Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2114

Здравствуйте)
Может подскажите винты регулировки пучка света горизонтальные и вертикальные в фаре у ваз 2114 одинаковые или разные? И если знаете какого размера точно?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
А вот интересно знать, зачем вам это?
СсылкаПожаловаться
Наталья
а вот ты ответь я тебе скажу)
СсылкаПожаловаться
Для того, чтобы ответить, нужно знать конкретику вопроса, а у вас только тонкий намёк на толстые обстоятельства.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Болты одинаковые. Вот только зачем? ВЫ фару разобрали и болты потеряли или пытаетесь поставить болт длиньше, дабы задрать пучёк света вверх?
СсылкаПожаловаться
Болты одинаковые. Вот только зачем? ВЫ фару разобрали и болты потеряли или пытаетесь поставить болт длиньше, дабы задрать пучёк света вверх?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей, а разве вворачивание вертикального винта не опускает пучок?
СсылкаПожаловаться
Андрей, а разве вворачивание вертикального винта не опускает пучок?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там, что бы поднять пучок, надо оба крутить. Одним поднимаем до уровня низколетящих самолётов, а другим уводим со встречки. Обычно фары начинают крутить, когда зад без меры задран.
СсылкаПожаловаться
Наталья
куда уж более конкретно.
Винты регулировки у ваз 2114, винт вертикальной регулировки и винт горизонтальной регулировки одинаковы между собой или нет?
СсылкаПожаловаться
Наталья
Вы думайте я сама это все делаю? ))
Понятия не имею что у меня там творит муж но именно это он хотел узнать) Спасибо))
СсылкаПожаловаться
Как я понял и вас вытекла жидкость из цилиндров гидрокорректров фар. И теперь регулировочных винтов не хватает что бы отрегулировать фары. Теперь надо или заменить гидрокорректор или добавить в них жидкости.
СсылкаПожаловаться
Цена гидрокорректора 250 рублей. Вот только я не соображу, как через пыльник трубки пропустить
СсылкаПожаловаться
Цена гидрокорректора 250 рублей. Вот только я не соображу, как через пыльник трубки пропустить
СсылкаПожаловаться
Цена гидрокорректора 250 рублей. Вот только я не соображу, как через пыльник трубки пропустить

А трубки уже с пыльником идут !
Сам покупал !
СсылкаПожаловаться
Точно! Это я про пучки проводов хотел сказать. Как-то нет желания резать порядка 15-20 проводов и спаивать их потом.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если передок битый, то уже не имеет значения, какие там винты - регулировки толком не получится, особенно если фары куплены самые дешёвые.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru