Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2114 8 к. двигатель 11183. 2007 года. троит движок.... и вибрирует.

такая проблема. машина трясется и троит на холостых. чек то горит то мигает. решил начать с клапанов. отрегулировал. ни чего не изменилось. заменил б.провода и модуль. не помогло. померил компесию во втором цилиндре очень маленкая. мастер сказал что на поршне кольцо лопнуло. кто встречался с такой проблемой подскажите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Николаевич
"б.провода" - это какая-то нецензурщина?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Очень маленькая - это сколько? А в остальных? Из-за лопнувшего кольца компрессия очень маленькой не будет. Скорее клапан прогорел или поршень. Когда клапана регулировали во втором цилиндре не зажаты были, случаем? В цилиндр через свечное отверстие шприцом немного (мл 5) масла ляните и снова замеряйте. Если не изменится - клапан или поршень, если возрастет - то кольца.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Очень маленькая - это сколько? А в остальных? Из-за лопнувшего кольца компрессия очень маленькой не будет. Скорее клапан прогорел или поршень. Когда клапана регулировали во втором цилиндре не зажаты были, случаем? В цилиндр через свечное отверстие шприцом немного (мл 5) масла ляните и снова замеряйте. Если не изменится - клапан или поршень, если возрастет - то кольца.
СсылкаПожаловаться
сейчас не помню не сам замерял. но мастер говорил что масло капал нет результата. я вот грешу на форсунку. но не специалист за рулем всего пол года.
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХ
сейчас не помню не сам замерял. но мастер говорил что масло капал нет результата. я вот грешу на форсунку. но не специалист за рулем всего пол года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хреновый же мастер вам попался, если "капал и нет результата" - а он все равно про кольца говорит. Клапан прогорел, скорее всего. Головку по-любому снимать, хоть клапан, хоть поршневая - там и увидите точно.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Очень маленькая - это сколько? А в остальных? Из-за лопнувшего кольца компрессия очень маленькой не будет. Скорее клапан прогорел или поршень. Когда клапана регулировали во втором цилиндре не зажаты были, случаем? В цилиндр через свечное отверстие шприцом немного (мл 5) масла ляните и снова замеряйте. Если не изменится - клапан или поршень, если возрастет - то кольца.
СсылкаПожаловаться
В цилиндр через свечное отверстие шприцом немного (мл 5) масла ляните и снова замеряйте. Если не изменится - клапан или поршень, если возрастет - то кольца.
Откуда вы взяли такую ерунду? Если компрессия возрастёт то значит кольца? А на сколько возрастёт? А если клапана, то при добавлении масла компрессия не возрастёт? Всякую ерунду где то начитаетесь. Вы сами лично пробовали добавлять масло и проверять на сколько возрастает компрессия если виноваты кольца, и на сколько возрастает если виноваты клапана?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
В цилиндр через свечное отверстие шприцом немного (мл 5) масла ляните и снова замеряйте. Если не изменится - клапан или поршень, если возрастет - то кольца.
Откуда вы взяли такую ерунду? Если компрессия возрастёт то значит кольца? А на сколько возрастёт? А если клапана, то при добавлении масла компрессия не возрастёт? Всякую ерунду где то начитаетесь. Вы сами лично пробовали добавлять масло и проверять на сколько возрастает компрессия если виноваты кольца, и на сколько возрастает если виноваты клапана?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго утра, Рашит! Я безмерно уважаю ваши знания и авторитет на форуме. Да, я давно уже не занимаюсь ремонтом машин, но в 90-е, владея ВАЗовским старьем и движок капиталил, и втулки и клапана менял и с электрикой знаком не понаслышке. Но в данном случае я не прав лишь в том, что не написал, насколько, хотя бы примерно, изменится компрессия. А про способ этот, да, я прочитал, но не в инете (не было его тогда), а в журнале "За рулем" и не раз применял на практике. Вы же прекрасно это знаете, что при прогоревшем клапане или поршне компрессия практически не увеличивается, максимум на 1-2 очка. А при залегших кольцах возрастает почти вдвое, с 6-7 до практически нормы. В данном случае автор цифр не приводит, но "очень маленькая компрессия во втором цилиндре" вполне оправдывает такой совет и решение проблемы.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Доброго утра, Рашит! Я безмерно уважаю ваши знания и авторитет на форуме. Да, я давно уже не занимаюсь ремонтом машин, но в 90-е, владея ВАЗовским старьем и движок капиталил, и втулки и клапана менял и с электрикой знаком не понаслышке. Но в данном случае я не прав лишь в том, что не написал, насколько, хотя бы примерно, изменится компрессия. А про способ этот, да, я прочитал, но не в инете (не было его тогда), а в журнале "За рулем" и не раз применял на практике. Вы же прекрасно это знаете, что при прогоревшем клапане или поршне компрессия практически не увеличивается, максимум на 1-2 очка. А при залегших кольцах возрастает почти вдвое, с 6-7 до практически нормы. В данном случае автор цифр не приводит, но "очень маленькая компрессия во втором цилиндре" вполне оправдывает такой совет и решение проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Масло увеличивает компрессию при сгоревших клапанах на 2-3 атм. А это существенно, и многие ошибаются при проверке таким методом, думают что поршня виноваты, а оказывается клапана сгоревшие. Вот и получается что при пониженной
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Масло увеличивает компрессию при сгоревших клапанах на 2-3 атм. А это существенно, и многие ошибаются при проверке таким методом, думают что поршня виноваты, а оказывается клапана сгоревшие. Вот и получается что при пониженной
СсылкаПожаловаться
История переписки4
(С компом сегодня что то творится) Если компрессия не существенно разная, то и не определить точно почему.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
В цилиндр через свечное отверстие шприцом немного (мл 5) масла ляните и снова замеряйте. Если не изменится - клапан или поршень, если возрастет - то кольца.
Откуда вы взяли такую ерунду? Если компрессия возрастёт то значит кольца? А на сколько возрастёт? А если клапана, то при добавлении масла компрессия не возрастёт? Всякую ерунду где то начитаетесь. Вы сами лично пробовали добавлять масло и проверять на сколько возрастает компрессия если виноваты кольца, и на сколько возрастает если виноваты клапана?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот у меня такая же ерунда!только компрессия везде 10
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Может кольцо, может ещё что, пока мотор не сделаете трясти не перестанет.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Может кольцо, может ещё что, пока мотор не сделаете трясти не перестанет.
СсылкаПожаловаться
так вот я пытаюсь узнать что вероятние всего надо делать. поршневую или чего другое.
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХ
так вот я пытаюсь узнать что вероятние всего надо делать. поршневую или чего другое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для начала найти хорошего мастера и снять ГБЦ. Там будет видно.
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХ
так вот я пытаюсь узнать что вероятние всего надо делать. поршневую или чего другое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это уже по вскрытию. Может и клапан, может и кольца, может и поршень. Но готовьтесь к самому худшему - капиталке.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это уже по вскрытию. Может и клапан, может и кольца, может и поршень. Но готовьтесь к самому худшему - капиталке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо успакоили....
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХ
спасибо успакоили....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну как Вам сказать... если кольцо или поршень - то скорее всего блок точить придётся. Тогда уже и вал заодно. А если только клапан - представьте радость, вместо 20000 обошлось в 5000!
СсылкаПожаловаться
gaechka_2107@mail.ru
Если чек горит или мигает скорее с датчиком каким-то проблемы, нежели с кольцами!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Залейте грамм 50 масла и проверьте опять компрессию ,если поднялясь то кольцам пипец если нет клапан сгорел !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Залейте грамм 50 масла и проверьте опять компрессию ,если поднялясь то кольцам пипец если нет клапан сгорел !
СсылкаПожаловаться
Залейте грамм 50 масла и проверьте опять компрессию ,если поднялясь то кольцам пипец если нет клапан сгорел !
Игорь привет. Ты тоже туда же. Ты думаешь что если виноваты клапана, то компрессия от масла не возрастёт? А пары масла куда денутся? Они и клапана уплотнят и компрессия возрастёт. А вот на сколько должно возрасти если виноваты кольца и на сколько если виноваты клапана, вы почему то умалчиваете.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Залейте грамм 50 масла и проверьте опять компрессию ,если поднялясь то кольцам пипец если нет клапан сгорел !
Игорь привет. Ты тоже туда же. Ты думаешь что если виноваты клапана, то компрессия от масла не возрастёт? А пары масла куда денутся? Они и клапана уплотнят и компрессия возрастёт. А вот на сколько должно возрасти если виноваты кольца и на сколько если виноваты клапана, вы почему то умалчиваете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
думаешь что если виноваты клапана, то компрессия от масла не возрастёт? А пары масла куда денутся? .

Как правило при прогоревшем клапане не возрастает. Но лью,конечно, не 50 гр, два - три кубика всего, из шприца.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
думаешь что если виноваты клапана, то компрессия от масла не возрастёт? А пары масла куда денутся? .

Как правило при прогоревшем клапане не возрастает. Но лью,конечно, не 50 гр, два - три кубика всего, из шприца.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как правило при прогоревшем клапане не возрастает. Но лью,конечно, не 50 гр, два - три кубика всего, из шприца.
Возрастает, да ещё как.))))))))) Масло то выплёскивает на клапана и уплотняет. Вот если клапан сгорел, то тут много масла надо, но под словом маленькая компрессия, это в цифрах не понятно.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Залейте грамм 50 масла и проверьте опять компрессию ,если поднялясь то кольцам пипец если нет клапан сгорел !
Игорь привет. Ты тоже туда же. Ты думаешь что если виноваты клапана, то компрессия от масла не возрастёт? А пары масла куда денутся? Они и клапана уплотнят и компрессия возрастёт. А вот на сколько должно возрасти если виноваты кольца и на сколько если виноваты клапана, вы почему то умалчиваете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит ты конечно тутта в авторитете но, если в клапане дырка никакое масло не поможет! Игорь здесь тоже не погулять вышел!
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Рашит ты конечно тутта в авторитете но, если в клапане дырка никакое масло не поможет! Игорь здесь тоже не погулять вышел!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если в клапане дырка никакое масло не поможет! Игорь здесь тоже не погулять вышел!
Игоря я очень уважаю и считаюсь с его мнением. Но если в поршне дырка, то масло тоже не поможет. А речь идёт как раз о самых частых случаях, когда компрессия пропала не совсем. Поэтому очень часто не определить путём заливки масла виновника пониженной компрессии. Просто хочу предупредить что часто выполняют не нужную работу по не правильно сделанному диагнозу. К тому же на этих машинах в 99% случаях виноваты клапана. Прогоревшие поршня уже редкость, и сломанные и запавшие кольца тоже. Машины изменились.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
если в клапане дырка никакое масло не поможет! Игорь здесь тоже не погулять вышел!
Игоря я очень уважаю и считаюсь с его мнением. Но если в поршне дырка, то масло тоже не поможет. А речь идёт как раз о самых частых случаях, когда компрессия пропала не совсем. Поэтому очень часто не определить путём заливки масла виновника пониженной компрессии. Просто хочу предупредить что часто выполняют не нужную работу по не правильно сделанному диагнозу. К тому же на этих машинах в 99% случаях виноваты клапана. Прогоревшие поршня уже редкость, и сломанные и запавшие кольца тоже. Машины изменились.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На счет процентов ты Рашит прав конечно-слабое место в двигателе ВС конечно клапана они первые выходят из строя из за потери герметичности! Ну а в остальном давай каждый останется при своем мнении!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
99.9%, это клапан на вашей машине сгорел. Снимайте ГБЦ и меняйте клапана. Желательно все.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
99.9%, это клапан на вашей машине сгорел. Снимайте ГБЦ и меняйте клапана. Желательно все.
СсылкаПожаловаться
ВОБЩЕМ СЕГОДНЯ ПООБЩАЛСЯ С МАСТЕРОМ. В В ТРЕХ ЦИЛИНДРАХ КОМПРЕССИЯ 1 2, А В ОДНОМ 7. ПОСЛЕ ТОГО КАК ЧЕРЕЗ СВЕЧУ БРЫЗНУЛ МАСЛО КОМПРЕССИЯ ПОДНЯЛАСЬ ДО 1 3. НО ОН ЕЩЕ ГОВОРИТ ЧТО МОГЛО ЗАКОКСОВАТЬСЯ. ПОСЛЕ НОВОГО ГОДА БУДЕМ ВСКРЫВАТЬ. И ТАКЖЕ ОН ГОВОРИТ ЧТО ЕСЛИ КОЛЬЦО ЛОПНУЛО ТО КОМПРЕССИЯ БЫЛА-Б МЕНЬШЕ А ЕСЛИ ПРОГОРЕЛ ТО КОМПРЕССИИ НЕБЫЛО ПРАКТИЧЕСКИ СОВСЕМ. СКОРЕЙ ВСЕГО КОЛЬЦО ЗАЛЕГЛО. А ВЫ КАК К ТАКОМУ ВЕРДИКТУ ОТНОСИТЕСЬ.
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХ
ВОБЩЕМ СЕГОДНЯ ПООБЩАЛСЯ С МАСТЕРОМ. В В ТРЕХ ЦИЛИНДРАХ КОМПРЕССИЯ 1 2, А В ОДНОМ 7. ПОСЛЕ ТОГО КАК ЧЕРЕЗ СВЕЧУ БРЫЗНУЛ МАСЛО КОМПРЕССИЯ ПОДНЯЛАСЬ ДО 1 3. НО ОН ЕЩЕ ГОВОРИТ ЧТО МОГЛО ЗАКОКСОВАТЬСЯ. ПОСЛЕ НОВОГО ГОДА БУДЕМ ВСКРЫВАТЬ. И ТАКЖЕ ОН ГОВОРИТ ЧТО ЕСЛИ КОЛЬЦО ЛОПНУЛО ТО КОМПРЕССИЯ БЫЛА-Б МЕНЬШЕ А ЕСЛИ ПРОГОРЕЛ ТО КОМПРЕССИИ НЕБЫЛО ПРАКТИЧЕСКИ СОВСЕМ. СКОРЕЙ ВСЕГО КОЛЬЦО ЗАЛЕГЛО. А ВЫ КАК К ТАКОМУ ВЕРДИКТУ ОТНОСИТЕСЬ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Горит клапан. Рашит всё верно сказал.. Сгорел,понятие относительное..
Вскрытие покажет..
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХ
ВОБЩЕМ СЕГОДНЯ ПООБЩАЛСЯ С МАСТЕРОМ. В В ТРЕХ ЦИЛИНДРАХ КОМПРЕССИЯ 1 2, А В ОДНОМ 7. ПОСЛЕ ТОГО КАК ЧЕРЕЗ СВЕЧУ БРЫЗНУЛ МАСЛО КОМПРЕССИЯ ПОДНЯЛАСЬ ДО 1 3. НО ОН ЕЩЕ ГОВОРИТ ЧТО МОГЛО ЗАКОКСОВАТЬСЯ. ПОСЛЕ НОВОГО ГОДА БУДЕМ ВСКРЫВАТЬ. И ТАКЖЕ ОН ГОВОРИТ ЧТО ЕСЛИ КОЛЬЦО ЛОПНУЛО ТО КОМПРЕССИЯ БЫЛА-Б МЕНЬШЕ А ЕСЛИ ПРОГОРЕЛ ТО КОМПРЕССИИ НЕБЫЛО ПРАКТИЧЕСКИ СОВСЕМ. СКОРЕЙ ВСЕГО КОЛЬЦО ЗАЛЕГЛО. А ВЫ КАК К ТАКОМУ ВЕРДИКТУ ОТНОСИТЕСЬ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
диагноз правильный!
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХ
спасибо всем... буду разбираться. но забыл написать что весь этот гемарой начался после заклинивания генератора. не знаю какая может быть связь. засвистел ремень генератора. и машина заглохла. после снятия и замены подшипников сразу начало троить. и стинуло ремень грм в сторону двигателя. когда поставил генератор сразу заметил проблему троения и поехал регулирывать клапана. сегодня у мастера спрошу точно какая компресия. и почему он уверен что лопнуло кольцо и напишу может тогда проясю ситуацию и вы сможете мне чего подсказать. зарание спасибо.
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХ
а еще такой вопрос... раза три случалась токая непонятка. начинаю трогаться, давлю на газ, а обороты стоят на месте, машина просто едет на сцеплении. потом резкий рывок. в чем может быть дело.
СсылкаПожаловаться
николай максимов
проблемма такаяже почти на холодную троит чек то горит то мигает как прогрееться глушу двиг завожу все нормалино
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть