29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2112 электрика 1.5 16кл

Пишу повторно. Стартер тяжело проворачивает двигатель при запуске,проверил стартер он нормальный якорь не пробит,поднял напряжение зарядки путем добавления диода кд213,ставил аккумулятор другой с авто брата но проблема осталась. PS.в том году капиталил движок менял поршня,кольца,вкладыши,клапана менял некоторые но притирал все.и заметил что проблема с проворотом появляется только на горячем двигателе на холодном этого нет,после капиталки прошёл чуть больше 10000.
виталий столяров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Андрей Потапенко
провод массы от аккума куда прикручен?
СсылкаПожаловаться
виталий столяровВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
провод массы от аккума куда прикручен?
СсылкаПожаловаться
поставил два дополнительных кузов двигатель.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на виталий столяров
виталий столяров
поставил два дополнительных кузов двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бесполезно, надо делать аккум-корпус КПП или шпилька крепления стартера, другого не дано.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Во точно обычная болезнь)))
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Владимир Нешта
Владимир Нешта
Во точно обычная болезнь)))
СсылкаПожаловаться
головы главного конструктора.))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
головы главного конструктора.))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Иногда конструкторам руки хочется поотрывать за ихние рароботки))))Сам так лохонулся поменял стартер а дело было в массе))))
СсылкаПожаловаться
виталий столяровВ ответ на Владимир Нешта
Владимир Нешта
Иногда конструкторам руки хочется поотрывать за ихние рароботки))))Сам так лохонулся поменял стартер а дело было в массе))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
проявляется на горячую.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...что проблема с проворотом появляется только на горячем двигателе..." Стартер точно нормальный? Бывает проблема с втулками и щётками при нагреве - втулки клинит, а цепь щёток млжет разрываться в местах крепления клеммных наконечников щёток.
СсылкаПожаловаться
виталий столяровВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
"...что проблема с проворотом появляется только на горячем двигателе..." Стартер точно нормальный? Бывает проблема с втулками и щётками при нагреве - втулки клинит, а цепь щёток млжет разрываться в местах крепления клеммных наконечников щёток.
СсылкаПожаловаться
шетки новые,по втулкам прошелся разверткой.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
"...проверил стартер он нормальный якорь не пробит..."
У Вас имеются приборы серии "Э"? Да Вы шикарно живёте для обычного автолюбителя!
СсылкаПожаловаться
ГЕНРИ ФОРД
а как давно началось сразу после ремонта двигателя или через какое то время
СсылкаПожаловаться
виталий столяровВ ответ на ГЕНРИ ФОРД
ГЕНРИ ФОРД
а как давно началось сразу после ремонта двигателя или через какое то время
СсылкаПожаловаться
началось с месяц назад.
СсылкаПожаловаться
ГЕНРИ ФОРДВ ответ на виталий столяров
виталий столяров
началось с месяц назад.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при запуске холодного двигателя есть разница с выжатым и не выжатым сцеплением
СсылкаПожаловаться
Роберт Гайсин
Было такое, потом выяснилось двигатель подклинивал перед смертью. Нагревается, зазоры уменьшаются - вместо масляного клина во вкладышах полусухое трение. Давление масла показывал нормальное до самого проворота вкладыша.
СсылкаПожаловаться
виталий столяровВ ответ на Роберт Гайсин
Роберт Гайсин
Было такое, потом выяснилось двигатель подклинивал перед смертью. Нагревается, зазоры уменьшаются - вместо масляного клина во вкладышах полусухое трение. Давление масла показывал нормальное до самого проворота вкладыша.
СсылкаПожаловаться
двигатель работает нормально давление проверял мех манометром.
СсылкаПожаловаться
maks
кинь прикуривательный провод от минусовой клеммы на корпус стартера закрутит делай массу не закрутит либо кантакты плюса либо в ремонт стартер чудес не бывает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария