Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы

ваз 2114 г.в.08 , 8 кл.1.6 проблема , прошу помощи.

При движении несколько раз моргнет чек , сразу начинает троить, БК кажет две ошибки -0300,0303 пропуски зажигания в 3 цилиндре, обнуляю, сразу перестает троить, через некоторое время , опять тоже самое. Поменял свечи"бош", провода "slon", новый модуль, проверил все разъемы, съездил на диагностику , оба воздушных датчика были забиты, диагност посоветовал пробить катализатор и еще промыть ацетоном датчики , все это проделал,собрал поехал , машину не узнать , идет легко, приемисто , но опять моргнул чек и все то же самое, 0300 0303 и добавилась еще 0171 - оч. бедная смесь, потом БК сам ее убрал, но эти две постоянно высвечивает, что еще сделать? прошу помощи , сил моих больше нет. Подковырщиков прошу не писать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
олег
посмотри по ветке рашит мухаметшин,напиши ему в личку должен помочь.или жди пока появится.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Рахдельное по цилиндрам: клапана, прокладка ГБЦ, форсунка, свеча и в/в провод,катушка(а не модуль), ключ в ЭБУ. Вот это и проверять. А начни с проверки компрессии.
СсылкаПожаловаться
Олег Иванов
А какая катушка . когда у меня модуль???
СсылкаПожаловаться
Олег Иванов
А какая катушка . когда у меня модуль???
СсылкаПожаловаться
А какая катушка . когда у меня модуль???

На машинах 2008 года выпуска модуля не бывает. Стоит катушка.
СсылкаПожаловаться
Замерь компрессию, отрегулируй клапана, и проверь высоковольтную часть. Если там всё в порядке, то форсунка на 3 цилиндре забита.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да клапан, брат. Увы (
СсылкаПожаловаться
"оба воздушных датчика были забиты"
А что это за датчики? И где они стоят? Почему я про них не знаю?)))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru