Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы

ваз 2112 электрика 1.5 16rk

Добрый день,стартер иногда тяжеловато запускает двигатель,стартер,генератор перебирал,напряжение зарядки зарядки 13,5-13,7, аккум полгода как покупал, подскажите что можно еще проверить
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Николаевич
Маловато генератор выдаёт.
Массу двигатель-аккумулятор с обоих сторон сделать так, чтоб блестела как у кота...
СсылкаПожаловаться
виталий столяров
масса там зачишена и два дополнительных провода связи кузов двигатель,
СсылкаПожаловаться
виталий столяров
масса там зачишена и два дополнительных провода связи кузов двигатель,
СсылкаПожаловаться
Тогда встаёт вопрос качества переборки стартера, состояния аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Если не заводится на горячем только что заглушенном то вопрос - поршневые кольца не меняли? .
В стартере щетки и втулки нормальные?.
СсылкаПожаловаться
Да, я тоже с Николаем согласна, хорошо ли перебрали, лишнего ничего не осталось)))надо все новое)))
СсылкаПожаловаться
попробуйте перемкнуть втягивающий там две клемы если будет нормально крутить замените втягивающий
СсылкаПожаловаться
aleks prohorov
массу поставь
СсылкаПожаловаться
aleks prohorov
провод .есть меднный
СсылкаПожаловаться
виталий столяров
стартер перебрал нормально,втягиваюший новый втулки новые,щеточный узел новый.
СсылкаПожаловаться
виталий столяров
стартер перебрал нормально,втягиваюший новый втулки новые,щеточный узел новый.
СсылкаПожаловаться
...втягиваюший новый...

Вы когда-нибудь их контакты видели? По моему их изготавливают для одного включения...
Но аккумулятор обслужить очень не помешает.
СсылкаПожаловаться
виталий столяров
заводится но тяжело крутит как будто аккум не дозаряжен
СсылкаПожаловаться
виталий столяров
заводится но тяжело крутит как будто аккум не дозаряжен
СсылкаПожаловаться
У нормального аккумулятора при работе стартера напряжение на клеммах (свинцовых) не должно падать ниже 10 Вольт -если ниже то либо аккумулятор нисправен (недозаряжен,низкая плотность или засульфатировался) -зарядить , проверить плотность электолита (у обслужиавемых) ,проверить нагрузочной вилкой .
Новый аккумулятор брать с повышенным стартерным током (которые для дизельных автомобилей).
На генератор подобрать регулятор с более высоким напряжением или вставить диод (типа КД213) в разрыв между точкой где сходятся три диода КД226 и регулятором напряжения (анод (треугольничек) к диодам -катод (черточка) к регулятору.Напряжение увеличится на 0.7 Вольта. Корпус диода неизолирован- предотвратиь касание метала.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
У нормального аккумулятора при работе стартера напряжение на клеммах (свинцовых) не должно падать ниже 10 Вольт -если ниже то либо аккумулятор нисправен (недозаряжен,низкая плотность или засульфатировался) -зарядить , проверить плотность электолита (у обслужиавемых) ,проверить нагрузочной вилкой .
Новый аккумулятор брать с повышенным стартерным током (которые для дизельных автомобилей).
На генератор подобрать регулятор с более высоким напряжением или вставить диод (типа КД213) в разрыв между точкой где сходятся три диода КД226 и регулятором напряжения (анод (треугольничек) к диодам -катод (черточка) к регулятору.Напряжение увеличится на 0.7 Вольта. Корпус диода неизолирован- предотвратиь касание метала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно с фото?
СсылкаПожаловаться
виталий столяров
можно с фото?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
виталий столяров
можно с фото?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
У нормального аккумулятора при работе стартера напряжение на клеммах (свинцовых) не должно падать ниже 10 Вольт -если ниже то либо аккумулятор нисправен (недозаряжен,низкая плотность или засульфатировался) -зарядить , проверить плотность электолита (у обслужиавемых) ,проверить нагрузочной вилкой .
Новый аккумулятор брать с повышенным стартерным током (которые для дизельных автомобилей).
На генератор подобрать регулятор с более высоким напряжением или вставить диод (типа КД213) в разрыв между точкой где сходятся три диода КД226 и регулятором напряжения (анод (треугольничек) к диодам -катод (черточка) к регулятору.Напряжение увеличится на 0.7 Вольта. Корпус диода неизолирован- предотвратиь касание метала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вопрос а можно диод кд213 другим заменить, 213 не могу найти.
СсылкаПожаловаться
виталий столяров
вопрос а можно диод кд213 другим заменить, 213 не могу найти.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно любым кремниевым выдерживающем ток более 5 Ампер (желательно 10 Ампер) например: малогабаритные -КД244*, КД2988*, КД2997*, КД2999*,
крупногабаритные Д242 ,Д243 , Д245 , Д246 , Д247 , КД203*, КД206*, КД210Б, КД210Г, Д214(А), Д215(А), и так далее( * -это любая буква), (первая буква К может заменяться цифрой 2). Диод в крупном корпусе придется разместить снаружи (не поместится под крышку).
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Вы АКБ получше проверьте: покупка полгода назад - это начало зимы со всеми вытекающими. Ну и стартер ещё раз.
СсылкаПожаловаться
Артур
Все правильно выше сказал AndreyVA. Не помешало бы проверить АКБ.То что ему пол года ничего не говорит. И если есть возможность-проверить плотность.
СсылкаПожаловаться
виталий столяров
жалко конечно если аккум умирает.
СсылкаПожаловаться
виталий столяров
жалко конечно если аккум умирает.
СсылкаПожаловаться
Ну почему же сразу помирает...напряжение в бортовой сети маленькое вот скорее всего и не заряжается. Кстати когда стартер перебирали проверялся якорь на пробой. на старом стартере такое было. при заряженном АКБ стартер довольно туго крутил.С новым стартером все стало как надо.
СсылкаПожаловаться
виталий столяров
еще такое заметил с включеным вентилятором вопще тяжело крутит.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Племянник на ВАЗ-2111 три регулятора в генераторе сменил - 13,2-13,5 вольт, новый аккумулятор в хлам за год засульфатировал. Поставил внешний регулятор - сразу 13,8-14,2, про проблему забыл. Правда, батарейку все же пришлось поменять, умерла совсем.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Попробуй, заряди аккум и как заведётся. И будет видно в аккуме дело или гене.
СсылкаПожаловаться
виталий столяров
поменялись аккумулятором с братом у него нормально а у меня так же осталось.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru