Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2112 заглохла и не заводиться,ремень впорядке, стартер тоже .. что может быть?

,ремень впорядке, стартер тоже .. что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
FH FDSR
ДПКВ,топливный насос (давление есть в топливной рампе?, жужит?)
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"Чек" на панели при включении зажигания горит? Б/насос работает? Давление в топл. рампе есть? Искра на свечах есть?
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Если есть резиновый демфер на шкиве коленовала,может провернуться зубчатый венец,как результат сбивается момент искрообразования.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Во-первых,есть Алеся,есть Олеся,мое имя пишется через А!!!!!!!!
Во-вторых,если ничего путного подсказать не в силах,не засоряйте тему,Андрей!!!!
Ребят, Всем ,кто подсказывает СПАСИБО)))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вы блондинка Если нет посмотрите чек при прокрутке тухнет И нам скажите.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вы блондинка Если нет посмотрите чек при прокрутке тухнет И нам скажите.
СсылкаПожаловаться
Тухнет
СсылкаПожаловаться
Алеся Марченко
Давление есть, датчик Холла 650Ом - норма. Форсунки исправны. Свечи и катушки тоже в порядке(искра есть), но при извлечении были мокрые слегка. По диагностике только ДТВВ показывает -40. ДМРВ - 0.997в. Какие варианты?
СсылкаПожаловаться
Алеся Марченко
Давление есть, датчик Холла 650Ом - норма. Форсунки исправны. Свечи и катушки тоже в порядке(искра есть), но при извлечении были мокрые слегка. По диагностике только ДТВВ показывает -40. ДМРВ - 0.997в. Какие варианты?
СсылкаПожаловаться
при диагностике - 40? переливает вот и не заводится
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
при диагностике - 40? переливает вот и не заводится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже при отключенном ДМРВ должны присутствовать признаки жизни.
СсылкаПожаловаться
Алеся Марченко
Даже при отключенном ДМРВ должны присутствовать признаки жизни.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
может реле отгорело или скрутка волшебная под ногами пассажира?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
может реле отгорело или скрутка волшебная под ногами пассажира?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Скрутка не то. А реле волшебным может оказаться((
СсылкаПожаловаться
Алеся Марченко
Давление есть, датчик Холла 650Ом - норма. Форсунки исправны. Свечи и катушки тоже в порядке(искра есть), но при извлечении были мокрые слегка. По диагностике только ДТВВ показывает -40. ДМРВ - 0.997в. Какие варианты?
СсылкаПожаловаться
Задающий диск провернуло
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Задающий диск провернуло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это что? Шкив ГРМ с коленвала?
СсылкаПожаловаться
Алеся Марченко
Это что? Шкив ГРМ с коленвала?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
бредит он. задающий диск - шкив коленвала на гену. если его провернет я сильно удивлюсь
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
бредит он. задающий диск - шкив коленвала на гену. если его провернет я сильно удивлюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Можешь не удивляться, а поискать в архиве ЗР, в рубрике "Спрашивали-отвечаем". Так вот, там в конце 90х представители ВАЗа прямо ответили, что брак в виде расклейки демпферов был.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Можешь не удивляться, а поискать в архиве ЗР, в рубрике "Спрашивали-отвечаем". Так вот, там в конце 90х представители ВАЗа прямо ответили, что брак в виде расклейки демпферов был.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
можно поподробней?
СсылкаПожаловаться
Алеся Марченко
можно поподробней?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Лично читал этот ответ, т.к. выписывал ЗР. Задающий диск приклеен к шкиву к/вала через резиновую прокладку, для демпфирования крутильных колебаний [почему и называется "шкив-демпфер"], и при расклеивании задающий диск прокручивается относительно шкива. Там же задавался вопрос о замене шкива-демпфера на цельнометаллический - ответили, что допустимо, хотя при этом возрастёт неравномерность работы мотора.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Лично читал этот ответ, т.к. выписывал ЗР. Задающий диск приклеен к шкиву к/вала через резиновую прокладку, для демпфирования крутильных колебаний [почему и называется "шкив-демпфер"], и при расклеивании задающий диск прокручивается относительно шкива. Там же задавался вопрос о замене шкива-демпфера на цельнометаллический - ответили, что допустимо, хотя при этом возрастёт неравномерность работы мотора.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так и есть. Спасибо за подсказку в каком направлении искать.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
бредит он. задающий диск - шкив коленвала на гену. если его провернет я сильно удивлюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Удивляйтесь шпонку срезает часто
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Задающий диск провернуло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если он, то там всё чётко.
СсылкаПожаловаться
Алеся Марченко
Если он, то там всё чётко.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы его снимали шпонка на месте
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Задающий диск провернуло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нарушение фаз? Не мой случай.
СсылкаПожаловаться
Алеся Марченко
Нарушение фаз? Не мой случай.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с такими знаниями что вы делаете на форуме??
СсылкаПожаловаться
Алеся Марченко
Нарушение фаз? Не мой случай.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня на карбюраторной похожая беда была...Оказалось проблема в массе (двиг-кузов) была.
СсылкаПожаловаться
Алеся Марченко
Давление есть, датчик Холла 650Ом - норма. Форсунки исправны. Свечи и катушки тоже в порядке(искра есть), но при извлечении были мокрые слегка. По диагностике только ДТВВ показывает -40. ДМРВ - 0.997в. Какие варианты?
СсылкаПожаловаться
Нет датчика холла на этом авто
.Если искра есть и свечи мокрые- значит нет компресии,проверьте метки ГРМ.
а про искру я бы не надеялся на её наличие,на этих движках модуль зажигания(катушка) капризный очень
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Нет датчика холла на этом авто
.Если искра есть и свечи мокрые- значит нет компресии,проверьте метки ГРМ.
а про искру я бы не надеялся на её наличие,на этих движках модуль зажигания(катушка) капризный очень
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, компрессию проверю. А датчик этот ДПКВ называется, эл.магнитное поле контролирует, Холл его изобрёл - есть во всех инжекторных авто.
СсылкаПожаловаться
Алеся Марченко
Спасибо, компрессию проверю. А датчик этот ДПКВ называется, эл.магнитное поле контролирует, Холл его изобрёл - есть во всех инжекторных авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про Эдвина Холла я в курсе.только если датчики на авто называть своими именами,то гараздо понятнее будет,что и где смотрели
СсылкаПожаловаться
Алеся Марченко
Всем спасибо. Проблема найдена.
Реперный диск сорвало с демпфера.
СсылкаПожаловаться
Сергей Уськов
Нужно смотреть датчик считывания положения колен. вала. Или все провода идущие к этому датчику.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru