Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы

ВАЗ-2112і

На холодную заводится и глохнет завожу второй раз работает но на горячую холостые обороты плавают .Диагностировал ошибок нет.Ваз-2112 инжекторная 16 клапан ка.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
ДЖИН
вот дались всем эти "ошибки", как будто в них всё заключается.
Есть "ошибки", нет "ошибки" - это не имеет принципиального значения, это - только помощь в диагностике, и не более того. Даже прочитав "ошибку", не стоит тут же рвать на куски упомянутые в ней детали, а стоит ещё разобраться, в честь чего появилась эта запись.
А вот задача диагноста - просмотреть параметры, которые можно считать с мотора, и по ним уже сделать выводы. Запуск не с первого раза - плохая работа регулятора холостого хода, отсутствие воздушного зазора между заслонкой и корпусом дороссельного узла. Короче говоря - сделайте профилактику дросселя.
Как это сделать, тут много раз описывалось, полистайте, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот дались всем эти "ошибки", как будто в них всё заключается.
Есть "ошибки", нет "ошибки" - это не имеет принципиального значения, это - только помощь в диагностике, и не более того. Даже прочитав "ошибку", не стоит тут же рвать на куски упомянутые в ней детали, а стоит ещё разобраться, в честь чего появилась эта запись.
А вот задача диагноста - просмотреть параметры, которые можно считать с мотора, и по ним уже сделать выводы. Запуск не с первого раза - плохая работа регулятора холостого хода, отсутствие воздушного зазора между заслонкой и корпусом дороссельного узла. Короче говоря - сделайте профилактику дросселя.
Как это сделать, тут много раз описывалось, полистайте, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
согласен на сто! менял на кадете моновпрыск лямбду раз семь, благо с 10-ки подешевле! прое б.. себе мозгов иденег на диагностов-недоделаных вбухал! уже и коды знал наизусть! оказался плохой плюс на колодке блока управления! улыбнуло! досих пор в гараже валяются рабочие лямбды, хоть на базар неси. нужен спец. мужик сосцилографом и руками откуда надо за день все прозвонил, каждый провод, даткик и зверь стал мотор
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Вы можете смеяться , но такая проблемма у меня была 2 года назад, ВАЗ -2115.
Хотел форсунки менять , но сосед отговорил , Спросил сколько лет акб. ответил 7лет.
Посоветовал заменить АКБ.
Долго сомневался, но заменил .
Машина начала заводиться с пол пинка.
Это не совет - это было в жизни.

Добавлю что старый АКБ - крутил как ЗВЕРЬ.
Добавлю- маленький зверь.)))))
СсылкаПожаловаться
ilya Parchakov
Попробуй почистить датчик холостого хода, он крепится на 2-х винтах, только осторожно не вздумай шток передвигать он там на червячной передаче.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.