24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2114 1.6 8кл. СПЕЦЫ ПОДСКАЖИТЕ!!!

Может ли неровно работать мотор на холостых и на малом газе при начале движения,если клапана не отрегулированы?
Или тут другое-датчик засонки,регулятор ХХ,распределитель зажигания и т.п.?
Иногда на холостых сам по себе плавает газ,с 900 до 1300.
Иванов Семен
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
Андрей Федоренко
Конечно нет ,причина в электронном управлении двигателем
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
Свечи,провода,модуль - наиболее вероятные поломки!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
как только начинаете движение и для этого нажали, естественно, на газ - исчезает холостой ход и все его проблемы. Начинаются проблемы , если они есть - переходных режимов.
Неровная работа мотора не связана с холостым ходом или каким-либо ходом, и так просто, от нечего делать, этот дефект не возникает. Для начала стоит проверить общее состояние мотора, клапанов, форсунок, СВЕЧЕЙ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Клянчин
Я б сначала проверил датчик положения дроссельной заслокки, потом регулятор холостого хода, свечи.
СсылкаПожаловаться
bobruiski
обратите внимание на лампочку "CHECK ENGINE" на панели приборов, если она горит - прямая дорога на компьютерную диагностику, это первое с чего надо начинать. скорее всего( но не 100%) датчик детонации покажет множественные пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах, причин может быть несколько, это и катушка, и свечи, и даже сам ЭБУД(блок управления двигателем) ах да, почему надо к спецам? потому что ошибки сами сбрасываются далеко не на всех ЭБУД, а лампочка загорается при любой из них.. есть шанс зная о мелочи проморгать что-то серьезное.
И последнее, не стоит пользоваться кустарными методами сброса (замыкания в проводке, выключение массы на продолжительное время), это не помогает как правило, но каждый обрыв контролируемой цепи тоже фиксируется ЭБУД как ошибка, и нет гарантии что он будет стабильно работать и далее, до нормального сброса ошибок.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на bobruiski
bobruiski
обратите внимание на лампочку "CHECK ENGINE" на панели приборов, если она горит - прямая дорога на компьютерную диагностику, это первое с чего надо начинать. скорее всего( но не 100%) датчик детонации покажет множественные пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах, причин может быть несколько, это и катушка, и свечи, и даже сам ЭБУД(блок управления двигателем) ах да, почему надо к спецам? потому что ошибки сами сбрасываются далеко не на всех ЭБУД, а лампочка загорается при любой из них.. есть шанс зная о мелочи проморгать что-то серьезное.
И последнее, не стоит пользоваться кустарными методами сброса (замыкания в проводке, выключение массы на продолжительное время), это не помогает как правило, но каждый обрыв контролируемой цепи тоже фиксируется ЭБУД как ошибка, и нет гарантии что он будет стабильно работать и далее, до нормального сброса ошибок.
СсылкаПожаловаться
"пропуски воспламенения" отслеживаются по сигналу датчика не детонации, а коленвала. И никакой сброс ошибок, будь он хоть неправильный, хоть тысячу раз правильный - никогда ничего не починит.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
"пропуски воспламенения" отслеживаются по сигналу датчика не детонации, а коленвала. И никакой сброс ошибок, будь он хоть неправильный, хоть тысячу раз правильный - никогда ничего не починит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К сожалению, Саня, наш народ верит в халяву....))) Вчера один такой приехал... попал на переборку... мне кажется, н до сих пор не верит, что ремень ГРМ порвался....)))
СсылкаПожаловаться
ЛебедевВ ответ на Кирилл
Кирилл
К сожалению, Саня, наш народ верит в халяву....))) Вчера один такой приехал... попал на переборку... мне кажется, н до сих пор не верит, что ремень ГРМ порвался....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вопрос на засыпку, почему источники информации у всех одни и те же ( руководство по эксплуатации, образование, повышение квалификации и т.д.) а советы, сам чёрт ногу сломит.)(
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Лебедев
Лебедев
Вопрос на засыпку, почему источники информации у всех одни и те же ( руководство по эксплуатации, образование, повышение квалификации и т.д.) а советы, сам чёрт ногу сломит.)(
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не согласен я с вами... у одних информация-практика....у других... такие же форумы...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Кирилл
Кирилл
не согласен я с вами... у одних информация-практика....у других... такие же форумы...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
до чего же ты прав, Кирилл!!! читаешь некоторые комментарии и диву даёшься, как можно писать ответы, совершенно не представляя себе предмет разговора? Прочитал "...датчик детонации покажет множественные пропуски зажигания..." и сразу всё ясно с советчиком, а тут один из форумщиков борется с "вопросами". Вот такие бы "ответы" фильтровать!
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
до чего же ты прав, Кирилл!!! читаешь некоторые комментарии и диву даёшься, как можно писать ответы, совершенно не представляя себе предмет разговора? Прочитал "...датчик детонации покажет множественные пропуски зажигания..." и сразу всё ясно с советчиком, а тут один из форумщиков борется с "вопросами". Вот такие бы "ответы" фильтровать!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
кругом такие ответы видишь... и советы "фей" всяких, которые не могут АКПП от механики отличить... (((
правда страна у нас "советами" славилась всегда...))
СсылкаПожаловаться
Сергей Дмитрич
Я советую посмотреть на целостность шлангов и уплотнений на них установленных на вп коллекторе. Если у Вас шланг от вакуумного усилителя нормально установлен, то проверте не травит ли сам вакуумник. Заглушите отверстие под вакуумник на вп коллекторе, если ни чего не поменяется, тогда надо поступать, как рекомендуют выше.
СсылкаПожаловаться
Иванов СеменВ ответ на Сергей Дмитрич
Сергей Дмитрич
Я советую посмотреть на целостность шлангов и уплотнений на них установленных на вп коллекторе. Если у Вас шланг от вакуумного усилителя нормально установлен, то проверте не травит ли сам вакуумник. Заглушите отверстие под вакуумник на вп коллекторе, если ни чего не поменяется, тогда надо поступать, как рекомендуют выше.
СсылкаПожаловаться
Спасибо,попробую.
СсылкаПожаловаться
Артем
Если нет ошибок т.е. CHECK ENGINE не горит. Первым делом подключаем сканер смотрим диаграмму как ведет себя регулятор ХХ в те моменты когда обороты начинают плавать, если его показания резко меняются снимаем регулятор ХХ чистим его контактные поверхности иглу и внутреннее посадочное отверстие в дроссельной заслонке там скапливается огромное количество сажи чистим очень тщательно чтобы все блестело. Устанавливаем все на свои места подключаем сканер и снова смотрим на диаграмму поведения регулятора ХХ если ничего не изменилось идем дальше. Смотрим какое напряжение показывает датчик массового расхода воздуха на заглушенном двигателе и включенном зажигании его показания должны быть либо 1,00V либо 0,99V если 1,01 еще допустимо но с натяжкой если 1,02 или 0,98 он умер это 100% очень важно чтобы сканер оказывал сотые доли вольта ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО любые округления до десятых недопустимы. Если здесь все в порядке идем дальше. Теперь уже задача усложняется требуется полная проверка всего двигателя. На сканере открываем диаграмму сигнала с Лямбда зонта его показания должны изменяться синусоидально при оборотах 3000 в диапазоне 0-0,9 если имеются резкие отклонения либо вообще показывает прямую линию то возможные неисправности это подсос воздуха, перебои в зажигании либо неравномерная подача топлива т.е. неисправность форсунок а именно возможное их загрязнение, но это в последнюю очередь.
Начнем с поиска подсоса воздуха он может находиться в соединениях воздуховодах как основного так и мелких шлангах ведущих к дроссельной заслонке и к абсорберу. Перебои в зажигании возможны от состояния высоковольтных проводов, блока распределения зажигания, свечей и из-за зажатых клапанов. Снимаем высоковольтные провода берем мультиметр ставим на 20000 Ом и прозваниваем значения должны быть примерно от 7000 до 14000 Ом в зависимости от длины провода, Если 0 или обрыв меняем провод. Если все целые выкручиваем свечи смотрим их состояние визуально мерием зазор он должен быть 1,1мм, ставим провода на место вставляем в них свечи но не вкручиваем в головку БЦ ложим их на массу и со сканера активируем систему зажигания по парно 1-3, 2-4, в некоторых сканерах вроде есть по одному цилиндру активация, смотрим на искру на свечах на должна быть яркая хорошо заметная. Если какие-то сомнения вызывает та или иная свеча или несколько свеч берем новые или 100% рабочие и повторяем процедуру на них. Если есть проблемы с искрообразованием с целыми проводами и рабочими свечами то нужно проверить сигнал приходящий от ЭБУ на распределитель зажигания если сигнал приходит по всем каналам зажигания то неисправен распределитель. Мы свечи выкрутили обязательно мереем компрессию, компрессометр лучше вкручивающийся а не прижимной, поскольку точность комрессометров часто од сомнением ориентируемся не на абсолютное значение а относительно друг к другу т.е. разница в цилиндрах должна быть не более 1 бар, если есть большие провалы в компрессии проверяем из-за чего клапана это или кольца старым добрым методом заливаем в цилиндр шприцом чуть чуть масла моторного мерием компрессию если компрессия взлетела значит дело в кольцах если нет значит в клапаных.
Если в кольцах дело то можно сделать раскоксовку средством ЛАВР если в клапанах соответственно надо их отрегулировать, если дело было в кольцах и раскоксовка не помогла ремонт двигателя (если с компрессией дела совсем плохи ну например 6 бар), если дело в клапанах и после регулировки ничего не изменилось возможно клапан уже успел прогореть ремонт ГБЦ.
Если и тут все в порядке проверяем подачу топлива, давление в системе с регулятором давления 3 кс\см2 без регулятора минимум 6 кс\см2, производительность ~0,7л за 30 секунд.
Если тут все в порядке снимаем форсунки ставим их на испытательный стенд смотрим картину распыления, если льют по разному моем их ультразвуком.
Если и тут все в порядке начинаем проверять ЭБУ измеряем мультимитром каждый управляющий сигнал. Все сигналы приходящие на ЭБУ можно посмотреть с помощью сканера. И еще забыл проверте метки ГРМ и очень внимательно нижний шкив большой который вращает генератор и с которого датчик положения коленовала считывает положение коленовала, там есть штифт который может сместиться или выпасть и тогда ЭБУ получает неверное значение от датчика коленовала.
СсылкаПожаловаться
Иванов СеменВ ответ на Артем
Артем
Если нет ошибок т.е. CHECK ENGINE не горит. Первым делом подключаем сканер смотрим диаграмму как ведет себя регулятор ХХ в те моменты когда обороты начинают плавать, если его показания резко меняются снимаем регулятор ХХ чистим его контактные поверхности иглу и внутреннее посадочное отверстие в дроссельной заслонке там скапливается огромное количество сажи чистим очень тщательно чтобы все блестело. Устанавливаем все на свои места подключаем сканер и снова смотрим на диаграмму поведения регулятора ХХ если ничего не изменилось идем дальше. Смотрим какое напряжение показывает датчик массового расхода воздуха на заглушенном двигателе и включенном зажигании его показания должны быть либо 1,00V либо 0,99V если 1,01 еще допустимо но с натяжкой если 1,02 или 0,98 он умер это 100% очень важно чтобы сканер оказывал сотые доли вольта ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО любые округления до десятых недопустимы. Если здесь все в порядке идем дальше. Теперь уже задача усложняется требуется полная проверка всего двигателя. На сканере открываем диаграмму сигнала с Лямбда зонта его показания должны изменяться синусоидально при оборотах 3000 в диапазоне 0-0,9 если имеются резкие отклонения либо вообще показывает прямую линию то возможные неисправности это подсос воздуха, перебои в зажигании либо неравномерная подача топлива т.е. неисправность форсунок а именно возможное их загрязнение, но это в последнюю очередь.
Начнем с поиска подсоса воздуха он может находиться в соединениях воздуховодах как основного так и мелких шлангах ведущих к дроссельной заслонке и к абсорберу. Перебои в зажигании возможны от состояния высоковольтных проводов, блока распределения зажигания, свечей и из-за зажатых клапанов. Снимаем высоковольтные провода берем мультиметр ставим на 20000 Ом и прозваниваем значения должны быть примерно от 7000 до 14000 Ом в зависимости от длины провода, Если 0 или обрыв меняем провод. Если все целые выкручиваем свечи смотрим их состояние визуально мерием зазор он должен быть 1,1мм, ставим провода на место вставляем в них свечи но не вкручиваем в головку БЦ ложим их на массу и со сканера активируем систему зажигания по парно 1-3, 2-4, в некоторых сканерах вроде есть по одному цилиндру активация, смотрим на искру на свечах на должна быть яркая хорошо заметная. Если какие-то сомнения вызывает та или иная свеча или несколько свеч берем новые или 100% рабочие и повторяем процедуру на них. Если есть проблемы с искрообразованием с целыми проводами и рабочими свечами то нужно проверить сигнал приходящий от ЭБУ на распределитель зажигания если сигнал приходит по всем каналам зажигания то неисправен распределитель. Мы свечи выкрутили обязательно мереем компрессию, компрессометр лучше вкручивающийся а не прижимной, поскольку точность комрессометров часто од сомнением ориентируемся не на абсолютное значение а относительно друг к другу т.е. разница в цилиндрах должна быть не более 1 бар, если есть большие провалы в компрессии проверяем из-за чего клапана это или кольца старым добрым методом заливаем в цилиндр шприцом чуть чуть масла моторного мерием компрессию если компрессия взлетела значит дело в кольцах если нет значит в клапаных.
Если в кольцах дело то можно сделать раскоксовку средством ЛАВР если в клапанах соответственно надо их отрегулировать, если дело было в кольцах и раскоксовка не помогла ремонт двигателя (если с компрессией дела совсем плохи ну например 6 бар), если дело в клапанах и после регулировки ничего не изменилось возможно клапан уже успел прогореть ремонт ГБЦ.
Если и тут все в порядке проверяем подачу топлива, давление в системе с регулятором давления 3 кс\см2 без регулятора минимум 6 кс\см2, производительность ~0,7л за 30 секунд.
Если тут все в порядке снимаем форсунки ставим их на испытательный стенд смотрим картину распыления, если льют по разному моем их ультразвуком.
Если и тут все в порядке начинаем проверять ЭБУ измеряем мультимитром каждый управляющий сигнал. Все сигналы приходящие на ЭБУ можно посмотреть с помощью сканера. И еще забыл проверте метки ГРМ и очень внимательно нижний шкив большой который вращает генератор и с которого датчик положения коленовала считывает положение коленовала, там есть штифт который может сместиться или выпасть и тогда ЭБУ получает неверное значение от датчика коленовала.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за супер-профессиональный ответ.
Боюсь только что все известные мне диагносты и половины терминов из этого текста не знают.
Да ещё и ХХ только изредко плавает.
СсылкаПожаловаться
Артем
Еще проверьте датчик положения дроссельной заслонки при помощи сканера открываем диаграмму и на заглушенном двигателе и включенном зажигании плавно нажимаем на педаль акселератора до упора диаграмма должна плавно возрастать от 0 до 100% если нет 0 а педаль отпущена то он неисправен если нет 100% то возможно либо он неисправен либо погнулась педаль либо плохо натянут тросик. Запустите двигатель и посмотрите нет ли самопроизвольных изменения открытия дроссельной заслонки.
Еще один маленький совет не надо гадать проверьте абсолютно все системы двигателя и тогда точно узнаете в чем причина и будете знать полную информацию о своем двигателе и если что то в будущем произойдет сможете без труда найти причину или предупредить ее.
СсылкаПожаловаться
ALEKSВ ответ на Артем
Артем
Еще проверьте датчик положения дроссельной заслонки при помощи сканера открываем диаграмму и на заглушенном двигателе и включенном зажигании плавно нажимаем на педаль акселератора до упора диаграмма должна плавно возрастать от 0 до 100% если нет 0 а педаль отпущена то он неисправен если нет 100% то возможно либо он неисправен либо погнулась педаль либо плохо натянут тросик. Запустите двигатель и посмотрите нет ли самопроизвольных изменения открытия дроссельной заслонки.
Еще один маленький совет не надо гадать проверьте абсолютно все системы двигателя и тогда точно узнаете в чем причина и будете знать полную информацию о своем двигателе и если что то в будущем произойдет сможете без труда найти причину или предупредить ее.
СсылкаПожаловаться
думаю нужно поменять прокладку между рулём и сидением
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Артем все хорошо расписал! Поедешь на диагностику там тебе это и сделают ( на хорошей).
СсылкаПожаловаться
(((Андрей))))
Датчик массовго расхода воздуха и датчик лябазонда вот по моему все причины
СсылкаПожаловаться
Иванов СеменВ ответ на (((Андрей))))
(((Андрей))))
Датчик массовго расхода воздуха и датчик лябазонда вот по моему все причины
СсылкаПожаловаться
Датчик расхода воздуха менял пол-года назад.
Лямда на диагностике может показать точно?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария