3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2114

за 2 года поменял 3 акумма. машинка 2009 года , новый покупаю, ставлю ( с магазина ) дохнет за три дня, машину не заводит, ставлю на зарядку, заводит))))) Комп показывает 13,8)) в чём проблема подскажите????
миляуша сафина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
Амаяк Мазлумян
Неисправен генератор, он не заряжает аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
миляуша сафинаВ ответ на Амаяк Мазлумян
Амаяк Мазлумян
Неисправен генератор, он не заряжает аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Минус с клеммы снимаю ( когда стоит) всё равно дохнет.
СсылкаПожаловаться
Александр БубновВ ответ на миляуша сафина
миляуша сафина
Минус с клеммы снимаю ( когда стоит) всё равно дохнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотри генератор,не дает зарядки
СсылкаПожаловаться
Bolok70
комп может и врать. померь вольтметром под нагрузкой на прямую
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Сначала посмотри утечки тока.
СсылкаПожаловаться
миляуша сафинаВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Сначала посмотри утечки тока.
СсылкаПожаловаться
На диагностику ездил, сказали утечки никакой
СсылкаПожаловаться
Александр ГришинВ ответ на миляуша сафина
миляуша сафина
На диагностику ездил, сказали утечки никакой
СсылкаПожаловаться
История переписки2

На диагностику ездил, сказали утечки никакой

ПРИ ТАКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ???
СсылкаПожаловаться
Сергей МасловВ ответ на миляуша сафина
миляуша сафина
На диагностику ездил, сказали утечки никакой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
генератор проверить это ж как ,,два пальца об асфальт,,
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Есть ещё одна причина, если генератор исправен, то нужно проверить при выключенном двигателе ток разряда, возможно, где-то короткое замыкание на массу.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
если с зарядкой и электрикой все-ок!остается одно-емкость АКБ.
СсылкаПожаловаться
миляуша сафинаВ ответ на Ольга Шу
Ольга Шу
если с зарядкой и электрикой все-ок!остается одно-емкость АКБ.
СсылкаПожаловаться
????
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Нормальный аккумулятор при ежедневной эксплуатации 4 года легко отрабатывает. Если долго не ездишь, то сигналка на охране 120 мА ток разряда давать будет. Поэтому нужно регулярно заряжать аккумулятор. Может вы часто фары забываете выключать на стоянке, так они быстро сажают батарею. А мастера врут, в физике чудес не бывает, для начала проверьте на стенде генератор. Выдает ли он под нагрузкой 30 ампер, если нет то на фары, подогрев сидений , стекол идёт ток от аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
миляуша сафинаВ ответ на Амаяк Мазлумян
Амаяк Мазлумян
Нормальный аккумулятор при ежедневной эксплуатации 4 года легко отрабатывает. Если долго не ездишь, то сигналка на охране 120 мА ток разряда давать будет. Поэтому нужно регулярно заряжать аккумулятор. Может вы часто фары забываете выключать на стоянке, так они быстро сажают батарею. А мастера врут, в физике чудес не бывает, для начала проверьте на стенде генератор. Выдает ли он под нагрузкой 30 ампер, если нет то на фары, подогрев сидений , стекол идёт ток от аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
если снимаешь минус клемму , то ничего не работает, по моему.
СсылкаПожаловаться
Александр ГришинВ ответ на миляуша сафина
миляуша сафина
если снимаешь минус клемму , то ничего не работает, по моему.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если снимаешь минус клемму , то ничего не работает, по моему.

А ЕСЛИ ПЛЮСОВУЮ
СсылкаПожаловаться
Амаяк МазлумянВ ответ на миляуша сафина
миляуша сафина
если снимаешь минус клемму , то ничего не работает, по моему.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если снимаешь минус клемму , то ничего не работает, по моему.

Верно, однако, если аккумулятор не заряжается, то в момент работы стартёра ток идет порядка 250 ампер, пять раз завелся и все, разрядил аккумулятор. Настоятельно рекомендую проверить генератор.он у вас плохо заряжает. Снимите аккумулятор-совсем. Возьмите тестер и проверьте сопротивление между массой и плюсовым проводом( при выключенных потребителях должен быть в бесконечности. Если есть сопротивление, то оно и будет разряжать аккумулятор, сигналка точно покажет сопротивление. Всё зависит от его величины, чем ниже сопротивление тем выше ток.Генератор вещь хитрая, правильность работы можно определить на специальном стенде, желательно посмотреть осцилографом форму сигнала, тогда будет понятно как он работает. Может он не выпрямленный ток даёт ан зарядку.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
или утечка или неисправность заряда.по другому быть не может
СсылкаПожаловаться
миляуша сафина
всё таки генератор???
СсылкаПожаловаться
Сергей Маслов
Для зарядки ак-ра необходим постоянный ток, который подается с генератора переменного тока . Если выходит из стоя диодный мост в генераторе то на акум-тор подается переменный ток что для него недопустимо.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей Маслов
Сергей Маслов
Для зарядки ак-ра необходим постоянный ток, который подается с генератора переменного тока . Если выходит из стоя диодный мост в генераторе то на акум-тор подается переменный ток что для него недопустимо.
СсылкаПожаловаться
ничего себе комментик!
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
ГЕНЕРАТОР НЕ СОСАЕТ МАХОВИК ЗЕМЛЯ БРОСАЕТ МОТОР СВЕЧКУ НЕ ДАЁТ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария