29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2112 Проблема с запуском двигателя

Короче такая проблема. Имею 1.5 шеснарик, с утра машина заводится на ура, стоит мне заглушить или сцепление не подхватить и она больше не заводится. Начинаю маслять стартер, он просто крутит. Повторяю то же самое минут через 5-10 он начинает подхватывать но все равно не заводится. еще через столько же минут двигатель запускается. Чек не горит, на диагностике ничего не говорят. Единственное сказали что провод на датчик коленвала оплавлен и из-за него может. Но если бы с ним неполадки были загорелся бы чек и диагностика все показала. Ну и еще сказали что из-за сигнализации может такое быть, хотя я ей не пользуюсь, даже батарейки в пульте нет. Ваше мнение?
Krot
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
вадим бальцанов
модуль походу ( если при определенной температуре)
и еще масло наверно пахнет бензином
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"и она больше не заводится. Начинаю маслять стартер, он просто крутит. Повторяю то же самое минут через 5-10 он начинает подхватывать но все равно не заводится. еще через столько же минут двигатель запускается." - проверьте искру, когда не заводится. Посмотрите свечи - сырые ли... Попробуйте завести в режиме продувки при полностью нажатой педали газа, отпустив ее через 8-10 секунд прокрутки стартером. Если ДПКВ - искры не будет. Но, может и форсунки переливают.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"и она больше не заводится. Начинаю маслять стартер, он просто крутит. Повторяю то же самое минут через 5-10 он начинает подхватывать но все равно не заводится. еще через столько же минут двигатель запускается." - проверьте искру, когда не заводится. Посмотрите свечи - сырые ли... Попробуйте завести в режиме продувки при полностью нажатой педали газа, отпустив ее через 8-10 секунд прокрутки стартером. Если ДПКВ - искры не будет. Но, может и форсунки переливают.
СсылкаПожаловаться
"и она больше не заводится. Начинаю маслять стартер, он просто крутит. Повторяю то же самое минут через 5-10 он начинает подхватывать но все равно не заводится. еще через столько же минут двигатель запускается." - проверьте искру, когда не заводится. Посмотрите свечи - сырые ли... Попробуйте завести в режиме продувки при полностью нажатой педали газа, отпустив ее через 8-10 секунд прокрутки стартером. Если ДПКВ - искры не будет. Но, может и форсунки переливают.

искра есть, свечи богатят но работают. может реально сигналка?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Krot
Krot
"и она больше не заводится. Начинаю маслять стартер, он просто крутит. Повторяю то же самое минут через 5-10 он начинает подхватывать но все равно не заводится. еще через столько же минут двигатель запускается." - проверьте искру, когда не заводится. Посмотрите свечи - сырые ли... Попробуйте завести в режиме продувки при полностью нажатой педали газа, отпустив ее через 8-10 секунд прокрутки стартером. Если ДПКВ - искры не будет. Но, может и форсунки переливают.

искра есть, свечи богатят но работают. может реально сигналка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"свечи богатят но работают" - это как? Форсунки наверное... Так вот, переливают они, вот и не заводится. А почему - искать надо... Может датчик температуры ОЖ не ту информацию выдает?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Krot
Krot
"и она больше не заводится. Начинаю маслять стартер, он просто крутит. Повторяю то же самое минут через 5-10 он начинает подхватывать но все равно не заводится. еще через столько же минут двигатель запускается." - проверьте искру, когда не заводится. Посмотрите свечи - сырые ли... Попробуйте завести в режиме продувки при полностью нажатой педали газа, отпустив ее через 8-10 секунд прокрутки стартером. Если ДПКВ - искры не будет. Но, может и форсунки переливают.

искра есть, свечи богатят но работают. может реально сигналка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Искра есть но стоит свечу завернуть в цилиндр и ее нет. Проверить ВВ часть осцилографом. А кто вам такую диагностику делал. Ошибок нет значит авто в порядке. Если оно не заводится значит нужно диагноста заменить.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Стартер крутит-топливо идёт, отсюда и свечи сырые. Пробуйте следующим образом: покрутили-не завелась? "Тапку в пол" и крути стартёр-включится режим продувки, возможно заведётся. А потом уже надо смотреть всё детально, тот же датчик температуры воздуха (входящего а не наружного). Те же форсунки могут лить, а могут нет. Хорошо бы датчик коленвала прозвонить, на предмет целостности провода.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а может уже хватит крутить - ГРМ
СсылкаПожаловаться
DEN
грм-вполне вероятно, стоит проверить метки....однажды тоже было такое! на холодную все ок! заводиться! а на горячую хрен! промывка форсунок спасла!но! на другой машине это не помогло, там просто поменяли ДТОЖ
СсылкаПожаловаться
KrotВ ответ на DEN
DEN
грм-вполне вероятно, стоит проверить метки....однажды тоже было такое! на холодную все ок! заводиться! а на горячую хрен! промывка форсунок спасла!но! на другой машине это не помогло, там просто поменяли ДТОЖ
СсылкаПожаловаться
грм-вполне вероятно, стоит проверить метки....однажды тоже было такое! на холодную все ок! заводиться! а на горячую хрен! промывка форсунок спасла!но! на другой машине это не помогло, там просто поменяли ДТОЖ

А какая связь между ГРМ и форсунками? ГРМ смотрел, одна метка на 1 зубец не совпадает
СсылкаПожаловаться
Krot
Проверил - на холодную завелась с пол пинка, посидел прогрел, заглушил. После этого не завелась
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Krot
Krot
Проверил - на холодную завелась с пол пинка, посидел прогрел, заглушил. После этого не завелась
СсылкаПожаловаться
Проверил - на холодную завелась с пол пинка, посидел прогрел, заглушил. После этого не завелась
Обратите внимание на модуль зажигания и на провода ДПКВ. Может жгут прилип к коллектору.
Вы включите зажигание, убедитесь что насос включился, после выключения насоса включите стартер на секунду и послушайте включился ли насос. Если насос включился, то ДПКВ и его провода вернее всего исправны. Так же проверьте есть ли искра на свечах. Модуль на этих машинах стоит очень в неудачном месте и часто выходят из строя.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Проверил - на холодную завелась с пол пинка, посидел прогрел, заглушил. После этого не завелась
Обратите внимание на модуль зажигания и на провода ДПКВ. Может жгут прилип к коллектору.
Вы включите зажигание, убедитесь что насос включился, после выключения насоса включите стартер на секунду и послушайте включился ли насос. Если насос включился, то ДПКВ и его провода вернее всего исправны. Так же проверьте есть ли искра на свечах. Модуль на этих машинах стоит очень в неудачном месте и часто выходят из строя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Искра есть. Так на что грешить? ДПКВ? МЗ? ДТОЖ?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Krot
Krot
Искра есть. Так на что грешить? ДПКВ? МЗ? ДТОЖ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Искра есть. Так на что грешить? ДПКВ? МЗ? ДТОЖ?
Раз искра есть, то ДПКВ можно пока исключить. МЗ тоже. Насос то работает? Свечи выкрутите и проверьте мокрые или сухие. ДТОЖ, не верю что бы так врал. Очень надёжный датчик. Видать сканер подключать надо.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а я самый первый спросил про масло!
трудно понюхать?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
свечи у него богатят....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария