29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2114

Привет. Все началось с того что на перекрестке заглохла машина. Обороты были небольшие.
Стали проверять сгорел стартер. Поставили новый, при заводе цокал но двигаель не крутил.
Обнаружили что двигатель не крутится. Сняли ремень ГРМ, стали прокручивать вручную, дальше разобрали головку блока цилиндров, обнаружили погнутые клапана. Опытные автовладельцы, обьясните плиз, почему могло погнуть клапана, ведь экстренного режима у машины не было, супер морозов тоже не было.
Сами грешим на масло, мол перестало поступать в двигатель по какой то причине.
vano
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Александр Пигалёв
а чё 16клапанный мотор 1,5?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Александр Пигалёв
Александр Пигалёв
а чё 16клапанный мотор 1,5?
СсылкаПожаловаться
Да ещё с приоровскими движками бывают !Наверно за ремнём не следил ,ремень порвался .
СсылкаПожаловаться
А П
а че за мотор на авто - приоровский 16 клапанный че ли ???если да, то обрыв ремня ГРМ влечет сталинград, а там как повезет.
Если так - то ремонт ГБЦ + ставь поршня от 1,6 ДВС - 21124 - больше встречи не будет.
А если оставить как было - снова лотерея - повезет/неповезет.
СсылкаПожаловаться
vano
Обьем 1,5 8 клапанов. Еще информация такая. За рулем была женщина, и сообщила, что загорелась лампочка на индикаторе (значек типо масленка красным). Но движение она продолжила. Судя по всему и правда масло поступать перестало. Но почему?
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
ну клапана там загнуть не могло.а вкладыши провернуло стопудов,если без масла прокатились.
СсылкаПожаловаться
vano
Ремень ГРМ разбирали он целый, подшибник тоже целый был.
Прокручивали вручную распред вал, он крутится, а вот колен вал ни в какую. Визуально шатуны целые.
п.с. но в любом случае это лучше. У меня у приятеля фольц ваген т4 обьем 2,4 Шатун сорвал палец отсоеденился от поршня и выбил кусок двигателя:(
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Как вариант - мотор очень сильно ел масло - из за чего на поршнях был большой нагар - по тому и достали клапана - а так как загорелась лампочка давления масла -масло действительно кушало не слабо и могли клапана заклинить (подвиснуть).
Есть конечно вариант что до этого поршня не по направлению поставили.
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
это кулак дружбы называется(на фольце).а у тебя раз коленвал не крутится,то вкладыши провернуло 100%!вскрывай,всё будет видно.
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Александр Пигалёв
Александр Пигалёв
это кулак дружбы называется(на фольце).а у тебя раз коленвал не крутится,то вкладыши провернуло 100%!вскрывай,всё будет видно.
СсылкаПожаловаться
скорее всего на 3ем цилиндре.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Встречал когда на 1500, загибало клапана. В причине не разбирались, но факт. Да и Владимир правильно пишет. Вполне могли клапана заклинаить да и нагар не последнюю роль играет.
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Встречал когда на 1500, загибало клапана. В причине не разбирались, но факт. Да и Владимир правильно пишет. Вполне могли клапана заклинаить да и нагар не последнюю роль играет.
СсылкаПожаловаться
от нагара клапана отрывает,а не гнёт.загнуть на этом моторе может по 2 причинам - 1)поршня стоят неродные,или не той стороной;2)распредвал спортивный(увеличенные кулачки).если всё родное,клапана не загнёт.у меня рвался ремень на 8000оборотах.ничё не погнуло.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Пигалёв
Александр Пигалёв
от нагара клапана отрывает,а не гнёт.загнуть на этом моторе может по 2 причинам - 1)поршня стоят неродные,или не той стороной;2)распредвал спортивный(увеличенные кулачки).если всё родное,клапана не загнёт.у меня рвался ремень на 8000оборотах.ничё не погнуло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
от нагара клапана отрывает,а не гнёт.

Откуда такое мнение? А то что у вас рвался ремень и не чего не загнуло, это не показатель. Это еденичный случай.
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
от нагара клапана отрывает,а не гнёт.

Откуда такое мнение? А то что у вас рвался ремень и не чего не загнуло, это не показатель. Это еденичный случай.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да ладно единичный!в холода каждый день почти в сервис притаскивали машины с оборваным ремнём.ремень заменил,аккум зарядил и попёр.на 8клапанных клапана НЕ ГНЁТ!
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Александр Пигалёв
Александр Пигалёв
от нагара клапана отрывает,а не гнёт.загнуть на этом моторе может по 2 причинам - 1)поршня стоят неродные,или не той стороной;2)распредвал спортивный(увеличенные кулачки).если всё родное,клапана не загнёт.у меня рвался ремень на 8000оборотах.ничё не погнуло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДО 8 тыс оборотов стартером раскручивал ?
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Игорь
Игорь
ДО 8 тыс оборотов стартером раскручивал ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ДО 8 тыс оборотов стартером раскручивал ?

нет двигателем.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Встречал когда на 1500, загибало клапана. В причине не разбирались, но факт. Да и Владимир правильно пишет. Вполне могли клапана заклинаить да и нагар не последнюю роль играет.
СсылкаПожаловаться
Причина может быть только одна нестандартные поршня либо проточка под клапана маленькая либо расстояние от пальца до верха поршня больше нормы
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Причина может быть только одна нестандартные поршня либо проточка под клапана маленькая либо расстояние от пальца до верха поршня больше нормы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причина может быть только одна нестандартные поршня либо проточка под клапана маленькая либо расстояние от пальца до верха поршня больше нормы

Сергей привет, мы не стали разбиратся в причине. Просто хочу сказать что на 1500 тоже гнёт. Иногда. Сам тому свидетель. Но то что был какой то косяк, это точно.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Причина может быть только одна нестандартные поршня либо проточка под клапана маленькая либо расстояние от пальца до верха поршня больше нормы

Сергей привет, мы не стали разбиратся в причине. Просто хочу сказать что на 1500 тоже гнёт. Иногда. Сам тому свидетель. Но то что был какой то косяк, это точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет . А было бы интересно узнать что же там было. если честно первый раз слышучтобы загнуло клапана. Вот 1.3 гнет по личному опыту знаю. 3 раза клапана поменял поехал расточил под пятерочные поршня.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
А может без о\ж ехала ипоршни к цилиндрам приварились,
СсылкаПожаловаться
Александр
...не верь женщине,тормозам,стартеру..когда-нибудь и откажут...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария