24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2112. После 90 км начинает бить руль.

ВАЗ 2112. После 90 км начинает бить руль, на что следует обратить внимание?
Tanusha
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Антон Колчанов
балансировка передних колес.
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Это стандартная ситуация. Пока не отбалансируешь у хорошего мастера на нормальном станке - будет бить руль. У переднеприводных машин, особенно на десятом семействе , следует очень точно делать балансировку. Я только на третий раз нашёл нормального спеца с хорошим станком.
СсылкаПожаловаться
артур артуров
1.Балансировка колес;2.Подтянуть рулевую;3.Износ рулевых наконечников;4.Мятые диски!
СсылкаПожаловаться
артур артуров
1.Балансировка колес;2.Подтянуть рулевую;3.Износ рулевых наконечников;4.Мятые диски!
СсылкаПожаловаться
1.Балансировка колес;2.Подтянуть рулевую;3.Износ рулевых наконечников;4.Мятые диски!
Мне уже что-то говорили про наконечники, думаю, что в них дело...ну и балансировка....Диски в норме!)))))
СсылкаПожаловаться
Сэр John
Однозначно БАЛАНСИРОВКА!
СсылкаПожаловаться
Д.Ш.
А диски какие? Если ковка или литье возможно центровочные кольца ставить нужно.
СсылкаПожаловаться
vad SKIF
Балансировка по любому,только если бьет давно,возможно потянет за собой замену передней резины!
СсылкаПожаловаться
TanushaВ ответ на vad SKIF
vad SKIF
Балансировка по любому,только если бьет давно,возможно потянет за собой замену передней резины!
СсылкаПожаловаться
давно, но вот недавно переобулась и + ко всему начало вести руль влево. Думаю балансировка оплюбому, но еще склоняюсь, что проблема с наконечниками все-таки....
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Давай всё по порядку. Сколько пробег на той резине, что сейчас переобула. Если резина старая была и стояла на другух местах, а ты не сделала пометку где они были раньше, то возможно, что и резина немного съедена . Это бывает если сход-развал неотрегулирован. В этом случае машину будет тянуть. Делай всё попорядку- поезжай на сервис и отбалансируй колёса, затем пусть выставят сход-развал, и, заодно, проверят необходимость замены наконечников. Делается всё сразу в одном сервисе.
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Давай всё по порядку. Сколько пробег на той резине, что сейчас переобула. Если резина старая была и стояла на другух местах, а ты не сделала пометку где они были раньше, то возможно, что и резина немного съедена . Это бывает если сход-развал неотрегулирован. В этом случае машину будет тянуть. Делай всё попорядку- поезжай на сервис и отбалансируй колёса, затем пусть выставят сход-развал, и, заодно, проверят необходимость замены наконечников. Делается всё сразу в одном сервисе.
СсылкаПожаловаться
какой пробег на резине не знаю, когда я брала машину резину типа в подарок (уже не новую) и пометок не делала....А за совет спасибо, так и сделаю!
СсылкаПожаловаться
виктор могильный
проверте в сервизе развал-схождение и отбалансируйте колеса,следите за давлением,переднеприводные очень чувствительные если нет гидроусилителя,должно помочь,причиной также может быть сама резина.рад помочь.
СсылкаПожаловаться
слесарь
а если поменял с переда на зад развал и балансировку нужно делать
СсылкаПожаловаться
Tanusha
поставила новую резину и балансировку сделала, вроде лучше стало...
СсылкаПожаловаться
Makarov Alex
Ха-ха....Народ, жжоте! Каким образом развал влияет на биение колёс?

Курим мурзилку:
Диагностика неисправностей приводов передних колес, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы.

Вибрации при движении автомобиля:
Увеличенный дисбаланс передних колес---Отбалансируйте колеса

Шины не предназначены для данных условий эксплуатации (на шоссе используются шипованные шины, цепи противоскольжения и т.п.)---Используйте шины в соответствии с их назначением

Неравномерный износ или отслоение протектора, деформация шины, обода колеса---Замените шину, колесо

Неисправен амортизатор стойки---Замените амортизатор или установите в патрон ремонтный картридж (в обе стойки одновременно)

Сильный износ шарниров привода---Замените изношенные шарниры

Деформация вала привода колес---Замените вал

Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы)---Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник

Ослабло крепление рычагов, растяжек подвески, стабилизатора поперечной устойчивости, рулевых тяг---Подтяните резьбовые соединения

О как...

Из личного опыта. Была точно такая же проблема. Проблема решилась в 3 этапа:
1. Замена старой Камы на новенький Goodyear... колотун стал поменьше.
2. Замена старой "штамповки" на новую "штамповку"... колотун стал еще меньше, но всё равно, на самых ходовых скоростях - 100-110 км/ч был заметен.
2. Замена старых кривущих тормозных дисков на новые - колотуну пришел карачун. Wink
СсылкаПожаловаться
Андрей МусихинВ ответ на Makarov Alex
Makarov Alex
Ха-ха....Народ, жжоте! Каким образом развал влияет на биение колёс?

Курим мурзилку:
Диагностика неисправностей приводов передних колес, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы.

Вибрации при движении автомобиля:
Увеличенный дисбаланс передних колес---Отбалансируйте колеса

Шины не предназначены для данных условий эксплуатации (на шоссе используются шипованные шины, цепи противоскольжения и т.п.)---Используйте шины в соответствии с их назначением

Неравномерный износ или отслоение протектора, деформация шины, обода колеса---Замените шину, колесо

Неисправен амортизатор стойки---Замените амортизатор или установите в патрон ремонтный картридж (в обе стойки одновременно)

Сильный износ шарниров привода---Замените изношенные шарниры

Деформация вала привода колес---Замените вал

Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы)---Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник

Ослабло крепление рычагов, растяжек подвески, стабилизатора поперечной устойчивости, рулевых тяг---Подтяните резьбовые соединения

О как...

Из личного опыта. Была точно такая же проблема. Проблема решилась в 3 этапа:
1. Замена старой Камы на новенький Goodyear... колотун стал поменьше.
2. Замена старой "штамповки" на новую "штамповку"... колотун стал еще меньше, но всё равно, на самых ходовых скоростях - 100-110 км/ч был заметен.
2. Замена старых кривущих тормозных дисков на новые - колотуну пришел карачун. Wink
СсылкаПожаловаться
меняйте тормозные диски от нагрева их ведет
СсылкаПожаловаться
Alfa-ct-project
Аналогичная проблема....Когда разгон или торможение ни чего нет, но если держать постоянно 100-110-120 приямо чувствуется как "ЭТО" начинается...постепенно-постепенно и....как начнет калашматить это ваще страшно....главно что интересно, биение идет не верх-вниз, а влево-вправо....
СсылкаПожаловаться
Роман Федулов
сломался один болт на опорном подшибнике,что делать,разве надо снимать стойку
СсылкаПожаловаться
Nikolai
И стойку, и сам опорный подшипник, болты там приварены.
СсылкаПожаловаться
Н@т@лья
спасибо за информацию
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ КОРЕПАНОВ
у меня все начилося зимней резины мне тоже сначало сказали подтенуть рейку я реку подтенул серовно бьет потом поехал в атосервис и мне сказали поменять на конечники я поменял и сделал развал и серовно бьет при 95
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария