Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Это стандартная ситуация. Пока не отбалансируешь у хорошего мастера на нормальном станке - будет бить руль. У переднеприводных машин, особенно на десятом семействе , следует очень точно делать балансировку. Я только на третий раз нашёл нормального спеца с хорошим станком.
1.Балансировка колес;2.Подтянуть рулевую;3.Износ рулевых наконечников;4.Мятые диски!
Мне уже что-то говорили про наконечники, думаю, что в них дело...ну и балансировка....Диски в норме!)))))
давно, но вот недавно переобулась и + ко всему начало вести руль влево. Думаю балансировка оплюбому, но еще склоняюсь, что проблема с наконечниками все-таки....
Давай всё по порядку. Сколько пробег на той резине, что сейчас переобула. Если резина старая была и стояла на другух местах, а ты не сделала пометку где они были раньше, то возможно, что и резина немного съедена . Это бывает если сход-развал неотрегулирован. В этом случае машину будет тянуть. Делай всё попорядку- поезжай на сервис и отбалансируй колёса, затем пусть выставят сход-развал, и, заодно, проверят необходимость замены наконечников. Делается всё сразу в одном сервисе.
Давай всё по порядку. Сколько пробег на той резине, что сейчас переобула. Если резина старая была и стояла на другух местах, а ты не сделала пометку где они были раньше, то возможно, что и резина немного съедена . Это бывает если сход-развал неотрегулирован. В этом случае машину будет тянуть. Делай всё попорядку- поезжай на сервис и отбалансируй колёса, затем пусть выставят сход-развал, и, заодно, проверят необходимость замены наконечников. Делается всё сразу в одном сервисе.
проверте в сервизе развал-схождение и отбалансируйте колеса,следите за давлением,переднеприводные очень чувствительные если нет гидроусилителя,должно помочь,причиной также может быть сама резина.рад помочь.
Ха-ха....Народ, жжоте! Каким образом развал влияет на биение колёс?
Курим мурзилку:
Диагностика неисправностей приводов передних колес, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы.
Вибрации при движении автомобиля:
Увеличенный дисбаланс передних колес---Отбалансируйте колеса
Шины не предназначены для данных условий эксплуатации (на шоссе используются шипованные шины, цепи противоскольжения и т.п.)---Используйте шины в соответствии с их назначением
Из личного опыта. Была точно такая же проблема. Проблема решилась в 3 этапа:
1. Замена старой Камы на новенький Goodyear... колотун стал поменьше.
2. Замена старой "штамповки" на новую "штамповку"... колотун стал еще меньше, но всё равно, на самых ходовых скоростях - 100-110 км/ч был заметен.
2. Замена старых кривущих тормозных дисков на новые - колотуну пришел карачун. Wink
Ха-ха....Народ, жжоте! Каким образом развал влияет на биение колёс?
Курим мурзилку:
Диагностика неисправностей приводов передних колес, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы.
Вибрации при движении автомобиля:
Увеличенный дисбаланс передних колес---Отбалансируйте колеса
Шины не предназначены для данных условий эксплуатации (на шоссе используются шипованные шины, цепи противоскольжения и т.п.)---Используйте шины в соответствии с их назначением
Из личного опыта. Была точно такая же проблема. Проблема решилась в 3 этапа:
1. Замена старой Камы на новенький Goodyear... колотун стал поменьше.
2. Замена старой "штамповки" на новую "штамповку"... колотун стал еще меньше, но всё равно, на самых ходовых скоростях - 100-110 км/ч был заметен.
2. Замена старых кривущих тормозных дисков на новые - колотуну пришел карачун. Wink
Аналогичная проблема....Когда разгон или торможение ни чего нет, но если держать постоянно 100-110-120 приямо чувствуется как "ЭТО" начинается...постепенно-постепенно и....как начнет калашматить это ваще страшно....главно что интересно, биение идет не верх-вниз, а влево-вправо....
у меня все начилося зимней резины мне тоже сначало сказали подтенуть рейку я реку подтенул серовно бьет потом поехал в атосервис и мне сказали поменять на конечники я поменял и сделал развал и серовно бьет при 95
Мне уже что-то говорили про наконечники, думаю, что в них дело...ну и балансировка....Диски в норме!)))))
Курим мурзилку:
Диагностика неисправностей приводов передних колес, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы.
Вибрации при движении автомобиля:
Увелич
Шины не предназначены для данных условий эксплуатации (на шоссе используются шипованные шины, цепи противоскольжения и т.п.)---Используйте шины в соответствии с их назначением
Неравномерный износ или отслоение протектора, деформация шины, обода колеса---Замените шину, колесо
Неисправен амортизатор стойки---Замените
Сильный износ шарниров привода---Замените изношенные шарниры
Деформация вала привода колес---Замените вал
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы)---Подтян
Ослабло крепление рычагов, растяжек подвески, стабилизатора поперечной устойчивости, рулевых тяг---Подтяните резьбовые соединения
О как...
Из личного опыта. Была точно такая же проблема. Проблема решилась в 3 этапа:
1. Замена старой Камы на новенький Goodyear... колотун стал поменьше.
2. Замена
2. Замена старых кривущих тормозных дисков на новые - колотуну пришел карачун. Wink
Курим мурзилку:
Диагностика неисправностей приводов передних колес, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы.
Вибрации при движении автомобиля:
Увелич
Шины не предназначены для данных условий эксплуатации (на шоссе используются шипованные шины, цепи противоскольжения и т.п.)---Используйте шины в соответствии с их назначением
Неравномерный износ или отслоение протектора, деформация шины, обода колеса---Замените шину, колесо
Неисправен амортизатор стойки---Замените
Сильный износ шарниров привода---Замените изношенные шарниры
Деформация вала привода колес---Замените вал
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы)---Подтян
Ослабло крепление рычагов, растяжек подвески, стабилизатора поперечной устойчивости, рулевых тяг---Подтяните резьбовые соединения
О как...
Из личного опыта. Была точно такая же проблема. Проблема решилась в 3 этапа:
1. Замена старой Камы на новенький Goodyear... колотун стал поменьше.
2. Замена
2. Замена старых кривущих тормозных дисков на новые - колотуну пришел карачун. Wink