Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Автоэксперты, помогайте.
У меня ваз 2114 2010г, на приборке при запускание двигателя не горит значок аккумулятора, если при заведённом двигателе снимаю клейму, она глохнет.
Проблема в генераторе, но в чем именно?
а при чём тут диодный мост?
нет такой неисправности диодного моста, которая погасит лампочку контроля заряда!
вот сразу по совету видно барана, который генератор видел только на картинках...
а при чём тут диодный мост?
нет такой неисправности диодного моста, которая погасит лампочку контроля заряда!
вот сразу по совету видно барана, который генератор видел только на картинках...
Привет, Стас! .. хорошо! прислушался к критике!
Здрасть! Досвидания! так лучше?
-----------
по теме, ещё раз: диодный мост может засветить лампу контроля в полнакала, может засветить полным накалом, но погасить не может!
лампу контроля гасит только обрыв той цепи, в которой она находится.
Привет, Стас! .. хорошо! прислушался к критике!
Здрасть! Досвидания! так лучше?
-----------
по теме, ещё раз: диодный мост может засветить лампу контроля в полнакала, может засветить полным накалом, но погасить не может!
лампу контроля гасит только обрыв той цепи, в которой она находится.
лампа контроля заряда горит по цепи:
"плюс" АКБ - замок зажигания - приборная доска - лампа контроля - вход 61 генератора - регулятор напряжения - щётка регулятора - контактное кольцо 1 ротора генератора - обмотка ротора - контактное кольцо 2 - щётка регулятора - "минус" АКБ.
где-то в этой цепи обрыв.
для начала на генераторе проверяешь контрольной лампой, загорается ли она, если подашь через неё пляс на штекер 61. Если загорается, то искать причину до генератора, если не загорается, то неисправность в генераторе - реле-регулятор под замену, либо оборвана катушка ротора (часто его называют якорем).
лампа контроля заряда горит по цепи:
"плюс" АКБ - замок зажигания - приборная доска - лампа контроля - вход 61 генератора - регулятор напряжения - щётка регулятора - контактное кольцо 1 ротора генератора - обмотка ротора - контактное кольцо 2 - щётка регулятора - "минус" АКБ.
где-то в этой цепи обрыв.
для начала на генераторе проверяешь контрольной лампой, загорается ли она, если подашь через неё пляс на штекер 61. Если загорается, то искать причину до генератора, если не загорается, то неисправность в генераторе - реле-регулятор под замену, либо оборвана катушка ротора (часто его называют якорем).
нет такой неисправности диодного моста, которая погасит лампочку контроля заряда!
вот сразу по совету видно барана, который генератор видел только на картинках...
нет такой неисправности диодного моста, которая погасит лампочку контроля заряда!
вот сразу по совету видно барана, который генератор видел только на картинках...
насчёт барана...
насчёт барана...
Здрасть! Досвидания! так лучше?
-----------
по теме, ещё раз: диодный мост может засветить лампу контроля в полнакала, может засветить полным накалом, но погасить не может!
лампу контроля гасит только обрыв той цепи, в которой она находится.
Здрасть! Досвидания! так лучше?
-----------
по теме, ещё раз: диодный мост может засветить лампу контроля в полнакала, может засветить полным накалом, но погасить не может!
лампу контроля гасит только обрыв той цепи, в которой она находится.
"плюс" АКБ - замок зажигания - приборная доска - лампа контроля - вход 61 генератора - регулятор напряжения - щётка регулятора - контактное кольцо 1 ротора генератора - обмотка ротора - контактное кольцо 2 - щётка регулятора - "минус" АКБ.
где-то в этой цепи обрыв.
для начала на генераторе проверяешь контрольной лампой, загорается ли она, если подашь через неё пляс на штекер 61. Если загорается, то искать причину до генератора, если не загорается, то неисправность в генераторе - реле-регулятор под замену, либо оборвана катушка ротора (часто его называют якорем).
"плюс" АКБ - замок зажигания - приборная доска - лампа контроля - вход 61 генератора - регулятор напряжения - щётка регулятора - контактное кольцо 1 ротора генератора - обмотка ротора - контактное кольцо 2 - щётка регулятора - "минус" АКБ.
где-то в этой цепи обрыв.
для начала на генераторе проверяешь контрольной лампой, загорается ли она, если подашь через неё пляс на штекер 61. Если загорается, то искать причину до генератора, если не загорается, то неисправность в генераторе - реле-регулятор под замену, либо оборвана катушка ротора (часто его называют якорем).