Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2112.нереальный расход масла

сгорел клапан на ваз 2112.поменял клапана .направляющие.сальники клапанов.стала жрать масло литрами.вскрыл .сальники на месте.компрессия во всех 11.5 12.5. не знаю что предположить.может быть такая ерунда из за маслосьёмных колец или нет.может быть кто нибудь что нибудь знает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
ВНАТУРЕмихалыч
не может, а сто процентов маслосъёмные кольца.
СсылкаПожаловаться
Санёк
если в башке всё путём то акромя колечек и быть не может
СсылкаПожаловаться
андрей иванов
поршневую не трогали .расход масла был в разумных пределах.как только поменял всё выше перечисленное сразу масло полетело в трубу.я думаю только колечки
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
может тебе направляющие "переразвернули"
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Если снимали головку, значит меняли прокладу. Она может пропускать масло в цилиндры, также может быть не правильно затянули головку (не в той последовательности, не тем моментом затяжки) и могли остаться щели. Ну а если это всё правильно, то только маслосъемные кольца.
СсылкаПожаловаться
Смирнов Михаил
Масло вероятнее всего уходит через маслосъемные колпачки (как вы назвали "сальники"). Они иногда попадаются бракованные, но скорее всего Вы посадили их грубо в посадочные места, с перекосом, погнули опоясывающую пружинку, оставили риски от инструмента на рабочей поверхности колпачков и пр. Возможно, не хватает опыта? На самом деле - операция ответственная, может лучше довериться профессионалам?
СсылкаПожаловаться
Смирнов Михаил
Масло вероятнее всего уходит через маслосъемные колпачки (как вы назвали "сальники"). Они иногда попадаются бракованные, но скорее всего Вы посадили их грубо в посадочные места, с перекосом, погнули опоясывающую пружинку, оставили риски от инструмента на рабочей поверхности колпачков и пр. Возможно, не хватает опыта? На самом деле - операция ответственная, может лучше довериться профессионалам?
СсылкаПожаловаться
Масло вероятнее всего уходит через маслосъемные колпачки (как вы назвали "сальники"). Они иногда попадаются бракованные, но скорее всего Вы посадили их грубо в посадочные места, с перекосом, погнули опоясывающую пружинку, оставили риски от инструмента на рабочей поверхности колпачков и пр. Возможно, не хватает опыта? На самом деле - операция ответственная,

Скорее всего так и есть. Если до ремонта масло столько не потребляла,причем тут кольца. Поршневую я так понял не трогали? Значит причина в башке.
СсылкаПожаловаться
андрей иванов
башку сняли всё нормально.остаётся только один вариант кольца.сегодня вскрытие покажет.
СсылкаПожаловаться
Смирнов Михаил
Че-то ни как в голову не возьму - причем здесь кольца, когда расход масла резко подскочил после ремонта головки? Если бы виноваты были кольца, то расход масла возрастал бы постепенно, по мере эксплуатации автомобиля, а не внезапно. Подумайте! Еще вопрос: как определили, что голова в порядке? То, что на глаз все на месте и не перекошено ни о чем не говорит... По-моему зря затеяли разбор поршневой...
СсылкаПожаловаться
Смирнов Михаил
Че-то ни как в голову не возьму - причем здесь кольца, когда расход масла резко подскочил после ремонта головки? Если бы виноваты были кольца, то расход масла возрастал бы постепенно, по мере эксплуатации автомобиля, а не внезапно. Подумайте! Еще вопрос: как определили, что голова в порядке? То, что на глаз все на месте и не перекошено ни о чем не говорит... По-моему зря затеяли разбор поршневой...
СсылкаПожаловаться
ремонтом занимались спецы..когда разобрали головку.одного колпачка не было вообще и расход не был таким конским.3л на 300км вот так то. если бы даже как вы говорите они были перекошены то такого расхода бы не было.сегодня разобрали поршневую выработка в цилиндрах износ маслосьёмных колец.короче ремонт в копеечку.двигатель1.5л 16кл
СсылкаПожаловаться
андрей иванов
ремонтом занимались спецы..когда разобрали головку.одного колпачка не было вообще и расход не был таким конским.3л на 300км вот так то. если бы даже как вы говорите они были перекошены то такого расхода бы не было.сегодня разобрали поршневую выработка в цилиндрах износ маслосьёмных колец.короче ремонт в копеечку.двигатель1.5л 16кл
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Купите иномарку и не парьтесь с ремонтом ;-) даже бу лучше намного...аксиома!!!
СсылкаПожаловаться
moover
Купите иномарку и не парьтесь с ремонтом ;-) даже бу лучше намного...аксиома!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Купите иномарку и не парьтесь с ремонтом ;-) даже бу лучше намного...аксиома!!!
а что иномарки не ломаются...вот только это мне парить не надо.пробег моей двенахи 170 000 км .и сколько она увидела. я не знаю какая иномарка выдержит.
а ремонт ...самому было интересно узнать в чём причина.заменили кольца всё стало нормально.были до этого две иномарки бу,тоже сыпались понемногу .так что имею немного представления о не ломучести иномарок.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Медведев
Приветствую Всех.Подскажите пожалуйста у меня такая беда.Масло откуда то берется в гнездах под свечи(16-ти клап.Ваз2112).На холодную двигатель работает нормально,но стоит нагреться начинает троить,а когда едешь дергается,в чем причина?мнений очень много.Пробовал снимать кл.крышку,не помогло,новые свечи,тоже в пустую.Что может еще быть.Вода в двигатель не пошла.
СсылкаПожаловаться
оборвало ремень погнуло клапана,поменяли колпачки и клапана,снял поршня проверил кольца,все в отличном состоянии. масло стала жрать ведрами и не знаю что делать?
СсылкаПожаловаться
Валерий Губаев
мотор троит почему непонятно свечи в порядке провода тоже может клапан сгорел—
СсылкаПожаловаться
Валерий Губаев
мотор троит почему непонятно свечи в порядке провода тоже может клапан сгорел—
СсылкаПожаловаться
может модуль накрылся мотор какой
СсылкаПожаловаться
Валерий Губаев
мотор троит почему непонятно свечи в порядке провода тоже может клапан сгорел—
СсылкаПожаловаться
сетка в баке. если прогорел клапан выкручивай свечи по одной заводи и затыкай цилиндр пальцем если он прогорел ты его свободно удержиш
СсылкаПожаловаться
настя яковлева
Что делать, если из сапуна выбрасывает в гофру масло, поменял маслосъемные кольца, сказали, что нужно проехать пару тысяч км, притерутся, потом будет все нормально.
СсылкаПожаловаться
настя яковлева
Что делать, если из сапуна выбрасывает в гофру масло, поменял маслосъемные кольца, сказали, что нужно проехать пару тысяч км, притерутся, потом будет все нормально.
СсылкаПожаловаться
короче надо почистить маслоотделительную сетку на крышке клапанов
СсылкаПожаловаться
брат
есть ли фото как почистить клапаную крышку на ваз 2112
СсылкаПожаловаться
вот у меня проблема почему клапана мало попадает и становится
как сера и после этого 1один клапан гнется
СсылкаПожаловаться
pava99@mail.ru
Ваз 2112, двигатель 1,5 16 клапанов, пробег 500.000 км.
Проезжаю примерно 1500 км, скорость от 100 до 140, обороты соответственно от 3000 до 3500, после каждой поездки доливаю 1-1,5 литра масла.
Двигатель сухой, снизу подтеков нет, выхлоп чистый, сзади (бампер) тоже сухо без следов масла.
Начал так много кушать после КАПРЕМОНТА (апрель 2014 года).
Менял поршни с обычных на те что есть выточка под клапан, заменил клапаны.
Периодически в свечных тунелях мало набирается в 1 и 4 свечи не много и не часто.
Колпачки менять или кольца менять
СсылкаПожаловаться
Тут другая бяка нарисовалась.Жрет тоже,но почему то в цилиндрах появилось живое масло.На горячую его нет,но стоит только постоять,как начинается заводиться с пятого раза и дым коромыслом,потом все нормально! Все цилиндры работают нормально.В чем дело?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru