Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2112 Врет стрелка температуры охлаждающей жидкости.

Помогите, ситуация такова.Как только поворачиваю ключ зажигания - стрелка комбинации приборов показывает уже на 90 градусов, даже не смотря что машина холодная и всю ночь стояла... ну соотвественно при движении и при прогреве стрелка ползет дальше, вентилятор включается на 130 градусов, все работает машина не кипит, но стрелка врет.

1) пробовал отключать датчик температуры на термостате, стрелка так 90 и стоит, но как и нормально начинает срабатывать вентилятор.
2) пробовал на холодной, перетыкать стрелку на приборной панели на 0... ну всеравно, комбинация приборов "VDO" - аля оптитронная, сама сбрасывает и опять на 90 градусов.

Знаю, что часто это проблемма с Массой...
Подскажите где копать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
ЭЛЕКТРОШОК
У вас проблема в датчике на панели приборов .Скорей всего панель производства Счётмаш .Можно поставить стрелку на место но для этого надо обязательно снять стрелку пинцетом ,сделать тест панели и только потом поставить стрелку на ноль .Если со временем опять сместится то поможет только замена панели ,датчик отдельно не продают.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У вас проблема в датчике на панели приборов .Скорей всего панель производства Счётмаш .Можно поставить стрелку на место но для этого надо обязательно снять стрелку пинцетом ,сделать тест панели и только потом поставить стрелку на ноль .Если со временем опять сместится то поможет только замена панели ,датчик отдельно не продают.
СсылкаПожаловаться
У вас проблема в датчике на панели приборов .Скорей всего панель производства Счётмаш .Можно поставить стрелку на место но для этого надо обязательно снять стрелку пинцетом ,сделать тест панели и только потом поставить стрелку на ноль .Если со временем опять сместится то поможет только замена панели ,датчик отдельно не продают.

-а вот и не угадал. Я уже так делал
1) Поворачивал ключ зажигания
2) на холодном двигателе снимал стрелку с 90 градусов, и ставил ее на 0
3) все нормально становится, но проблема в том, что когда снимаешь с зажигания - стрелка на 0 не сохраняется, а падает в самый низ, на см ниже от 50 градусов.
у меня есть вторая приборная панель, проблема такая, в чем проблема дальше может быть?

уверен что проблемма с массой, только где находится эта масса, что отвечает за стрелку
СсылкаПожаловаться
eXes
У вас проблема в датчике на панели приборов .Скорей всего панель производства Счётмаш .Можно поставить стрелку на место но для этого надо обязательно снять стрелку пинцетом ,сделать тест панели и только потом поставить стрелку на ноль .Если со временем опять сместится то поможет только замена панели ,датчик отдельно не продают.

-а вот и не угадал. Я уже так делал
1) Поворачивал ключ зажигания
2) на холодном двигателе снимал стрелку с 90 градусов, и ставил ее на 0
3) все нормально становится, но проблема в том, что когда снимаешь с зажигания - стрелка на 0 не сохраняется, а падает в самый низ, на см ниже от 50 градусов.
у меня есть вторая приборная панель, проблема такая, в чем проблема дальше может быть?

уверен что проблемма с массой, только где находится эта масса, что отвечает за стрелку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Масса то слева над монтажным блоком, под шпилькой на 10... Но что то не похоже на массу. Похоже что какой то потребитель "висит" на этом проводе... Нарой по схеме провод на колодке, который приходит с датчика и попробуй вместо него времянку бросить от датчика до панели. Самая верная проверка.
Еще. Если бы масса, то при включении габаритов изменения были бы сильные.
СсылкаПожаловаться
Масса то слева над монтажным блоком, под шпилькой на 10... Но что то не похоже на массу. Похоже что какой то потребитель "висит" на этом проводе... Нарой по схеме провод на колодке, который приходит с датчика и попробуй вместо него времянку бросить от датчика до панели. Самая верная проверка.
Еще. Если бы масса, то при включении габаритов изменения были бы сильные.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Масса то слева над монтажным блоком, под шпилькой на 10... Но что то не похоже на массу. Похоже что какой то потребитель "висит" на этом проводе... Нарой по схеме провод на колодке, который приходит с датчика и попробуй вместо него времянку бросить от датчика до панели. Самая верная проверка. Еще. Если бы масса, то при включении габаритов изменения были бы сильные.

Сереж ты правильно говоришь. у меня 2 раза была такая проблемма, что стрелка врала, вот там я точно знаю что с массой, - тогда я включал ближний свет, стрелка подпрыгивала так, аж выше 130 градусов... зачистил контакт минуса который идет от фары на корпус, все помогло. схему нарыл, буду копать, попробую от датчика кинуть проводок.

просто проблемма в том, что от датчика еще идет к блоку управления (который там и карлсон включает итд) короче опять геморой, что и с генератором :D
СсылкаПожаловаться
eXes
Масса то слева над монтажным блоком, под шпилькой на 10... Но что то не похоже на массу. Похоже что какой то потребитель "висит" на этом проводе... Нарой по схеме провод на колодке, который приходит с датчика и попробуй вместо него времянку бросить от датчика до панели. Самая верная проверка. Еще. Если бы масса, то при включении габаритов изменения были бы сильные.

Сереж ты правильно говоришь. у меня 2 раза была такая проблемма, что стрелка врала, вот там я точно знаю что с массой, - тогда я включал ближний свет, стрелка подпрыгивала так, аж выше 130 градусов... зачистил контакт минуса который идет от фары на корпус, все помогло. схему нарыл, буду копать, попробую от датчика кинуть проводок.

просто проблемма в том, что от датчика еще идет к блоку управления (который там и карлсон включает итд) короче опять геморой, что и с генератором :D
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Отдельной массы на датчик температуры нету. Если проблема с массами, то врать должны все приборы.
СсылкаПожаловаться
eXes
Масса то слева над монтажным блоком, под шпилькой на 10... Но что то не похоже на массу. Похоже что какой то потребитель "висит" на этом проводе... Нарой по схеме провод на колодке, который приходит с датчика и попробуй вместо него времянку бросить от датчика до панели. Самая верная проверка. Еще. Если бы масса, то при включении габаритов изменения были бы сильные.

Сереж ты правильно говоришь. у меня 2 раза была такая проблемма, что стрелка врала, вот там я точно знаю что с массой, - тогда я включал ближний свет, стрелка подпрыгивала так, аж выше 130 градусов... зачистил контакт минуса который идет от фары на корпус, все помогло. схему нарыл, буду копать, попробую от датчика кинуть проводок.

просто проблемма в том, что от датчика еще идет к блоку управления (который там и карлсон включает итд) короче опять геморой, что и с генератором :D
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На ЭБУ и на приборку разные датчики! На ЭБУ двухконтактный, на указатель - одноконтактный.
СсылкаПожаловаться
На ЭБУ и на приборку разные датчики! На ЭБУ двухконтактный, на указатель - одноконтактный.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На ЭБУ и на приборку разные датчики! На ЭБУ двухконтактный, на указатель - одноконтактный.

Рашит, Сергей. Спасибо мужики, вы просто красавцы,-никогда не подумал бы что есть еще один датчик который идет на комб приборов. Отключил этот провод. Стрелка на панеле приборов упала на нуль. Теперь сижу в машине с открытым капотом жду когда остынет. Горячо нынче....Буду. Ковыррять этот датчик. На крайняк с 10тки скручу :D
СсылкаПожаловаться
Вы отключали не тот датчик. При отключении датчика температуры который даёт сигнал на панель приборов, вентилятор не включается. И находится он не на термостате а на головке блока, под термостатом. На него приходит один зелёный провод. Вернее всего он и врёт. Попробуйте его отключить и посмотреть на показания стрелки.
СсылкаПожаловаться
Вы отключали не тот датчик. При отключении датчика температуры который даёт сигнал на панель приборов, вентилятор не включается. И находится он не на термостате а на головке блока, под термостатом. На него приходит один зелёный провод. Вернее всего он и врёт. Попробуйте его отключить и посмотреть на показания стрелки.
СсылкаПожаловаться
Вы отключали не тот датчик. При отключении датчика температуры который даёт сигнал на панель приборов, вентилятор не включается. И находится он не на термостате а на головке блока, под термостатом. На него приходит один зелёный провод. Вернее всего он и врёт. Попробуйте его отключить и посмотреть на показания стрелки.

Странно, всегда был датчик температуры в термостат вкручивался (на ваз 12 16клапанов). Там же блок управления электроникой стоит, он считывает показания датчика, отправляет на приборку показания, и если его отключаешь он переходит в аварийный режим и включает вентилятор. (ведь мозги включают вентелятор)

вот у меня 10 еще есть но она карбюр, там он под термостатом вкручивается но там тоже 2 провода. а у меня под термостатом на ваз 12 идет 1 датчик насколько я помню, с одним проводом голубым, -это датчик давления масла, но всеже посмотрю спасибо.
СсылкаПожаловаться
eXes
Вы отключали не тот датчик. При отключении датчика температуры который даёт сигнал на панель приборов, вентилятор не включается. И находится он не на термостате а на головке блока, под термостатом. На него приходит один зелёный провод. Вернее всего он и врёт. Попробуйте его отключить и посмотреть на показания стрелки.

Странно, всегда был датчик температуры в термостат вкручивался (на ваз 12 16клапанов). Там же блок управления электроникой стоит, он считывает показания датчика, отправляет на приборку показания, и если его отключаешь он переходит в аварийный режим и включает вентилятор. (ведь мозги включают вентелятор)

вот у меня 10 еще есть но она карбюр, там он под термостатом вкручивается но там тоже 2 провода. а у меня под термостатом на ваз 12 идет 1 датчик насколько я помню, с одним проводом голубым, -это датчик давления масла, но всеже посмотрю спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странно, всегда был датчик температуры в термостат вкручивался (на ваз 12 16клапанов). Там же блок управления электроникой стоит, он считывает показания датчика, отправляет на приборку показания, и если его отключаешь он переходит в аварийный режим и включает вентилятор. (ведь мозги включают вентелятор).
На термостате стоит датчик температуры для ЭБУ. Вот этот датчик и включает вентилятор. А под термостатом стоит датчик температуры для стрелки. Они работают не зависимо друг от друга. А ваша информация не верна.
СсылкаПожаловаться
eXes
Вы отключали не тот датчик. При отключении датчика температуры который даёт сигнал на панель приборов, вентилятор не включается. И находится он не на термостате а на головке блока, под термостатом. На него приходит один зелёный провод. Вернее всего он и врёт. Попробуйте его отключить и посмотреть на показания стрелки.

Странно, всегда был датчик температуры в термостат вкручивался (на ваз 12 16клапанов). Там же блок управления электроникой стоит, он считывает показания датчика, отправляет на приборку показания, и если его отключаешь он переходит в аварийный режим и включает вентилятор. (ведь мозги включают вентелятор)

вот у меня 10 еще есть но она карбюр, там он под термостатом вкручивается но там тоже 2 провода. а у меня под термостатом на ваз 12 идет 1 датчик насколько я помню, с одним проводом голубым, -это датчик давления масла, но всеже посмотрю спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот у меня 10 еще есть но она карбюр, там он под термостатом вкручивается но там тоже 2 провода. а у меня под термостатом на ваз 12 идет 1 датчик насколько я помню, с одним проводом голубым, -это датчик давления масла.
Датчик давления масла находится совсем с другой стоны двигателя. В районе первого цилиндра, сзади. На него тоже идёт один провод.
СсылкаПожаловаться
вот у меня 10 еще есть но она карбюр, там он под термостатом вкручивается но там тоже 2 провода. а у меня под термостатом на ваз 12 идет 1 датчик насколько я помню, с одним проводом голубым, -это датчик давления масла.
Датчик давления масла находится совсем с другой стоны двигателя. В районе первого цилиндра, сзади. На него тоже идёт один провод.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот у меня 10 еще есть но она карбюр, там он под термостатом вкручивается но там тоже 2 провода. а у меня под термостатом на ваз 12 идет 1 датчик насколько я помню, с одним проводом голубым, -это датчик давления масла.Датчик давления масла находится совсем с другой стоны двигателя. В районе первого цилиндра, сзади. На него тоже идёт один провод.

Спасибо пробую поищу наподобе этого....вот нашел схему электрическую

http://car-exotic.com/image/cxema-vaz-21...

17 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; там вот как вы и говорите. датчик температуры с одним проводом.
но тогда по этой схеме не могу найти датчик включения вентилятора
СсылкаПожаловаться
eXes
вот у меня 10 еще есть но она карбюр, там он под термостатом вкручивается но там тоже 2 провода. а у меня под термостатом на ваз 12 идет 1 датчик насколько я помню, с одним проводом голубым, -это датчик давления масла.Датчик давления масла находится совсем с другой стоны двигателя. В районе первого цилиндра, сзади. На него тоже идёт один провод.

Спасибо пробую поищу наподобе этого....вот нашел схему электрическую

http://car-exotic.com/image/cxema-vaz-21...

17 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; там вот как вы и говорите. датчик температуры с одним проводом.
но тогда по этой схеме не могу найти датчик включения вентилятора
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На вашей схеме вы не найдёте датчик температуры ЭБУ. Он на другой схеме бывает. Нужно смотреть схему ЭСУД.
СсылкаПожаловаться
На вашей схеме вы не найдёте датчик температуры ЭБУ. Он на другой схеме бывает. Нужно смотреть схему ЭСУД.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На вашей схеме вы не найдёте датчик температуры ЭБУ. Он на другой схеме бывает. Нужно смотреть схему ЭСУД.

Рашит, Сергей, спасибо вам большое человеческое мужики... 2рой раз меня уже здесь выручают) оч приятно что есть такие люди кто может помочь, нормально и без приколов "Типо смени машину, подари квартиру итд".

Я скрутил датчик на приборку от ваз 10... зачистил от налета. все контакты прочистил, вкрутил в ваз 12 и все хорошо.
Только когда стрелку на приборке перетыкал видно не так воткнул.

Скажите пожалуйста, на сколько должна находиться стрелка при незаведенной машине?
Ровно на 50, или на 2 мм пониже?.
И на сколько должен срабатывать вентилятор? . потомучто по стрелке сейчас он срабатывает гдето на градусов 100-106.

Кстать может сталкивались, будет еще 1 вопрос, по поводу двигвателя, я создам новую тему, но смысл в том...
1) машина 2001 года. 1.5 16клапанов....пробег 278 тыс км.
Ситуация такова, что откудато берется масло в резиновой гофре воздушного фильтра.
В машине с 2001 года ничего не менялось. в двигатель никто не лазил, еще летает не шуршит не стучит... Масло не кушает. но вот масло в гофре появилось и в свечах. что это может быть?
Колечки поршневые? на промежуточный ремонт пора? или чтото еще?
СсылкаПожаловаться
eXes
На вашей схеме вы не найдёте датчик температуры ЭБУ. Он на другой схеме бывает. Нужно смотреть схему ЭСУД.

Рашит, Сергей, спасибо вам большое человеческое мужики... 2рой раз меня уже здесь выручают) оч приятно что есть такие люди кто может помочь, нормально и без приколов "Типо смени машину, подари квартиру итд".

Я скрутил датчик на приборку от ваз 10... зачистил от налета. все контакты прочистил, вкрутил в ваз 12 и все хорошо.
Только когда стрелку на приборке перетыкал видно не так воткнул.

Скажите пожалуйста, на сколько должна находиться стрелка при незаведенной машине?
Ровно на 50, или на 2 мм пониже?.
И на сколько должен срабатывать вентилятор? . потомучто по стрелке сейчас он срабатывает гдето на градусов 100-106.

Кстать может сталкивались, будет еще 1 вопрос, по поводу двигвателя, я создам новую тему, но смысл в том...
1) машина 2001 года. 1.5 16клапанов....пробег 278 тыс км.
Ситуация такова, что откудато берется масло в резиновой гофре воздушного фильтра.
В машине с 2001 года ничего не менялось. в двигатель никто не лазил, еще летает не шуршит не стучит... Масло не кушает. но вот масло в гофре появилось и в свечах. что это может быть?
Колечки поршневые? на промежуточный ремонт пора? или чтото еще?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
!. Стрелку лучше по борткомпу или на диагностике по показаниям второго датчика воткнуть.
2.Вентилятор правильно срабатывает.
3. Скорее всего (95 %) что поршневая. Есть надежда что вентиляция поддона картера забита, но это такой малый шанс...
СсылкаПожаловаться
!. Стрелку лучше по борткомпу или на диагностике по показаниям второго датчика воткнуть.
2.Вентилятор правильно срабатывает.
3. Скорее всего (95 %) что поршневая. Есть надежда что вентиляция поддона картера забита, но это такой малый шанс...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
!. Стрелку лучше по борткомпу или на диагностике по показаниям второго датчика воткнуть.2.Вентилятор правильно срабатывает.3. Скорее всего (95 %) что поршневая. Есть надежда что вентиляция поддона картера забита, но это такой малый шанс...

спасибо, у меня нет БК, не занимаюсь этим колхозом, установкой доп электроники. думаю взять обычный термометр высоко измерительный и замерить в расширительном бачке и сравнить...

по поводу поршневой, есть такие подозрения, даже больше есть подозрение на кольца. Но всеже почемуто грешу на вентиляцию картера... Спасибо
СсылкаПожаловаться
eXes
На вашей схеме вы не найдёте датчик температуры ЭБУ. Он на другой схеме бывает. Нужно смотреть схему ЭСУД.

Рашит, Сергей, спасибо вам большое человеческое мужики... 2рой раз меня уже здесь выручают) оч приятно что есть такие люди кто может помочь, нормально и без приколов "Типо смени машину, подари квартиру итд".

Я скрутил датчик на приборку от ваз 10... зачистил от налета. все контакты прочистил, вкрутил в ваз 12 и все хорошо.
Только когда стрелку на приборке перетыкал видно не так воткнул.

Скажите пожалуйста, на сколько должна находиться стрелка при незаведенной машине?
Ровно на 50, или на 2 мм пониже?.
И на сколько должен срабатывать вентилятор? . потомучто по стрелке сейчас он срабатывает гдето на градусов 100-106.

Кстать может сталкивались, будет еще 1 вопрос, по поводу двигвателя, я создам новую тему, но смысл в том...
1) машина 2001 года. 1.5 16клапанов....пробег 278 тыс км.
Ситуация такова, что откудато берется масло в резиновой гофре воздушного фильтра.
В машине с 2001 года ничего не менялось. в двигатель никто не лазил, еще летает не шуршит не стучит... Масло не кушает. но вот масло в гофре появилось и в свечах. что это может быть?
Колечки поршневые? на промежуточный ремонт пора? или чтото еще?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Скажите пожалуйста, на сколько должна находиться стрелка при незаведенной машине?Ровно на 50, или на 2 мм пониже?

Стрелка должна быть ниже на 2 мм.
СсылкаПожаловаться
eXes
На вашей схеме вы не найдёте датчик температуры ЭБУ. Он на другой схеме бывает. Нужно смотреть схему ЭСУД.

Рашит, Сергей, спасибо вам большое человеческое мужики... 2рой раз меня уже здесь выручают) оч приятно что есть такие люди кто может помочь, нормально и без приколов "Типо смени машину, подари квартиру итд".

Я скрутил датчик на приборку от ваз 10... зачистил от налета. все контакты прочистил, вкрутил в ваз 12 и все хорошо.
Только когда стрелку на приборке перетыкал видно не так воткнул.

Скажите пожалуйста, на сколько должна находиться стрелка при незаведенной машине?
Ровно на 50, или на 2 мм пониже?.
И на сколько должен срабатывать вентилятор? . потомучто по стрелке сейчас он срабатывает гдето на градусов 100-106.

Кстать может сталкивались, будет еще 1 вопрос, по поводу двигвателя, я создам новую тему, но смысл в том...
1) машина 2001 года. 1.5 16клапанов....пробег 278 тыс км.
Ситуация такова, что откудато берется масло в резиновой гофре воздушного фильтра.
В машине с 2001 года ничего не менялось. в двигатель никто не лазил, еще летает не шуршит не стучит... Масло не кушает. но вот масло в гофре появилось и в свечах. что это может быть?
Колечки поршневые? на промежуточный ремонт пора? или чтото еще?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ситуация такова, что откудато берется масло в резиновой гофре воздушного фильтра.В машине с 2001 года ничего не менялось. в двигатель никто не лазил, еще летает не шуршит не стучит... Масло не кушает. но вот масло в гофре появилось и в свечах. что это может быть?Колечки поршневые? на промежуточный ремонт пора? или чтото еще?

У вас не работает система вентиляции картера. От крышки головки блока, идёт тонкий шланг вентиляции картера на дроссельную заслонку. Сними его и дунь в этот шланг в сторону дроссельной заслонки. Если шланг не продувается, то прочистий его. Может и в сторону двигателя не продуватся, но это очень режко. Но всё равно посмотри. Он должен продуватся в обе стороны. Если малый круг вентиляции картера не работает, то масло выбрасывает в гофру. Ну если прочистка не поможет, то Сергей прав. Заодно и весь дроссельный узел помой. РХХ тоже сними и помой. Я надеюсь, не чего страшного ещё не произошло.
Стрелка у вас срабатывает правильно, Сергей тоже это вам сказал. Но стрелке нельзя верить. Очень большая погрешность у них. Нужно смотреть по сканеру.
СсылкаПожаловаться
Ситуация такова, что откудато берется масло в резиновой гофре воздушного фильтра.В машине с 2001 года ничего не менялось. в двигатель никто не лазил, еще летает не шуршит не стучит... Масло не кушает. но вот масло в гофре появилось и в свечах. что это может быть?Колечки поршневые? на промежуточный ремонт пора? или чтото еще?

У вас не работает система вентиляции картера. От крышки головки блока, идёт тонкий шланг вентиляции картера на дроссельную заслонку. Сними его и дунь в этот шланг в сторону дроссельной заслонки. Если шланг не продувается, то прочистий его. Может и в сторону двигателя не продуватся, но это очень режко. Но всё равно посмотри. Он должен продуватся в обе стороны. Если малый круг вентиляции картера не работает, то масло выбрасывает в гофру. Ну если прочистка не поможет, то Сергей прав. Заодно и весь дроссельный узел помой. РХХ тоже сними и помой. Я надеюсь, не чего страшного ещё не произошло.
Стрелка у вас срабатывает правильно, Сергей тоже это вам сказал. Но стрелке нельзя верить. Очень большая погрешность у них. Нужно смотреть по сканеру.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ситуация такова, что откудато берется масло в резиновой гофре воздушного фильтра.В машине с 2001 года ничего не менялось. в двигатель никто не лазил, еще летает не шуршит не стучит... Масло не кушает. но вот масло в гофре появилось и в свечах. что это может быть?Колечки поршневые? на промежуточный ремонт пора? или чтото еще?У вас не работает система вентиляции картера. От крышки головки блока, идёт тонкий шланг вентиляции картера на дроссельную заслонку. Сними его и дунь в этот шланг в сторону дроссельной заслонки. Если шланг не продувается, то прочистий его. Может и в сторону двигателя не продуватся, но это очень режко. Но всё равно посмотри. Он должен продуватся в обе стороны. Если малый круг вентиляции картера не работает, то масло выбрасывает в гофру. Ну если прочистка не поможет, то Сергей прав. Заодно и весь дроссельный узел помой. РХХ тоже сними и помой. Я надеюсь, не чего страшного ещё не произошло.Стрелка у вас срабатывает правильно, Сергей тоже это вам сказал. Но стрелке нельзя верить. Очень большая погрешность у них. Нужно смотреть по сканеру.

http://www.vazclub.com/images/priora/rem... вот эти шланги надо дуть? а если не продуваться как чистить? снимать шланги сначала их промыть, а дальше?

да я думаю уже что то страшное произошло, потому что гоняет уже около года в гофру.
СсылкаПожаловаться
eXes
Ситуация такова, что откудато берется масло в резиновой гофре воздушного фильтра.В машине с 2001 года ничего не менялось. в двигатель никто не лазил, еще летает не шуршит не стучит... Масло не кушает. но вот масло в гофре появилось и в свечах. что это может быть?Колечки поршневые? на промежуточный ремонт пора? или чтото еще?У вас не работает система вентиляции картера. От крышки головки блока, идёт тонкий шланг вентиляции картера на дроссельную заслонку. Сними его и дунь в этот шланг в сторону дроссельной заслонки. Если шланг не продувается, то прочистий его. Может и в сторону двигателя не продуватся, но это очень режко. Но всё равно посмотри. Он должен продуватся в обе стороны. Если малый круг вентиляции картера не работает, то масло выбрасывает в гофру. Ну если прочистка не поможет, то Сергей прав. Заодно и весь дроссельный узел помой. РХХ тоже сними и помой. Я надеюсь, не чего страшного ещё не произошло.Стрелка у вас срабатывает правильно, Сергей тоже это вам сказал. Но стрелке нельзя верить. Очень большая погрешность у них. Нужно смотреть по сканеру.

http://www.vazclub.com/images/priora/rem... вот эти шланги надо дуть? а если не продуваться как чистить? снимать шланги сначала их промыть, а дальше?

да я думаю уже что то страшное произошло, потому что гоняет уже около года в гофру.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да. Шланг под №3. Если не продувается я прочищаю проволокой. И промываю очистителем карбюратора. Лучше дроссельный узел снять. Он прикручен на 2 гайках. Шланги охлаждения можно не снимать. Но если не удобно, то можно совсем снять дроссельный узел и на столе его почистить. Ещё есть смысл снять крышку головки блока. В нём тоже есть маслоотделитель. Внутри крышки увидите два болта на М6. Открутите их, и снимите крышку маслотделителя. Сам маслоотделитель престовляет из себя набор пластин с прорезями. Нужно его пробыть или обжечь пояльной лампой. Он должен быть чистым.
СсылкаПожаловаться
Да. Шланг под №3. Если не продувается я прочищаю проволокой. И промываю очистителем карбюратора. Лучше дроссельный узел снять. Он прикручен на 2 гайках. Шланги охлаждения можно не снимать. Но если не удобно, то можно совсем снять дроссельный узел и на столе его почистить. Ещё есть смысл снять крышку головки блока. В нём тоже есть маслоотделитель. Внутри крышки увидите два болта на М6. Открутите их, и снимите крышку маслотделителя. Сам маслоотделитель престовляет из себя набор пластин с прорезями. Нужно его пробыть или обжечь пояльной лампой. Он должен быть чистым.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да. Шланг под №3. Если не продувается я прочищаю проволокой. И промываю очистителем карбюратора. Лучше дроссельный узел снять. Он прикручен на 2 гайках. Шланги охлаждения можно не снимать. Но если не удобно, то можно совсем снять дроссельный узел и на столе его почистить. Ещё есть смысл снять крышку головки блока. В нём тоже есть маслоотделитель. Внутри крышки увидите два болта на М6. Открутите их, и снимите крышку маслотделителя. Сам маслоотделитель престовляет из себя набор пластин с прорезями. Нужно его пробыть или обжечь пояльной лампой. Он должен быть чистым.

ну дросельный узел мы у друга на 12 снимали, чистили, кстать. а может изза забитой вентиляции картера обороты плавать? сама подгазовывать итд....датчики дроселя и холостого хода заменены.
СсылкаПожаловаться
eXes
Да. Шланг под №3. Если не продувается я прочищаю проволокой. И промываю очистителем карбюратора. Лучше дроссельный узел снять. Он прикручен на 2 гайках. Шланги охлаждения можно не снимать. Но если не удобно, то можно совсем снять дроссельный узел и на столе его почистить. Ещё есть смысл снять крышку головки блока. В нём тоже есть маслоотделитель. Внутри крышки увидите два болта на М6. Открутите их, и снимите крышку маслотделителя. Сам маслоотделитель престовляет из себя набор пластин с прорезями. Нужно его пробыть или обжечь пояльной лампой. Он должен быть чистым.

ну дросельный узел мы у друга на 12 снимали, чистили, кстать. а может изза забитой вентиляции картера обороты плавать? сама подгазовывать итд....датчики дроселя и холостого хода заменены.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
кстать. а может изза забитой вентиляции картера обороты плавать? сама подгазовывать итд....датчики дроселя и холостого хода заменены.

Да может. Чистота дроссельного узла сильно влияет на работу двигателя. Особенно размер перетечки ( перетечка, это зазор между дроссельной заслонкой и корпусом.) Если смотреть на просвет, то между заслонкой и корпусом обязательно должен быть видимый зазор, этот зазор устанавливается на заводе и регулировочный винт фиксируется, что бы его не крутили. Через этот зазор обязано проходить определённое количество воздуха.Если количество воздуха через перетечку не соответсвует, то ЭБУ пытается компенсировать его своими настройками. Через систему вентиляции картера тоже проходит кокое то количество воздуха. В нём тоже стоит жиклёр. Изменение размера этого жиклёра отложениями, так же влияет на работу двигателя.
СсылкаПожаловаться
кстать. а может изза забитой вентиляции картера обороты плавать? сама подгазовывать итд....датчики дроселя и холостого хода заменены.

Да может. Чистота дроссельного узла сильно влияет на работу двигателя. Особенно размер перетечки ( перетечка, это зазор между дроссельной заслонкой и корпусом.) Если смотреть на просвет, то между заслонкой и корпусом обязательно должен быть видимый зазор, этот зазор устанавливается на заводе и регулировочный винт фиксируется, что бы его не крутили. Через этот зазор обязано проходить определённое количество воздуха.Если количество воздуха через перетечку не соответсвует, то ЭБУ пытается компенсировать его своими настройками. Через систему вентиляции картера тоже проходит кокое то количество воздуха. В нём тоже стоит жиклёр. Изменение размера этого жиклёра отложениями, так же влияет на работу двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
кстать. а может изза забитой вентиляции картера обороты плавать? сама подгазовывать итд....датчики дроселя и холостого хода заменены.Да может. Чистота дроссельного узла сильно влияет на работу двигателя. Особенно размер перетечки ( перетечка, это зазор между дроссельной заслонкой и корпусом.) Если смотреть на просвет, то между заслонкой и корпусом обязательно должен быть видимый зазор, этот зазор устанавливается на заводе и регулировочный винт фиксируется, что бы его не крутили. Через этот зазор обязано проходить определённое количество воздуха.Если количество воздуха через перетечку не соответсвует, то ЭБУ пытается компенсировать его своими настройками. Через систему вентиляции картера тоже проходит кокое то количество воздуха. В нём тоже стоит жиклёр. Изменение размера этого жиклёра отложениями, так же влияет на работу двигателя.

Спасибо тебе большое, оч сильно помог. Много что хорошего узнал. человеческое спасибо, буду делать
СсылкаПожаловаться
Вы отключали не тот датчик. При отключении датчика температуры который даёт сигнал на панель приборов, вентилятор не включается. И находится он не на термостате а на головке блока, под термостатом. На него приходит один зелёный провод. Вернее всего он и врёт. Попробуйте его отключить и посмотреть на показания стрелки.
СсылкаПожаловаться
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, куда идёт этот зелёный проводок? Перестала работать стрелка температуры, залез под капот, а там "мама" осталось на датчики, а провода и след простыл, все обыскал, нет его. Может новый провод кинуть? Помогите пожалуйста кто чем может.
СсылкаПожаловаться
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, куда идёт этот зелёный проводок? Перестала работать стрелка температуры, залез под капот, а там "мама" осталось на датчики, а провода и след простыл, все обыскал, нет его. Может новый провод кинуть? Помогите пожалуйста кто чем может.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этот провод идёт на панель приборов. Жгут должен идти внутри правого крыла на монтажный блок.
СсылкаПожаловаться
Вы отключали не тот датчик. При отключении датчика температуры который даёт сигнал на панель приборов, вентилятор не включается. И находится он не на термостате а на головке блока, под термостатом. На него приходит один зелёный провод. Вернее всего он и врёт. Попробуйте его отключить и посмотреть на показания стрелки.
СсылкаПожаловаться
Спасибо огромное. А вы не подскажете где он сидит на монтажном блоке? Если новый провод кинуть, то куда его память?
СсылкаПожаловаться
Спасибо огромное. А вы не подскажете где он сидит на монтажном блоке? Если новый провод кинуть, то куда его память?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВАЗ 2114, 1,6, 8 кл. Если это имеет значение
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 2114, 1,6, 8 кл. Если это имеет значение
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот с этого надо было начинать. Я ведь вам говорю где провода проходят на ВАЗ 2112. А на вашей машине монтажный блок под капотом. Вот туда и идёт этот провод.
СсылкаПожаловаться
Спасибо огромное. А вы не подскажете где он сидит на монтажном блоке? Если новый провод кинуть, то куда его память?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, буду разбираться!
СсылкаПожаловаться
Стас Галочкин
а у меня такая проблема ,стрелка температуры уходит на красную отметку почти на 130 градусов,потом срабатывает вентилятор ,сбрасывает немного потом стрелка опять на красной ползет )но машина почему то не кипит,Подскажите в чем проблема
СсылкаПожаловаться
Стас Галочкин
а у меня такая проблема ,стрелка температуры уходит на красную отметку почти на 130 градусов,потом срабатывает вентилятор ,сбрасывает немного потом стрелка опять на красной ползет )но машина почему то не кипит,Подскажите в чем проблема
СсылкаПожаловаться
Такя же проблема!
СсылкаПожаловаться
ильдар шамигулов
всем привет тема такая завожу свой двин катаюсь температура на нуле заглушишь заново заведешь подскакивает до 70 начинаешь движение опять падает примерно до 50 карлсон вкл при 70 Также с топливом при полном баке показывает литров 30
СсылкаПожаловаться
Иван Щербинин
Подскажите в чем проблема... При включении вентилятора,стрелка температуры проскакивает на 130... винтелятор отключается стрелка со 115 падает на 90
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru