Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы

ваз 2114 г.в.08 , 8 кл.1.6 проблема , прошу помощи.

При движении несколько раз моргнет чек , сразу начинает троить, БК кажет две ошибки -0300,0303 пропуски зажигания в 3 цилиндре, обнуляю, сразу перестает троить, через некоторое время , опять тоже самое. Поменял свечи"бош", провода "slon", новый модуль, проверил все разъемы, съездил на диагностику , оба воздушных датчика были забиты, диагност посоветовал пробить катализатор и еще промыть ацетоном датчики , все это проделал,собрал поехал , машину не узнать , идет легко, приемисто , но опять моргнул чек и все то же самое, 0300 0303 и добавилась еще 0171 - оч. бедная смесь, потом БК сам ее убрал, но эти две постоянно высвечивает, что еще сделать? прошу помощи , сил моих больше нет. Подковырщиков прошу не писать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
олег
посмотри по ветке рашит мухаметшин,напиши ему в личку должен помочь.или жди пока появится.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Рахдельное по цилиндрам: клапана, прокладка ГБЦ, форсунка, свеча и в/в провод,катушка(а не модуль), ключ в ЭБУ. Вот это и проверять. А начни с проверки компрессии.
СсылкаПожаловаться
Олег Иванов
А какая катушка . когда у меня модуль???
СсылкаПожаловаться
Олег Иванов
А какая катушка . когда у меня модуль???
СсылкаПожаловаться
А какая катушка . когда у меня модуль???

На машинах 2008 года выпуска модуля не бывает. Стоит катушка.
СсылкаПожаловаться
Замерь компрессию, отрегулируй клапана, и проверь высоковольтную часть. Если там всё в порядке, то форсунка на 3 цилиндре забита.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да клапан, брат. Увы (
СсылкаПожаловаться
"оба воздушных датчика были забиты"
А что это за датчики? И где они стоят? Почему я про них не знаю?)))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru