Ваз 2112 Врет стрелка температуры охлаждающей жидкости.
Помогите, ситуация такова.Как только поворачиваю ключ зажигания - стрелка комбинации приборов показывает уже на 90 градусов, даже не смотря что машина холодная и всю ночь стояла... ну соотвественно при движении и при прогреве стрелка ползет дальше, вентилятор включается на 130 градусов, все работает машина не кипит, но стрелка врет.
1) пробовал отключать датчик температуры на термостате, стрелка так 90 и стоит, но как и нормально начинает срабатывать вентилятор.
2) пробовал на холодной, перетыкать стрелку на приборной панели на 0... ну всеравно, комбинация приборов "VDO" - аля оптитронная, сама сбрасывает и опять на 90 градусов.
Знаю, что часто это проблемма с Массой...
Подскажите где копать.
-а вот и не угадал. Я уже так делал
1) Поворачивал ключ зажигания
2) на холодном двигателе снимал стрелку с 90 градусов, и ставил ее на 0
3) все нормально становится, но проблема в том, что когда снимаешь с зажигания - стрелка на 0 не сохраняется, а падает в самый низ, на см ниже от 50 градусов.
у меня есть вторая приборна
уверен что проблемма с массой, только где находится эта масса, что отвечает за стрелку
-а вот и не угадал. Я уже так делал
1) Поворачивал ключ зажигания
2) на холодном двигателе снимал стрелку с 90 градусов, и ставил ее на 0
3) все нормально становится, но проблема в том, что когда снимаешь с зажигания - стрелка на 0 не сохраняется, а падает в самый низ, на см ниже от 50 градусов.
у меня есть вторая приборна
уверен что проблемма с массой, только где находится эта масса, что отвечает за стрелку
Еще. Если бы масса, то при включении габаритов изменения были бы сильные.
Еще. Если бы масса, то при включении габаритов изменения были бы сильные.
Сереж ты правильно говоришь. у меня 2 раза была такая проблемма, что стрелка врала, вот там я точно знаю что с массой, - тогда я включал ближний свет, стрелка подпрыгивала так, аж выше 130 градусов... зачистил контакт минуса который идет от фары на корпус, все помогло. схему нарыл, буду копать, попробую от датчика кинуть проводок.
просто проблемма в том, что от датчика еще идет к блоку управления (который там и карлсон включает итд) короче опять геморой, что и с генератором :D
Сереж ты правильно говоришь. у меня 2 раза была такая проблемма, что стрелка врала, вот там я точно знаю что с массой, - тогда я включал ближний свет, стрелка подпрыгивала так, аж выше 130 градусов... зачистил контакт минуса который идет от фары на корпус, все помогло. схему нарыл, буду копать, попробую от датчика кинуть проводок.
просто проблемма в том, что от датчика еще идет к блоку управления (который там и карлсон включает итд) короче опять геморой, что и с генератором :D
Сереж ты правильно говоришь. у меня 2 раза была такая проблемма, что стрелка врала, вот там я точно знаю что с массой, - тогда я включал ближний свет, стрелка подпрыгивала так, аж выше 130 градусов... зачистил контакт минуса который идет от фары на корпус, все помогло. схему нарыл, буду копать, попробую от датчика кинуть проводок.
просто проблемма в том, что от датчика еще идет к блоку управления (который там и карлсон включает итд) короче опять геморой, что и с генератором :D
Рашит, Сергей. Спасибо мужики, вы просто красавцы,-никогда не подумал бы что есть еще один датчик который идет на комб приборов. Отключил этот провод. Стрелка на панеле приборов упала на нуль. Теперь сижу в машине с открытым капотом жду когда остынет. Горячо нынче....Буду. Ковыррять этот датчик. На крайняк с 10тки скручу :D
Странно, всегда был датчик температуры в термостат вкручивался (на ваз 12 16клапанов). Там же блок управления электроникой стоит, он считывает показания датчика, отправляет на приборку показания, и если его отключаешь он переходит в аварийный режим и включает вентилятор. (ведь мозги включают вентелятор)
вот у меня 10 еще есть но она карбюр, там он под термостатом вкручивается но там тоже 2 провода. а у меня под термостатом на ваз 12 идет 1 датчик насколько я помню, с одним проводом голубым, -это датчик давления масла, но всеже посмотрю спасибо.
Странно, всегда был датчик температуры в термостат вкручивался (на ваз 12 16клапанов). Там же блок управления электроникой стоит, он считывает показания датчика, отправляет на приборку показания, и если его отключаешь он переходит в аварийный режим и включает вентилятор. (ведь мозги включают вентелятор)
вот у меня 10 еще есть но она карбюр, там он под термостатом вкручивается но там тоже 2 провода. а у меня под термостатом на ваз 12 идет 1 датчик насколько я помню, с одним проводом голубым, -это датчик давления масла, но всеже посмотрю спасибо.
На термостате стоит датчик температуры для ЭБУ. Вот этот датчик и включает вентилятор. А под термостатом стоит датчик температуры для стрелки. Они работают не зависимо друг от друга. А ваша информация не верна.
Странно, всегда был датчик температуры в термостат вкручивался (на ваз 12 16клапанов). Там же блок управления электроникой стоит, он считывает показания датчика, отправляет на приборку показания, и если его отключаешь он переходит в аварийный режим и включает вентилятор. (ведь мозги включают вентелятор)
вот у меня 10 еще есть но она карбюр, там он под термостатом вкручивается но там тоже 2 провода. а у меня под термостатом на ваз 12 идет 1 датчик насколько я помню, с одним проводом голубым, -это датчик давления масла, но всеже посмотрю спасибо.
Датчик давления масла находится совсем с другой стоны двигателя. В районе первого цилиндра, сзади. На него тоже идёт один провод.
Датчик давления масла находится совсем с другой стоны двигателя. В районе первого цилиндра, сзади. На него тоже идёт один провод.
Спасибо пробую поищу наподобе этого....вот нашел схему электрическую
17 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; там вот как вы и говорите. датчик температуры с одним проводом.
но тогда по этой схеме не могу найти датчик включения вентилятора
Спасибо пробую поищу наподобе этого....вот нашел схему электрическую
17 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; там вот как вы и говорите. датчик температуры с одним проводом.
но тогда по этой схеме не могу найти датчик включения вентилятора
Рашит, Сергей, спасибо вам большое человеческое мужики... 2рой раз меня уже здесь выручают) оч приятно что есть такие люди кто может помочь, нормально и без приколов "Типо смени машину, подари квартиру итд".
Я скрутил датчик на приборку от ваз 10... зачистил от налета. все контакты прочистил, вкрутил в ваз 12 и все хорошо.
Только когда стрелку на приборке перетыкал видно не так воткнул.
Скажите пожалуйста, на сколько должна находиться стрелка при незаведенной машине?
Ровно на 50, или на 2 мм пониже?.
И на сколь
Кстать может сталкивались, будет еще 1 вопрос, по поводу двигвателя, я создам новую тему, но смысл в том...
1) машина 2001 года. 1.5 16клапанов....пробег 278 тыс км.
Ситуация такова, что откудато берется масло в резиновой гофре воздушного фильтра.
В машине с 2001 года ничего не менялось. в двигатель никто не лазил, еще летает не шуршит не стучит... Масло не кушает. но вот масло в гофре появилось и в свечах. что это может быть?
Колечки поршневые? на промежуточный ремонт пора? или чтото еще?
Рашит, Сергей, спасибо вам большое человеческое мужики... 2рой раз меня уже здесь выручают) оч приятно что есть такие люди кто может помочь, нормально и без приколов "Типо смени машину, подари квартиру итд".
Я скрутил датчик на приборку от ваз 10... зачистил от налета. все контакты прочистил, вкрутил в ваз 12 и все хорошо.
Только когда стрелку на приборке перетыкал видно не так воткнул.
Скажите пожалуйста, на сколько должна находиться стрелка при незаведенной машине?
Ровно на 50, или на 2 мм пониже?.
И на сколь
Кстать может сталкивались, будет еще 1 вопрос, по поводу двигвателя, я создам новую тему, но смысл в том...
1) машина 2001 года. 1.5 16клапанов....пробег 278 тыс км.
Ситуация такова, что откудато берется масло в резиновой гофре воздушного фильтра.
В машине с 2001 года ничего не менялось. в двигатель никто не лазил, еще летает не шуршит не стучит... Масло не кушает. но вот масло в гофре появилось и в свечах. что это может быть?
Колечки поршневые? на промежуточный ремонт пора? или чтото еще?
2.Вентилятор правильно срабатывает.
3. Скорее всего (95 %) что поршневая. Есть надежда что вентиляция поддона картера забита, но это такой малый шанс...
2.Вентилятор правильно срабатывает.
3. Скорее всего (95 %) что поршневая. Есть надежда что вентиляция поддона картера забита, но это такой малый шанс...
спасибо, у меня нет БК, не занимаюсь этим колхозом, установкой доп электроники. думаю взять обычный термометр высоко измерительный и замерить в расширительном бачке и сравнить...
по поводу поршневой, есть такие подозрения, даже больше есть подозрение на кольца. Но всеже почемуто грешу на вентиляцию картера... Спасибо
Рашит, Сергей, спасибо вам большое человеческое мужики... 2рой раз меня уже здесь выручают) оч приятно что есть такие люди кто может помочь, нормально и без приколов "Типо смени машину, подари квартиру итд".
Я скрутил датчик на приборку от ваз 10... зачистил от налета. все контакты прочистил, вкрутил в ваз 12 и все хорошо.
Только когда стрелку на приборке перетыкал видно не так воткнул.
Скажите пожалуйста, на сколько должна находиться стрелка при незаведенной машине?
Ровно на 50, или на 2 мм пониже?.
И на сколь
Кстать может сталкивались, будет еще 1 вопрос, по поводу двигвателя, я создам новую тему, но смысл в том...
1) машина 2001 года. 1.5 16клапанов....пробег 278 тыс км.
Ситуация такова, что откудато берется масло в резиновой гофре воздушного фильтра.
В машине с 2001 года ничего не менялось. в двигатель никто не лазил, еще летает не шуршит не стучит... Масло не кушает. но вот масло в гофре появилось и в свечах. что это может быть?
Колечки поршневые? на промежуточный ремонт пора? или чтото еще?
Стрелка должна быть ниже на 2 мм.
Рашит, Сергей, спасибо вам большое человеческое мужики... 2рой раз меня уже здесь выручают) оч приятно что есть такие люди кто может помочь, нормально и без приколов "Типо смени машину, подари квартиру итд".
Я скрутил датчик на приборку от ваз 10... зачистил от налета. все контакты прочистил, вкрутил в ваз 12 и все хорошо.
Только когда стрелку на приборке перетыкал видно не так воткнул.
Скажите пожалуйста, на сколько должна находиться стрелка при незаведенной машине?
Ровно на 50, или на 2 мм пониже?.
И на сколь
Кстать может сталкивались, будет еще 1 вопрос, по поводу двигвателя, я создам новую тему, но смысл в том...
1) машина 2001 года. 1.5 16клапанов....пробег 278 тыс км.
Ситуация такова, что откудато берется масло в резиновой гофре воздушного фильтра.
В машине с 2001 года ничего не менялось. в двигатель никто не лазил, еще летает не шуршит не стучит... Масло не кушает. но вот масло в гофре появилось и в свечах. что это может быть?
Колечки поршневые? на промежуточный ремонт пора? или чтото еще?
У вас не работает система вентиляции картера. От крышки головки блока, идёт тонкий шланг вентиляции картера на дроссельную заслонку. Сними его и дунь в этот шланг в сторону дроссельной заслонки. Если шланг не продувается, то прочистий его. Может и в сторону двигателя не продуватся, но это очень режко. Но всё равно посмотри. Он должен продуватся в обе стороны. Если малый круг вентиляции картера не работает, то масло выбрасывает в гофру. Ну если прочистка не поможет, то Сергей прав. Заодно и весь дроссельный узел помой. РХХ тоже сними и помой. Я надеюсь, не чего страшного ещё не произошло.
Стрелка у вас срабатывает правильно, Сергей тоже это вам сказал. Но стрелке нельзя верить. Очень большая погрешность у них. Нужно смотреть по сканеру.
У вас не работает система вентиляции картера. От крышки головки блока, идёт тонкий шланг вентиляции картера на дроссельную заслонку. Сними его и дунь в этот шланг в сторону дроссельной заслонки. Если шланг не продувается, то прочистий его. Может и в сторону двигателя не продуватся, но это очень режко. Но всё равно посмотри. Он должен продуватся в обе стороны. Если малый круг вентиляции картера не работает, то масло выбрасывает в гофру. Ну если прочистка не поможет, то Сергей прав. Заодно и весь дроссельный узел помой. РХХ тоже сними и помой. Я надеюсь, не чего страшного ещё не произошло.
Стрелка у вас срабатывает правильно, Сергей тоже это вам сказал. Но стрелке нельзя верить. Очень большая погрешность у них. Нужно смотреть по сканеру.
да я думаю уже что то страшное произошло, потому что гоняет уже около года в гофру.
да я думаю уже что то страшное произошло, потому что гоняет уже около года в гофру.