Ваз 2114 16V резко увеличился расход бензина.
Предыстория: В конце августа накрылся кислородный датчик№2- на сервисе поменяли местами с первым, сказали что первый по сути не нужен и просто влияет Евро 3 а станет Евро 2 . также поставили другую программу . После смены программы расход стал бешеный по бк 14-15л в городе немного проехал и посмотрел- короче вернули бабло за программу! взяли только за работу замены датчика. Поехал к другому спецу, тот установил, и я в этот день уехал в командировку- по трассе расход порадовал- 6,9-7л при скорости 120- 140км/ч. по приезду обратно в Казань расход начал медленно расти, каждый день ездил по городу и расход на 100-200 грамм в день прибавлялся, через месяц прирост остановился и стал 9,5, думаю ладно нормально, т.к. в предыдущую всю зиму 10,5 л на 100км по бк. И вот не так давно расход увеличился до 11, и неделю назад стал вообще 13,5л по бк, да и так я сам проверил. на 22л проехал180км.
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? С машиной все ОК. никаких ошибок и нареканий на движок и динамику, езда стандартная ,ничего не менял. РАСХОД БЕНЗА!!!!$$$$$$$$$$
Где как...У нас дешевле выкинуть его из "мозгов".
Где как...У нас дешевле выкинуть его из "мозгов".
Каким надо быть бараном что бы поменять местами контрольный и управляющий ДК? А из проги скорей всего выкинули ошибки по ДК.
Так что тут вопросы скорей не к "колхозу" а к "колхозникам".
Каким надо быть бараном что бы поменять местами контрольный и управляющий ДК? А из проги скорей всего выкинули ошибки по ДК.
Так что тут вопросы скорей не к "колхозу" а к "колхозникам".
Наверное лучше всётаки сперва машину отремонтировать, а уж потом думать о перепрошивке. Ведь прошивками машины не ремонтируют. Да, и ещё. ВСЕМ, ВСЕМ привет. Я тут потерялся на некоторое время. Оптику нам тянули и временно инет не работал.
Где как...У нас дешевле выкинуть его из "мозгов".
Первый ДК не нужно выкидывать. Ну очень полезный датчик. Первый диагност видать не черта не смыслет в диагностике, раз сказал что первый датчик машине не нужен. Именно второй датчик делает машину под нормы Е3. Если программно выбросить второй датчик, то машина станет Е2. А за одно и поэкономичней. А точную причину сдесь не кто вам не скажет. Нужны данные диагностики. И ещё вопрос. Это что за машина такая, ВАЗ 2114 и 16 клапанов? Наверное самосборка. А каой именно двигатель стоит?
Первый ДК не нужно выкидывать. Ну очень полезный датчик. Первый диагност видать не черта не смыслет в диагностике, раз сказал что первый датчик машине не нужен. Именно второй датчик делает машину под нормы Е3. Если программно выбросить второй датчик, то машина станет Е2. А за одно и поэкономичней. А точную причину сдесь не кто вам не скажет. Нужны данные диагностики. И ещё вопрос. Это что за машина такая, ВАЗ 2114 и 16 клапанов? Наверное самосборка. А каой именно двигатель стоит?
Возможно, но я видел только такие.
Первый ДК не нужно выкидывать. Ну очень полезный датчик. Первый диагност видать не черта не смыслет в диагностике, раз сказал что первый датчик машине не нужен. Именно второй датчик делает машину под нормы Е3. Если программно выбросить второй датчик, то машина станет Е2. А за одно и поэкономичней. А точную причину сдесь не кто вам не скажет. Нужны данные диагностики. И ещё вопрос. Это что за машина такая, ВАЗ 2114 и 16 клапанов? Наверное самосборка. А каой именно двигатель стоит?
Первый ДК не нужно выкидывать. Ну очень полезный датчик. Первый диагност видать не черта не смыслет в диагностике, раз сказал что первый датчик машине не нужен. Именно второй датчик делает машину под нормы Е3. Если программно выбросить второй датчик, то машина станет Е2. А за одно и поэкономичней. А точную причину сдесь не кто вам не скажет. Нужны данные диагностики. И ещё вопрос. Это что за машина такая, ВАЗ 2114 и 16 клапанов? Наверное самосборка. А каой именно двигатель стоит?
Первый ДК не нужно выкидывать. Ну очень полезный датчик. Первый диагност видать не черта не смыслет в диагностике, раз сказал что первый датчик машине не нужен. Именно второй датчик делает машину под нормы Е3. Если программно выбросить второй датчик, то машина станет Е2. А за одно и поэкономичней. А точную причину сдесь не кто вам не скажет. Нужны данные диагностики. И ещё вопрос. Это что за машина такая, ВАЗ 2114 и 16 клапанов? Наверное самосборка. А каой именно двигатель стоит?