Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
каким образом сравнить?Стрелка чуть больше 90 градусов
Тут нужен или сканер или маршрутный компьютер с функцией дагностики. Если при горячем двигателе сканер будет показывать температуру намного отличающуюся от реального, то свечи бедет заливать. Или наоборот не додовать топливо. А заодно и зажигание не правильно будет выставлять. Это один из главных параметров при запуске.
каким образом сравнить?Стрелка чуть больше 90 градусов
Тут нужен или сканер или маршрутный компьютер с функцией дагностики. Если при горячем двигателе сканер будет показывать температуру намного отличающуюся от реального, то свечи бедет заливать. Или наоборот не додовать топливо. А заодно и зажигание не правильно будет выставлять. Это один из главных параметров при запуске.
каким образом сравнить?Стрелка чуть больше 90 градусов
Тут нужен или сканер или маршрутный компьютер с функцией дагностики. Если при горячем двигателе сканер будет показывать температуру намного отличающуюся от реального, то свечи бедет заливать. Или наоборот не додовать топливо. А заодно и зажигание не правильно будет выставлять. Это один из главных параметров при запуске.
у меня ни сканера ни маршрутного компьютера... я в селе живу... в город ехать на диагностику времени нет((((
Ну раз долеко от диагностики, то хоть нормальный бортовой компьютер приобретите. Хоть один помошник у вас будет. А так, только гадать. Монометр тоже желательно иметь.
проверь датчик воздуха, а также давление в топливной системе, если будет маленькое 2,0;2,2, то топливо не будет хорошо распрыскивать, а будет заливать и такое было.
Стрелка чуть больше 90 градусов
Стрелка чуть больше 90 градусов
Тут нужен или сканер или маршрутный компьютер с функцией дагностики. Если при горячем двигателе сканер будет показывать температуру намного отличающуюся от реального, то свечи бедет заливать. Или наоборот не додовать топливо. А заодно и зажигание не правильно будет выставлять. Это один из главных параметров при запуске.
Тут нужен или сканер или маршрутный компьютер с функцией дагностики. Если при горячем двигателе сканер будет показывать температуру намного отличающуюся от реального, то свечи бедет заливать. Или наоборот не додовать топливо. А заодно и зажигание не правильно будет выставлять. Это один из главных параметров при запуске.
Тут нужен или сканер или маршрутный компьютер с функцией дагностики. Если при горячем двигателе сканер будет показывать температуру намного отличающуюся от реального, то свечи бедет заливать. Или наоборот не додовать топливо. А заодно и зажигание не правильно будет выставлять. Это один из главных параметров при запуске.
Ну раз долеко от диагностики, то хоть нормальный бортовой компьютер приобретите. Хоть один помошник у вас будет. А так, только гадать. Монометр тоже желательно иметь.
Это если стоит ЭБУ бош 7.9.7. Он так делает, при неисправном датчике фаз(распредвала), двигатель долго заводится. Но не зависит от температуры.