Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2112 заводится и глохнет после щелчка главного реле ( 1_2 секунды)

помогите в поиске неисправности! машина заводилась нормально, но после 30 го мороза перестала.Поворачиваю ключ насос качает стартер крутит но не схватывает, выключаю зажигание и снова завожу (сразу не дожидаясь сигнала) заводится сразу работает 3 секунды щелкает главное реле и глушит мотор. И так несколько раз пока реле не сработает и не отключится, потом движок работает как часики и все нормально. горячий двигатель завести сложнее число заводов увеличивается. Помогите советом что там могло сломаться,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
kineskop@BK.RU
Сигнализация глючит?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Сигнализация глючит?
СсылкаПожаловаться
сигналку выдернул ,тамогавк,если только какая нибудь релюха осталась, но говорят что не она.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если отключается реле,смотрите что на нём пропадает,если + виноват замок зажигания,если - ищите массу.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если отключается реле,смотрите что на нём пропадает,если + виноват замок зажигания,если - ищите массу.
СсылкаПожаловаться
если отключается реле,смотрите что на нём пропадает,если + виноват замок зажигания,если - ищите массу.

проверю но минус вроде на блок уходит
СсылкаПожаловаться
если отключается реле,смотрите что на нём пропадает,если + виноват замок зажигания,если - ищите массу.

проверю но минус вроде на блок уходит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для того чтоб узнать где масса,нужно писать конкретно какого года выпуска машина и какой ЭБУ.ты как будто в первый раз...
СсылкаПожаловаться
если отключается реле,смотрите что на нём пропадает,если + виноват замок зажигания,если - ищите массу.

проверю но минус вроде на блок уходит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А кто вам сказал что минус на блок идет.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А кто вам сказал что минус на блок идет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А кто вам сказал что минус на блок идет.
в схеме посмотрел но там трудно понять
СсылкаПожаловаться
А кто вам сказал что минус на блок идет.
в схеме посмотрел но там трудно понять
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот поэтому и проверьте что у вас теряется плюс или минус на самом главном реле и на его управлении. Тогда форуму не придется вызывать шамана для разгадывания вашей неисправности.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Как вы могли сигналку выдернуть? Есть заводская АПС (автомобильная противоугонная сигнализация).

там была еще установлена сигнализация тамогавг
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если отключается главное реле повешайте контрольку на управление реле и посмотрите что пропадает плюс или минус ,потом делать выводы !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если отключается главное реле повешайте контрольку на управление реле и посмотрите что пропадает плюс или минус ,потом делать выводы !
СсылкаПожаловаться
Если отключается главное реле повешайте контрольку на управление реле и посмотрите что пропадает плюс или минус ,потом делать выводы !
завтра проверю, но я принудительно замыкал реле все равно глохнет, там еще что-то вырубает, а это реле по ходу как следствие отключает
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если всё, как тут описано в теме, то попробуйте отключить БК, и запускать мотор без него.
И второе - возможно, что проблема не в том, что где-то что-то щёлкает, а в том, что мотор не держит обороты холостого хода. Попробуйте привести в порядок всё на дроссельной заслонке.

Кроме того, часто проблема там, о чём водитель не говорит. Допустим, что-то делалось на машине в недавнем прошлолм, что-то регулировалось, что-то ремонтировалось. Тогда надо смотреть туда, где были людские пальцы.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если всё, как тут описано в теме, то попробуйте отключить БК, и запускать мотор без него.
И второе - возможно, что проблема не в том, что где-то что-то щёлкает, а в том, что мотор не держит обороты холостого хода. Попробуйте привести в порядок всё на дроссельной заслонке.

Кроме того, часто проблема там, о чём водитель не говорит. Допустим, что-то делалось на машине в недавнем прошлолм, что-то регулировалось, что-то ремонтировалось. Тогда надо смотреть туда, где были людские пальцы.
СсылкаПожаловаться
если всё, как тут описано в теме, то попробуйте отключить БК, и запускать мотор без него.И второе - возможно, что проблема не в том, что где-то что-то щёлкает, а в том, что мотор не держит обороты холостого хода. Попробуйте привести в порядок всё на дроссельной заслонке.Кроме того, часто проблема там, о чём водитель не говорит. Допустим, что-то делалось на машине в недавнем прошлолм, что-то регулировалось, что-то ремонтировалось. Тогда надо смотреть туда, где были людские пальцы.
в машину никто не лазил все началось после морозов за 30. когда удается завести работает исправно и хол. обороты держит.
СсылкаПожаловаться
если всё, как тут описано в теме, то попробуйте отключить БК, и запускать мотор без него.И второе - возможно, что проблема не в том, что где-то что-то щёлкает, а в том, что мотор не держит обороты холостого хода. Попробуйте привести в порядок всё на дроссельной заслонке.Кроме того, часто проблема там, о чём водитель не говорит. Допустим, что-то делалось на машине в недавнем прошлолм, что-то регулировалось, что-то ремонтировалось. Тогда надо смотреть туда, где были людские пальцы.
в машину никто не лазил все началось после морозов за 30. когда удается завести работает исправно и хол. обороты держит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
свечи проверьте
ДМРВ проверьте.
залейте бензин более горючий, а о составе фракций поговорите на АЗС. Всё равно ничего не поймёте, а они легко заморочат вам голову, но спросить не мешает, что за бензин продаётся на той заправке, где всегда заправляетесь.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
свечи проверьте
ДМРВ проверьте.
залейте бензин более горючий, а о составе фракций поговорите на АЗС. Всё равно ничего не поймёте, а они легко заморочат вам голову, но спросить не мешает, что за бензин продаётся на той заправке, где всегда заправляетесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
свечи проверьтеДМРВ проверьте.залейте бензин более горючий, а о составе фракций поговорите на АЗС. Всё равно ничего не поймёте, а они легко заморочат вам голову, но спросить не мешает, что за бензин продаётся на той заправке, где всегда заправляетесь.
да нормальный бензин она же работает номально , схватывает сразу, глушит ее что-то
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Глохнет она по какой-то причине, а через секунду отключается реле бензонасоса.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Глохнет она по какой-то причине, а через секунду отключается реле бензонасоса.
СсылкаПожаловаться
Глохнет она по какой-то причине, а через секунду отключается реле бензонасоса.
да вопрос по какой, ездил на диагностику показвала две неизвестные ошибки, короче глухо все.
СсылкаПожаловаться
Николай Козихин
Вячеслав у вас скорей всего активировалась штатная апс посмотрите на индикатор состояния апс он находиться рядом с регулировкой подсветки приборов если в момент когды вы пытаетесь завести машины индикатор замигает это 100% активировалась апс ответь если не справился с проблемой?
СсылкаПожаловаться
Николай Козихин
Вячеслав у вас скорей всего активировалась штатная апс посмотрите на индикатор состояния апс он находиться рядом с регулировкой подсветки приборов если в момент когды вы пытаетесь завести машины индикатор замигает это 100% активировалась апс ответь если не справился с проблемой?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав у вас скорей всего активировалась штатная апс посмотрите на индикатор состояния апс он находиться рядом с регулировкой подсветки приборов если в момент когды вы пытаетесь завести машины индикатор замигает это 100% активировалась апс ответь если не справился с проблемой?
нет не справился. он моргает и до заводки авто. после он моргает в два раза чаще, а апс можно отключить своими силами?
СсылкаПожаловаться
Николай Козихин
Вячеслав у вас кого года автомобиль и какой эбу?Чтобы своими силами отключить понадобится провода для прошивки блока для диагностики провода дело в том что апс стоит отдельным блоком даже если его отключить инфо. о нем храниться в эбу в памяти Eprom а во FLASH памяти храняться калибровки двигателя.
СсылкаПожаловаться
Николай Козихин
Вячеслав у вас кого года автомобиль и какой эбу?Чтобы своими силами отключить понадобится провода для прошивки блока для диагностики провода дело в том что апс стоит отдельным блоком даже если его отключить инфо. о нем храниться в эбу в памяти Eprom а во FLASH памяти храняться калибровки двигателя.
СсылкаПожаловаться
машина 2001г эбу не знаю потом гляну в гараже у друзей есть диагностичесский тестер но делать перепрошивку ори не могут кстати он показал две неизвестные ошибки.
СсылкаПожаловаться
Николай Козихин
эбу скорей всего у вас январь 5.1 или VS5.1 ителма но это не важно вам нужен провод для прошивки для поключения к эбу напрямую и програма если есть провод то могу подсказать че дальше делать?если нет то надо искать нормального диагноста.Напиши какие ошибки выдала диагностика?И забыл сказать что к линия диагностики проходит через апс если отключить апс отсоединить разьем диагностика работать не будет надо будет в разьем вставить перемычку или соединить два провода и еще у меня иза гляка апс не работала диагностика
СсылкаПожаловаться
Николай Козихин
эбу скорей всего у вас январь 5.1 или VS5.1 ителма но это не важно вам нужен провод для прошивки для поключения к эбу напрямую и програма если есть провод то могу подсказать че дальше делать?если нет то надо искать нормального диагноста.Напиши какие ошибки выдала диагностика?И забыл сказать что к линия диагностики проходит через апс если отключить апс отсоединить разьем диагностика работать не будет надо будет в разьем вставить перемычку или соединить два провода и еще у меня иза гляка апс не работала диагностика
СсылкаПожаловаться
но по сути диагностика мне ничего и не показала. теперь вот вспомнил, до того как это все началось у меня стояла сигнализация тамогавк и в определенный период световой индикатор сигналки и иммобилайзера моргали как потерпевшие одновременно как один, потом я томогавк выдернул, могли установщики привязаться к штатной апс? если да то где?
СсылкаПожаловаться
Николай Козихин
Вячеслав че бы там установщики не на делали штатная апс всегда работала просто от любого глюка или не опытного диагноста она могла активироваться возможно из за сигналки. Штатная апс находиться около блока управления откручиваешь левую крышку под ногами находиться блок апс к нему подходит разьем который я тебе выложил на фотке блок апс можно определить по расцветке проводов на фото потом надо будет соединить указаные провода но этим вы только отключите имобилайзер а соединением проводов востановите к линию для того чтобы работал разьем диагностики а саму проблему надо решать прошивкой сначала надо посмотреть какой блок и какая прошивка потом удалить все данные с блока и залить новые даные это делается для того чтобы из блока удалить инфо. об апс
СсылкаПожаловаться
Николай Козихин
извини хотел другую фотку но это тоже разьем апс вот с расцветкой провод
СсылкаПожаловаться
Николай Козихин
Вячеслав попробуй сначала просто отсоединить разьем от апс и завести авто если все нормально будет напиши?Если нет тогда на будет перепрошивать блок.
СсылкаПожаловаться
Николай Козихин
Вячеслав попробуй сначала просто отсоединить разьем от апс и завести авто если все нормально будет напиши?Если нет тогда на будет перепрошивать блок.
СсылкаПожаловаться
хорошо завтра попробую
СсылкаПожаловаться
Николай Козихин
Вячеслав попробуй сначала просто отсоединить разьем от апс и завести авто если все нормально будет напиши?Если нет тогда на будет перепрошивать блок.
СсылкаПожаловаться
выдернул разъем, пять раз заводил не глохнет, самому не верится потом еще проверюЮ спосибо вам огромное!!!
СсылкаПожаловаться
Николай Козихин
Незачто!Не забудь соединить провода для работы разъема диагностики.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Шнейдер
здравствуйте господа. подскажите плиз по двинашке 16 клапанная, начинают щёлкать релюшки и машину полностью обесточивает хоть на заведенной или на заглушенной машине, я уже не знаю на чё подумать (((
СсылкаПожаловаться
может щёлкать главное реле когда фишка отходит от замка зажигания
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru