Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2114 горит chek. троит двигатель?

провода и свечи новые. искра есть. не работал 4 цил. периодически отключаются 1 и 3 . такое впечатление что отключаются форсунки *ещё не проверил*. если импульс идёт-понятно неиспр. форсунок. вопрос-если "моросит" импульс?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Игорь
Компрессия ? Клапана ??
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Катушка(модуль)?
СсылкаПожаловаться
а топливо то какое ???все готовы разобрать...нежели искать в "простом"
СсылкаПожаловаться
а топливо то какое ???все готовы разобрать...нежели искать в "простом"
СсылкаПожаловаться
а топливо то какое ???все готовы разобрать...нежели искать в "простом"

А топливо у него для 2-го цилиндра, поэтому 4 вообще не работает ( потому что он сильно далеко от второго. Ну и 1-ый с 3-им плохо работают не на своём топливе.))))))
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Необходимо проверить и отрегулировать ТЕПЛОВЫЕ зазоры
между регулировочными шайбами и кулачками распределительного вала ...
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
С утра работала несколько минут как часы. Потом загорелся chek и затарахтела. Поэтому зазоры и бензин думаю не причём.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
С утра работала несколько минут как часы. Потом загорелся chek и затарахтела. Поэтому зазоры и бензин думаю не причём.
СсылкаПожаловаться
С утра работала несколько минут как часы. Потом загорелся chek и затарахтела. Поэтому зазоры и бензин думаю не причём.

Наоборот похоже на зажатые клапана. Стоит двигателю немного нагрется и компрессия пропадает. А вот бензин тут точно не причём.
СсылкаПожаловаться
С утра работала несколько минут как часы. Потом загорелся chek и затарахтела. Поэтому зазоры и бензин думаю не причём.

Наоборот похоже на зажатые клапана. Стоит двигателю немного нагрется и компрессия пропадает. А вот бензин тут точно не причём.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раньше как говорит хозяин. она троила пока не прогреется.потом chek гас.Потом всё хуже. Свечи как новые вкрутил такие и есть-чистые и сухие. Может блок управления либо катушка.что мало вероятно. Кажется.что Б.У отключает форсунки. Периодически.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
Раньше как говорит хозяин. она троила пока не прогреется.потом chek гас.Потом всё хуже. Свечи как новые вкрутил такие и есть-чистые и сухие. Может блок управления либо катушка.что мало вероятно. Кажется.что Б.У отключает форсунки. Периодически.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Раньше как говорит хозяин. она троила пока не прогреется.потом chek гас.Потом всё хуже. Свечи как новые вкрутил такие и есть-чистые и сухие. Может блок управления либо катушка.что мало вероятно. Кажется.что Б.У отключает форсунки. Периодически.

Вы лучше вспомните когда регулировали клапана. Их всё равно положенно регулировать , вот с этого и начните. А что бы точно узнать причину, тогда на диагностику, а так только методом проб и ошибок.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
Раньше как говорит хозяин. она троила пока не прогреется.потом chek гас.Потом всё хуже. Свечи как новые вкрутил такие и есть-чистые и сухие. Может блок управления либо катушка.что мало вероятно. Кажется.что Б.У отключает форсунки. Периодически.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кажется.что Б.У отключает форсунки. Периодически.

Так блок управления должен отключать форсунки когда цлиндры не работают.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
С утра работала несколько минут как часы. Потом загорелся chek и затарахтела. Поэтому зазоры и бензин думаю не причём.
СсылкаПожаловаться
прогорел клапан в цилиндре ивсе проверь компрессию покажет в каком
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
Разобрался. Низкое напряжение в бортовой цепи автомобиля. Генератор выдавал 12.6 . Пробит диодный мост. Лампа зарядки гасла.поэтому сразу не обратил внимания. Поменял мост зарядил аккум-работает как часы. Большое спасибо за участие!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru