Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21140 проблемы с датчиком кислорода

Здравствуйте! подскажите: ВАЗ 21140 8кл 2004г.в БК пишет ошибки Р0134 Р0135 Р1135-все касаемо датчика кислорода. чек не горит . ошибки при сбросе стираются но затем снова пишутся. контроллер BOSH. у кого такая проблема была? вопрос решается заменой ДК?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
ДЖИН
проверь штекер датчика!
СсылкаПожаловаться
На десятке была такая же проблема, есть два датчика кислорода один называется дмрв другой лямбда зонд у тебя какой из них чек дает. ДМРВ надо менять а вот проблему с лямбдой можно решить чип тюнингом. У меня лямбду из трубы выкрутить не получилось а трубу и лямду менять накладно было чипануть дешевле вышло. Контроллер стоял Бош мп7.
СсылкаПожаловаться
На десятке была такая же проблема, есть два датчика кислорода один называется дмрв другой лямбда зонд у тебя какой из них чек дает. ДМРВ надо менять а вот проблему с лямбдой можно решить чип тюнингом. У меня лямбду из трубы выкрутить не получилось а трубу и лямду менять накладно было чипануть дешевле вышло. Контроллер стоял Бош мп7.
СсылкаПожаловаться
дмрв - датчик массового расхода воздуха а не кислородный датчик кислородные датчики стоят в глушителе если их два то они абсолютно одинаковые один до катализатора второй после него и при неисправности любого из датчиков зажжется чек енжин если лампа загорается только перед пуском движка или иногда при работе неисправность непостоянная и обычно неисправность проводки еще чаще штекеров. джин же написал проверь штекера. я надеюсь вы чиповкой не считаете замену чипа где-нибудь?
СсылкаПожаловаться
псевдо
дмрв - датчик массового расхода воздуха а не кислородный датчик кислородные датчики стоят в глушителе если их два то они абсолютно одинаковые один до катализатора второй после него и при неисправности любого из датчиков зажжется чек енжин если лампа загорается только перед пуском движка или иногда при работе неисправность непостоянная и обычно неисправность проводки еще чаще штекеров. джин же написал проверь штекера. я надеюсь вы чиповкой не считаете замену чипа где-нибудь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там их иногда меняют местами
СсылкаПожаловаться
На десятке была такая же проблема, есть два датчика кислорода один называется дмрв другой лямбда зонд у тебя какой из них чек дает. ДМРВ надо менять а вот проблему с лямбдой можно решить чип тюнингом. У меня лямбду из трубы выкрутить не получилось а трубу и лямду менять накладно было чипануть дешевле вышло. Контроллер стоял Бош мп7.
СсылкаПожаловаться
+ к этому что именно погибло в датчике можно узнать по времени зажигания чека и реакции мотора
СсылкаПожаловаться
псевдо
+ к этому что именно погибло в датчике можно узнать по времени зажигания чека и реакции мотора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а чего еще штук пять не поставили?разберитесь с данным вопросом а потом советуйте.удачи в поиске...
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
а чего еще штук пять не поставили?разберитесь с данным вопросом а потом советуйте.удачи в поиске...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2 лямбда-зонда стоят в угоду экологии. Изобретут еще один катализатор - поставят и третью лямбду, не переживайте :-D
СсылкаПожаловаться
псевдо
+ к этому что именно погибло в датчике можно узнать по времени зажигания чека и реакции мотора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Без диагности хрен поймешь что погибло в датчике кислорода. Если вы конечно не в курсе то чип тюнинг бывает двух видо но всегда сводится к одному замене программного обеспечения контроллера, некоторые контроллера Бош и Январь можно пере порошить подключив к кому. А в некоторых январях можно заменит ПЗУ микро схему и поставить с другой прошивкой. Так чо вот можно и чип менять и проживать. А без лямды на десятке откатал года три а с лямбдой надо лить только качественный бензин от г-на она быстро умирает.
СсылкаПожаловаться
На десятке была такая же проблема, есть два датчика кислорода один называется дмрв другой лямбда зонд у тебя какой из них чек дает. ДМРВ надо менять а вот проблему с лямбдой можно решить чип тюнингом. У меня лямбду из трубы выкрутить не получилось а трубу и лямду менять накладно было чипануть дешевле вышло. Контроллер стоял Бош мп7.
СсылкаПожаловаться
У меня лямбду из трубы выкрутить не получилось а трубу и лямду менять накладно было чипануть дешевле вышло.

В этом вы заблуждаетесь. Датчик кислорода очень нужен. И без этого датчика не может быть дешевле.Я понимаю если вы убрали датчик кислорода после нейтрализатора, а вот перед нейтрализатором зачем убирать? Ремонтировать его надо. И катализатор тоже не надо убирать. Или мы живём только одним днём? А завтра хоть трава не рости? А по фотографии вам ещё жить да жить. :-)
СсылкаПожаловаться
Александр
...лямда умирает не сразу...ЭБУ еще врубится не может..
СсылкаПожаловаться
Р0134 - Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

Р1135 - Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание.

Р0135 - Параметр отсутствует в перечне кодов ошибок для авто ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
Р0134 - Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

Р1135 - Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание.

Р0135 - Параметр отсутствует в перечне кодов ошибок для авто ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
Р0135 - Параметр отсутствует в перечне кодов ошибок для авто ВАЗ.

P0135 - Неисправность нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
СсылкаПожаловаться
я свой датчик кислорода вообще отключил на работу двигателя оно не влияет машина 2005 года
СсылкаПожаловаться
я свой датчик кислорода вообще отключил на работу двигателя оно не влияет машина 2005 года
СсылкаПожаловаться
на экологию влияет, для того и стоит. Но такое чувство, что всем глубоко на потомков начхать, в какой экологии они будут жить.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
на экологию влияет, для того и стоит. Но такое чувство, что всем глубоко на потомков начхать, в какой экологии они будут жить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот бы нефтяные олигархи об этом беспокоились а не о деньгах
СсылкаПожаловаться
вот бы нефтяные олигархи об этом беспокоились а не о деньгах
СсылкаПожаловаться
История переписки3
начинать - так с себя
СсылкаПожаловаться
я датчик отключил потому что езжу на газу а со я проверяю каждый квартал и все в порядке
СсылкаПожаловаться
я датчик отключил потому что езжу на газу а со я проверяю каждый квартал и все в порядке
СсылкаПожаловаться
я датчик отключил потому что езжу на газу а со я проверяю каждый квартал и все в порядке

А всё в поряде, это сколько в цифрах?
СсылкаПожаловаться
я датчик отключил потому что езжу на газу а со я проверяю каждый квартал и все в порядке

А всё в поряде, это сколько в цифрах?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на бензине со составляет 05 а на газу 02 и еще .я делал перепрошивку мозгов года 3 назад по рекламе журнала автоклуб это мне делал частник делал примерно около одного часа
СсылкаПожаловаться
на бензине со составляет 05 а на газу 02 и еще .я делал перепрошивку мозгов года 3 назад по рекламе журнала автоклуб это мне делал частник делал примерно около одного часа
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на бензине со составляет 05 а на газу 02 и еще .я делал перепрошивку мозгов года 3 назад по рекламе журнала автоклуб это мне делал частник делал примерно около одного часа

05 и 02, это на каких оборотах? А СН сколько?
СсылкаПожаловаться
k-13
мозг парит именно датчик кислорода! который стоит на выходе выпускного коллектора(на штанах)врубится не могу на данном годе выпуска датчик без подогрева говорят стоит а че он у меня стоит тогда этот подогрев? ошибки начал ток недавно писать до этого все норм было. до преобретения мной авто чиповки не было да и я не собираюсь ничего убирать и прошивать мне и так ничего не мешало. а сущность в том что чек не горит вообще кроме как при включении зажигания машина на разгон на 3 и 4 передачах тупая из-за неправильмой топливо-воздушной смеси я так полагаю. все провода и фишки проверил зачистил без изменений.
СсылкаПожаловаться
k-13
мозг парит именно датчик кислорода! который стоит на выходе выпускного коллектора(на штанах)врубится не могу на данном годе выпуска датчик без подогрева говорят стоит а че он у меня стоит тогда этот подогрев? ошибки начал ток недавно писать до этого все норм было. до преобретения мной авто чиповки не было да и я не собираюсь ничего убирать и прошивать мне и так ничего не мешало. а сущность в том что чек не горит вообще кроме как при включении зажигания машина на разгон на 3 и 4 передачах тупая из-за неправильмой топливо-воздушной смеси я так полагаю. все провода и фишки проверил зачистил без изменений.
СсылкаПожаловаться
врубится не могу на данном годе выпуска датчик без подогрева говорят стоит а че он у меня стоит тогда этот подогрев?

Кто вам такое сказал? Он врёт. На этих машинах стоит ДК с подогревом. Но в 2004 году ставили два вида БОШей. Это бош 1.5.4 и бош 7.9.7.
СсылкаПожаловаться
врубится не могу на данном годе выпуска датчик без подогрева говорят стоит а че он у меня стоит тогда этот подогрев?

Кто вам такое сказал? Он врёт. На этих машинах стоит ДК с подогревом. Но в 2004 году ставили два вида БОШей. Это бош 1.5.4 и бош 7.9.7.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо за подсказку! у меня бортовик пишет БОШ 7.9.7
СсылкаПожаловаться
НАЕБНУЛСЯ ДАТЧИК ЗАБОРА ВОЗДУХА.КАК ДОЕХАТЬ?
СсылкаПожаловаться
Виктор Буравцов
Ребята у меня тоже выскочили ошибки 0134 и 0135 но чек загорается через секунд 30 после пуска двигателя
СсылкаПожаловаться
pozetif4ik
При проблемах с лямбдой сразу чисти штекера от окислов, а затем меряй сначала на обрыв провода, потом и сопротивление нити обогрева. Также можно проверить количество отклонений за 10 сек. стрелки вольтметра на работающем движке при оборотах 2,5 тыс. в общим читай вот тут отличная статья про ошибку P0135: http://goo.gl/bfKyEF
СсылкаПожаловаться
Игорь Ерухин
А если например такая проблема: во время движения падают обороты, потом глохнет. Снимаю фишку с ДМРВ и машина едет без проблем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru