ваз 2114, под водительскими ногами сырость, доливаю антифриз раз в неделю, заехал в сервис к пацану у которого тоже 14-ая, сказал что потекла печка или кран, короче -- если разбирать и смотреть, то надо покупать всё: печку, кран, патрубки, хомуты. Он с этим связываться не будет, потому что со снятием панели связываться не хочет! Заезжал ещё в два сервиса: в одном тоже не захотели связываться... в другом цена - 5 штук. Может есть люди здесь на сайте, которые сталкивались с этой проблемой и сами снимали панель и производили замену??? ..........
Посмотри на ютубе скорее всего есть видео всего процесса .
Тебе нужна фигурная отвертка и ключ на 8 .
Я панель оттягиваю и вынимаю радиатор
ШРУС не надо выдергивать из коробки. Из коробки торчит флянец. Надо что то сделать с подвеской, аммо и т.д, просто открути 6 болтов и ШРУС сам от коробки отойдет. Вот тут о панели зашла речь, но чтобы снять верх панели на 2141 надо два самореза выкрутить. Далее просто поднимаем верх панели и ремонтируй что хочешь. Отопитель весь, включая радиатор доступен из под капота. Краника отопителя там нет. Температура регулируется заслонками. На 2110 сделано (но значительно позже) аналогично, только там умудрились вкорячить моторчик на заслонку. У 2141 заслонка двигается вручную. Единый ключ от багажника, дверей и замка зажигания когда на ВАЗ появился? на 2141 он был. Так практически во всем..Такую машину загубили гады..
ШРУС не надо выдергивать из коробки. Из коробки торчит флянец. Надо что то сделать с подвеской, аммо и т.д, просто открути 6 болтов и ШРУС сам от коробки отойдет. Вот тут о панели зашла речь, но чтобы снять верх панели на 2141 надо два самореза выкрутить. Далее просто поднимаем верх панели и ремонтируй что хочешь. Отопитель весь, включая радиатор доступен из под капота. Краника отопителя там нет. Температура регулируется заслонками. На 2110 сделано (но значительно позже) аналогично, только там умудрились вкорячить моторчик на заслонку. У 2141 заслонка двигается вручную. Единый ключ от багажника, дверей и замка зажигания когда на ВАЗ появился? на 2141 он был. Так практически во всем..Такую машину загубили гады..
Разве что ручки дверные ломались и рейка чуток стучала. Но ее потом поменял. Более ранние модели с отечественными узлами думаю были менее надежные. Ну и кузов не оцинкован, но за 7 лет с ним ничего не случилось. Это была моя первая отечественная машина с которой я понял, что машина может быть надежной и беспроблемной. До этого классика и зубила выносили мозг..Затем уже на иномарки перешел.
Часто менять? Раз в 50 тыс пробега заменить рулевые наконечники? Хотя да часто..На Ланосе они ходили 165 тыс, а на Фабии 170 тыс и наконечники пока родные. Сколько ходит передняя подвеска на 2114? До 165 тыс пробега и на Ланосе и на Фабии в переднюю подвеску не лазил вообще.
Да к 2141 запчастей уже просто так и не найти было и качество их непонятное. Завода то уже не было. Но и на 2114 отечественные запчасти это главная беда. Может сломаться когда угодно. Лотерея.
Да не..2114 это именно телега..опасная во время аварии, гниющая, сложная в ремонте и т.д.