Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2112 8кл 2003г.в.

Нет искры ни на одну свечу,что могло послужить причиной неисправности.Ремень целый,модуль зажигания поставлен новый(два месяца назад). Приехал всё работало,через определённое время решил завести,в итоге не каких признаков жизни. P. S. На форумах пишут что причиной могло послужить неисправность датчика коленчатонго вала,и ещё какого- то предохранителя(где он находится и за что отвечает)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
сергей иванов
Предохранитель отвечает за подачу напряжения на контролер. А бензонасос при включении зажигания качает.
СсылкаПожаловаться
Антон Егоров
Да бензонасос качает!А где стоит этот предохранитель?
СсылкаПожаловаться
Антон Егоров
Да бензонасос качает!А где стоит этот предохранитель?
СсылкаПожаловаться
Да бензонасос качает!

Если после включения зажигания насос качает, тогда проверьте качает ли он после прокрутки двигателя стартером. Для этого включите зажигание, подождите когда насос выключится и включите стартер на пару секунд. После этого послушайте работает ли насос. Ещё посмотрите мокрые ли свечи после попытки завести. Если свечи мокрые и насос работает, то смотрите питание модуля зажигания. На крайнем правом контакте разъёма (Ближнем к воздушному фильтру) модуля должно быть +12 вольт. На втором с права, должен быть минус. Ну а если после прокрутки стартером насос не включается, то ЭБУ не видит прокрутку. Это может датчик коленвала, его провода или питание ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Да бензонасос качает!

Если после включения зажигания насос качает, тогда проверьте качает ли он после прокрутки двигателя стартером. Для этого включите зажигание, подождите когда насос выключится и включите стартер на пару секунд. После этого послушайте работает ли насос. Ещё посмотрите мокрые ли свечи после попытки завести. Если свечи мокрые и насос работает, то смотрите питание модуля зажигания. На крайнем правом контакте разъёма (Ближнем к воздушному фильтру) модуля должно быть +12 вольт. На втором с права, должен быть минус. Ну а если после прокрутки стартером насос не включается, то ЭБУ не видит прокрутку. Это может датчик коленвала, его провода или питание ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за совет,а не подскажите про предохранитель где он стоит(из предыдущих коментариев?)
СсылкаПожаловаться
Антон Егоров
Спасибо за совет,а не подскажите про предохранитель где он стоит(из предыдущих коментариев?)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за совет,а не подскажите про предохранитель где он стоит(из предыдущих коментариев?)

Все предохранители ЭСУД стоят за щитком возле левой ноги переднего пассажира. Там и все реле стоят.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Спасибо за совет,а не подскажите про предохранитель где он стоит(из предыдущих коментариев?)

Все предохранители ЭСУД стоят за щитком возле левой ноги переднего пассажира. Там и все реле стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru