Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Какие тут могут быть описания???!
3.2
22 июля
Renault Duster 2.0 2WD AT
самый оптимальный вариант для тех кто ищет золотую середину. У дастера нашлось все востребованные экономичные характеристики:
3.8
Все отзывы
Правила форума

Ваз 2114 горит значек инжектора, глохнет при движении и наборе свыше 3 тысяч оборотов

подскажите пожалуйста почему на ваз 2114 в движении при наборе свыше 3 тысяч оборотов машина глохнет, и постоянно горит значек инжектора. При проверке пишет что проподает искра на 2 и 3 цилиндре.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Сергей Николаев
Загорелся не значок инжектора, а check engine что в переводе дословно означает «Проверьте двигатель». Если пропадает искра :
1. ДПКВ
2. Модуль Зажигания
3. Свечи
4. ВВ Провода
5. ЭБУ
В твоем случае, я бы начал с Модуля Зажигания
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Загорелся не значок инжектора, а check engine что в переводе дословно означает «Проверьте двигатель». Если пропадает искра :
1. ДПКВ
2. Модуль Зажигания
3. Свечи
4. ВВ Провода
5. ЭБУ
В твоем случае, я бы начал с Модуля Зажигания
СсылкаПожаловаться
Объясни пожалуйста что такое ДПКВ?
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
прям так и пишет пропадание искры
или пишет пропуск зажигания
СсылкаПожаловаться
airat-rodionov@mail.ru
Пропадание искры именно 2 и 3 цилиндр
СсылкаПожаловаться
airat-rodionov@mail.ru
Пропадание искры именно 2 и 3 цилиндр
СсылкаПожаловаться
да вроде нет такой ошибки
и комп не видит искру
так же как он не видит прыскает топливо форсунка или нет
СсылкаПожаловаться
airat-rodionov@mail.ru
Чтобы не гадать, вот что было сделано: Поменяли свечи, высоковольтные провода, ДМРВ, ДПКВ, датчик детонации, модуль зажигания, ремень ГРМ,все реле и предохранители блока управления, шкиф каленвала и проводку под капотом. Ошибка не ушла, повторяется при развитии оборотов свыше 3 тысяч.
СсылкаПожаловаться
airat-rodionov@mail.ru
Чтобы не гадать, вот что было сделано: Поменяли свечи, высоковольтные провода, ДМРВ, ДПКВ, датчик детонации, модуль зажигания, ремень ГРМ,все реле и предохранители блока управления, шкиф каленвала и проводку под капотом. Ошибка не ушла, повторяется при развитии оборотов свыше 3 тысяч.
СсылкаПожаловаться
короче
похоже на то что не хватает топлива
ставь манометр на рампу и меряй
на ХХ должно быть 2.8 - 3.2
при резком нажатии на ГАЗ давление не должно падать а наоборот чуть поднять на децл
если оно падает лезь в фильтры и насос
СсылкаПожаловаться
airat-rodionov@mail.ru
Ко всему, давление 10 атмосфер
СсылкаПожаловаться
airat-rodionov@mail.ru
Ко всему, давление 10 атмосфер
СсылкаПожаловаться
это что прикол
в каком месте мерил
и кроме давления нужна еще и производительность
10 можно накачать за 1 секунду а можно за 15 сек а это две большие разницы
СсылкаПожаловаться
airat-rodionov@mail.ru
У меня пропадает искра,с топливом проблем нет
СсылкаПожаловаться
airat-rodionov@mail.ru
У меня пропадает искра,с топливом проблем нет
СсылкаПожаловаться
зачем менять шкиф коленвала? непонятно с пуском проблем нет то есть на 3000 об машина глохнет а потом на 2500 запускается сразу ведь машина на ходу и скорость примерно 100 -110 прально? авто перепрошитая чтоли?
СсылкаПожаловаться
airat-rodionov@mail.ru
Да, перепрошили уже
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Боюсь с пониженным давлением топлива , двигатель при таких
оборотах не заглохнет , он их просто не разовьёт ...
Вероятно причина кроется в самом ЭБУ двигателя ...
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Не может писать "пропадание искры в 2 и 3 цилиндры"! Пишет "пропадание воспламенения"! А это совсем другое дело!
Разъем на модуле, клапана, прокладка, форсы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru