Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2114 8 к. двигатель 11183. 2007 года.

ТАКАЯ БЕДА....ЗАВОЖУ МАШИНУ, НАЧИНАЕТ ПРОГРЕВАТЬСЯ ОБОРОТЫ КАК ПОЛАГАЕТСЯ ПЛАВНО ОПУСКАЮТСЯ. ОПУСТИВШИСЬ ДО 1000 ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК. КОГДА ОПУСКАЮТСЯ ДО 900 МАШИНУ НАЧИНАЕТ ПОТРЯСЫВАТЬ. И ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ. ВЫЕЗЖАЮ НА ТРАССУ И ДЕРЖУ ОБОРОТЫ ПРИМЕРНО В ПРИДЕЛАХ 2000. ЧЕРЕЗ 3-5 КМ. ЧЕК ТУХНЕТ. ОСТАНАВЛИВАЮСЬ И ПРИ СТОЯНКЕ С НЕ ЗАГЛУШЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК И ОПЯТЬ ТРЯСКА. И ЧЕК ГОРИТ ВСЕГДА КОГДА ЕЗЖУ ПО ПОСЕЛКУ С НЕБОЛЬШОЙ СКОРОСТЬЮ И ОБОРОТЫ РАЗНЫЕ ОТ 1500 ДО 3000. ГАСНЕТ ТОЛЬКО ПРИ РАВНОМЕРНОЙ ЕЗДЕ В ПРИДЕЛАХ 2000 ОБОРОТОВ. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
каждый значёк на панели что-то означает...
вот чек о чём говорит?
СсылкаПожаловаться
каждый значёк на панели что-то означает...
вот чек о чём говорит?
СсылкаПожаловаться
Я В КУРСЕ....
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХ
Я В КУРСЕ....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Денис, если планируете эту машину эксплуатировать долго, купите борткомпьютер с функцией диагностики и расшифровкой кодов ошибок. Не знаю сколько стоит сейчас, но думаю не дороже 3-х тысяч. Ставится в панель вместо заглушки и подключается в штатный разъем для БК и к диагностической колодке. При загорании чека он вам на дисплей выдаст код ошибки, а продвинутые модели голосом называют возможную причину ее появления. Понятно, что это не диагностический сканер, но весьма поможет при поиске блуждающих неисправностей.
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХ
Я В КУРСЕ....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну так к диагносту.и если он не увидит ошибок то грош цена такому диагносту с его сканером
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Чек означает, что нужно прочесть выявленные ошибки, а не заниматься "сексом по домофону"
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Чек означает, что нужно прочесть выявленные ошибки, а не заниматься "сексом по домофону"
СсылкаПожаловаться
ВЫЯВЛЕННЫХ ОШИБОК НЕТ. А ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ПРОБЛЕМА ТАКОГО ХАРАКТЕРА ЧТО НА КОМПЕ ДАЖЕ ОШИБОК НЕ ОСТАЕТСЯ. У МЕНЯ ЕСТЬ ТАКОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ЧТО ЗАСЛОНКА МОЗГ ВЫНОСИТ ИЛИ ШЛАНГ КАКОЙ НЕ ГЕРМЕТИЧЕН. КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ПОДСКАЖИТЕ.
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХ
ВЫЯВЛЕННЫХ ОШИБОК НЕТ. А ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ПРОБЛЕМА ТАКОГО ХАРАКТЕРА ЧТО НА КОМПЕ ДАЖЕ ОШИБОК НЕ ОСТАЕТСЯ. У МЕНЯ ЕСТЬ ТАКОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ЧТО ЗАСЛОНКА МОЗГ ВЫНОСИТ ИЛИ ШЛАНГ КАКОЙ НЕ ГЕРМЕТИЧЕН. КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ПОДСКАЖИТЕ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
когда горит чек ошибка есть!
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХ
ВЫЯВЛЕННЫХ ОШИБОК НЕТ. А ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ПРОБЛЕМА ТАКОГО ХАРАКТЕРА ЧТО НА КОМПЕ ДАЖЕ ОШИБОК НЕ ОСТАЕТСЯ. У МЕНЯ ЕСТЬ ТАКОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ЧТО ЗАСЛОНКА МОЗГ ВЫНОСИТ ИЛИ ШЛАНГ КАКОЙ НЕ ГЕРМЕТИЧЕН. КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ПОДСКАЖИТЕ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати хороший диагност и без ошибок разберется.
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХ
ВЫЯВЛЕННЫХ ОШИБОК НЕТ. А ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ПРОБЛЕМА ТАКОГО ХАРАКТЕРА ЧТО НА КОМПЕ ДАЖЕ ОШИБОК НЕ ОСТАЕТСЯ. У МЕНЯ ЕСТЬ ТАКОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ЧТО ЗАСЛОНКА МОЗГ ВЫНОСИТ ИЛИ ШЛАНГ КАКОЙ НЕ ГЕРМЕТИЧЕН. КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ПОДСКАЖИТЕ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Такого быть не может . Ошибка в сохраненных всегда должна оставаться.Смотрите ошибки сканером а не БК. А двигатель трясет так это ЭБУ форсунку похоже отключает . Вот она у тебя и троить начинает. На сканере при диагностике это сразу будет видно
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХ
ВЫЯВЛЕННЫХ ОШИБОК НЕТ. А ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ПРОБЛЕМА ТАКОГО ХАРАКТЕРА ЧТО НА КОМПЕ ДАЖЕ ОШИБОК НЕ ОСТАЕТСЯ. У МЕНЯ ЕСТЬ ТАКОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ЧТО ЗАСЛОНКА МОЗГ ВЫНОСИТ ИЛИ ШЛАНГ КАКОЙ НЕ ГЕРМЕТИЧЕН. КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ПОДСКАЖИТЕ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы самым первым делом нажмите на кнопку "Caps Lock", а потом езжайте к диагностал что бы вам прочитали ошибки. Блок на вашей машине хороший и все ошибки держит в памяти и не куда они не денутся даже если чек погас.
СсылкаПожаловаться
александр с.
а вв провода смотрел ?а свечи?
СсылкаПожаловаться
БАРМАЛЕЙ
раз чек загорелся то по идеи диагностика должна показать
СсылкаПожаловаться
БАРМАЛЕЙ
раз чек загорелся то по идеи диагностика должна показать
СсылкаПожаловаться
+100000.
Чудес не бывает, просто читать надо не текущие ошибки, а зафиксированные
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
+100000.
Чудес не бывает, просто читать надо не текущие ошибки, а зафиксированные
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А кто сказал, что ошибки кто-то пытался читать?))))) это он предполагает, что если чек не горит, то в памяти пусто. Я больше чем уверен, что он и клему на ночь снимал))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
А кто сказал, что ошибки кто-то пытался читать?))))) это он предполагает, что если чек не горит, то в памяти пусто. Я больше чем уверен, что он и клему на ночь снимал))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ко мне один приехал....
свечи новые , клему снимал.
говорит догадайся.
я то догадался - дорого ему полная диагностика вышла)))))))))
СсылкаПожаловаться
ко мне один приехал....
свечи новые , клему снимал.
говорит догадайся.
я то догадался - дорого ему полная диагностика вышла)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сегодня экономист приехал с НОВЫМ Китайским ДМРВ. АЦП 0.977 в покое. запускаю двигатель, расход воздуха растёт от 12 до 18 кг. и машина глохнет. Я, говорит, ДМРВ новый поставил потому, что обороты плавают. а у самого 3 подсоса воздуха нашёл))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Многочисленные пропуски зажигания в 3-м цилиндре, вот 100 в гору, даже к бабке-диагносту не ходи!!! Что делать будете?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Подсос воздуха через вакуумник тормозов может быть...
СсылкаПожаловаться
пропуски вспышек.У меня на 14 такое было .Решилось раскоксовкой.Залегли кольца в 3 цилиндре
СсылкаПожаловаться
пропуски вспышек.У меня на 14 такое было .Решилось раскоксовкой.Залегли кольца в 3 цилиндре
СсылкаПожаловаться
Что же ты вместо масла в нее лил. Закоксованных колец даже после газа лет 10 уже не видел.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Что же ты вместо масла в нее лил. Закоксованных колец даже после газа лет 10 уже не видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эссо ультра 10\40
СсылкаПожаловаться
Эссо ультра 10\40
СсылкаПожаловаться
История переписки3
От такого масла двигатель должен быть чише чем пол у вас в доме. А вы о том что кольца залегли. Я менял кольца на ниве после 150 тыс. Авто из деревни ездили на простом дизельном масле и нагара на кольцах не было Так что делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
От такого масла двигатель должен быть чише чем пол у вас в доме. А вы о том что кольца залегли. Я менял кольца на ниве после 150 тыс. Авто из деревни ездили на простом дизельном масле и нагара на кольцах не было Так что делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
видать палёное было
СсылкаПожаловаться
Беркут
да смесь у него бедная. ежу ведь понятно.
СсылкаПожаловаться
борт-комп видит ошибку скорей всего через лямбда зонд, но он сам как видимо целый раз показывает ошибку, почисти форсунки, проверь клапан давления топлива. причин может быть куча с четвертью, начни проверку с этого
СсылкаПожаловаться
Если есть у знакомых такая же машина,то попробуй переставь ЭБУ и прокатись,если все нормально,попробуй свой прошить ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Если есть у знакомых такая же машина,то попробуй переставь ЭБУ и прокатись,если все нормально,попробуй свой прошить ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Если есть у знакомых такая же машина,то попробуй переставь ЭБУ и прокатись,если все нормально,попробуй свой прошить ЭБУ.
Вы считаете что прошивка протухла? Кто же машины ремонтирует прошивкой мозгов? В чём она то виновата?
СсылкаПожаловаться
хазар
не трогайте эбу. если блок не исправен , то пропуски по двум цилиндрам. в вашем случае советую замерить компрессию .
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Это всё гадание на кофейной гуще, диагностика покажет почему горит чек, вот тогда и рассуждать будем что не работает( может у тебя одна свеча негодная.. или провод и всё)....)))))
СсылкаПожаловаться
загорелся чек на ваз 2114 2007 года При запуске двигателя стартер крутит долго 3-4 секунды и запускается. При запуске еще такая проблема, когда стартер долго крутит у меня начинают щелкать реле с пассажирской стороны.когда клему скинешь то потом заводится четко но только один раз повторно начинаешь заводить происходит все сначало загорается чек и стартер долго крутит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru