Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2114 центральный замок дверей

ваз 2114 центральный замок , в водительской дверки вместо электро (моторедуктор) замка стоит концевик ( с экономили на заводе 3 ЭЛЕК. ЗАМКА ПОСТАВИЛИ А НА ВОД.ДВЕРЬ КОНЦЕВИК . с...!) как лучше с делать поставить элек. замок с концевиком (КОНТАКТНОЙ ГРУППОЙ) или простой элктро замок и использовать штатный концевик? да еще придется тянуть провода к моторедуктору
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Фан Галиев
провода раньше были,сейчас не знаю,могли их упростить.если их нет нужно тянуть,концевик можно оставить заводской.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сэкономили? Да Вы других машин не видели. Не сэкономили а перешли на иностранный стандарт. Зачем в двери электрозамок если Вы её ключом замыкаете? достаточно контактов для управления другими дверьми. Что ставить - исходите из своих потребностей.
СсылкаПожаловаться
Сигналку ведь ставите?
Обычный активатор 3амка(150-200р);провода от сиги 3атянуть в дверь
СсылкаПожаловаться
ваз 2114 центральный замок , в водительской дверки вместо электро (моторедуктор) замка стоит концевик
И ТАК поставил обычный мото редуктор (с двумя проводками) А лучше и проще было бы поставить мото редуктор с концевиками (5 проводками) может кому-нибудь пригодится
СсылкаПожаловаться
ставь 5-проводный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru