Нет искры ни на одну свечу,что могло послужить причиной неисправности.Ремень целый,модуль зажигания поставлен новый(два месяца назад). Приехал всё работало,через определённое время решил завести,в итоге не каких признаков жизни. P. S. На форумах пишут что причиной могло послужить неисправность датчика коленчатонго вала,и ещё какого- то предохранителя(где он находится и за что отвечает)
Если после включения зажигания насос качает, тогда проверьте качает ли он после прокрутки двигателя стартером. Для этого включите зажигание, подождите когда насос выключится и включите стартер на пару секунд. После этого послушайте работает ли насос. Ещё посмотрите мокрые ли свечи после попытки завести. Если свечи мокрые и насос работает, то смотрите питание модуля зажигания. На крайнем правом контакте разъёма (Ближнем к воздушному фильтру) модуля должно быть +12 вольт. На втором с права, должен быть минус. Ну а если после прокрутки стартером насос не включается, то ЭБУ не видит прокрутку. Это может датчик коленвала, его провода или питание ЭБУ.
Если после включения зажигания насос качает, тогда проверьте качает ли он после прокрутки двигателя стартером. Для этого включите зажигание, подождите когда насос выключится и включите стартер на пару секунд. После этого послушайте работает ли насос. Ещё посмотрите мокрые ли свечи после попытки завести. Если свечи мокрые и насос работает, то смотрите питание модуля зажигания. На крайнем правом контакте разъёма (Ближнем к воздушному фильтру) модуля должно быть +12 вольт. На втором с права, должен быть минус. Ну а если после прокрутки стартером насос не включается, то ЭБУ не видит прокрутку. Это может датчик коленвала, его провода или питание ЭБУ.
Все предохранители ЭСУД стоят за щитком возле левой ноги переднего пассажира. Там и все реле стоят.
Все предохранители ЭСУД стоят за щитком возле левой ноги переднего пассажира. Там и все реле стоят.