Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2114

Вибрация на холостых, нет тяги. Фильтра все заменил, форсунки прочистили. Бензонасос заменил, бронепровода заменил, свечи заменил, а вибрация никуда не ушла, тяги нет. Чуть газу даешь при езде её начинает колбасить, белый выхлоп. От масла пахнет бензином. На диагностике ошибок никаких не показывает. Что может быть? Деньги на ветер запарился выкидывать...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
"... белый выхлоп...." Обычно бывает при попадании ОЖ в камеру сгорания. "... От масла пахнет бензином. .." Переобогащённая смесь - либо "льют" форсунки, либо "пробит" РД на рампе. "...На диагностике ошибок никаких не показывает..." Если стоит кат и не менял прошивку - как минимум, должно показать ошибку по смеси.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
компрессию меряйте для начала
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
Скорее всего льёт одна из форсунок. При прорыве мембраны регулятора картина немного иная. Достаточно часто перетирается жгут форсунок около разъема о трубки подачи топлива или обратку и одна из форсунок сразу включается.
СсылкаПожаловаться
замерить компрессию может клапан прогорел или прокладка
СсылкаПожаловаться
замерить компрессию может клапан прогорел или прокладка
СсылкаПожаловаться
На 2 цилиндрах авто заводится
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Для начала снимите задающий диск и проверьте наличие штифта. Фазы ГРМ на месте а искра и впрыск когда попало. А если двигатель 8 клапанный то и ошибок не будет. Ошибки могут появиться если стоит ДФ и ДК . По ним и покажет ошибки. А по закону подлости месяц назад было проверяю метки все в идеале Бензин льет искра есть а авто не заводится. Снимаю шкив а там штифта нет. А при проверге меток все встало в идеале на свои места. Какова вероятность такого стечения обстоятельств.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Для начала снимите задающий диск и проверьте наличие штифта. Фазы ГРМ на месте а искра и впрыск когда попало. А если двигатель 8 клапанный то и ошибок не будет. Ошибки могут появиться если стоит ДФ и ДК . По ним и покажет ошибки. А по закону подлости месяц назад было проверяю метки все в идеале Бензин льет искра есть а авто не заводится. Снимаю шкив а там штифта нет. А при проверге меток все встало в идеале на свои места. Какова вероятность такого стечения обстоятельств.
СсылкаПожаловаться
А если двигатель 8 клапанный то и ошибок не будет.
А количество клапанов как влияет на ошибки?
Вот наличие ДК конечно же влияет и то не всегда.
Привет.
СсылкаПожаловаться
А если двигатель 8 клапанный то и ошибок не будет.
А количество клапанов как влияет на ошибки?
Вот наличие ДК конечно же влияет и то не всегда.
Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В основном на 8 клапанных ДФ не стоит. А на 16 клапанных стоит Вот по нему и вылезет ошибка если задающий диск провернуло.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
В основном на 8 клапанных ДФ не стоит. А на 16 клапанных стоит Вот по нему и вылезет ошибка если задающий диск провернуло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В основном на 8 клапанных ДФ не стоит. А на 16 клапанных стоит Вот по нему и вылезет ошибка если задающий диск провернуло.

С 2004 года на всех он стоит. А с 2011 года его убрали за ненадобностью. Сейчас фазированный впрыск определяется по форсункам.
А то что ты пишешь что все метки в идеале, так ты не все метки посмотрел. От пропуска на задающем шкиву и до длинной метки на крышке распредвала должно быть 6 с половиной зубьев, а если кожух снят, то первый зуб должен быть на против ремня ГРМ. А этого ты не проверил.
СсылкаПожаловаться
В основном на 8 клапанных ДФ не стоит. А на 16 клапанных стоит Вот по нему и вылезет ошибка если задающий диск провернуло.

С 2004 года на всех он стоит. А с 2011 года его убрали за ненадобностью. Сейчас фазированный впрыск определяется по форсункам.
А то что ты пишешь что все метки в идеале, так ты не все метки посмотрел. От пропуска на задающем шкиву и до длинной метки на крышке распредвала должно быть 6 с половиной зубьев, а если кожух снят, то первый зуб должен быть на против ремня ГРМ. А этого ты не проверил.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Двигатель 16 клапанный был. На обеих распредвалах метки на месте и 20 зуб задающего шкива напротив ДПКВ стоял. А стартером начинаеш крутить форсунки работают. искра есть сканер прокрутку видит. Я всю голову сломал почему авто не заводится. Снимаю задающий диск а на шестерне привода выступа нет срезало. Вот и думаю теперь это сколько шансов и на сколько миллионов что метки на распредвалу и 20 зуб диска встанут на место именно в момент проверки. Стоило еще раз стартером крутнуть и они бы уже не совпали.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Двигатель 16 клапанный был. На обеих распредвалах метки на месте и 20 зуб задающего шкива напротив ДПКВ стоял. А стартером начинаеш крутить форсунки работают. искра есть сканер прокрутку видит. Я всю голову сломал почему авто не заводится. Снимаю задающий диск а на шестерне привода выступа нет срезало. Вот и думаю теперь это сколько шансов и на сколько миллионов что метки на распредвалу и 20 зуб диска встанут на место именно в момент проверки. Стоило еще раз стартером крутнуть и они бы уже не совпали.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я один раз такое встречал, но при второй проверке всё таки увидел. Это генератор тормозит и шкив встаёт на место. Когда колевал остановился, генератор ещё пытается крутится.
СсылкаПожаловаться
Я один раз такое встречал, но при второй проверке всё таки увидел. Это генератор тормозит и шкив встаёт на место. Когда колевал остановился, генератор ещё пытается крутится.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну я второй раз не стал проверять Мысли даже не возникло что так может встать Ведь достаточно было разницы в 2-3 зуба чтобы закралось сомнение а тут мелом 20 зуб намазал и он идеально встал напротив ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
Людмила Базина
Воткнули другие мозги от ВАЗ 2114 стандарт, все стало более понятно. Диагностика показала, что второй цилиндр не работает. вскрытие покажет...
СсылкаПожаловаться
Людмила Базина
Воткнули другие мозги от ВАЗ 2114 стандарт, все стало более понятно. Диагностика показала, что второй цилиндр не работает. вскрытие покажет...
СсылкаПожаловаться
Воткнули другие мозги от ВАЗ 2114 стандарт, все стало более понятно. Диагностика показала, что второй цилиндр не работает. вскрытие покажет...

Если вы хотите от людей услышать что то конкретное, то пожалуйста указывайте правильно марку авто. Не может быть что бы у вас была ВАЗ 2114. Она или ВАЗ-21140 или ВАЗ-21144. Ну хотя бы указали год выпуска, тогда люди сами поняли бы о какой машине идёт речь. Смотрите форсунку первого цилиндра, вернее всего провод замкнут на массу но может и сама форсунка заклина в открытом положении. В этом случае бензин не может гореть и выходит в виде белого пара. Если дым пахнет чистым бензином, то так оно и есть.
СсылкаПожаловаться
Воткнули другие мозги от ВАЗ 2114 стандарт, все стало более понятно. Диагностика показала, что второй цилиндр не работает. вскрытие покажет...

Если вы хотите от людей услышать что то конкретное, то пожалуйста указывайте правильно марку авто. Не может быть что бы у вас была ВАЗ 2114. Она или ВАЗ-21140 или ВАЗ-21144. Ну хотя бы указали год выпуска, тогда люди сами поняли бы о какой машине идёт речь. Смотрите форсунку первого цилиндра, вернее всего провод замкнут на массу но может и сама форсунка заклина в открытом положении. В этом случае бензин не может гореть и выходит в виде белого пара. Если дым пахнет чистым бензином, то так оно и есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотел написать форсунку второго цилиндра. Извиняюсь.
СсылкаПожаловаться
nyukta
я б выкинул эту машину...
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
а как вы масло нюхали?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru