Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б по поводу дороги можно не напрягаться.
4.2
23 сентября
Volkswagen Passat 1.8 112hp MT
Так себе машина,ездил на ней 11 лет,много ломалась по xодовке,делаешь​ одно ломается другое,радует одно,запчасти дешевые.Немецки​й автопром за рекомендовал с xудшей стороны,больше.​..
2.8
Все отзывы

ваз 2112 масло в расширительном бочке

добрый день. обнаружил масло в расширительном бочке, а масло в двигателе чистое. в сервисе говорят заменить прокладку. не хотелось бы попадать на бабки. возможно обойтись малой кровью? или это серьёзно?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Андрей Потапенко
Без вариантов. Снимай
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Без вариантов. Снимай
СсылкаПожаловаться
снимай башку и на станок.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Авто новое или БУ брал?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Авто новое или БУ брал?
СсылкаПожаловаться
Наконец то я нашел понимающих людей!
СсылкаПожаловаться
Светлана Шарикова
Наконец то я нашел понимающих людей!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я муж Светланы, поэтому такая не стыковка. Не могу разобраться форум ли это. Андрей Потапенко как пообщаться?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Авто новое или БУ брал?
СсылкаПожаловаться
Ребята ура наконец-то есть понимающие единомышленники!
СсылкаПожаловаться
Светлана Шарикова
Ребята ура наконец-то есть понимающие единомышленники!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как пообщаться, Андрей Потапенко?
СсылкаПожаловаться
Светлана Шарикова
Как пообщаться, Андрей Потапенко?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
potap-a-s@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Артем Энтов
бу. но антифриза в масле нету. как так?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Так бывает,снимай голову и промеряй.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Так бывает,снимай голову и промеряй.
СсылкаПожаловаться
холодильник там есть? вазы не видел в принципе.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
холодильник там есть? вазы не видел в принципе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кондей в смысле-то бывают,теплообменник нет,или с канала подачи или с обратки,на Ниве с обратки садило,и на улицу и в ОЖ,заусенец на башке был))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Бьёт из канала подачи масла на распредвал.Припарки в виде герметика не помогут.Меняй прокладку пока движок не крякнул.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Помимо пробитой прокладки масло в расширителе( а в масле нетантифриза- эмульсия) бывает как следствие перегрева по причине отсутствия ОЖ в системе.При перегреве голову ведёт и появляется сначала микротрещина,потом больше.поэтому когда башка будет снята,надо обязательно проверить на отсутствие микротрещин и плоскостность
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Я знаю только одно место, где визуально можно увидеть место женитьбы(масла с тосолом). Поиск других мест затруднен, в связи с отсутствием оборудования на СТО.Это место стыковки БЦ с ГБЦ ( в верху, слева на право, под вторым отверстием крепления ГБЦ маленькое отверстие.Это и есть масляный канал)Ввиду близкого расположения к водяной рубашке и разницы давления масло попадает в тосол.
СсылкаПожаловаться
arman1979
А я знаю самое главное место встречи масла и тосола в этих движках, если посмотреть со стороны свечных колодцев, между 2 и 3 свечными колодцами есть заглушка, бывает что она корродирует и тогда тосол может попасть в масло или наоборот, ну и естественно плоскость ГБЦ и блока шлифануть при необходимости, здесь место встречи около масляного канала как уже писал выше Саня
СсылкаПожаловаться
arman1979
А я знаю самое главное место встречи масла и тосола в этих движках, если посмотреть со стороны свечных колодцев, между 2 и 3 свечными колодцами есть заглушка, бывает что она корродирует и тогда тосол может попасть в масло или наоборот, ну и естественно плоскость ГБЦ и блока шлифануть при необходимости, здесь место встречи около масляного канала как уже писал выше Саня
СсылкаПожаловаться
Так тосол в масло,или масло в тосол? И можно поподробней( по поводу заглушки), если можно с фоткой
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Так тосол в масло,или масло в тосол? И можно поподробней( по поводу заглушки), если можно с фоткой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на днях делал такую бяку, и масло в тосоле было и тосол в масле, фотки нету под рукой, эту заглушку видно при снятой постели распредвалов, в центре ГБЦ
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Так тосол в масло,или масло в тосол? И можно поподробней( по поводу заглушки), если можно с фоткой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати заглушку не поменял, заварил полуавтоматом и для верности залил двухкомпонентным эпоксидным составом
СсылкаПожаловаться
arman1979
но при варианте с заглушкой скорее всего тосол пойдет в масло (в системе охлаждения давление выше чем в картере)
СсылкаПожаловаться
arman1979
но при варианте с заглушкой скорее всего тосол пойдет в масло (в системе охлаждения давление выше чем в картере)
СсылкаПожаловаться
но при варианте с заглушкой скорее всего тосол пойдет в масло (в системе охлаждения давление выше чем в картере)
Если условно назвать верхнею часть ГБЦ(там где распредвалы)картером, в нем нет давления масла.А под заглушкой есть давление тосола.При прорыве заглушки тосол хлынет в масло головки. С этим я полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
но при варианте с заглушкой скорее всего тосол пойдет в масло (в системе охлаждения давление выше чем в картере)
Если условно назвать верхнею часть ГБЦ(там где распредвалы)картером, в нем нет давления масла.А под заглушкой есть давление тосола.При прорыве заглушки тосол хлынет в масло головки. С этим я полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как раз так и было, и при заглушенном движке масло попадало в систему охлаждения
СсылкаПожаловаться
Светлана Шарикова
поиттбирсолдлсаапдлдрм
СсылкаПожаловаться
Светлана Шарикова
рабд.сс ьоб
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru