14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2114 16V резко увеличился расход бензина.

Предыстория: В конце августа накрылся кислородный датчик№2- на сервисе поменяли местами с первым, сказали что первый по сути не нужен и просто влияет Евро 3 а станет Евро 2 . также поставили другую программу . После смены программы расход стал бешеный по бк 14-15л в городе немного проехал и посмотрел- короче вернули бабло за программу! взяли только за работу замены датчика. Поехал к другому спецу, тот установил, и я в этот день уехал в командировку- по трассе расход порадовал- 6,9-7л при скорости 120- 140км/ч. по приезду обратно в Казань расход начал медленно расти, каждый день ездил по городу и расход на 100-200 грамм в день прибавлялся, через месяц прирост остановился и стал 9,5, думаю ладно нормально, т.к. в предыдущую всю зиму 10,5 л на 100км по бк. И вот не так давно расход увеличился до 11, и неделю назад стал вообще 13,5л по бк, да и так я сам проверил. на 22л проехал180км.
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? С машиной все ОК. никаких ошибок и нареканий на движок и динамику, езда стандартная ,ничего не менял. РАСХОД БЕНЗА!!!!$$$$$$$$$$
Евгений .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Константин Михеев
А сразу датчик кислорода не дешевле было заменить? Тем более, что его замена регламентирована 75000 км, если не ошибаюсь. А когда первый заснёт, тогда что?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Константин Михеев
Константин Михеев
А сразу датчик кислорода не дешевле было заменить? Тем более, что его замена регламентирована 75000 км, если не ошибаюсь. А когда первый заснёт, тогда что?
СсылкаПожаловаться
А сразу датчик кислорода не дешевле было заменить? ..

Где как...У нас дешевле выкинуть его из "мозгов".
СсылкаПожаловаться
Константин МихеевВ ответ на Алекс
Алекс
А сразу датчик кислорода не дешевле было заменить? ..

Где как...У нас дешевле выкинуть его из "мозгов".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может быть. Но не настолько дроргой, чтоб "колзоз" с перепрошивкой затевать
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Константин Михеев
Константин Михеев
Может быть. Но не настолько дроргой, чтоб "колзоз" с перепрошивкой затевать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если с "колхозом" ест меньше и едет лучше?
СсылкаПожаловаться
Константин МихеевВ ответ на Алекс
Алекс
А если с "колхозом" ест меньше и едет лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Только чаще наоборот получается
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Константин Михеев
Константин Михеев
Только чаще наоборот получается
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Огласите статистику.У меня с "колхозом" 5.5 - 5.8 по трассе. На стандарте было 6.5 - 7.2.
СсылкаПожаловаться
Константин МихеевВ ответ на Алекс
Алекс
Огласите статистику.У меня с "колхозом" 5.5 - 5.8 по трассе. На стандарте было 6.5 - 7.2.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Читай заголовок темы
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Константин Михеев
Константин Михеев
Читай заголовок темы
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я прочитал.И вычитал :"накрылся кислородный датчик№2- на сервисе поменяли местами с первым, сказали что первый по сути не нужен и просто влияет Евро 3 а станет Евро 2 . также поставили другую программу "...
Каким надо быть бараном что бы поменять местами контрольный и управляющий ДК? А из проги скорей всего выкинули ошибки по ДК.
Так что тут вопросы скорей не к "колхозу" а к "колхозникам".
СсылкаПожаловаться
Константин МихеевВ ответ на Алекс
Алекс
Я прочитал.И вычитал :"накрылся кислородный датчик№2- на сервисе поменяли местами с первым, сказали что первый по сути не нужен и просто влияет Евро 3 а станет Евро 2 . также поставили другую программу "...
Каким надо быть бараном что бы поменять местами контрольный и управляющий ДК? А из проги скорей всего выкинули ошибки по ДК.
Так что тут вопросы скорей не к "колхозу" а к "колхозникам".
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Или так: связался с "колхозом" - получил проблему
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Константин Михеев
Константин Михеев
Или так: связался с "колхозом" - получил проблему
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Может где и так.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алекс
Алекс
А если с "колхозом" ест меньше и едет лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А если с "колхозом" ест меньше и едет лучше?

Наверное лучше всётаки сперва машину отремонтировать, а уж потом думать о перепрошивке. Ведь прошивками машины не ремонтируют. Да, и ещё. ВСЕМ, ВСЕМ привет. Я тут потерялся на некоторое время. Оптику нам тянули и временно инет не работал.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алекс
Алекс
А сразу датчик кислорода не дешевле было заменить? ..

Где как...У нас дешевле выкинуть его из "мозгов".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А сразу датчик кислорода не дешевле было заменить? ..Где как...У нас дешевле выкинуть его из "мозгов".

Первый ДК не нужно выкидывать. Ну очень полезный датчик. Первый диагност видать не черта не смыслет в диагностике, раз сказал что первый датчик машине не нужен. Именно второй датчик делает машину под нормы Е3. Если программно выбросить второй датчик, то машина станет Е2. А за одно и поэкономичней. А точную причину сдесь не кто вам не скажет. Нужны данные диагностики. И ещё вопрос. Это что за машина такая, ВАЗ 2114 и 16 клапанов? Наверное самосборка. А каой именно двигатель стоит?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А сразу датчик кислорода не дешевле было заменить? ..Где как...У нас дешевле выкинуть его из "мозгов".

Первый ДК не нужно выкидывать. Ну очень полезный датчик. Первый диагност видать не черта не смыслет в диагностике, раз сказал что первый датчик машине не нужен. Именно второй датчик делает машину под нормы Е3. Если программно выбросить второй датчик, то машина станет Е2. А за одно и поэкономичней. А точную причину сдесь не кто вам не скажет. Нужны данные диагностики. И ещё вопрос. Это что за машина такая, ВАЗ 2114 и 16 клапанов? Наверное самосборка. А каой именно двигатель стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит, почему самосборка? Они выпускаются давным давно, и с ЭУРом, и с кондеем....
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Рашит, почему самосборка? Они выпускаются давным давно, и с ЭУРом, и с кондеем....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рашит, почему самосборка? Они выпускаются давным давно, и с ЭУРом, и с кондеем....

Возможно, но я видел только такие.
СсылкаПожаловаться
Константин МихеевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А сразу датчик кислорода не дешевле было заменить? ..Где как...У нас дешевле выкинуть его из "мозгов".

Первый ДК не нужно выкидывать. Ну очень полезный датчик. Первый диагност видать не черта не смыслет в диагностике, раз сказал что первый датчик машине не нужен. Именно второй датчик делает машину под нормы Е3. Если программно выбросить второй датчик, то машина станет Е2. А за одно и поэкономичней. А точную причину сдесь не кто вам не скажет. Нужны данные диагностики. И ещё вопрос. Это что за машина такая, ВАЗ 2114 и 16 клапанов? Наверное самосборка. А каой именно двигатель стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ВАЗ 2114 16v - ограниченная серия, выпускается каким-то дочерним предприятием ВАЗа. Для желающих позажигать на девятке
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А сразу датчик кислорода не дешевле было заменить? ..Где как...У нас дешевле выкинуть его из "мозгов".

Первый ДК не нужно выкидывать. Ну очень полезный датчик. Первый диагност видать не черта не смыслет в диагностике, раз сказал что первый датчик машине не нужен. Именно второй датчик делает машину под нормы Е3. Если программно выбросить второй датчик, то машина станет Е2. А за одно и поэкономичней. А точную причину сдесь не кто вам не скажет. Нужны данные диагностики. И ещё вопрос. Это что за машина такая, ВАЗ 2114 и 16 клапанов? Наверное самосборка. А каой именно двигатель стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Идут и с 124 движком и 126 тоже.
СсылкаПожаловаться
Евгений .В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А сразу датчик кислорода не дешевле было заменить? ..Где как...У нас дешевле выкинуть его из "мозгов".

Первый ДК не нужно выкидывать. Ну очень полезный датчик. Первый диагност видать не черта не смыслет в диагностике, раз сказал что первый датчик машине не нужен. Именно второй датчик делает машину под нормы Е3. Если программно выбросить второй датчик, то машина станет Е2. А за одно и поэкономичней. А точную причину сдесь не кто вам не скажет. Нужны данные диагностики. И ещё вопрос. Это что за машина такая, ВАЗ 2114 и 16 клапанов? Наверное самосборка. А каой именно двигатель стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Двигатель 124й на 126м гнет клапана как на приоре.
СсылкаПожаловаться
Евгений .В ответ на Константин Михеев
Константин Михеев
А сразу датчик кислорода не дешевле было заменить? Тем более, что его замена регламентирована 75000 км, если не ошибаюсь. А когда первый заснёт, тогда что?
СсылкаПожаловаться
машине 25 декабря будет 1 год- пробег 26000т.км
СсылкаПожаловаться
Василий
накрылся ДК2 и его поставили вместо ДК1. молодцы. так держать. теперь его вообще отключите и все.
СсылкаПожаловаться
Максим МальцевВ ответ на Василий
Василий
накрылся ДК2 и его поставили вместо ДК1. молодцы. так держать. теперь его вообще отключите и все.
СсылкаПожаловаться
Ему походу вобще без дк вторую прошку зашили а то как бы расход упал
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария