Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2112 Странная проблема.

Вчера сел за руль,проехал от гаража метров 300 и машина просто заглохла,как раз проезжал перекрёсток и поэтому на 20км/ч,двигатель заглох..и в наглую перестал даже заводиться!На стартёре допёр до обочины,минут 5 пытался завести даже не схватывало!Начал звонить эвакуатору,пока искал номер(минут 5 сверху)Снова попробовал завести...не успел ключ повернуть до конца завелась!(Движоктолько с капиталки)так что к нему претензий нет)Подивился своему счастью сьездил "куда надо"и уже подьезжая к гаражу хренась-опять встала!Пробовал завестись минут 5 -ноль эмоции,после подождал 5минут...завелась опять с пол тычка!Поставил в гараж-думаю что могло случится.Ещё заметил,каждый раз как глохла...пытаясь завести,слышал треск откуда то из под панели,треск странный...похож на длительное замыкание.Подскажите чайнику,что случится могло?!)Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
ДОБРЫДЕНЬ
А под панелью нет реле зажигания? Приборы работали?
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
А под панелью нет реле зажигания? Приборы работали?
СсылкаПожаловаться
А под панелью нет реле зажигания? Приборы работали?

Все приборы работают...а треск скорее даже со стороны прикуривателя шел(из под него)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Все приборы работают...а треск скорее даже со стороны прикуривателя шел(из под него)

Там как раз и стоят реле блока управления. Нужно глянуть какой из них трещал. Там их две или три, в зависимости от комплектации. А так же предохранители стоят, они тоже могут.
СсылкаПожаловаться
Michael
Движок с капиталки? Случайно не дымит...или не попадает отработанные газы через клапана во впускной коллектор...у меня так было. Глохнет...постоит, проветрится - дальше едет....чуть больше газу, опять глохнет... кислорода нет же...
СсылкаПожаловаться
Michael
Движок с капиталки? Случайно не дымит...или не попадает отработанные газы через клапана во впускной коллектор...у меня так было. Глохнет...постоит, проветрится - дальше едет....чуть больше газу, опять глохнет... кислорода нет же...
СсылкаПожаловаться
ой...да у меня ж 3 клапана прогорело. Хотя зиму отъездил - заводилась без проблем...
СсылкаПожаловаться
А другой дороги нет ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
1. Под капотом, в районе термостата, к головке прикручены болтиком под ключ на 10 коричневые провода. Это масса ЭБУ и реле управления системами двигателя.
2. С плюсовой клеммы аккумулятора идет черный провод, после "сростки" переходящий в красный. Это питание ЭБУ и реле управления.
3. С правой стороны в ногах пассажира снимаешь "щеку" панели, под ней три реле и три предохранителя, на ЭБУ, на вентилятор и на бензонасос.
4. От одной из этих релюшек идет серый провод, он обычно рассечен, в разрыв врезано реле блокировки от сигналки, которое если что блокирует бензонасос.
Вроде больше ничего при твоей неисправности и быть то не может.
СсылкаПожаловаться
Точно такая же проблема, только глохнет через 1.5 км. После 25 минут простоя заводится и 1.5 км едет. Обращался в наш "сервис", бессмысленный и беспощадный, никакого толка. Причину так и не нашли. Прошлым летом прошло само собой и вот теперь опять! Кто может, помогите дельным советом, на что надо обратить внимание, где искать.
СсылкаПожаловаться
Точно такая же проблема, только глохнет через 1.5 км. После 25 минут простоя заводится и 1.5 км едет. Обращался в наш "сервис", бессмысленный и беспощадный, никакого толка. Причину так и не нашли. Прошлым летом прошло само собой и вот теперь опять! Кто может, помогите дельным советом, на что надо обратить внимание, где искать.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Сергей, большое Вам спасибо!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проверь разъём на датчике коленвала и клемму на плюсе аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проверь разъём на датчике коленвала и клемму на плюсе аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Сань, привет! С ДК релюшки вряд ли трещать будут...
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Двигатель после кап.ремонта,не может прихватывать к.вал?
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Двигатель после кап.ремонта,не может прихватывать к.вал?
СсылкаПожаловаться
Да нет, внимательней прочитай, движок то крутится....
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да нет, внимательней прочитай, движок то крутится....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он может крутиться,НО с большей нагрузкой на стартер и проводку соответственно,откуда и треск реле(это мой взгляд на пробл.)
СсылкаПожаловаться
Проверь массу на реле под панелью.
СсылкаПожаловаться
Проверь массу на реле под панелью.
СсылкаПожаловаться
Витек, отставить! Нет там массы. Она на движке, читай выше. Привет, кстати.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Витек, отставить! Нет там массы. Она на движке, читай выше. Привет, кстати.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! А разве на планку с реле масса не идет? У "зятя" на 99-й стояла. На реле приходит + на включение, а масса на планку.
СсылкаПожаловаться
Привет! А разве на планку с реле масса не идет? У "зятя" на 99-й стояла. На реле приходит + на включение, а масса на планку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А на "Запорожце" и релюшек таких нет... )))) На 10-м семействе масса с двигателя идет, коричневые провода.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А на "Запорожце" и релюшек таких нет... )))) На 10-м семействе масса с двигателя идет, коричневые провода.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все-то ты знаешь!Ну и поживи еще немного, лет этак 50!
СсылкаПожаловаться
Все-то ты знаешь!Ну и поживи еще немного, лет этак 50!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ой спасибки... Просто я 2110-2112 лучше чем свой карман знаю... С 1998 года на них езжу и работал лет 10 только с ними в основном )))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ой спасибки... Просто я 2110-2112 лучше чем свой карман знаю... С 1998 года на них езжу и работал лет 10 только с ними в основном )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И все равно еще 50! Пора заканчивать. Надо за своей половинкой ехать. А она мне пивка взяла!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть