Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2112. Подскажите по задним барабанным тормозам.

Ребят помогите пожалуйста вашими советами.
Должен ли быть зазор между колодкой и поршнем тормозного цилиндра , и должен ли быть зазор между планкой на которой пружинка прижимная и колодкой ?

Поставил новые колодки , барабаны одел с трудом , между распорной планкой и колодкой зазоров нет , меду поршнями цилиндра и колодкой зазор пару миллиметров !

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
KaspeR
Задние барабанные тормоза
СсылкаПожаловаться
KaspeR
СсылкаПожаловаться
А ручник отпускал?поршня зазор при первом же нажатии уберут.Из перед установкой обычно вдавливаешь.чтобы колодки сели и барабан легче встал.
СсылкаПожаловаться
А ручник отпускал?поршня зазор при первом же нажатии уберут.Из перед установкой обычно вдавливаешь.чтобы колодки сели и барабан легче встал.
СсылкаПожаловаться
Александр я вас ждал )
Ручник отпустил . А должен ли быть зазор между распорной планкой и колодкой ? Планка , на которой пружинка прижимная лежит. Где-то читал что должен быть какой -то зазор.
СсылкаПожаловаться
KaspeR
Александр я вас ждал )
Ручник отпустил . А должен ли быть зазор между распорной планкой и колодкой ? Планка , на которой пружинка прижимная лежит. Где-то читал что должен быть какой -то зазор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не обращай снимание.Главное чтобы барабан достаточно свободно вращался.Все встанет по месту.А ручник не забудь на 3-4 щелчка.
СсылкаПожаловаться
не обращай снимание.Главное чтобы барабан достаточно свободно вращался.Все встанет по месту.А ручник не забудь на 3-4 щелчка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот. К этому и шел. Когда одеваю барабан , то он становится с небольшими проблемами , но потом туго идёт , помогите определить , почему туго идет ?
СсылкаПожаловаться
KaspeR
Вот. К этому и шел. Когда одеваю барабан , то он становится с небольшими проблемами , но потом туго идёт , помогите определить , почему туго идет ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Колодки по центру щита поставил?Может накладки толще?Покатайся потихоньку.Если будет незначительно греться,притрется.На колодках для более легкого захода можно наружную кромку пройти напильником под 45гр.
СсылкаПожаловаться
Колодки по центру щита поставил?Может накладки толще?Покатайся потихоньку.Если будет незначительно греться,притрется.На колодках для более легкого захода можно наружную кромку пройти напильником под 45гр.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот так выставил
СсылкаПожаловаться
KaspeR
Вот так выставил
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Окружность щита и окружность колодок должны быть паралельны.на вскидку правая ниже.
СсылкаПожаловаться
Окружность щита и окружность колодок должны быть паралельны.на вскидку правая ниже.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Поправил.
СсылкаПожаловаться
KaspeR
Вот. К этому и шел. Когда одеваю барабан , то он становится с небольшими проблемами , но потом туго идёт , помогите определить , почему туго идет ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И колодки когда поставил.можно попробовать поршня осадить постучав по колодкам киянкой.
СсылкаПожаловаться
И колодки когда поставил.можно попробовать поршня осадить постучав по колодкам киянкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я вдавливал монтажкой.
СсылкаПожаловаться
Я вдавливал монтажкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В начале монтажкой,а потом можно подбить киянкой.
СсылкаПожаловаться
В начале монтажкой,а потом можно подбить киянкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Только не переусердствовать, и вдавливать равномерно с двух сторон, не то можно перекрыть мопшнем/стопорн. колтцом отверстие входа ТЖ.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Только не переусердствовать, и вдавливать равномерно с двух сторон, не то можно перекрыть мопшнем/стопорн. колтцом отверстие входа ТЖ.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Понял ) Спасибо большое.
СсылкаПожаловаться
KaspeR
Вот. К этому и шел. Когда одеваю барабан , то он становится с небольшими проблемами , но потом туго идёт , помогите определить , почему туго идет ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А толщину накладок на взгляд определить не могу.к сожалению.Померить и сравнить с другими в любой лавке.
СсылкаПожаловаться
Как медик медику скажу-у тебя все нормально получилось))
СсылкаПожаловаться
Как медик медику скажу-у тебя все нормально получилось))
СсылкаПожаловаться
То есть барабан и должен тугим быть ?
СсылкаПожаловаться
KaspeR
То есть барабан и должен тугим быть ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если накладки чуть толще.возможно.Покатай чтобы притерлись.
СсылкаПожаловаться
Если накладки чуть толще.возможно.Покатай чтобы притерлись.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так и сделал. Покатаюсь.
СсылкаПожаловаться
KaspeR
Так и сделал. Покатаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вам того же Александр .
СсылкаПожаловаться
Зазоров быть не должно. Отпусти ручник, Эксцентриком сделай максим. зазор, через колодки вдави поршня, эксцентриком убирай зазор (до касания), одевай барабан, регулируй ручник. Если барабан плохо одевается, возможна выработка. Аккуратно напильником сними буртик на барабане.
СсылкаПожаловаться
Зазоров быть не должно. Отпусти ручник, Эксцентриком сделай максим. зазор, через колодки вдави поршня, эксцентриком убирай зазор (до касания), одевай барабан, регулируй ручник. Если барабан плохо одевается, возможна выработка. Аккуратно напильником сними буртик на барабане.
СсылкаПожаловаться
Значит зазоров быть не должно !Виктор извините за глупость , а в смысле " эксцентриком сделай макс. зазор " извините
СсылкаПожаловаться
KaspeR
Значит зазоров быть не должно !Виктор извините за глупость , а в смысле " эксцентриком сделай макс. зазор " извините
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Собственно, эксцентрик ослабить, при сборке должен быть зазор, если планка упирается, то еще крутить эксцентрик до появления зазора, потом после вдавливания поршней убрать эксцентриком зазор, до касания планки к колодке. По цилиндру. Если цилиндр новый, поршня вдавлены, то при правильной установке колодок может быть зазор. Не обращай внимания. При первом нажатии на тормозную педаль зазор уберется, между колодками и барабаном зазор выставляется автоматически, не требуется регулировка вплоть до износа колодок. Регулируется только ручник в процессе эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Собственно, эксцентрик ослабить, при сборке должен быть зазор, если планка упирается, то еще крутить эксцентрик до появления зазора, потом после вдавливания поршней убрать эксцентриком зазор, до касания планки к колодке. По цилиндру. Если цилиндр новый, поршня вдавлены, то при правильной установке колодок может быть зазор. Не обращай внимания. При первом нажатии на тормозную педаль зазор уберется, между колодками и барабаном зазор выставляется автоматически, не требуется регулировка вплоть до износа колодок. Регулируется только ручник в процессе эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У автора 2112, там кроме регулировки троса ручника никакой регулировки больше нету.
СсылкаПожаловаться
arman1979
У автора 2112, там кроме регулировки троса ручника никакой регулировки больше нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На фото есть эксцентрик. Им тоже регулируется.
СсылкаПожаловаться
arman1979
У автора 2112, там кроме регулировки троса ручника никакой регулировки больше нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да , всё верно , уже разобрался )
СсылкаПожаловаться
Зазоров быть не должно. Отпусти ручник, Эксцентриком сделай максим. зазор, через колодки вдави поршня, эксцентриком убирай зазор (до касания), одевай барабан, регулируй ручник. Если барабан плохо одевается, возможна выработка. Аккуратно напильником сними буртик на барабане.
СсылкаПожаловаться
Какой эксцентрик. Это же не ГАЗ-51
СсылкаПожаловаться
Какой эксцентрик. Это же не ГАЗ-51
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Действительно, внизу эксцентриков нет, но есть один вверху, где идет рычаг на ручник. Я этот имел в виду.
СсылкаПожаловаться
Действительно, внизу эксцентриков нет, но есть один вверху, где идет рычаг на ручник. Я этот имел в виду.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И сверху нет эксцентириков.
СсылкаПожаловаться
Не знаю как на этой,а на заднеприводных распорка разворачивалась на 180 ,зазор изменялся.
СсылкаПожаловаться
Не знаю как на этой,а на заднеприводных распорка разворачивалась на 180 ,зазор изменялся.
СсылкаПожаловаться
На моей эта планка не разворачивается. Там пазы специальные под ту колодку , которая на ручник идёт.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Распорную планку правилтно поставил? На ней форма прорезей рассчитана на то, что после 50% износа колодок её надо перевернуть доя выбора свободного хода ручника. Но- при новых колодках это положение планки не дает надеть барабан.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Распорную планку правилтно поставил? На ней форма прорезей рассчитана на то, что после 50% износа колодок её надо перевернуть доя выбора свободного хода ручника. Но- при новых колодках это положение планки не дает надеть барабан.
СсылкаПожаловаться
Распорную планку поставил так , что она плотно упирается в обе колодки.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru