24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2112 - плавают обороты,почти глохнет,машину трясет, плохо набирает обороты

Ребята, выручайте! Ваз 21120 1,5 16кл. Работала ровно, сделала диагностику, по компьютеру - умирает ДМРВ, подключили напрямую, ДМРВ работает исправно. Через сутки после диагностики начались проблемы. Заводится с пол оборота, пока холодная все нормально. Как только прогревается до 70гр. её начинает колбасить, обороты не плавают! Но стоит нажать на педаль газа и обороты падают почти в ноль. По началу глохла, потом поменяли РХХ, ДПДЗ, глохнуть перестала, но обороты плавают при подаче газа. Затем меняли фильтра (топливный, воздушный). Потом поменяли ДМРВ, сетку на насосе. Бензина пол бака. Но ехать на ней невозможно, совершенно не тянет, обороты плавают, её трясет, с трудом на третью переключаю. В салоне сильно пахнет бензином. Меняли резиновую прокладку, не помогло. Что делать?
Победа!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
сергей иванов
Давление топлива в рампе замеряли. Метки ГРМ смотрели. Шпонку на задающем диске проверяли
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Давление топлива в рампе замеряли. Метки ГРМ смотрели. Шпонку на задающем диске проверяли
СсылкаПожаловаться
Делаем ставки? Ставлю на гуляющий шкив или поплывший демпфер его! ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
по компьютеру - умирает ДМРВ, подключили напрямую, ДМРВ работает исправно. (с)
Т.е. сканером пишет ошибку ДМРВ а на прозвон АПЦ ДМРВ в норме?
А шкив задающий на проворот в демпфере или просто на разбултыханность они так и не додумались посмотреть?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
по компьютеру - умирает ДМРВ, подключили напрямую, ДМРВ работает исправно. (с)
Т.е. сканером пишет ошибку ДМРВ а на прозвон АПЦ ДМРВ в норме?
А шкив задающий на проворот в демпфере или просто на разбултыханность они так и не додумались посмотреть?
СсылкаПожаловаться
У меня на десятке даже шпонку не срезало просто небольшой люфт появился так она обороты набирать не хотела.
СсылкаПожаловаться
Победа!!!
ГРМ проверили в первую очередь, ещё до сканирования, там все норм. Да, сканер выдает ошибку ДМРВ, а на прозвоне он отлично работает, причем так же, как и новый. А вот шкив не проверяли! Сегодня займемся ;)))) Ещё вопросик - а засунутая тряпка в выхлопную трубу может такой эффект давать? Просто машина резко из строя вышла. Я на ней днем часа четыре отъездила, никаких намеков ни на что не было, она отлично работала. А вот вечером (этого же дня), вышла переставить машину и её заколбасило.
СсылкаПожаловаться
Победа!!!
Шкив проверяли. там все хорошо. Вчера доехала еле-еле до сервиса. перед заездом заглушила машину....Минут через 10 завела, все отлично, как будто и не было никаких проблем! Каталась на ней 5 часов, ни разу не было ни одного провала и скачков....Зашла домой на час, вышла, завела и опять та же картина....Обороты плавают, едет только на второй....В итоге проехала на ней километров 10, она пробзделась, были частые рывки, а потом полетела....Что это? Чего ей не хватает??? ВВ провода со свечами тоже меняли, забыла написать....Так же залила полный бак бенза с присадкой для чистки инжектора....
СсылкаПожаловаться
ильдар Хайрутдинов
а вот присадку зря залили. грязь с бака поднимет и прощай топливный фильтр -в лучшем случае.
СсылкаПожаловаться
Победа!!!
И что теперь делать? Проблему определили - плохой бензин, хотя заправляю 95 и только на лукойле или роснефти (очень редко). Кстати, проблемы пошли после роснефти!!! Сняли новый топливный фильтр, потек черный бенз с какой-то слизью. Покаталась на ней пока не осушила бак, заправила 92, стала немного резвее, быстрее раскачивается после этой грязи в топливной системе. Но что делать дальше? Снимать бак и чистить или менять его? Как подобная езда влияет на мотор? В сервисе сказали,что никак, но лучше так не ездить! Посоветовали заправлять полный бак с присадкой и так несколько раз, мол само пройдет! А пройдет ли? И когда? Честно, очень жалко машину, да и себя, нервов уже нет! Может кто сталкивался с подобной ситуацией, плиззз посоветуйте!
СсылкаПожаловаться
Устин Паскаль
100 датчик воздуха на гофре резиновой меняй но он стоит дорого(для датчика на русскую машину, но по сравнению например с таким же датчиком на опель, я просто не так давно на нем менял, почти ничего не стоит), сразу говорю готовь 4т.р.
СсылкаПожаловаться
Устин Паскаль
воздуха ей не хватает воздуха, по этому и моросит)))
СсылкаПожаловаться
Устин Паскаль
дело не в бензине он может и хреновый но на настолько не соответствующий качеству это уже слишком она задыхается, я бы посмотрел как вы бы функционировали без органа дыхания
СсылкаПожаловаться
Устин Паскаль
так же как и бедная еще и русская машина без датчика воздуха, она и так под давлением общественности))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Заворин
ВАЗ21124 2006г 1,6 16кл заводиться хорошо,а такое ощущение,что работают только 8м клапанов,обороты набирает очень медленно,повышеный расход топлива,движок греется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария