Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2114 16V огромный расход бензина.

Предыстория: В конце августа накрылся
кислородный датчик№2- на сервисе поменяли местами с первым, сказали что
первый по сути не нужен и просто влияет Евро 3 а станет Евро 2 . также
поставили другую программу . После смены программы расход стал бешеный
по бк 14-15л в городе немного проехал и посмотрел- короче вернули бабло
за программу! взяли только за работу замены датчика. Поехал к другому
спецу, тот установил, и я в этот день уехал в командировку- по трассе
расход порадовал- 6,9-7л при скорости 120- 140км/ч. по приезду обратно в
Казань расход начал медленно расти, каждый день ездил по городу и
расход на 100-200 грамм в день прибавлялся, через месяц прирост
остановился и стал 9,5, думаю ладно нормально, т.к. в предыдущую всю
зиму 10,5 л на 100км по бк. И вот не так давно расход увеличился до 11, и
неделю назад стал вообще 13,5л по бк, да и так я сам проверил. на 22л
проехал180км.
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? С машиной все ОК. никаких ошибок и
нареканий на движок и динамику, езда стандартная ,ничего не менял.
РАСХОД БЕНЗА!!!!$$$$$$$$$$
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
jkhklh;
блин реально сочувствую. пускай программу заводскую на контроллер поставят, а не самопальные.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Недавно была эта тема.Копируешь?
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Недавно была эта тема.Копируешь?
СсылкаПожаловаться
Недавно была эта тема.Копируешь?
Так никто ничего путного не сказал, проблема не решена! по диагностике все в норме! у официалов тоже ниче не могут сказать!- не знают причину! и я не первый у их с этой проблемой!
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
А не пробовал купить этот датчик,восстановить как было и прошить заводской прошивкой в авторизованном центре?
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
А не пробовал купить этот датчик,восстановить как было и прошить заводской прошивкой в авторизованном центре?
СсылкаПожаловаться
А не пробовал купить этот датчик,восстановить как было и прошить заводской прошивкой в авторизованном центре?
Не поможет. Ишшо больше жрать начнёт.
Топикстартеру: термостат проверить. Расход горючки сильно связан с температурой мотора.
СсылкаПожаловаться
Евгений Еристов
А не пробовал купить этот датчик,восстановить как было и прошить заводской прошивкой в авторизованном центре?
Не поможет. Ишшо больше жрать начнёт.
Топикстартеру: термостат проверить. Расход горючки сильно связан с температурой мотора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А не пробовал купить этот датчик,восстановить как было и прошить заводской прошивкой в авторизованном центре?Не поможет. Ишшо больше жрать начнёт.Топикстартеру: термостат проверить. Расход горючки сильно связан с температурой мотора.
Кстати вот я тоже заметил, температура 75~78 где то,на трассе и того меньше, если на холостых стоишь при выключенном обдуве салона, то температура поднимается до включения вентилятора, как включаю обдув салона- сразу уменьшается до ~83. Да и прогревается чет долго~ 15 мин при -6-10
СсылкаПожаловаться
Беркут
Евгений, я не знаю на каком языке тебе ещё писать. 1 ДК управляющий. по его показаниям контроллер дозирует топливо. теперь смотри какая картина вырисовывается. у тебя полетел ДК2 который проверяет работу нейтрализатора, только не знаю как он полетел ( ДК1- управляющий, рабочий). что делают твои диагносты. они меняют местами датчики. и на место того, который реально нужен для работы двигателя, ставят неисправный. ну и не удивлюсь, если они программно отключили ДК1. ставь заводскую прошивку сначала и ремонтируй машину, а не меняй местами датчики. ну и смени диагноста. кстати. каким образом накрылся датчик кислорода? с чего взяли? ошибка выскочила? если да, то какая?
СсылкаПожаловаться
жень на ост. сайдашева за автомиром сервис автостиль,там инжекторщик гений!!! когда 12-ка была там всегда делал,а сейчас вот гарантия((((
СсылкаПожаловаться
жень на ост. сайдашева за автомиром сервис автостиль,там инжекторщик гений!!! когда 12-ка была там всегда делал,а сейчас вот гарантия((((
СсылкаПожаловаться
Заезжал я туда, ниче сказать не мог. тот же комп, а ошибки я и на бортовике посмотреть -сбросить могу сам, только вот все чисто- без ошибок.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Зима, холодно, прогрев, короткие перебежки = большой расход.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Зима, холодно, прогрев, короткие перебежки = большой расход.
СсылкаПожаловаться
Зима, холодно, прогрев, короткие перебежки = большой расход.
В прошлом году расход был 10,5 и это еще с прогревам, пробками и ожиданиями по часу некоторых жен.особ из магазина ;)
СсылкаПожаловаться
Юра Радченко
Поговорил сегодня со своим профессором на работе по этому вопросу.В общем все нормально,но все зависит от того,какую они тебе воткнули программу и скорее всего загрубили параметры датчика кислорода,Поэтому процессор загружает параметры аварийной езды.
СсылкаПожаловаться
Юра Радченко
Поговорил сегодня со своим профессором на работе по этому вопросу.В общем все нормально,но все зависит от того,какую они тебе воткнули программу и скорее всего загрубили параметры датчика кислорода,Поэтому процессор загружает параметры аварийной езды.
СсылкаПожаловаться
Поговорил сегодня со своим профессором на работе по этому вопросу.В общем все нормально,но все зависит от того,какую они тебе воткнули программу и скорее всего загрубили параметры датчика кислорода,Поэтому процессор загружает параметры аварийной езды.

Не несите чушь. ДК - настраивается заводом изготовителем, и его параметры невозможно изменить. Его можно убрать из программы управления ЭСУД и фсё. При активном регулировании по ДК - как не изменяй прошивку, коррекции по ДК "вырулят" смесь(стехиометрию) обратно. Это проверено практикой.
СсылкаПожаловаться
Евгений Еристов
С октября 2004 г. устанавливается датчик BOSCH 0 258 006 537. Установить исправный на место первого ДК. Обратиться к грамотному спецу, для качественного репрога и проверки всей системы ЭСУД, включая термостат. Устранить найденные спецом проблемы. Наслаждаться исправным авто.
СсылкаПожаловаться
Евгений .
Где бы еще спеца найти? а то одни олени попадаются!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru