29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2112i обороты падают до 300-400

Нужен совет, может кто втречался. На ВАЗ 2112i при прогретом движке, скидываеш газ,
обороты падают до 300-400,потом поднимаются до нормы и начинают плавать,
пока заново не заведеш.Явление не постоянное. Ездили к доктору диагностика
ничего не выявила- все датчики, компрессия, все впорядке, и CHECK не загорался.
Меняно- фильтры,модуль зажигания,датчик дросс.заслонки,бромпровода, свечи.
ирина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Василий
ох уж эти доктора. на подсос воздуха проверяли? заглушечки все на месте?
СсылкаПожаловаться
иринаВ ответ на Василий
Василий
ох уж эти доктора. на подсос воздуха проверяли? заглушечки все на месте?
СсылкаПожаловаться
проверяли
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на ирина
ирина
проверяли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну чудес не бывает. что то не досмотрели. РХХ не почистили значит
СсылкаПожаловаться
Юрий Титов
У меня было такое корыто! После покупки и постановки на учет, поехал в магазин и купил все датчики про-запас!!!
Попробуй переставить датчики, в основном они глючат....
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Юрий Титов
Юрий Титов
У меня было такое корыто! После покупки и постановки на учет, поехал в магазин и купил все датчики про-запас!!!
Попробуй переставить датчики, в основном они глючат....
СсылкаПожаловаться
далеко не всегда виноваты датчики. ох как не всегда.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
112 1500 16 V , с дюралевым рессивером?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вась, товарисч по совету "Феи ниипет" тупо все менял" )))))))
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Вась, товарисч по совету "Феи ниипет" тупо все менял" )))))))
СсылкаПожаловаться
ну да)))))) привет)
СсылкаПожаловаться
ИванИванов
Беркут прав скореее всего подсос Дихлофосиком побрызгать на холостых в места возм подсоса где обороты прыгнут там и ищи
СсылкаПожаловаться
Юрий Свирида
Один совет правильный - подсос воздуха,еще нужно помыть дроссельную заслонку и РХХ соответственно
СсылкаПожаловаться
ирина
тупо все меняно по другой причине, а это-то что осталось, или можно исказать появилось
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на ирина
ирина
тупо все меняно по другой причине, а это-то что осталось, или можно исказать появилось
СсылкаПожаловаться
Да я не про тебя, а товарисчу у которого "корыто" было. Так что насчет рессивера, дюралевый?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на ирина
ирина
тупо все меняно по другой причине, а это-то что осталось, или можно исказать появилось
СсылкаПожаловаться
даже то, что заменяно, много чтоб убрать троение или отсутствие приемистости.
СсылкаПожаловаться
ирина
сори, не понял. Да дюраль.112 1500 16 V
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на ирина
ирина
сори, не понял. Да дюраль.112 1500 16 V
СсылкаПожаловаться
Смотри тогда в первую очередь резинки "рессивер-коллектор", очень коварное место, то травит то нет, проверь, они стоят по 20 рублей.
СсылкаПожаловаться
Дима ПавловВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Смотри тогда в первую очередь резинки "рессивер-коллектор", очень коварное место, то травит то нет, проверь, они стоят по 20 рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно у меня там было
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Лучше снимать, на месте не всегда найдешь косяк на них
СсылкаПожаловаться
иринаВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Лучше снимать, на месте не всегда найдешь косяк на них
СсылкаПожаловаться
спасибо посмотрю
СсылкаПожаловаться
Константин Жигалко
Если все меняно по другой причине- то скорее всего датчик дроссельной заслонки, у меня на девятке инжекторной раза три менял его по этой причине в разное время. И CHECK не загорался. Даже было наоборот, долго едешь на высоких оборотах (по трассе), отпускаешь педаль газа а обороты не падают пока двигатель не заглушишь. Попробуй другой поставить на время. Бывает еще просто хреновый бензин. Один раз зальешь и фильтру тонкой очистки хана. У моего друга вообще вода в фильтре замерзла.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Константин Жигалко
Константин Жигалко
Если все меняно по другой причине- то скорее всего датчик дроссельной заслонки, у меня на девятке инжекторной раза три менял его по этой причине в разное время. И CHECK не загорался. Даже было наоборот, долго едешь на высоких оборотах (по трассе), отпускаешь педаль газа а обороты не падают пока двигатель не заглушишь. Попробуй другой поставить на время. Бывает еще просто хреновый бензин. Один раз зальешь и фильтру тонкой очистки хана. У моего друга вообще вода в фильтре замерзла.
СсылкаПожаловаться
есть две большие разницы в том, что обороты не падают ( когда ДПДЗ не уходит в ноль) и обороты наоборот занижены. вчера была приора на диагностике, которая глохла на холостом ходу. причиной того оказались мозги.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария