24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2112 Проблема с запуском машины

Доброго времени суток.Объясню с самого начала. Сажусь в машину, поворачиваю ключ, все работает нормально (бензин закачивается в двигатель, двигатель готовится к работе), поворачиваю ключ до упора... и ничего полнейшая тишина. Открываю капот, снимаю клемы с аккумулятора, жду секунд 30-40, ставлю клемы на место и завожу машину в обычном режиме. Работает как часы. Объясните в чем там дело?
Ольга Потемкина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Фан Галиев
почистите,проверьте клемы аккумулятора
СсылкаПожаловаться
Ольга ПотемкинаВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
почистите,проверьте клемы аккумулятора
СсылкаПожаловаться
Что там в них проверять можно, клемы они и есть клемы
СсылкаПожаловаться
ИльюшаВ ответ на Ольга Потемкина
Ольга Потемкина
Что там в них проверять можно, клемы они и есть клемы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так просто поменяйте клемы.Цена вопроса 100 руб:)
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Ольга Потемкина
Ольга Потемкина
Что там в них проверять можно, клемы они и есть клемы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что там в них проверять можно, клемы они и есть клемы

тогда можно и пешком
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На самом деле, Фан, что ты как чайник! Ну окислились в хлам, ну не пропускают ток, делов то... Лезешь тут с советами своими! ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Ольга ПотемкинаВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
На самом деле, Фан, что ты как чайник! Ну окислились в хлам, ну не пропускают ток, делов то... Лезешь тут с советами своими! ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
А мне что делать, менять клемы?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Ольга Потемкина
Ольга Потемкина
А мне что делать, менять клемы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наждачкой отдраить их до блеска, (и на аккуме, и сами клеммы), одеть на место, затянуть ключиком на 10 и сверху маслицем капнуть....
СсылкаПожаловаться
Ольга ПотемкинаВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Наждачкой отдраить их до блеска, (и на аккуме, и сами клеммы), одеть на место, затянуть ключиком на 10 и сверху маслицем капнуть....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
завтра и займусь. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Наждачкой отдраить их до блеска, (и на аккуме, и сами клеммы), одеть на место, затянуть ключиком на 10 и сверху маслицем капнуть....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Позеленели уже наверное)
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А еще окисление могло произойти в месте где провода заходят в клемму (как правило в плюсовую). В этом случае проще поменять клемму.
Сначала проверьте, как написано выше.
СсылкаПожаловаться
galalyks
нет, аккумулятор вынуть, поменять машину
СсылкаПожаловаться
ansarz
иммобилайзер отключен или работает, может быть глюк системы
СсылкаПожаловаться
Толя Макаренко
клеммы хорошо чистить в теплой воде .поболтал несколько секунд и готово.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Толя Макаренко
Толя Макаренко
клеммы хорошо чистить в теплой воде .поболтал несколько секунд и готово.
СсылкаПожаловаться
а есче лучше в воду добавить соду
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Наждачкой отдраить их до блеска, (и на аккуме, и сами клеммы),
Вот как раз наждачкой нежелательно, дольше будет нормальный контакт, если соскрести окисел металлическим чем-то...
СсылкаПожаловаться
Казбек
Клеммы надо затягивать иначе можно убить электронику.Нужно посмотреть напряжение при включении стартера,если будет падение до нуля тогда это клеммы.Иммобилайзер бывает завязан на стартер или сигнализация.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
там еще бывает клемка на стартере окисляется
СсылкаПожаловаться
Mysin Bob
Точно такая же проблема вылечилась очисткой и поджатием клеммы на стартере. Причем я сначала не снимал клемму с аккумулятора, а просто открывал и закрывал капот :) контакт дергался, оживал и все работало.
СсылкаПожаловаться
кест кестов
Народ! Подскажите плиз.Вставляю ключ, поворачиваю( 1 положение) загорается панель приборов поворачиваю дальше, стартер не крутит панель гаснет ни чего не работает и что-то сщелкает в нутри. Снимаю клемы,ставлю обратно, повторяю! все тоже самое! Проблема появилась ни с чего.
ПОМОГИТЕ!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария