24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2114 8 к. двигатель 11183. 2007 года. троит движок.... и вибрирует.

такая проблема. машина трясется и троит на холостых. чек то горит то мигает. решил начать с клапанов. отрегулировал. ни чего не изменилось. заменил б.провода и модуль. не помогло. померил компесию во втором цилиндре очень маленкая. мастер сказал что на поршне кольцо лопнуло. кто встречался с такой проблемой подскажите.
ДЕНИС ХХХ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Николаевич
"б.провода" - это какая-то нецензурщина?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Очень маленькая - это сколько? А в остальных? Из-за лопнувшего кольца компрессия очень маленькой не будет. Скорее клапан прогорел или поршень. Когда клапана регулировали во втором цилиндре не зажаты были, случаем? В цилиндр через свечное отверстие шприцом немного (мл 5) масла ляните и снова замеряйте. Если не изменится - клапан или поршень, если возрастет - то кольца.
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Очень маленькая - это сколько? А в остальных? Из-за лопнувшего кольца компрессия очень маленькой не будет. Скорее клапан прогорел или поршень. Когда клапана регулировали во втором цилиндре не зажаты были, случаем? В цилиндр через свечное отверстие шприцом немного (мл 5) масла ляните и снова замеряйте. Если не изменится - клапан или поршень, если возрастет - то кольца.
СсылкаПожаловаться
сейчас не помню не сам замерял. но мастер говорил что масло капал нет результата. я вот грешу на форсунку. но не специалист за рулем всего пол года.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на ДЕНИС ХХХ
ДЕНИС ХХХ
сейчас не помню не сам замерял. но мастер говорил что масло капал нет результата. я вот грешу на форсунку. но не специалист за рулем всего пол года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хреновый же мастер вам попался, если "капал и нет результата" - а он все равно про кольца говорит. Клапан прогорел, скорее всего. Головку по-любому снимать, хоть клапан, хоть поршневая - там и увидите точно.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Очень маленькая - это сколько? А в остальных? Из-за лопнувшего кольца компрессия очень маленькой не будет. Скорее клапан прогорел или поршень. Когда клапана регулировали во втором цилиндре не зажаты были, случаем? В цилиндр через свечное отверстие шприцом немного (мл 5) масла ляните и снова замеряйте. Если не изменится - клапан или поршень, если возрастет - то кольца.
СсылкаПожаловаться
В цилиндр через свечное отверстие шприцом немного (мл 5) масла ляните и снова замеряйте. Если не изменится - клапан или поршень, если возрастет - то кольца.
Откуда вы взяли такую ерунду? Если компрессия возрастёт то значит кольца? А на сколько возрастёт? А если клапана, то при добавлении масла компрессия не возрастёт? Всякую ерунду где то начитаетесь. Вы сами лично пробовали добавлять масло и проверять на сколько возрастает компрессия если виноваты кольца, и на сколько возрастает если виноваты клапана?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
В цилиндр через свечное отверстие шприцом немного (мл 5) масла ляните и снова замеряйте. Если не изменится - клапан или поршень, если возрастет - то кольца.
Откуда вы взяли такую ерунду? Если компрессия возрастёт то значит кольца? А на сколько возрастёт? А если клапана, то при добавлении масла компрессия не возрастёт? Всякую ерунду где то начитаетесь. Вы сами лично пробовали добавлять масло и проверять на сколько возрастает компрессия если виноваты кольца, и на сколько возрастает если виноваты клапана?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго утра, Рашит! Я безмерно уважаю ваши знания и авторитет на форуме. Да, я давно уже не занимаюсь ремонтом машин, но в 90-е, владея ВАЗовским старьем и движок капиталил, и втулки и клапана менял и с электрикой знаком не понаслышке. Но в данном случае я не прав лишь в том, что не написал, насколько, хотя бы примерно, изменится компрессия. А про способ этот, да, я прочитал, но не в инете (не было его тогда), а в журнале "За рулем" и не раз применял на практике. Вы же прекрасно это знаете, что при прогоревшем клапане или поршне компрессия практически не увеличивается, максимум на 1-2 очка. А при залегших кольцах возрастает почти вдвое, с 6-7 до практически нормы. В данном случае автор цифр не приводит, но "очень маленькая компрессия во втором цилиндре" вполне оправдывает такой совет и решение проблемы.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Доброго утра, Рашит! Я безмерно уважаю ваши знания и авторитет на форуме. Да, я давно уже не занимаюсь ремонтом машин, но в 90-е, владея ВАЗовским старьем и движок капиталил, и втулки и клапана менял и с электрикой знаком не понаслышке. Но в данном случае я не прав лишь в том, что не написал, насколько, хотя бы примерно, изменится компрессия. А про способ этот, да, я прочитал, но не в инете (не было его тогда), а в журнале "За рулем" и не раз применял на практике. Вы же прекрасно это знаете, что при прогоревшем клапане или поршне компрессия практически не увеличивается, максимум на 1-2 очка. А при залегших кольцах возрастает почти вдвое, с 6-7 до практически нормы. В данном случае автор цифр не приводит, но "очень маленькая компрессия во втором цилиндре" вполне оправдывает такой совет и решение проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Масло увеличивает компрессию при сгоревших клапанах на 2-3 атм. А это существенно, и многие ошибаются при проверке таким методом, думают что поршня виноваты, а оказывается клапана сгоревшие. Вот и получается что при пониженной
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Масло увеличивает компрессию при сгоревших клапанах на 2-3 атм. А это существенно, и многие ошибаются при проверке таким методом, думают что поршня виноваты, а оказывается клапана сгоревшие. Вот и получается что при пониженной
СсылкаПожаловаться
История переписки4
(С компом сегодня что то творится) Если компрессия не существенно разная, то и не определить точно почему.
СсылкаПожаловаться
Рустам КинесовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
В цилиндр через свечное отверстие шприцом немного (мл 5) масла ляните и снова замеряйте. Если не изменится - клапан или поршень, если возрастет - то кольца.
Откуда вы взяли такую ерунду? Если компрессия возрастёт то значит кольца? А на сколько возрастёт? А если клапана, то при добавлении масла компрессия не возрастёт? Всякую ерунду где то начитаетесь. Вы сами лично пробовали добавлять масло и проверять на сколько возрастает компрессия если виноваты кольца, и на сколько возрастает если виноваты клапана?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот у меня такая же ерунда!только компрессия везде 10
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Может кольцо, может ещё что, пока мотор не сделаете трясти не перестанет.
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХВ ответ на Николаевич
Николаевич
Может кольцо, может ещё что, пока мотор не сделаете трясти не перестанет.
СсылкаПожаловаться
так вот я пытаюсь узнать что вероятние всего надо делать. поршневую или чего другое.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на ДЕНИС ХХХ
ДЕНИС ХХХ
так вот я пытаюсь узнать что вероятние всего надо делать. поршневую или чего другое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для начала найти хорошего мастера и снять ГБЦ. Там будет видно.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на ДЕНИС ХХХ
ДЕНИС ХХХ
так вот я пытаюсь узнать что вероятние всего надо делать. поршневую или чего другое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это уже по вскрытию. Может и клапан, может и кольца, может и поршень. Но готовьтесь к самому худшему - капиталке.
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХВ ответ на Николаевич
Николаевич
Это уже по вскрытию. Может и клапан, может и кольца, может и поршень. Но готовьтесь к самому худшему - капиталке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо успакоили....
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на ДЕНИС ХХХ
ДЕНИС ХХХ
спасибо успакоили....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну как Вам сказать... если кольцо или поршень - то скорее всего блок точить придётся. Тогда уже и вал заодно. А если только клапан - представьте радость, вместо 20000 обошлось в 5000!
СсылкаПожаловаться
gaechka_2107@mail.ru
Если чек горит или мигает скорее с датчиком каким-то проблемы, нежели с кольцами!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Залейте грамм 50 масла и проверьте опять компрессию ,если поднялясь то кольцам пипец если нет клапан сгорел !
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Игорь
Игорь
Залейте грамм 50 масла и проверьте опять компрессию ,если поднялясь то кольцам пипец если нет клапан сгорел !
СсылкаПожаловаться
Залейте грамм 50 масла и проверьте опять компрессию ,если поднялясь то кольцам пипец если нет клапан сгорел !
Игорь привет. Ты тоже туда же. Ты думаешь что если виноваты клапана, то компрессия от масла не возрастёт? А пары масла куда денутся? Они и клапана уплотнят и компрессия возрастёт. А вот на сколько должно возрасти если виноваты кольца и на сколько если виноваты клапана, вы почему то умалчиваете.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Залейте грамм 50 масла и проверьте опять компрессию ,если поднялясь то кольцам пипец если нет клапан сгорел !
Игорь привет. Ты тоже туда же. Ты думаешь что если виноваты клапана, то компрессия от масла не возрастёт? А пары масла куда денутся? Они и клапана уплотнят и компрессия возрастёт. А вот на сколько должно возрасти если виноваты кольца и на сколько если виноваты клапана, вы почему то умалчиваете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
думаешь что если виноваты клапана, то компрессия от масла не возрастёт? А пары масла куда денутся? .

Как правило при прогоревшем клапане не возрастает. Но лью,конечно, не 50 гр, два - три кубика всего, из шприца.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николаевич
Николаевич
думаешь что если виноваты клапана, то компрессия от масла не возрастёт? А пары масла куда денутся? .

Как правило при прогоревшем клапане не возрастает. Но лью,конечно, не 50 гр, два - три кубика всего, из шприца.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как правило при прогоревшем клапане не возрастает. Но лью,конечно, не 50 гр, два - три кубика всего, из шприца.
Возрастает, да ещё как.))))))))) Масло то выплёскивает на клапана и уплотняет. Вот если клапан сгорел, то тут много масла надо, но под словом маленькая компрессия, это в цифрах не понятно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария