Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
за 2 года поменял 3 акумма. машинка 2009 года , новый покупаю, ставлю ( с магазина ) дохнет за три дня, машину не заводит, ставлю на зарядку, заводит))))) Комп показывает 13,8)) в чём проблема подскажите????
Есть ещё одна причина, если генератор исправен, то нужно проверить при выключенном двигателе ток разряда, возможно, где-то короткое замыкание на массу.
Нормальный аккумулятор при ежедневной эксплуатации 4 года легко отрабатывает. Если долго не ездишь, то сигналка на охране 120 мА ток разряда давать будет. Поэтому нужно регулярно заряжать аккумулятор. Может вы часто фары забываете выключать на стоянке, так они быстро сажают батарею. А мастера врут, в физике чудес не бывает, для начала проверьте на стенде генератор. Выдает ли он под нагрузкой 30 ампер, если нет то на фары, подогрев сидений , стекол идёт ток от аккумулятора.
Нормальный аккумулятор при ежедневной эксплуатации 4 года легко отрабатывает. Если долго не ездишь, то сигналка на охране 120 мА ток разряда давать будет. Поэтому нужно регулярно заряжать аккумулятор. Может вы часто фары забываете выключать на стоянке, так они быстро сажают батарею. А мастера врут, в физике чудес не бывает, для начала проверьте на стенде генератор. Выдает ли он под нагрузкой 30 ампер, если нет то на фары, подогрев сидений , стекол идёт ток от аккумулятора.
если снимаешь минус клемму , то ничего не работает, по моему.
Верно, однако, если аккумулятор не заряжается, то в момент работы стартёра ток идет порядка 250 ампер, пять раз завелся и все, разрядил аккумулятор. Настоятельно рекомендую проверить генератор.он у вас плохо заряжает. Снимите аккумулятор-совсем. Возьмите тестер и проверьте сопротивление между массой и плюсовым проводом( при выключенных потребителях должен быть в бесконечности. Если есть сопротивление, то оно и будет разряжать аккумулятор, сигналка точно покажет сопротивление. Всё зависит от его величины, чем ниже сопротивление тем выше ток.Генератор вещь хитрая, правильность работы можно определить на специальном стенде, желательно посмотреть осцилографом форму сигнала, тогда будет понятно как он работает. Может он не выпрямленный ток даёт ан зарядку.
Для зарядки ак-ра необходим постоянный ток, который подается с генератора переменного тока . Если выходит из стоя диодный мост в генераторе то на акум-тор подается переменный ток что для него недопустимо.
Для зарядки ак-ра необходим постоянный ток, который подается с генератора переменного тока . Если выходит из стоя диодный мост в генераторе то на акум-тор подается переменный ток что для него недопустимо.
На диагностику ездил, сказали утечки никакой
ПРИ ТАКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ???
А ЕСЛИ ПЛЮСОВУЮ
Верно, однако, если аккумулятор не заряжается, то в момент работы стартёра ток идет порядка 250 ампер, пять раз завелся и все, разрядил аккумулятор. Настоятельно рекомендую проверить генератор.он у вас плохо заряжает. Снимите аккумулятор-совсем. Возьмите тестер и проверьте сопротивление между массой и плюсовым проводом( при выключенных потребителях должен быть в бесконечности. Если есть сопротивление, то оно и будет разряжать аккумулятор, сигналка точно покажет сопротивление. Всё зависит от его величины, чем ниже сопротивление тем выше ток.Генератор вещь хитрая, правильность работы можно определить на специальном стенде, желательно посмотреть осцилографом форму сигнала, тогда будет понятно как он работает. Может он не выпрямленный ток даёт ан зарядку.