Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы

ваз 2114 центральный замок дверей

ваз 2114 центральный замок , в водительской дверки вместо электро (моторедуктор) замка стоит концевик ( с экономили на заводе 3 ЭЛЕК. ЗАМКА ПОСТАВИЛИ А НА ВОД.ДВЕРЬ КОНЦЕВИК . с...!) как лучше с делать поставить элек. замок с концевиком (КОНТАКТНОЙ ГРУППОЙ) или простой элктро замок и использовать штатный концевик? да еще придется тянуть провода к моторедуктору
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Фан Галиев
провода раньше были,сейчас не знаю,могли их упростить.если их нет нужно тянуть,концевик можно оставить заводской.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сэкономили? Да Вы других машин не видели. Не сэкономили а перешли на иностранный стандарт. Зачем в двери электрозамок если Вы её ключом замыкаете? достаточно контактов для управления другими дверьми. Что ставить - исходите из своих потребностей.
СсылкаПожаловаться
Сигналку ведь ставите?
Обычный активатор 3амка(150-200р);провода от сиги 3атянуть в дверь
СсылкаПожаловаться
ваз 2114 центральный замок , в водительской дверки вместо электро (моторедуктор) замка стоит концевик
И ТАК поставил обычный мото редуктор (с двумя проводками) А лучше и проще было бы поставить мото редуктор с концевиками (5 проводками) может кому-нибудь пригодится
СсылкаПожаловаться
ставь 5-проводный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru