18 декабря
Volvo XC60 2.4 D4 AWD AT
Машина супер. Не знаю кто пишет про расход дизеля на этой модели 10л., но у меня даже после прокачки Полестаром средний расход город-трасса равен 7,3 литра. А при поездке в Крым падает до 6,9л. НЕ...
5.0
17 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Всё устраивает, всё по делу. Стоит своих денег. Все машины имеют уязвимые места. У кого, что там не работает, сквозняк на 110 и иные придумки, я в своей машине не встречал.
4.3
Все отзывы

ВАЗ 2112 дергается при нажатии на газ

Проблема такая - ВАЗ 2112 двигатель 21124 - 1,6 л. - 16 кл. Пока педаль газа еле нажата, машина едет спокойно, стоит нажать сильнее - пытается разогнаться и при этом дёргается. Несколько дней уже так, а сегодня - ехал вечером с работы, поднажал на газ - задёргало и высветился чек.
Какие могут быть варианты? Я вот в раздумьях - может бензонасос? Топливный фильтр, который под днищем, менял 1.5 года назад, если что.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Николай Буров
Ну, фильтра меняют по пробегу, а не по годам. Может фильтр, может дроссельный узел, может форсунки, может свечи пора менять... Проще всего прочитать чек, раз уж он загорелся, и делать выводы, а не гадать...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Чек просто загорелся или сперва мигал? Если мигал, то проверьте катушки зажигания. На этих машинах это слабое место. Свечи когда меняли?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Чек просто загорелся или сперва мигал? Если мигал, то проверьте катушки зажигания. На этих машинах это слабое место. Свечи когда меняли?
СсылкаПожаловаться
Свечи тоже менял 1,5 года назад. Пробег с тех пор не большой - у меня ещё одна машинка есть, поэтому много не накатываю. Чек не мигал - просто высветил когда машину стало дёргать. Ну а с катушками - дёргает ведь только при большом газе - если-бы катушки, то расциллиндровка ощущалась-бы всё время.
Просто не знаю с чего начать - времени свободного мало, почти нет совсем.
СсылкаПожаловаться
Василий
Свечи тоже менял 1,5 года назад. Пробег с тех пор не большой - у меня ещё одна машинка есть, поэтому много не накатываю. Чек не мигал - просто высветил когда машину стало дёргать. Ну а с катушками - дёргает ведь только при большом газе - если-бы катушки, то расциллиндровка ощущалась-бы всё время.
Просто не знаю с чего начать - времени свободного мало, почти нет совсем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если катушка пробита, то чувствуется только при резком разгоне. На холостых и при плавном разгоне не почувствуешь. В любом случае вам надо подключить сканер и узнать что вам пишет ЭБУ. Он сам вам подсказывает где проблема.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если катушка пробита, то чувствуется только при резком разгоне. На холостых и при плавном разгоне не почувствуешь. В любом случае вам надо подключить сканер и узнать что вам пишет ЭБУ. Он сам вам подсказывает где проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо Рашит. Всё уже сделал - одна из катушек оказалась плохой.
СсылкаПожаловаться
Василий
Спасибо Рашит. Всё уже сделал - одна из катушек оказалась плохой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну и хорошо!!!
СсылкаПожаловаться
Василий
Свечи тоже менял 1,5 года назад. Пробег с тех пор не большой - у меня ещё одна машинка есть, поэтому много не накатываю. Чек не мигал - просто высветил когда машину стало дёргать. Ну а с катушками - дёргает ведь только при большом газе - если-бы катушки, то расциллиндровка ощущалась-бы всё время.
Просто не знаю с чего начать - времени свободного мало, почти нет совсем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Был такой трабл несколько раз, если виновата именно катушка, и уже начала "моросить", то потом будет дёргать и при плавном разгоне и при газ в пол.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Давление топлива в рампе не мешало бы замерить
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Давление топлива в рампе не мешало бы замерить
СсылкаПожаловаться
Да всё уже - сегодня заехал на диагностику, там показало что одна из катушек барахлит, поменял катушку - теперь всё норм. Как-то не совсем понятно - плохая катушка вроде-бы должна всё время неправильную искру давать, а у меня при плавном газе всё в порядке было и на нейтралке, без нагрузки, тоже прекрасно двигатель работал.
Странные эти катушки какие-то.
СсылкаПожаловаться
Василий
Да всё уже - сегодня заехал на диагностику, там показало что одна из катушек барахлит, поменял катушку - теперь всё норм. Как-то не совсем понятно - плохая катушка вроде-бы должна всё время неправильную искру давать, а у меня при плавном газе всё в порядке было и на нейтралке, без нагрузки, тоже прекрасно двигатель работал.
Странные эти катушки какие-то.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто у нас понятие такое. Или жив или мёртв, а понятия больной, мы не понимаем.)))))
СсылкаПожаловаться
Василий
Да всё уже - сегодня заехал на диагностику, там показало что одна из катушек барахлит, поменял катушку - теперь всё норм. Как-то не совсем понятно - плохая катушка вроде-бы должна всё время неправильную искру давать, а у меня при плавном газе всё в порядке было и на нейтралке, без нагрузки, тоже прекрасно двигатель работал.
Странные эти катушки какие-то.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не катушки странные это законы физики. В катушке произошло межвитковое замыкание. и она стала меньше выдавать напряжение. А по законам физики чем больше давление или больше бензина в составе смеси тем больше нужно напряжение для пробоя искры. Вот на холостых его хватает. вы газ добавили смесь обогатилась . пробоя нет цилиндр не работает.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Это не катушки странные это законы физики. В катушке произошло межвитковое замыкание. и она стала меньше выдавать напряжение. А по законам физики чем больше давление или больше бензина в составе смеси тем больше нужно напряжение для пробоя искры. Вот на холостых его хватает. вы газ добавили смесь обогатилась . пробоя нет цилиндр не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за разъяснение. Только я всё-ж не пойму - на нейтралке я раскручивал двигатель до высоких оборотов при резком нажатии педали, но двигатель вёл себя при этом без всяких нареканий - то есть расциллиндровка была только при нагрузке.
Разве при повышенной нагрузке смесь сильнее обогащается и давление в рампе возрастает?
Разве давление не поддерживается автоматически всегда одинаковое - емнип 3 атм.?
Я думал что смесь калибруется на ЭБУ и в зависимости от этого всегда одинаковая. И думал что и искра тоже всегда одинаковая.
СсылкаПожаловаться
Василий
Спасибо за разъяснение. Только я всё-ж не пойму - на нейтралке я раскручивал двигатель до высоких оборотов при резком нажатии педали, но двигатель вёл себя при этом без всяких нареканий - то есть расциллиндровка была только при нагрузке.
Разве при повышенной нагрузке смесь сильнее обогащается и давление в рампе возрастает?
Разве давление не поддерживается автоматически всегда одинаковое - емнип 3 атм.?
Я думал что смесь калибруется на ЭБУ и в зависимости от этого всегда одинаковая. И думал что и искра тоже всегда одинаковая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не знаю какой ЭБУ у вас стоит. но поверьте алгоритм его работы может быть сложным. Там программа считает расход воздужа открытие дроссельной заслонки и так далее. У меня на приоре приборная панель высчитывает даже на какой передаче автомобиль едет Не говоря об ЭБУ. которое в несколько раз сложнее приборки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru