Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
звонкий стук в двигателе при увеличении оборотов. чем больше обороты, тем чаще стук. клапана отрегулированы, ролик- натяжитель новый, сцепление все новое, помпа в норме.
Готовся к капиталке! Если звук при нагреве становится тише то клапана. Если пропадает при нагрузке и появляется по достижение двигателем максимального крут.момента (проще оборотов при которых происходит переключение на другую передачу) то пипец вкладышу(ам) или шейке каленвала. Если не пропадает то смотри распредвал. В инжекторах бывает еще довольно прилично стучит форсунка(ки). Но трос по совету "serena" стоит все таки в багажнике иметь.
Не пугайтесь. Юбка поршня не стучитзвонко, вам ерунды наговорили. Возьмите фонендоскоп (трубки. которыми доктор слушает Ваше нутро) и прослушайте. Сами найдёте - не гадая. Возможно- по Вашему описанию -бывает стук шкива генератора (чинить бесполезно, гайку подтягивая- уже разбило), Может в сцеплении пластинка. которая держит подпятник выжимного лопнула- это не страшно, отлетит- будет тихо. Помпа иногда стучит- легко прослушивается или ослабить ГРМ и пошатать. Также и генератор. А больше стучать нечему. Если надо, спрашивайте. Я на ВАЗе 30 лет отъездил. Всего доброго. Орловский С.Н. Красноярск.
Мое предположение может показаться смешным и нелепым, но тем не менее... Непонятный звук может возникнуть и от задевания шатуна за изогнутый масляный щуп. Проверьте на всякий случай и эту версию. Бывало и такое.
если бы провернуло вкладыши, то за пол года движок раз 10 полетел бы или лампочка давления загорелась бы хоть. но езжу пол года, даже больше и ничего. звук не увиличивается по силе и не уменьгается. единственный понравившися вариант-форсунка.
Встречал однажды ход распреда.Его центрует заглушка (посадочное место трамблера)Ход составлял 4 мм.Характерный стук клапана полностью имитировало.Токарь снял с этой крышки 3.5 мм.и стук пропал
Всем удачи и чистой дороги. Лучше если без маршруток.