Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз-2114

Здравствуйте все. Проблема заключается в следующем. При температуре 90 печка дует холодным на холостых, если обороты больше полутора тысяч, теплеет. Когда выше 90 градусов, дует при любых оборотах холодным, и в этот момент в расширительном, антифриз под крышку и где-то бурлит. поменял помпу, термостат, крышку на расширител

ьном и все равно тоже самое.. подскажите, что делать???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Вадим Мальцев
Похоже, что причина в прокладке головки.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
прокладка ГБЦ пробита
СсылкаПожаловаться
андрей сиваков
скарей всего пробило прокладку
СсылкаПожаловаться
андрей сиваков
скарей всего пробило прокладку
СсылкаПожаловаться
Напишите пож принцип и почему именно она у меня такаяже хрень
СсылкаПожаловаться
Руслан
Напишите пож принцип и почему именно она у меня такаяже хрень
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Принцип прост - газы с камеры сгорания просачиваются в рубашку охлаждения. Сначала только газы в ОЖ. Когда пробьет посильнее пойдет и ОЖ в камеру сгорания.
СсылкаПожаловаться
Руслан
Напишите пож принцип и почему именно она у меня такаяже хрень
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почему викидывает тосол через расширт бачек
потому что рабочие газы через ДЫРЯВУЮ прокладку ГБЦ прорываются в СО
а так система закрытого типа тосолу деваться как только через расширит бачек некуда
а насос водяной воздух по системе гонять не может поэтому движение тосола останавливается чем отопитель отвечает
холодным воздухом
СсылкаПожаловаться
нужно посмотреть какого цвета дым выхлопных газов,и если дым белый ,то возможно проблемы с прокладкой ГБЦ,тут уж как говориться ремонт и никаких гвоздей!
СсылкаПожаловаться
нужно посмотреть какого цвета дым выхлопных газов,и если дым белый ,то возможно проблемы с прокладкой ГБЦ,тут уж как говориться ремонт и никаких гвоздей!
СсылкаПожаловаться
если дым белый ,то возможно проблемы с прокладкой ГБЦ,

Не показатель.
СсылкаПожаловаться
если дым белый ,то возможно проблемы с прокладкой ГБЦ,

Не показатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всем спасибо- догнал
СсылкаПожаловаться
нужно посмотреть какого цвета дым выхлопных газов,и если дым белый ,то возможно проблемы с прокладкой ГБЦ,тут уж как говориться ремонт и никаких гвоздей!
СсылкаПожаловаться
тосол идет в выхлоп когда головка уже горбатая
и тосол попадает в цилиндр это уже конкретный перегрев был
а если прокладка тосол держит а газы нет то тосол выкид через расшир
СсылкаПожаловаться
А движок не кипел? На них беда когда сгорает предохранитель вентилятора ,то движок успевает закипеть пока заменишь предохранитель под капотом.
СсылкаПожаловаться
Леон Стратус
Я бы ещё посмотрел тросик открывания печки, это болезнь у Самар.
СсылкаПожаловаться
Леон Стратус
Я бы ещё посмотрел тросик открывания печки, это болезнь у Самар.
СсылкаПожаловаться
для начала надо разобраться с герметичностью СО, когда восстановится циркуляция - тогда и заслонки можно будет посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть