Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2112i обороты падают до 300-400

Нужен совет, может кто втречался. На ВАЗ 2112i при прогретом движке, скидываеш газ,
обороты падают до 300-400,потом поднимаются до нормы и начинают плавать,
пока заново не заведеш.Явление не постоянное. Ездили к доктору диагностика
ничего не выявила- все датчики, компрессия, все впорядке, и CHECK не загорался.
Меняно- фильтры,модуль зажигания,датчик дросс.заслонки,бромпровода, свечи.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Беркут
ох уж эти доктора. на подсос воздуха проверяли? заглушечки все на месте?
СсылкаПожаловаться
Беркут
ох уж эти доктора. на подсос воздуха проверяли? заглушечки все на месте?
СсылкаПожаловаться
проверяли
СсылкаПожаловаться
ирина
проверяли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну чудес не бывает. что то не досмотрели. РХХ не почистили значит
СсылкаПожаловаться
Юрий Титов
У меня было такое корыто! После покупки и постановки на учет, поехал в магазин и купил все датчики про-запас!!!
Попробуй переставить датчики, в основном они глючат....
СсылкаПожаловаться
Юрий Титов
У меня было такое корыто! После покупки и постановки на учет, поехал в магазин и купил все датчики про-запас!!!
Попробуй переставить датчики, в основном они глючат....
СсылкаПожаловаться
далеко не всегда виноваты датчики. ох как не всегда.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
112 1500 16 V , с дюралевым рессивером?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вась, товарисч по совету "Феи ниипет" тупо все менял" )))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вась, товарисч по совету "Феи ниипет" тупо все менял" )))))))
СсылкаПожаловаться
ну да)))))) привет)
СсылкаПожаловаться
Беркут прав скореее всего подсос Дихлофосиком побрызгать на холостых в места возм подсоса где обороты прыгнут там и ищи
СсылкаПожаловаться
Юрий Свирида
Один совет правильный - подсос воздуха,еще нужно помыть дроссельную заслонку и РХХ соответственно
СсылкаПожаловаться
ирина
тупо все меняно по другой причине, а это-то что осталось, или можно исказать появилось
СсылкаПожаловаться
ирина
тупо все меняно по другой причине, а это-то что осталось, или можно исказать появилось
СсылкаПожаловаться
Да я не про тебя, а товарисчу у которого "корыто" было. Так что насчет рессивера, дюралевый?
СсылкаПожаловаться
ирина
тупо все меняно по другой причине, а это-то что осталось, или можно исказать появилось
СсылкаПожаловаться
даже то, что заменяно, много чтоб убрать троение или отсутствие приемистости.
СсылкаПожаловаться
ирина
сори, не понял. Да дюраль.112 1500 16 V
СсылкаПожаловаться
ирина
сори, не понял. Да дюраль.112 1500 16 V
СсылкаПожаловаться
Смотри тогда в первую очередь резинки "рессивер-коллектор", очень коварное место, то травит то нет, проверь, они стоят по 20 рублей.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Смотри тогда в первую очередь резинки "рессивер-коллектор", очень коварное место, то травит то нет, проверь, они стоят по 20 рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно у меня там было
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Лучше снимать, на месте не всегда найдешь косяк на них
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Лучше снимать, на месте не всегда найдешь косяк на них
СсылкаПожаловаться
спасибо посмотрю
СсылкаПожаловаться
Если все меняно по другой причине- то скорее всего датчик дроссельной заслонки, у меня на девятке инжекторной раза три менял его по этой причине в разное время. И CHECK не загорался. Даже было наоборот, долго едешь на высоких оборотах (по трассе), отпускаешь педаль газа а обороты не падают пока двигатель не заглушишь. Попробуй другой поставить на время. Бывает еще просто хреновый бензин. Один раз зальешь и фильтру тонкой очистки хана. У моего друга вообще вода в фильтре замерзла.
СсылкаПожаловаться
Если все меняно по другой причине- то скорее всего датчик дроссельной заслонки, у меня на девятке инжекторной раза три менял его по этой причине в разное время. И CHECK не загорался. Даже было наоборот, долго едешь на высоких оборотах (по трассе), отпускаешь педаль газа а обороты не падают пока двигатель не заглушишь. Попробуй другой поставить на время. Бывает еще просто хреновый бензин. Один раз зальешь и фильтру тонкой очистки хана. У моего друга вообще вода в фильтре замерзла.
СсылкаПожаловаться
есть две большие разницы в том, что обороты не падают ( когда ДПДЗ не уходит в ноль) и обороты наоборот занижены. вчера была приора на диагностике, которая глохла на холостом ходу. причиной того оказались мозги.
СсылкаПожаловаться
Беркут
есть две большие разницы в том, что обороты не падают ( когда ДПДЗ не уходит в ноль) и обороты наоборот занижены. вчера была приора на диагностике, которая глохла на холостом ходу. причиной того оказались мозги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть две большие разницы в том, что обороты не падают ( когда ДПДЗ не уходит в ноль) и обороты наоборот занижены. вчера была приора на диагностике, которая глохла на холостом ходу. причиной того оказались мозги.

Так у меня обе причины и возникали из-за ДПДЗ (и обороты плавали и падали, и наоборот, не падали). Я не претендую на то, что мой вывод правильный, просто делюсь своим опытом эксплуатации инжекторной девятки в течении 5 лет. И эта проблема у меня всегда решалась заменой ДПДЗ. У меня была возможность договориться в автомагазине взять новый датчик и поездить с ним день. Если проблема решалась то он просто покупался и оставался на своем месте. Главное- никаких затрат на диагностики )).
СсылкаПожаловаться
есть две большие разницы в том, что обороты не падают ( когда ДПДЗ не уходит в ноль) и обороты наоборот занижены. вчера была приора на диагностике, которая глохла на холостом ходу. причиной того оказались мозги.

Так у меня обе причины и возникали из-за ДПДЗ (и обороты плавали и падали, и наоборот, не падали). Я не претендую на то, что мой вывод правильный, просто делюсь своим опытом эксплуатации инжекторной девятки в течении 5 лет. И эта проблема у меня всегда решалась заменой ДПДЗ. У меня была возможность договориться в автомагазине взять новый датчик и поездить с ним день. Если проблема решалась то он просто покупался и оставался на своем месте. Главное- никаких затрат на диагностики )).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я тебе русским по белому пишу, НЕ МОГУТ БЫТЬ ОБОРОТЫ НИЗКИМИ ИЗ-ЗА ДПДЗ. из-за РХХ да, ДПДЗ- нет. не уходит параметр ДПДЗ ниже нуля. ну никак.
СсылкаПожаловаться
валерии журов
Поменяй регулятор холостого хода, на нём написано РХХ-2112
СсылкаПожаловаться
Померьте выхлоп в этот момент.По показаниям газоанализатора можно будет понять,что происходит.Скорее всего либо отключается один из цилиндров, либо барахлит канал регулировки ХХ.Проверьте регулятор ХХ и его разъем.В регуляторе стоит шаговый двигатель, который крутит винт в конусе, который в свою очередь изменяет подачу воздуха в обход др.заслонки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть