Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Давление в рампе 3,2кгс, свечи новые NGK. долго крутит стартер 5 и более сек.без каких либо признаков жизни. Обороты ХХ устойчивые в пределах 900.Подозрение на ДМРВ или лямбда-зонд.
Точно! У меня так же было - сначало терпимо через раз другой заводилось а потом уже при езде просто глохло - копались в замке - не надолго помогло - посоветовали поменять полностью. Так и сделал - заводится теперь всегда.
Посмотри ДМРВ или ДКВ. Ремень ГРМ мог ослабнуть и перескочить на пару зубьев и тогда собьется зажигание, а если его меняли то могли не выстовить по отметкам.
Посмотри ДМРВ или ДКВ. Ремень ГРМ мог ослабнуть и перескочить на пару зубьев и тогда собьется зажигание, а если его меняли то могли не выстовить по отметкам.
Не буду спорить как это называется, но когда мне меняли ремень ГРМ меняли ушла отметка на валу под резиновой пробкой и машина не заводилась. Они объесняли что получается как раннее или позднее зажигание и БУ получает информацию, что смесь обагащенная кислородом или нет.
Не буду спорить как это называется, но когда мне меняли ремень ГРМ меняли ушла отметка на валу под резиновой пробкой и машина не заводилась. Они объесняли что получается как раннее или позднее зажигание и БУ получает информацию, что смесь обагащенная кислородом или нет.
Или сами "не айс", или на уши присели.. Зажигание первично выставляет ДПКВ, а он читает момент со шкива колен вала. Так что не то. На карбюраторных, та да, трамблер на распреде и от ремня зависит.
Или сами "не айс", или на уши присели.. Зажигание первично выставляет ДПКВ, а он читает момент со шкива колен вала. Так что не то. На карбюраторных, та да, трамблер на распреде и от ремня зависит.
Или сами "не айс", или на уши присели.. Зажигание первично выставляет ДПКВ, а он читает момент со шкива колен вала. Так что не то. На карбюраторных, та да, трамблер на распреде и от ремня зависит.
Сергей, у Олега есть доля правды. При замене ремня ГРМ частенько задающий шкив не ставят на штифт. Сам навеное частенько встречаеш. Так вот из за него именно зажигание уходит при правильном газораспределении. И машина не хочет заводится. А если болт не затянули, то постепенно штифт утопает в шкив и задающий диск постепенно сдвигается, а машина начинает тупить. Ну конечно датчик кислорода тут совсем не причём, он просто не правильно выразился.
Или сами "не айс", или на уши присели.. Зажигание первично выставляет ДПКВ, а он читает момент со шкива колен вала. Так что не то. На карбюраторных, та да, трамблер на распреде и от ремня зависит.
Сергей, у Олега есть доля правды. При замене ремня ГРМ частенько задающий шкив не ставят на штифт. Сам навеное частенько встречаеш. Так вот из за него именно зажигание уходит при правильном газораспределении. И машина не хочет заводится. А если болт не затянули, то постепенно штифт утопает в шкив и задающий диск постепенно сдвигается, а машина начинает тупить. Ну конечно датчик кислорода тут совсем не причём, он просто не правильно выразился.
По посадке не встречал (там такое биение будет шкива - мама не горюй!), а вот проворот демфера шкива видел. Себе облегченку цельнометалическую поставил.
По посадке не встречал (там такое биение будет шкива - мама не горюй!), а вот проворот демфера шкива видел. Себе облегченку цельнометалическую поставил.
По посадке не встречал (там такое биение будет шкива - мама не горюй!), а вот проворот демфера шкива видел. Себе облегченку цельнометалическую поставил.
Не, не какого биения не будет. Штифт свободно уходит в шкив коленвала и не сколько не мешает. Его даже не замечают что задавили в шкив. А некоторые даже ещё и спорят что этот задающий шкив только для генератора нужен и пытаются завести машину совсем без него.
По посадке не встречал (там такое биение будет шкива - мама не горюй!), а вот проворот демфера шкива видел. Себе облегченку цельнометалическую поставил.
Не, не какого биения не будет. Штифт свободно уходит в шкив коленвала и не сколько не мешает. Его даже не замечают что задавили в шкив. А некоторые даже ещё и спорят что этот задающий шкив только для генератора нужен и пытаются завести машину совсем без него.
Это ещё не всё. Притаскивают машину. Говорят, ну нечего не делали только ремень генератора поменяли и машина перестала заводится. Глянул, а одного зуба не хватает. Я говорю, куда зуб дели. А они, когда ремень меняли тантировкой отломили. Но ты машину заведи, от одного зуба вибрации то не будет ведь.
Сергей, у Олега есть доля правды. При замене ремня ГРМ частенько задающий шкив не ставят на штифт. Сам навеное частенько встречаеш. Так вот из за него именно зажигание уходит при правильном газораспределении. И машина не хочет заводится. А если болт не затянули, то постепенно штифт утопает в шкив и задающий диск постепенно сдвигается, а машина начинает тупить. Ну конечно датчик кислорода тут совсем не причём, он просто не правильно выразился.
Сергей, у Олега есть доля правды. При замене ремня ГРМ частенько задающий шкив не ставят на штифт. Сам навеное частенько встречаеш. Так вот из за него именно зажигание уходит при правильном газораспределении. И машина не хочет заводится. А если болт не затянули, то постепенно штифт утопает в шкив и задающий диск постепенно сдвигается, а машина начинает тупить. Ну конечно датчик кислорода тут совсем не причём, он просто не правильно выразился.
Не, не какого биения не будет. Штифт свободно уходит в шкив коленвала и не сколько не мешает. Его даже не замечают что задавили в шкив. А некоторые даже ещё и спорят что этот задающий шкив только для генератора нужен и пытаются завести машину совсем без него.
Не, не какого биения не будет. Штифт свободно уходит в шкив коленвала и не сколько не мешает. Его даже не замечают что задавили в шкив. А некоторые даже ещё и спорят что этот задающий шкив только для генератора нужен и пытаются завести машину совсем без него.
Это ещё не всё. Притаскивают машину. Говорят, ну нечего не делали только ремень генератора поменяли и машина перестала заводится. Глянул, а одного зуба не хватает. Я говорю, куда зуб дели. А они, когда ремень меняли тантировкой отломили. Но ты машину заведи, от одного зуба вибрации то не будет ведь.