Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Во-первых,есть Алеся,есть Олеся,мое имя пишется через А!!!!!!!!
Во-вторых,если ничего путного подсказать не в силах,не засоряйте тему,Андрей!!!!
Ребят, Всем ,кто подсказывает СПАСИБО)))
Давление есть, датчик Холла 650Ом - норма. Форсунки исправны. Свечи и катушки тоже в порядке(искра есть), но при извлечении были мокрые слегка. По диагностике только ДТВВ показывает -40. ДМРВ - 0.997в. Какие варианты?
Давление есть, датчик Холла 650Ом - норма. Форсунки исправны. Свечи и катушки тоже в порядке(искра есть), но при извлечении были мокрые слегка. По диагностике только ДТВВ показывает -40. ДМРВ - 0.997в. Какие варианты?
Давление есть, датчик Холла 650Ом - норма. Форсунки исправны. Свечи и катушки тоже в порядке(искра есть), но при извлечении были мокрые слегка. По диагностике только ДТВВ показывает -40. ДМРВ - 0.997в. Какие варианты?
Можешь не удивляться, а поискать в архиве ЗР, в рубрике "Спрашивали-отвечаем". Так вот, там в конце 90х представители ВАЗа прямо ответили, что брак в виде расклейки демпферов был.
Можешь не удивляться, а поискать в архиве ЗР, в рубрике "Спрашивали-отвечаем". Так вот, там в конце 90х представители ВАЗа прямо ответили, что брак в виде расклейки демпферов был.
Лично читал этот ответ, т.к. выписывал ЗР. Задающий диск приклеен к шкиву к/вала через резиновую прокладку, для демпфирования крутильных колебаний [почему и называется "шкив-демпфер"], и при расклеивании задающий диск прокручивается относительно шкива. Там же задавался вопрос о замене шкива-демпфера на цельнометаллический - ответили, что допустимо, хотя при этом возрастёт неравномерность работы мотора.
Лично читал этот ответ, т.к. выписывал ЗР. Задающий диск приклеен к шкиву к/вала через резиновую прокладку, для демпфирования крутильных колебаний [почему и называется "шкив-демпфер"], и при расклеивании задающий диск прокручивается относительно шкива. Там же задавался вопрос о замене шкива-демпфера на цельнометаллический - ответили, что допустимо, хотя при этом возрастёт неравномерность работы мотора.
Во-вторых,если ничего путного подсказать не в силах,не засоряйте тему,Андрей!!!!
Ребят, Всем ,кто подсказывает СПАСИБО)))