Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 сентября
Suzuki Ignis 1.5 AT
Изумительная машина ! Высокая ,компактная ,суперудобная ! Достаточный багажник ,который легко раскладывается ! 92 бензин и малый расход ! Мне очень жаль ,что Игнис сняли с производства !
5.0
24 сентября
Mitsubishi Lancer 1.6 MT
Хотя и были приличные вложения но не жалею что взяли эту машину,служит верой и правдой
4.2
Все отзывы

ВАЗ 2114

Включаю зажигание, загораются лампочки на табло, насос накачивает бензин. Дальше пытаюсь завести ( реле зажигания включается) , но она не заводится, даже стартёр двигатель не крутит. Подскажите в чём может быть причина поломки?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
анатольич
Замок зажигания,нет выхода на стартер при включении стартера,втягивающее реле стартера,цепи стартера,Щётки стартера,причин-море...
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
Возможно, что неисправно или не включается реле блокировки стартера. Его включает электронный блок управления двигателем. Или не включает, когда дает запрет на запуска двигателя иммобилайзер.
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
Возможно, что неисправно или не включается реле блокировки стартера. Его включает электронный блок управления двигателем. Или не включает, когда дает запрет на запуска двигателя иммобилайзер.
СсылкаПожаловаться
Возможно, что неисправно или не включается реле блокировки стартера.

Помоему на ВАЗ-2114 нет реле блокировки стартера. А значит и иммобилайзер не может его отключать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Возможно, что неисправно или не включается реле блокировки стартера.

Помоему на ВАЗ-2114 нет реле блокировки стартера. А значит и иммобилайзер не может его отключать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хозяин не указал год выпуска машины. Я предположил, что авто оборудовано ЭБУ Январь 7.2. На этих авто питание на стартёр с замка зажигания подается через разомкнутые контакты реле, которое включается ЭБУ(пин 50). Т.н. дополнительное реле стартёра. Оно не включается при срабатывании иммобилайзера.
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
Хозяин не указал год выпуска машины. Я предположил, что авто оборудовано ЭБУ Январь 7.2. На этих авто питание на стартёр с замка зажигания подается через разомкнутые контакты реле, которое включается ЭБУ(пин 50). Т.н. дополнительное реле стартёра. Оно не включается при срабатывании иммобилайзера.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хозяин не указал год выпуска машины. Я предположил, что авто оборудовано ЭБУ Январь 7.2. На этих авто питание на стартёр с замка зажигания подается через разомкнутые контакты реле, которое включается ЭБУ(пин 50). Т.н. дополнительное реле стартёра. Оно не включается при срабатывании иммобилайзера.

Это всё я конечно знаю, но это не касается ВАЗ-2114. Это относится к ВАЗ-21140 и ВАЗ-21144. Я надеюсь автор правильно указал марку машины.
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
Хозяин не указал год выпуска машины. Я предположил, что авто оборудовано ЭБУ Январь 7.2. На этих авто питание на стартёр с замка зажигания подается через разомкнутые контакты реле, которое включается ЭБУ(пин 50). Т.н. дополнительное реле стартёра. Оно не включается при срабатывании иммобилайзера.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И ещё один момент, если бы иммо блокировало реле стартера, то и бензонасос бы тоже блокировался.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
И ещё один момент, если бы иммо блокировало реле стартера, то и бензонасос бы тоже блокировался.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уважаемый, Рашит. Давайте вернёмся к первому предложению моего совета. Согласитесь, что не включаться реле может не только из-за иммобилайзера. А второе предложение - это пояснение, зачем оно там стоит, а не утверждение, что всё дело в иммобилайзере. Считаю, что данный форум не место для подобных дискуссий, а место для доведения информации в доступной форме, по заданной теме заинтересованному лицу. Вероятность указанной причины имеет положительную величину, по-этому я посчитал нужным откликнуться на просьбу. Если есть темы для обсуждения - пишите в личку.
СсылкаПожаловаться
Michael
))) вон тот инструмен,что в руках на фото применить. СЛегка ударить по стартеру ручкой...))) попробовать, а вдруг!
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
я знаю.это стартер не крутится
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А может на кнопку сигнализации нажать.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Напряжение на втягивающее приходит? При подаче напруги с плюса на клемму втягивающего стартер включается? При перемыкании толстых клемм на втягивающем стартер крутит?
СсылкаПожаловаться
Унистрой Унистроич
я вчера так со своей судьбу дрочил(ВАЗ 2111, 8 кл. 1,5),а от дома уехал километров за 100. и те же симптомы,что и у автора:всё горит и светится,а стартер стоит. искал-искал и нашёл, разъём соскочил с контакта на стартере,одел на место и полетела аки ласточка.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
для начала на стартере проверяется, приходит ли напряжение на контакт втягивающего, а дальше уже по результату проверки.
СсылкаПожаловаться
Ранис Ситдиков
Обратите внимание, кто собрался менять, не все щетки хорошо крутят. Поменял щетки в пластмассовом корпусе(серого цвета)-очень слабо. попробовал щетки в железном корпусе, крутит нормально) Не первый раз на своем опыте сталкиваюсь с этим. Бывает пружинка садиться и щетка слабо контачит. если одна щетка откажет, стартер в раза слабо работать будет
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru