Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2114 горит значек инжектора, глохнет при движении и наборе свыше 3 тысяч оборотов

подскажите пожалуйста почему на ваз 2114 в движении при наборе свыше 3 тысяч оборотов машина глохнет, и постоянно горит значек инжектора. При проверке пишет что проподает искра на 2 и 3 цилиндре.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Сергей Николаев
Загорелся не значок инжектора, а check engine что в переводе дословно означает «Проверьте двигатель». Если пропадает искра :
1. ДПКВ
2. Модуль Зажигания
3. Свечи
4. ВВ Провода
5. ЭБУ
В твоем случае, я бы начал с Модуля Зажигания
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Загорелся не значок инжектора, а check engine что в переводе дословно означает «Проверьте двигатель». Если пропадает искра :
1. ДПКВ
2. Модуль Зажигания
3. Свечи
4. ВВ Провода
5. ЭБУ
В твоем случае, я бы начал с Модуля Зажигания
СсылкаПожаловаться
Объясни пожалуйста что такое ДПКВ?
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
прям так и пишет пропадание искры
или пишет пропуск зажигания
СсылкаПожаловаться
airat-rodionov@mail.ru
Пропадание искры именно 2 и 3 цилиндр
СсылкаПожаловаться
airat-rodionov@mail.ru
Пропадание искры именно 2 и 3 цилиндр
СсылкаПожаловаться
да вроде нет такой ошибки
и комп не видит искру
так же как он не видит прыскает топливо форсунка или нет
СсылкаПожаловаться
airat-rodionov@mail.ru
Чтобы не гадать, вот что было сделано: Поменяли свечи, высоковольтные провода, ДМРВ, ДПКВ, датчик детонации, модуль зажигания, ремень ГРМ,все реле и предохранители блока управления, шкиф каленвала и проводку под капотом. Ошибка не ушла, повторяется при развитии оборотов свыше 3 тысяч.
СсылкаПожаловаться
airat-rodionov@mail.ru
Чтобы не гадать, вот что было сделано: Поменяли свечи, высоковольтные провода, ДМРВ, ДПКВ, датчик детонации, модуль зажигания, ремень ГРМ,все реле и предохранители блока управления, шкиф каленвала и проводку под капотом. Ошибка не ушла, повторяется при развитии оборотов свыше 3 тысяч.
СсылкаПожаловаться
короче
похоже на то что не хватает топлива
ставь манометр на рампу и меряй
на ХХ должно быть 2.8 - 3.2
при резком нажатии на ГАЗ давление не должно падать а наоборот чуть поднять на децл
если оно падает лезь в фильтры и насос
СсылкаПожаловаться
airat-rodionov@mail.ru
Ко всему, давление 10 атмосфер
СсылкаПожаловаться
airat-rodionov@mail.ru
Ко всему, давление 10 атмосфер
СсылкаПожаловаться
это что прикол
в каком месте мерил
и кроме давления нужна еще и производительность
10 можно накачать за 1 секунду а можно за 15 сек а это две большие разницы
СсылкаПожаловаться
airat-rodionov@mail.ru
У меня пропадает искра,с топливом проблем нет
СсылкаПожаловаться
airat-rodionov@mail.ru
У меня пропадает искра,с топливом проблем нет
СсылкаПожаловаться
зачем менять шкиф коленвала? непонятно с пуском проблем нет то есть на 3000 об машина глохнет а потом на 2500 запускается сразу ведь машина на ходу и скорость примерно 100 -110 прально? авто перепрошитая чтоли?
СсылкаПожаловаться
airat-rodionov@mail.ru
Да, перепрошили уже
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Боюсь с пониженным давлением топлива , двигатель при таких
оборотах не заглохнет , он их просто не разовьёт ...
Вероятно причина кроется в самом ЭБУ двигателя ...
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Не может писать "пропадание искры в 2 и 3 цилиндры"! Пишет "пропадание воспламенения"! А это совсем другое дело!
Разъем на модуле, клапана, прокладка, форсы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru