20 августа
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Лифт 17 года, 8 кл, норма комфорт. Прошел у официалов 0, 1, 2, 3 ТО. Ничего по гарантии не меняли. Из замен - прокладка кл. крышки на 2 ТО.Остально...
2.5
20 августа
Ford Transit 2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 350 L4H3
Категорически приветствую. Откатал свое старик транзит. Что можно про него сказать? машина требовательная. шо в обращении шо в обслуживании. мотор...
2.2
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 2112 глохнет на ходу, при отпущенной педали газа.

Всем здравствуйте! Ребят подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Ситуация в следующем: на холодную работает отлично, когда прогреется при сбрасывании скорости на включенной передаче иногда глохнет. Глохнет так же в пробках при тырканье (разгон тормоз) при торможении и отпускании педали газа. Когда останавливаешься плавно на холостых оборотах работает ровно. Заменил датчик холостого хода проблема осталась. Ехать в ближайшее время с семьей за 2000 верст, хотелось бы устранить проблемму. Жду ваших советов, т.к. сервисам не верю-разводят вечно, а вот ваши советы ни раз выручали.
ВячеславБредихин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
ДЖИН
пока что можем только посоветовать промыть заслонку дросселя и регулятор. Промыть над заслонкой канал вентиляции картера.
Другими словами - проделать профилактику дроссельного узла. Скорее всего, этим дело и кончится
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Очень похоже на наисправный датчик положения дроссельной заслонки. Check engin не загорается?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Константин Михеев
Константин Михеев
Очень похоже на наисправный датчик положения дроссельной заслонки. Check engin не загорается?
СсылкаПожаловаться
Очень похоже на наисправный датчик положения дроссельной заслонки. Check engin не загорается?

А каким образом ДПДЗ заставляет двигатель заглохнуть? Не встречал такого не когда.
СсылкаПожаловаться
Константин МихеевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Очень похоже на наисправный датчик положения дроссельной заслонки. Check engin не загорается?

А каким образом ДПДЗ заставляет двигатель заглохнуть? Не встречал такого не когда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А каким образом ДПДЗ заставляет двигатель заглохнуть? Не встречал такого не когда.
Контроллер может "увидить" холостой ход только по положению ДПДЗ. А Анджелину Джоли я тоже никогда не встречал, но это не значит, что её не существует
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Константин Михеев
Константин Михеев
А каким образом ДПДЗ заставляет двигатель заглохнуть? Не встречал такого не когда.
Контроллер может "увидить" холостой ход только по положению ДПДЗ. А Анджелину Джоли я тоже никогда не встречал, но это не значит, что её не существует
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хорошо, согласны, увидел ЭБУ холостой ход, но заглушил-то зачем? с какой стати блоку управления, увидев, что Анджелина Джоли сбросила газ, глушить двигатель? Что там с ДПДЗ такое, что блок управления выключил подачу топлива и зажигание?
СсылкаПожаловаться
Константин МихеевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
хорошо, согласны, увидел ЭБУ холостой ход, но заглушил-то зачем? с какой стати блоку управления, увидев, что Анджелина Джоли сбросила газ, глушить двигатель? Что там с ДПДЗ такое, что блок управления выключил подачу топлива и зажигание?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так в том-то и дело, что из-за неисправного ДПДЗ контроллер холостого хода и не "увидел". И не подал команду на открытие клапана холостого хода. В результате подача воздуха в двигатель перекрыта, а контроллер по прежнему думает, что ты на газ жмешь. Двигатель начинает глохнуть от "удушья". Кстати, при отпущеной педали газа заслнка не полностью закрывается, там остается очеь узкая щель (калиброванная на заводе), это необходимо для запуска двигателя, видимо это и не дает ему заглохнуть сразу
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Константин Михеев
Константин Михеев
Так в том-то и дело, что из-за неисправного ДПДЗ контроллер холостого хода и не "увидел". И не подал команду на открытие клапана холостого хода. В результате подача воздуха в двигатель перекрыта, а контроллер по прежнему думает, что ты на газ жмешь. Двигатель начинает глохнуть от "удушья". Кстати, при отпущеной педали газа заслнка не полностью закрывается, там остается очеь узкая щель (калиброванная на заводе), это необходимо для запуска двигателя, видимо это и не дает ему заглохнуть сразу
СсылкаПожаловаться
История переписки5
и щель, и регулятор не дадут заглохнуть! Кроме положения заслонки блок управление каждое мгновение контроллирует обороты, и для него уже при 750 оборотах в минуту начинает быть ясно, что что-то не то, а если ещё опустились? и ещё... и ещё... Блок управления всё сделает ради оборотов.
Всё может быть, всё, но заглохший двигатель из-за ДПДЗ - экзотика. Тем более, читайте внимательно "менялся датчик холостого хода" !!!Что это, как не запись о замене ДПДЗ?
СсылкаПожаловаться
Константин МихеевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
и щель, и регулятор не дадут заглохнуть! Кроме положения заслонки блок управление каждое мгновение контроллирует обороты, и для него уже при 750 оборотах в минуту начинает быть ясно, что что-то не то, а если ещё опустились? и ещё... и ещё... Блок управления всё сделает ради оборотов.
Всё может быть, всё, но заглохший двигатель из-за ДПДЗ - экзотика. Тем более, читайте внимательно "менялся датчик холостого хода" !!!Что это, как не запись о замене ДПДЗ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Народ упорно называет клапан холостого хода датчиком. Датчика холостого хода в ВАЗовских системах впрыска не существует. ДПДЗ = Датчик Положения Дросеельной Заслонки. Ради поддержания оборотов ХХ контроллер на многое пойдет, если "видит" по ДПДЗ холостой ход.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Константин Михеев
Константин Михеев
Народ упорно называет клапан холостого хода датчиком. Датчика холостого хода в ВАЗовских системах впрыска не существует. ДПДЗ = Датчик Положения Дросеельной Заслонки. Ради поддержания оборотов ХХ контроллер на многое пойдет, если "видит" по ДПДЗ холостой ход.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так на инжекторных системах питания и клапана холостого хода тоже не существует, если что. ))
СсылкаПожаловаться
Константин МихеевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Так на инжекторных системах питания и клапана холостого хода тоже не существует, если что. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так на инжекторных системах питания и клапана холостого хода тоже не существует, если что. ))
Вы извините, но ни в какие ворота не лезет...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Константин Михеев
Константин Михеев
Так на инжекторных системах питания и клапана холостого хода тоже не существует, если что. ))
Вы извините, но ни в какие ворота не лезет...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Что именно? То что на инжекторных системах РЕГУЛЯТОР холостого хода, в основе которого шаговый двигатель, в отличии от карба, на котором клапан, с соленоидом в основе? Ну извините... )))
СсылкаПожаловаться
Константин МихеевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Что именно? То что на инжекторных системах РЕГУЛЯТОР холостого хода, в основе которого шаговый двигатель, в отличии от карба, на котором клапан, с соленоидом в основе? Ну извините... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Согласен. Регулятор ХХ состоит из шагового двигателя и конусного клапана
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Константин Михеев
Константин Михеев
Народ упорно называет клапан холостого хода датчиком. Датчика холостого хода в ВАЗовских системах впрыска не существует. ДПДЗ = Датчик Положения Дросеельной Заслонки. Ради поддержания оборотов ХХ контроллер на многое пойдет, если "видит" по ДПДЗ холостой ход.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
народ может всё, что угодно, называть как угодно. Авто-слесарь не позволит себе регулятор назвать клапаном, хотя, в принципе, дилет... прошу прощения... народ будет понят профессионалом, что бы и как бы он не назвал.
СсылкаПожаловаться
Максим МальцевВ ответ на Константин Михеев
Константин Михеев
Так в том-то и дело, что из-за неисправного ДПДЗ контроллер холостого хода и не "увидел". И не подал команду на открытие клапана холостого хода. В результате подача воздуха в двигатель перекрыта, а контроллер по прежнему думает, что ты на газ жмешь. Двигатель начинает глохнуть от "удушья". Кстати, при отпущеной педали газа заслнка не полностью закрывается, там остается очеь узкая щель (калиброванная на заводе), это необходимо для запуска двигателя, видимо это и не дает ему заглохнуть сразу
СсылкаПожаловаться
История переписки5
+100%
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ СМЕТАНЕВВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Очень похоже на наисправный датчик положения дроссельной заслонки. Check engin не загорается?

А каким образом ДПДЗ заставляет двигатель заглохнуть? Не встречал такого не когда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЗДРАСТВУЙТЕ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ПРОБЛЕМОЙ.У МЕНЯ ВАЗ 2112 1.5 16КЛ.2001Г.УТРОМ ЗАВОДИШЬ ОБОРОТЫ СЛАБЫЕ НА ХХ ПОТОМ ПОДЫМУТСЯ НА1300 РАБОТАЯ НЕУСТОЙЧЕВО.ПРИ ЕЗДЕ ДВИГАТЕЛЬ НАЧИНАЕТ ГАЗОВАТЬ А ПОТОМ И СОВСЕМ ГЛОХНЕТ.НАЧИНАЕШЬ ГОНЯТЬ НЕЗАВОДИТСЯ.ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ЗАВЕДЁШЬ ЕЛИ ЕЛИ С ПОМОЩЬЮ ПЕДАЛИ И ОПЯТЬ ГЛОХНЕ.ТАК ВОТ И МУЧАЮСЬ.А ДИАГНОСТИКА НИЧЕГО НЕПОКАЗЫВАЕТ.ПОМЕНЯЛ ВСЕ ДАТЧИКИ.ЧТО ДЕЛАТЬ НЕЗНАЮ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.ЗАРАНИЕ СПАСИБО.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на АНДРЕЙ СМЕТАНЕВ
АНДРЕЙ СМЕТАНЕВ
ЗДРАСТВУЙТЕ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ПРОБЛЕМОЙ.У МЕНЯ ВАЗ 2112 1.5 16КЛ.2001Г.УТРОМ ЗАВОДИШЬ ОБОРОТЫ СЛАБЫЕ НА ХХ ПОТОМ ПОДЫМУТСЯ НА1300 РАБОТАЯ НЕУСТОЙЧЕВО.ПРИ ЕЗДЕ ДВИГАТЕЛЬ НАЧИНАЕТ ГАЗОВАТЬ А ПОТОМ И СОВСЕМ ГЛОХНЕТ.НАЧИНАЕШЬ ГОНЯТЬ НЕЗАВОДИТСЯ.ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ЗАВЕДЁШЬ ЕЛИ ЕЛИ С ПОМОЩЬЮ ПЕДАЛИ И ОПЯТЬ ГЛОХНЕ.ТАК ВОТ И МУЧАЮСЬ.А ДИАГНОСТИКА НИЧЕГО НЕПОКАЗЫВАЕТ.ПОМЕНЯЛ ВСЕ ДАТЧИКИ.ЧТО ДЕЛАТЬ НЕЗНАЮ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.ЗАРАНИЕ СПАСИБО.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здравствуйте. Начните с мойки дроссельного узла. Проверьте давление топлива. Двигатель работает неустойчиво обычно из-за подсоса воздуха, из модуля зажигания, ВВ проводов, свечей. Плохо заводится из-за не правильно выставленных меток. На ходу газует чаще всего из за датчика положение дроссельной заслонки. А диагностика всё показывает, они просто делать её не умеют. Надо к нормальному диагносту обратится. Может быть у них просто оборудования нету нужного. Или они просто ошибки считывают, а на этих машинах ошибки при очень многих неисправностях не выходят.
СсылкаПожаловаться
Алексей АлексеевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Очень похоже на наисправный датчик положения дроссельной заслонки. Check engin не загорается?

А каким образом ДПДЗ заставляет двигатель заглохнуть? Не встречал такого не когда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мужики подскажите в чём проблема : завожу мотор работает нормально держит 10 тыщь оборотов включаю передачу начинаю движение она глохнет?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Алексей Алексеев
Алексей Алексеев
мужики подскажите в чём проблема : завожу мотор работает нормально держит 10 тыщь оборотов включаю передачу начинаю движение она глохнет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
10000 на самолете что ли?Создай отдельную тему.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алексей Алексеев
Алексей Алексеев
мужики подскажите в чём проблема : завожу мотор работает нормально держит 10 тыщь оборотов включаю передачу начинаю движение она глохнет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мужики подскажите в чём проблема : завожу мотор работает нормально держит 10 тыщь оборотов включаю передачу начинаю движение она глохнет?
Это что за мотор такой, который нормально держит 10 000 об/мин? Мы такие моторы не ремонтируем.((((
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Константин Михеев
Константин Михеев
Очень похоже на наисправный датчик положения дроссельной заслонки. Check engin не загорается?
СсылкаПожаловаться
Рашит прав - обычно неисправный датчик поднимает обороты, или дёргает машину на определённых оборотах. Но ЧЕК зажигает, тут всё правильно, и пишет обычно "Высокий уровень сигнала".
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru