Привет. Все началось с того что на перекрестке заглохла машина. Обороты были небольшие.
Стали проверять сгорел стартер. Поставили новый, при заводе цокал но двигаель не крутил.
Обнаружили что двигатель не крутится. Сняли ремень ГРМ, стали прокручивать вручную, дальше разобрали головку блока цилиндров, обнаружили погнутые клапана. Опытные автовладельцы, обьясните плиз, почему могло погнуть клапана, ведь экстренного режима у машины не было, супер морозов тоже не было.
Сами грешим на масло, мол перестало поступать в двигатель по какой то причине.
Если так - то ремонт ГБЦ + ставь поршня от 1,6 ДВС - 21124 - больше встречи не будет.
А если оставить как было - снова лотерея - повезет/неповезет.
Прокручивали вручную распред вал, он крутится, а вот колен вал ни в какую. Визуально шатуны целые.
п.с. но в любом случае это лучше. У меня у приятеля фольц ваген т4 обьем 2,4 Шатун сорвал палец отсоеденился от поршня и выбил кусок двигателя:(
Есть конечно вариант что до этого поршня не по направлению поставили.
Откуда такое мнение? А то что у вас рвался ремень и не чего не загнуло, это не показатель. Это еденичный случай.
Откуда такое мнение? А то что у вас рвался ремень и не чего не загнуло, это не показатель. Это еденичный случай.
нет двигателем.
Сергей привет, мы не стали разбиратся в причине. Просто хочу сказать что на 1500 тоже гнёт. Иногда. Сам тому свидетель. Но то что был какой то косяк, это точно.
Сергей привет, мы не стали разбиратся в причине. Просто хочу сказать что на 1500 тоже гнёт. Иногда. Сам тому свидетель. Но то что был какой то косяк, это точно.