешние пластиковые стаканчики прикрученные парой саморезов!!!!Обе машины (14,09) прекрасно тюнюнгуются, проклеиваются и не шумят. И вообще из любой машины можно сделать хорошую.
СсылкаПожаловаться
МурМуромец
вроде одно и то-же. различны движки,перед кузова, изменена передняя подвеска. Стоимость владения минимальна при умении ездить и ухаживать. Очень информативна и маневрена. Прекрасная проходимость -не слетишь в колею, то проедешь везде( на своей даже по заболоченной местности ездил за трактором для Н-патрола и УАЗа) Хорошо держит дорогу на скоростях(170-175) проблемы с кузовом в средине авто(заднее кр. передних сидении) и задние крылья. Для начинающих водителей вообще самое то-чтоб об углы постукаться. Намой взгляд лучше взять 09 с движком 1.5 до 95 года НЕ БИТУЮ, с проваренным оцинковкой днищем и движком с ХОРОШЕГО кап ремонта и можно ещё лет 10 её нещадно эксплуатировать. Все расходники не дорогие,замены подшипников и ШРУС раз в пару лет(стоим рем около1500 р с зап частями) ДА и насчёт бамперов это вам не нонешние пластиковые стаканчики прикрученные парой саморезов!!!!Обе машины (14,09) прекрасно тюнюнгуются, проклеиваются и не шумят. И вообще из любой машины можно сделать хорошую.
СсылкаПожаловаться
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!! Очень полно, подробно и с разъяснениями!!! Безусловно, примем к сведению!
Еще раз Огромное Вам спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
romik
обе недомашины
СсылкаПожаловаться
Андрей ж
С виду и из салона четырка посимпатишнее, но насколько красивше, настолько и геморнее, как уже писалось выше - стопы, скрипы, сверчки, и т.д.
У самого 2109 i 2003г. недавно разбили паразиты, проблем не знал. управляемость, проходимость, при умении на +4, ни разу не застревал в сибири, даже в метель на дачу ездил. Только резину нормальную, хотя бы бриджики шипованные на зиму. Не раз ездил более 180км/час, по трассе час идешь не греется, зимой до 160 ходил, на новой резине. Не только от авто зависит, но и от прокладки между рулем и сиденьем. Сам в выборе, что брать, нет сейчас 09, наверное взял бы, а 14, 15 не то, гемороя больше, смотрю у соседей по гаражам. Лучше наверное иномарку...
СсылкаПожаловаться
Андрей ж
p/s. Проблем с возможным ремонтом нет. Запчасти есть любые, главное не брать плохие (не в цене дело, в качестве), кузовщина любая есть. Продать очень легко. На мою разбитую уже 3 чел, в том числе костоправы в очереди. жду только страховых выплат. Битую не берите, если только крылья, двери -это ерунда, а если повело геометрию, этого не каждый "спец" заметит...
СсылкаПожаловаться
MKFrost
лучше девятину взять ИМХО. год уже владею и бед не знаю, 2001г и двиг 2111, двигатель не ушатан, рвет и мечет, а все эти "четЫрки" ощущаются послее нее как недокорыто заправленное недобензином
СсылкаПожаловаться
сейчас добрых девяток днём с огнём не сыщешь!! эх почти 10 лет назад выпускать перестали!!а так у девятины так называемая высокая панель говно балалайка а у четырки бампера хлипче вот и вся разница!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru