Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2112 Проблема с запуском двигателя

Короче такая проблема. Имею 1.5 шеснарик, с утра машина заводится на ура, стоит мне заглушить или сцепление не подхватить и она больше не заводится. Начинаю маслять стартер, он просто крутит. Повторяю то же самое минут через 5-10 он начинает подхватывать но все равно не заводится. еще через столько же минут двигатель запускается. Чек не горит, на диагностике ничего не говорят. Единственное сказали что провод на датчик коленвала оплавлен и из-за него может. Но если бы с ним неполадки были загорелся бы чек и диагностика все показала. Ну и еще сказали что из-за сигнализации может такое быть, хотя я ей не пользуюсь, даже батарейки в пульте нет. Ваше мнение?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
модуль походу ( если при определенной температуре)
и еще масло наверно пахнет бензином
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"и она больше не заводится. Начинаю маслять стартер, он просто крутит. Повторяю то же самое минут через 5-10 он начинает подхватывать но все равно не заводится. еще через столько же минут двигатель запускается." - проверьте искру, когда не заводится. Посмотрите свечи - сырые ли... Попробуйте завести в режиме продувки при полностью нажатой педали газа, отпустив ее через 8-10 секунд прокрутки стартером. Если ДПКВ - искры не будет. Но, может и форсунки переливают.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"и она больше не заводится. Начинаю маслять стартер, он просто крутит. Повторяю то же самое минут через 5-10 он начинает подхватывать но все равно не заводится. еще через столько же минут двигатель запускается." - проверьте искру, когда не заводится. Посмотрите свечи - сырые ли... Попробуйте завести в режиме продувки при полностью нажатой педали газа, отпустив ее через 8-10 секунд прокрутки стартером. Если ДПКВ - искры не будет. Но, может и форсунки переливают.
СсылкаПожаловаться
"и она больше не заводится. Начинаю маслять стартер, он просто крутит. Повторяю то же самое минут через 5-10 он начинает подхватывать но все равно не заводится. еще через столько же минут двигатель запускается." - проверьте искру, когда не заводится. Посмотрите свечи - сырые ли... Попробуйте завести в режиме продувки при полностью нажатой педали газа, отпустив ее через 8-10 секунд прокрутки стартером. Если ДПКВ - искры не будет. Но, может и форсунки переливают.

искра есть, свечи богатят но работают. может реально сигналка?
СсылкаПожаловаться
Krot
"и она больше не заводится. Начинаю маслять стартер, он просто крутит. Повторяю то же самое минут через 5-10 он начинает подхватывать но все равно не заводится. еще через столько же минут двигатель запускается." - проверьте искру, когда не заводится. Посмотрите свечи - сырые ли... Попробуйте завести в режиме продувки при полностью нажатой педали газа, отпустив ее через 8-10 секунд прокрутки стартером. Если ДПКВ - искры не будет. Но, может и форсунки переливают.

искра есть, свечи богатят но работают. может реально сигналка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"свечи богатят но работают" - это как? Форсунки наверное... Так вот, переливают они, вот и не заводится. А почему - искать надо... Может датчик температуры ОЖ не ту информацию выдает?
СсылкаПожаловаться
Krot
"и она больше не заводится. Начинаю маслять стартер, он просто крутит. Повторяю то же самое минут через 5-10 он начинает подхватывать но все равно не заводится. еще через столько же минут двигатель запускается." - проверьте искру, когда не заводится. Посмотрите свечи - сырые ли... Попробуйте завести в режиме продувки при полностью нажатой педали газа, отпустив ее через 8-10 секунд прокрутки стартером. Если ДПКВ - искры не будет. Но, может и форсунки переливают.

искра есть, свечи богатят но работают. может реально сигналка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Искра есть но стоит свечу завернуть в цилиндр и ее нет. Проверить ВВ часть осцилографом. А кто вам такую диагностику делал. Ошибок нет значит авто в порядке. Если оно не заводится значит нужно диагноста заменить.
СсылкаПожаловаться
Стартер крутит-топливо идёт, отсюда и свечи сырые. Пробуйте следующим образом: покрутили-не завелась? "Тапку в пол" и крути стартёр-включится режим продувки, возможно заведётся. А потом уже надо смотреть всё детально, тот же датчик температуры воздуха (входящего а не наружного). Те же форсунки могут лить, а могут нет. Хорошо бы датчик коленвала прозвонить, на предмет целостности провода.
СсылкаПожаловаться
а может уже хватит крутить - ГРМ
СсылкаПожаловаться
DEN
грм-вполне вероятно, стоит проверить метки....однажды тоже было такое! на холодную все ок! заводиться! а на горячую хрен! промывка форсунок спасла!но! на другой машине это не помогло, там просто поменяли ДТОЖ
СсылкаПожаловаться
DEN
грм-вполне вероятно, стоит проверить метки....однажды тоже было такое! на холодную все ок! заводиться! а на горячую хрен! промывка форсунок спасла!но! на другой машине это не помогло, там просто поменяли ДТОЖ
СсылкаПожаловаться
грм-вполне вероятно, стоит проверить метки....однажды тоже было такое! на холодную все ок! заводиться! а на горячую хрен! промывка форсунок спасла!но! на другой машине это не помогло, там просто поменяли ДТОЖ

А какая связь между ГРМ и форсунками? ГРМ смотрел, одна метка на 1 зубец не совпадает
СсылкаПожаловаться
Krot
Проверил - на холодную завелась с пол пинка, посидел прогрел, заглушил. После этого не завелась
СсылкаПожаловаться
Krot
Проверил - на холодную завелась с пол пинка, посидел прогрел, заглушил. После этого не завелась
СсылкаПожаловаться
Проверил - на холодную завелась с пол пинка, посидел прогрел, заглушил. После этого не завелась
Обратите внимание на модуль зажигания и на провода ДПКВ. Может жгут прилип к коллектору.
Вы включите зажигание, убедитесь что насос включился, после выключения насоса включите стартер на секунду и послушайте включился ли насос. Если насос включился, то ДПКВ и его провода вернее всего исправны. Так же проверьте есть ли искра на свечах. Модуль на этих машинах стоит очень в неудачном месте и часто выходят из строя.
СсылкаПожаловаться
Проверил - на холодную завелась с пол пинка, посидел прогрел, заглушил. После этого не завелась
Обратите внимание на модуль зажигания и на провода ДПКВ. Может жгут прилип к коллектору.
Вы включите зажигание, убедитесь что насос включился, после выключения насоса включите стартер на секунду и послушайте включился ли насос. Если насос включился, то ДПКВ и его провода вернее всего исправны. Так же проверьте есть ли искра на свечах. Модуль на этих машинах стоит очень в неудачном месте и часто выходят из строя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Искра есть. Так на что грешить? ДПКВ? МЗ? ДТОЖ?
СсылкаПожаловаться
Krot
Искра есть. Так на что грешить? ДПКВ? МЗ? ДТОЖ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Искра есть. Так на что грешить? ДПКВ? МЗ? ДТОЖ?
Раз искра есть, то ДПКВ можно пока исключить. МЗ тоже. Насос то работает? Свечи выкрутите и проверьте мокрые или сухие. ДТОЖ, не верю что бы так врал. Очень надёжный датчик. Видать сканер подключать надо.
СсылкаПожаловаться
а я самый первый спросил про масло!
трудно понюхать?
СсылкаПожаловаться
свечи у него богатят....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru