Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2112, лопнуло стекло багажника

у меня следующий вопрос ко всем знающим или к столкнувшимся с такой же проблемой: приобрел ВАЗ 2112 в марте 2010 года, год выпуска 2006, 8 декабря поменял газовые упоры крышки багажника, маркировка на новых упорах (амортизаторах) была 2112, и сразу после их замены я обратил внимание на то что, в самом верхнем положении крышки багажника правая её сторона приподымается больше чем левая, то есть, когда левая уже больше не идет вверх - у правой стороны есть еще 1 - 1,5 см хода, я не придал этому значения, но   спустя 3 дня, (11 декабря) на ходу, у меня лопается стекло той же самой крашки багажника, вопрос в том, могло ли быть причиной этого газовые упоры, и если ДА, то возможно ли вытрясти деньги на ремонт (4 тыс. руб.) с директора магазина, и как это сделать грамотнее???  Заранее большое спасибо ВСЕМ откликнувшимся!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Валерий Михайлов
Т.е. директор магазина, поставил лично Вам, на Вашу машину новые амортизаторы, при выполнении этих работ был составлен договор, по выполнении этих работ был составлен акт приёма-передачи? Тогда Вам следует подать исковое заявление в суд. А попытаться "вытрясти" можно, см. УК РФ.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сафина
да дело в том, что замена этих деталей не требует спец-подготовки персонала делающего ЭТО, и поэтому, (да и еще и потому что руки у меня растут оттуда - откуда они и должны расти) я сделал это сам (4 болта и процедура закончена), я их заменил....
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Заключение о бракованной детали, несоответствии стандарту, ГОСТу, вправе выдать только лицензированная станция техобслуживания авто, на основании которого (разрешения), Вы вправе потребовать от магазина компенсации Ваших материальных потерь. Поскольку на сервисе эти детали не устанавливали, Ваши претензии к магазину безосновательны. Скорее всего присутствовала деформация кузова, амортизаторы здесь ни при чём, а может надо было отрегулировать эту дверь. Когда-то, на 9-ке, я тоже менял эти механизмы, помаялся с замком, вернее с ответной планкой.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Прежде чем ставить на машину какие-то детали надо их внимательно осмотреть. Если одна сторона поднималась еще, значит где-то перекос. Если один упор длиннее другого, то это можно было заметить еще до установки, а если криво стоит дверь, то директор магазина не виноват в этом.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Газовые упоры здесь никак с стеклу не "привяжешь"... Увы...
СсылкаПожаловаться
Aleks
о качестве деталей-скорее вопрос к производителю.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сафина
решил не заморачиваться, поехал на СТО, потратил 4 тыс. руб. и стекло поставили, и кстати, согласно закону о защите прав потребителей, магазин - продавец несет ответственность за качество продаваемых им товаров, а насчет вопроса к производителю - если разложить все в логическую цепочку, то картина будет следующей: директор магазина мне говорит - я принимаю от вас жалобу на качество проданых моим магазином товаров и отправляю письмо с жалобой поставщику этого товара, поставщик ему отвечает - я принимаю жалобу и отправляю письмо производителю, производитель отвечает - я принимаю жалобу и отправляю письмо производителю металла, из котороого были сделаны детали, производитель металла отвечает - я принимаю жалобу и отправляю письмо директору той шахты, в которой добывают железную руду, ну и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru