24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2112 8кл 2003г.в.

Нет искры ни на одну свечу,что могло послужить причиной неисправности.Ремень целый,модуль зажигания поставлен новый(два месяца назад). Приехал всё работало,через определённое время решил завести,в итоге не каких признаков жизни. P. S. На форумах пишут что причиной могло послужить неисправность датчика коленчатонго вала,и ещё какого- то предохранителя(где он находится и за что отвечает)
Антон Егоров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
сергей иванов
Предохранитель отвечает за подачу напряжения на контролер. А бензонасос при включении зажигания качает.
СсылкаПожаловаться
Антон Егоров
Да бензонасос качает!А где стоит этот предохранитель?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Антон Егоров
Антон Егоров
Да бензонасос качает!А где стоит этот предохранитель?
СсылкаПожаловаться
Да бензонасос качает!

Если после включения зажигания насос качает, тогда проверьте качает ли он после прокрутки двигателя стартером. Для этого включите зажигание, подождите когда насос выключится и включите стартер на пару секунд. После этого послушайте работает ли насос. Ещё посмотрите мокрые ли свечи после попытки завести. Если свечи мокрые и насос работает, то смотрите питание модуля зажигания. На крайнем правом контакте разъёма (Ближнем к воздушному фильтру) модуля должно быть +12 вольт. На втором с права, должен быть минус. Ну а если после прокрутки стартером насос не включается, то ЭБУ не видит прокрутку. Это может датчик коленвала, его провода или питание ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Антон ЕгоровВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Да бензонасос качает!

Если после включения зажигания насос качает, тогда проверьте качает ли он после прокрутки двигателя стартером. Для этого включите зажигание, подождите когда насос выключится и включите стартер на пару секунд. После этого послушайте работает ли насос. Ещё посмотрите мокрые ли свечи после попытки завести. Если свечи мокрые и насос работает, то смотрите питание модуля зажигания. На крайнем правом контакте разъёма (Ближнем к воздушному фильтру) модуля должно быть +12 вольт. На втором с права, должен быть минус. Ну а если после прокрутки стартером насос не включается, то ЭБУ не видит прокрутку. Это может датчик коленвала, его провода или питание ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за совет,а не подскажите про предохранитель где он стоит(из предыдущих коментариев?)
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Антон Егоров
Антон Егоров
Спасибо за совет,а не подскажите про предохранитель где он стоит(из предыдущих коментариев?)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за совет,а не подскажите про предохранитель где он стоит(из предыдущих коментариев?)

Все предохранители ЭСУД стоят за щитком возле левой ноги переднего пассажира. Там и все реле стоят.
СсылкаПожаловаться
Антон ЕгоровВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Спасибо за совет,а не подскажите про предохранитель где он стоит(из предыдущих коментариев?)

Все предохранители ЭСУД стоят за щитком возле левой ноги переднего пассажира. Там и все реле стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария