Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-2112 плохо заводится

ВАЗ-2112 плохо заводится на холодном и горячем двигателе.
замена РХХ ничего не дала.подскажите где рыть? на диагностике ничего не нашли.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Алекс23
Рыть в замке зажигания и сигнализации. Если РХХ не бракованный попался.
СсылкаПожаловаться
Давление топлива в рампе, В/В часть зажигания.
СсылкаПожаловаться
Рашка
как именно плохо заводится,поподробнее если можно.
СсылкаПожаловаться
А компрессия есть? Топливо (давление) и форсунки (промывка).
СсылкаПожаловаться
Давление в рампе 3,2кгс, свечи новые NGK. долго крутит стартер 5 и более сек.без каких либо признаков жизни. Обороты ХХ устойчивые в пределах 900.Подозрение на ДМРВ или лямбда-зонд.
СсылкаПожаловаться
Массовик может (но вряд ли), кислородник в момент пуска не задействован...
СсылкаПожаловаться
Массовик может (но вряд ли), кислородник в момент пуска не задействован...
СсылкаПожаловаться
Так массовик вроде тоже...
СсылкаПожаловаться
Так массовик вроде тоже...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тут не скажу, не помню, врать не буду... вот!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ!
СсылкаПожаловаться
Точно! У меня так же было - сначало терпимо через раз другой заводилось а потом уже при езде просто глохло - копались в замке - не надолго помогло - посоветовали поменять полностью. Так и сделал - заводится теперь всегда.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Я на своих машинах замки никогда не менял - просто выкидывал... Поставить пару секреток и пару лишних кнопок - не проблема.
СсылкаПожаловаться
Панов Олег
Посмотри ДМРВ или ДКВ. Ремень ГРМ мог ослабнуть и перескочить на пару зубьев и тогда собьется зажигание, а если его меняли то могли не выстовить по отметкам.
СсылкаПожаловаться
Панов Олег
Посмотри ДМРВ или ДКВ. Ремень ГРМ мог ослабнуть и перескочить на пару зубьев и тогда собьется зажигание, а если его меняли то могли не выстовить по отметкам.
СсылкаПожаловаться
Зажигание? ))))) Может газораспределение?
СсылкаПожаловаться
Панов Олег
Не буду спорить как это называется, но когда мне меняли ремень ГРМ меняли ушла отметка на валу под резиновой пробкой и машина не заводилась. Они объесняли что получается как раннее или позднее зажигание и БУ получает информацию, что смесь обагащенная кислородом или нет.
СсылкаПожаловаться
Панов Олег
Не буду спорить как это называется, но когда мне меняли ремень ГРМ меняли ушла отметка на валу под резиновой пробкой и машина не заводилась. Они объесняли что получается как раннее или позднее зажигание и БУ получает информацию, что смесь обагащенная кислородом или нет.
СсылкаПожаловаться
Или сами "не айс", или на уши присели.. Зажигание первично выставляет ДПКВ, а он читает момент со шкива колен вала. Так что не то. На карбюраторных, та да, трамблер на распреде и от ремня зависит.
СсылкаПожаловаться
Или сами "не айс", или на уши присели.. Зажигание первично выставляет ДПКВ, а он читает момент со шкива колен вала. Так что не то. На карбюраторных, та да, трамблер на распреде и от ремня зависит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или сами "не айс", или на уши присели.. Зажигание первично выставляет ДПКВ, а он читает момент со шкива колен вала. Так что не то. На карбюраторных, та да, трамблер на распреде и от ремня зависит.

Сергей, у Олега есть доля правды. При замене ремня ГРМ частенько задающий шкив не ставят на штифт. Сам навеное частенько встречаеш. Так вот из за него именно зажигание уходит при правильном газораспределении. И машина не хочет заводится. А если болт не затянули, то постепенно штифт утопает в шкив и задающий диск постепенно сдвигается, а машина начинает тупить. Ну конечно датчик кислорода тут совсем не причём, он просто не правильно выразился.
СсылкаПожаловаться
Или сами "не айс", или на уши присели.. Зажигание первично выставляет ДПКВ, а он читает момент со шкива колен вала. Так что не то. На карбюраторных, та да, трамблер на распреде и от ремня зависит.

Сергей, у Олега есть доля правды. При замене ремня ГРМ частенько задающий шкив не ставят на штифт. Сам навеное частенько встречаеш. Так вот из за него именно зажигание уходит при правильном газораспределении. И машина не хочет заводится. А если болт не затянули, то постепенно штифт утопает в шкив и задающий диск постепенно сдвигается, а машина начинает тупить. Ну конечно датчик кислорода тут совсем не причём, он просто не правильно выразился.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По посадке не встречал (там такое биение будет шкива - мама не горюй!), а вот проворот демфера шкива видел. Себе облегченку цельнометалическую поставил.
СсылкаПожаловаться
По посадке не встречал (там такое биение будет шкива - мама не горюй!), а вот проворот демфера шкива видел. Себе облегченку цельнометалическую поставил.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По посадке не встречал (там такое биение будет шкива - мама не горюй!), а вот проворот демфера шкива видел. Себе облегченку цельнометалическую поставил.

Не, не какого биения не будет. Штифт свободно уходит в шкив коленвала и не сколько не мешает. Его даже не замечают что задавили в шкив. А некоторые даже ещё и спорят что этот задающий шкив только для генератора нужен и пытаются завести машину совсем без него.
СсылкаПожаловаться
По посадке не встречал (там такое биение будет шкива - мама не горюй!), а вот проворот демфера шкива видел. Себе облегченку цельнометалическую поставил.

Не, не какого биения не будет. Штифт свободно уходит в шкив коленвала и не сколько не мешает. Его даже не замечают что задавили в шкив. А некоторые даже ещё и спорят что этот задающий шкив только для генератора нужен и пытаются завести машину совсем без него.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
))) Жестокие вещи рассказываешь.
СсылкаПожаловаться
))) Жестокие вещи рассказываешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
))) Жестокие вещи рассказываешь.

Это ещё не всё. Притаскивают машину. Говорят, ну нечего не делали только ремень генератора поменяли и машина перестала заводится. Глянул, а одного зуба не хватает. Я говорю, куда зуб дели. А они, когда ремень меняли тантировкой отломили. Но ты машину заведи, от одного зуба вибрации то не будет ведь.
СсылкаПожаловаться
))) Жестокие вещи рассказываешь.

Это ещё не всё. Притаскивают машину. Говорят, ну нечего не делали только ремень генератора поменяли и машина перестала заводится. Глянул, а одного зуба не хватает. Я говорю, куда зуб дели. А они, когда ремень меняли тантировкой отломили. Но ты машину заведи, от одного зуба вибрации то не будет ведь.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Широка страна моя родная....ЖЕСТЬ !
22.10 закрытие сервиса....вопрос дамы из остановившегося рядом с моторным боксом "акцента":"Мальчики, посмотрите, у меня пару дней назад какой-то красный чайничек загорелся и не тухнет..."

СсылкаПожаловаться
Алекс23
Широка страна моя родная....ЖЕСТЬ !
22.10 закрытие сервиса....вопрос дамы из остановившегося рядом с моторным боксом "акцента":"Мальчики, посмотрите, у меня пару дней назад какой-то красный чайничек загорелся и не тухнет..."

СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тоже не завелся....и тоже ничего не делали!
СсылкаПожаловаться
Панов Олег
Все может быть. Всего не узнаешь и без этого хватает.
СсылкаПожаловаться
Алекс Хацько
Все наладилось после промывки дроссельного узла. Заводится как новая. Всем спасибо за участие!!!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Ефорицкий
утром плохо заводится 2112 такое ощущение нет подачи эл. на насос
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть