Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2114

ваз 2114, под водительскими ногами сырость, доливаю антифриз раз в неделю, заехал в сервис к пацану у которого тоже 14-ая, сказал что потекла печка или кран, короче -- если разбирать и смотреть, то надо покупать всё: печку, кран, патрубки, хомуты. Он с этим связываться не будет, потому что со снятием панели связываться не хочет! Заезжал ещё в два сервиса: в одном тоже не захотели связываться... в другом цена - 5 штук. Может есть люди здесь на сайте, которые сталкивались с этой проблемой и сами снимали панель и производили замену??? .......... 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Seva Losev
в 2-х словах никто не скажет первое что попалось
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А чего там берете книжку там написано что и в какой последовательности откручивать. А с низкой панелью радиатор менялся без ее снятия.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Панель целиком снимать не надо ,но открутить надо дофига ,я примерно за 1.5 часа заканчиваю процедуру .
Посмотри на ютубе скорее всего есть видео всего процесса .
Тебе нужна фигурная отвертка и ключ на 8 .
Я панель оттягиваю и вынимаю радиатор
СсылкаПожаловаться
nyukta
я бы убил этого конструктора или заставить его самого снимать...панель цельная ее откручиваешь от кузова...снимаешь бороду...по моему руль...замок зажигания...вот там был самый гемор...оттягиваешь панель и вытаскивашь...с большими матюгами...кран полегче панель снимать не надо...понимаю сервисменов...меньще чем за 5ку я бы ни за что не полез...
СсылкаПожаловаться
nyukta
я бы убил этого конструктора или заставить его самого снимать...панель цельная ее откручиваешь от кузова...снимаешь бороду...по моему руль...замок зажигания...вот там был самый гемор...оттягиваешь панель и вытаскивашь...с большими матюгами...кран полегче панель снимать не надо...понимаю сервисменов...меньще чем за 5ку я бы ни за что не полез...
СсылкаПожаловаться
Особенно если это все сравнить с отопителем на 2141. Мечта. И греет зверски и ремонт не то что простой, а простой до смешного. Надо открутить из под капота две барашковые гайки и все вынимается за одну минуту.
СсылкаПожаловаться
Особенно если это все сравнить с отопителем на 2141. Мечта. И греет зверски и ремонт не то что простой, а простой до смешного. Надо открутить из под капота две барашковые гайки и все вынимается за одну минуту.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но он у меня не ломался.
СсылкаПожаловаться
Особенно если это все сравнить с отопителем на 2141. Мечта. И греет зверски и ремонт не то что простой, а простой до смешного. Надо открутить из под капота две барашковые гайки и все вынимается за одну минуту.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
москвич не знаю совершенно...уважуха за систему отопления...продумано...
СсылкаПожаловаться
nyukta
москвич не знаю совершенно...уважуха за систему отопления...продумано...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да там многое продумано. После него ремонт зубилы это ящик пандоры.
ШРУС не надо выдергивать из коробки. Из коробки торчит флянец. Надо что то сделать с подвеской, аммо и т.д, просто открути 6 болтов и ШРУС сам от коробки отойдет. Вот тут о панели зашла речь, но чтобы снять верх панели на 2141 надо два самореза выкрутить. Далее просто поднимаем верх панели и ремонтируй что хочешь. Отопитель весь, включая радиатор доступен из под капота. Краника отопителя там нет. Температура регулируется заслонками. На 2110 сделано (но значительно позже) аналогично, только там умудрились вкорячить моторчик на заслонку. У 2141 заслонка двигается вручную. Единый ключ от багажника, дверей и замка зажигания когда на ВАЗ появился? на 2141 он был. Так практически во всем..Такую машину загубили гады..
СсылкаПожаловаться
Да там многое продумано. После него ремонт зубилы это ящик пандоры.
ШРУС не надо выдергивать из коробки. Из коробки торчит флянец. Надо что то сделать с подвеской, аммо и т.д, просто открути 6 болтов и ШРУС сам от коробки отойдет. Вот тут о панели зашла речь, но чтобы снять верх панели на 2141 надо два самореза выкрутить. Далее просто поднимаем верх панели и ремонтируй что хочешь. Отопитель весь, включая радиатор доступен из под капота. Краника отопителя там нет. Температура регулируется заслонками. На 2110 сделано (но значительно позже) аналогично, только там умудрились вкорячить моторчик на заслонку. У 2141 заслонка двигается вручную. Единый ключ от багажника, дверей и замка зажигания когда на ВАЗ появился? на 2141 он был. Так практически во всем..Такую машину загубили гады..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мне тоже нравилась в свое время...с движком 2106 была воще огонь...
СсылкаПожаловаться
nyukta
мне тоже нравилась в свое время...с движком 2106 была воще огонь...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня такая и была..214100
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
В телегах был тулуп. Это 2114 по сравнению с 2141 телега. А те кто ездил на 2141, вспоминают его добрым словом. Надежная, легкоремонтируемая машина. Устойчивая на дороге, просторная, теплая.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
И вы им не владели?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Вечные мелкие поломки для ВАЗ стандартная ситуация. Но и 2141 стал нормальной машиной только ближе к 2000 году. Когда стал выходить под названием Святогор. вот такой Стятогор 1999 года у меня и был. Там уже мелких поломок почти не было. ГТЦ стоял Лукас, ШРУС были GKN, движок на моей машинке был 06...коробка и ходовка, тормоза, ШРУС не досаждали. Стойки поставил Монро, опорные там в принципе не выходят из строя. Рулевые наконечники раз в 50 тыс, задние аммо (отечественные) тоже на 50 тыс. Передние аммо как заменил на 20 тыс так до самой продажи (142 тыс) и не трогал. Резинки в ходовке менял раз в два года. В движок не лазил вообще.
Разве что ручки дверные ломались и рейка чуток стучала. Но ее потом поменял. Более ранние модели с отечественными узлами думаю были менее надежные. Ну и кузов не оцинкован, но за 7 лет с ним ничего не случилось. Это была моя первая отечественная машина с которой я понял, что машина может быть надежной и беспроблемной. До этого классика и зубила выносили мозг..Затем уже на иномарки перешел.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
На Святогоре только стойки поненял на Монро. Больше ничего не вкорячивал. Все остальное уже было с завода. Насколько беспроблемные зубила и десятки мне известно очень хорошо.
Часто менять? Раз в 50 тыс пробега заменить рулевые наконечники? Хотя да часто..На Ланосе они ходили 165 тыс, а на Фабии 170 тыс и наконечники пока родные. Сколько ходит передняя подвеска на 2114? До 165 тыс пробега и на Ланосе и на Фабии в переднюю подвеску не лазил вообще.
Да к 2141 запчастей уже просто так и не найти было и качество их непонятное. Завода то уже не было. Но и на 2114 отечественные запчасти это главная беда. Может сломаться когда угодно. Лотерея.
Да не..2114 это именно телега..опасная во время аварии, гниющая, сложная в ремонте и т.д.
СсылкаПожаловаться
trishin.miha
сними пластиковую крышку с водительской стороны(слева от бороды), так сможешь кран отопителя увидеть( он по центру глубоко), если там сухо, значит радиатор печки потёк
СсылкаПожаловаться
кран отопителя под ногами у пассажира... если мокрый пол под ногами водителя,то скорее всего радиатор.снять поставить самому,с перекурами 2-2,5 часа. инструкций и описаний в инете полно.радиаторы есть и аллюминиевые,а если поискать то и латунный можно найти...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
5 тысяч - да, дорого. Но когда начинаешь всё это разбирать, то приходишь к мысли: да хрен с ней, с этой пятёркой...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru