Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июля
Kia Sorento 2.4 AT
После см. недостатки - качество сборки не контролируется.​ Разочарование.
1.7
23 июля
Mazda 3 2.0 (150 л.с.) AT
Очень красивая, удобная, надёжная и шустрая машинка.
4.7
Все отзывы

ваз 21144. 1.6. 2007г

при работе на холостых оборотах бортовая сеть = 13.8- 14.0 вольт. включаю дальний свет + вентилятор печки 3 положение + обогрев заднего стекла + задний дворник. бортовая сеть = 13.0 - 13.2 вольта и начинает троить двигатель типо нехватка напряжения на свечах. при движении по трассе при вкл. ближнем свете + вентилятор печки 1 положение = бортовая сеть 13.7 вольта. добавляю дальний свет + обогрев заднего стекла + задний дворник + 3 положение вентилятора печки = бортовая сеть 13.3 - 13. 5 вольт .движок вроде не троит при движении - дерготни нет. В ЧЁМ ПРИЧИНА ? менял регулятор напряжения +диодный мост .результат тот же .ремень генератора прогиб до 1 см . может генератор поменять ?..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
ДОБРЫДЕНЬ
С напряжением порядок. Поменяй свечи.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
С напряжением порядок. Поменяй свечи.
СсылкаПожаловаться
свечи менял и провода высок. в норме
СсылкаПожаловаться
Генератору не хватает мощности нужно что то выключать
СсылкаПожаловаться
Обороты холостого хода какие? Без включенных потребителей и с включенными по-максимуму.
СсылкаПожаловаться
максим т-в
да возможно-но не всегда что то можно выключить. может генератор поставить помощней ?
СсылкаПожаловаться
максим т-в
обороты без вкл. где то около 400-450. нет бортового компа. при вкл. потребителях 400-450. но стрелка начинает клевать немного
СсылкаПожаловаться
максим т-в
обороты без вкл. где то около 400-450. нет бортового компа. при вкл. потребителях 400-450. но стрелка начинает клевать немного
СсылкаПожаловаться
А что так скромно? В курсе, какие должны быть обороты ХХ на этой машине?
СсылкаПожаловаться
максим т-в
на прогретом двигателе 800 -900. выше я ошибся . всё остальное правильно
СсылкаПожаловаться
максим т-в
на прогретом двигателе 800 -900. выше я ошибся . всё остальное правильно
СсылкаПожаловаться
Нифигасе ошибся... Аккуратней надо! А на непрогретом какие обороты? И, якобы, троит когда? На холодную и при включенных вкруговую потребителях, так, что ли?
СсылкаПожаловаться
поставь вместо электронного простой регулятор напряжения зпт которые стояли на старых жигах марку забыл.
СсылкаПожаловаться
максим т-в
советуют массы протянуть - начну наверно с этого. да и лето впереди потребители много не надо будет включать.
СсылкаПожаловаться
максим т-в
советуют массы протянуть - начну наверно с этого. да и лето впереди потребители много не надо будет включать.
СсылкаПожаловаться
Массы протянуть? Протягивай. Занятие полезное...
СсылкаПожаловаться
максим т-в
виноват !!!при первоначальном запуске двигателя на не прогретом 1500 потом с прогревом снижается до 800-900. это при холоде. троит на холостых оборотах при 800-900 -при прогретом двигателе и при вкл. потребителях в круговую. при откл.потребителях при прогретом двигателе редко троит
СсылкаПожаловаться
...на автотазах никогда не было зарядки на холостом ходу...впрочем есть выход -поставьте подходящий по креплениям генератор от иномарки...троение никак с напряжением не связано...тем более при наличии современных электронных блоков зажигания...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
14.1 плюс минус 0.5 волт Нормальное напряжение бортовой сети Снимите реле зарядки и прочистите кольца на роторе генератора
СсылкаПожаловаться
Может у тебя и не троит,тебе только кажется.У меня на десятке так было и на приоре сейчас так.Стоит ,работает на холостых-все нормально,включаешь обогрев заднего стекла,вся машина дрожать начинает.Обороты немного снижаются,но это и нормально,нагрузка идет на генератор он и тормозит обороты.Выйди послушай спереди как работает мотор,если пропусков в работе цилиндров нет,то и нормально.
СсылкаПожаловаться
сергей медведев
у меня похожая ситуация . машина 2012 года . на холодную всю колбасит,как будто троит. прогретая работает нормально. включаю печку, дальний свет все работает. а дам 2000 оборотов потом отпускаю педаль - падают до 400-500 и так все время. может и заглохнуть. объездил уже кучу сервисов никто не может найти причину.
СсылкаПожаловаться
антон кучеря
господа ни у кого такого не было
СсылкаПожаловаться
максим т-в
привет всем !!!с новым годом !!!недавно поставил новый генератор ( старый отработал ) - так на холостых без нагрузки 14.2-14.4 вольт ...при нагрузке 13.7-13.9 вольт ...это что значит ? что у меня старый генератор был подсажен - то есть обмотки статора отрабатывали последнее ...Правда так же при нагрузке обороты плавают но вольтаж не падает много ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru