29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2112 инжекторная 1,5 2004г. плохо заводится и принажатие на педаль газа глохнет

ситуация следующия: заводится тяжело порой при пуске издает в ройоне двигателя что то вроде хлопков (глухих тупых типо пых пых)когда заводится дижек работает нормально без перебоев но стоит нажать на газ обороты падают и глохнет
***CLONE***
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Николаевич
Давление топлива (насос, фильтра, регулятор).
СсылкаПожаловаться
***CLONE***
поставил новый насос, поменял фильтра, у соседа сняли датрчик регулятор хол хода - ситуация почти не поменялась, порадовала - заводится с пол оборота, сразу скажу проверили и почистили форсунки и ДМВР
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на ***CLONE***
***CLONE***
поставил новый насос, поменял фильтра, у соседа сняли датрчик регулятор хол хода - ситуация почти не поменялась, порадовала - заводится с пол оборота, сразу скажу проверили и почистили форсунки и ДМВР
СсылкаПожаловаться
Регулятор давления топлива.
Давление вообще мерили перед заменой и после?
СсылкаПожаловаться
***CLONE***
ДМВР ставили соседский
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на ***CLONE***
***CLONE***
ДМВР ставили соседский
СсылкаПожаловаться
ДМРВ и давление топлива,это вообще-то разные вещи.а в ДМРВ там пауки паутину сплели?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Срезало штифт на задающем диске Смотри метки.
СсылкаПожаловаться
***CLONE***
завтра замерию заодно еще раз дрос узел проверю - и отпишусь
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ***CLONE***
***CLONE***
завтра замерию заодно еще раз дрос узел проверю - и отпишусь
СсылкаПожаловаться
дроссельный узел для чего проверять? каким образом детали дроссельного узла могут мешать развивать обороты при нажатии на газ?
ну подумайте логически, как регулятор холостого хода может мешать при режиме, который ему не подконтрольный - режиму открытой дроссельной заслонки, то есть совершенно не холостого хода, а режиму нагрузок?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ***CLONE***
***CLONE***
завтра замерию заодно еще раз дрос узел проверю - и отпишусь
СсылкаПожаловаться
вернее даже сказать - "переходному режиму".
СсылкаПожаловаться
***CLONE***
его может срезать или демпфер провернуло? блин тут малость непонимаю но завтро разберусь проверю а модуль зажигание может?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
для начала стоит проверить систему зажигания, и самое первое - свечи.
Давно они менялись? а выкручивались и осматривались?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"приёма" нет, с этим надо разбираться, а не дроссельную заслонку терзать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
свечи, модуль зажигания, давление топлива - вот что смотреть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария