Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 августа
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Хороший автомобиль за такие деньги. Я раньше ни когда не смотрел на рено, пока не проехал на дастере. Подвеска на каптуре хорошая, авто идет по бездорожью очень комфортно. Правда каптур будет не много...
4.7
22 августа
Opel Zafira 1.4 Turbo 140hp AT
2 года эксплуатирую, ездил в Крым и в Астрахань на рыбалку. только положительные эмоции. настоящий семейный автомобиль.
4.7
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ-2112і

На холодную заводится и глохнет завожу второй раз работает но на горячую холостые обороты плавают .Диагностировал ошибок нет.Ваз-2112 инжекторная 16 клапан ка.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
ДЖИН
вот дались всем эти "ошибки", как будто в них всё заключается.
Есть "ошибки", нет "ошибки" - это не имеет принципиального значения, это - только помощь в диагностике, и не более того. Даже прочитав "ошибку", не стоит тут же рвать на куски упомянутые в ней детали, а стоит ещё разобраться, в честь чего появилась эта запись.
А вот задача диагноста - просмотреть параметры, которые можно считать с мотора, и по ним уже сделать выводы. Запуск не с первого раза - плохая работа регулятора холостого хода, отсутствие воздушного зазора между заслонкой и корпусом дороссельного узла. Короче говоря - сделайте профилактику дросселя.
Как это сделать, тут много раз описывалось, полистайте, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот дались всем эти "ошибки", как будто в них всё заключается.
Есть "ошибки", нет "ошибки" - это не имеет принципиального значения, это - только помощь в диагностике, и не более того. Даже прочитав "ошибку", не стоит тут же рвать на куски упомянутые в ней детали, а стоит ещё разобраться, в честь чего появилась эта запись.
А вот задача диагноста - просмотреть параметры, которые можно считать с мотора, и по ним уже сделать выводы. Запуск не с первого раза - плохая работа регулятора холостого хода, отсутствие воздушного зазора между заслонкой и корпусом дороссельного узла. Короче говоря - сделайте профилактику дросселя.
Как это сделать, тут много раз описывалось, полистайте, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
согласен на сто! менял на кадете моновпрыск лямбду раз семь, благо с 10-ки подешевле! прое б.. себе мозгов иденег на диагностов-недоделаных вбухал! уже и коды знал наизусть! оказался плохой плюс на колодке блока управления! улыбнуло! досих пор в гараже валяются рабочие лямбды, хоть на базар неси. нужен спец. мужик сосцилографом и руками откуда надо за день все прозвонил, каждый провод, даткик и зверь стал мотор
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Вы можете смеяться , но такая проблемма у меня была 2 года назад, ВАЗ -2115.
Хотел форсунки менять , но сосед отговорил , Спросил сколько лет акб. ответил 7лет.
Посоветовал заменить АКБ.
Долго сомневался, но заменил .
Машина начала заводиться с пол пинка.
Это не совет - это было в жизни.

Добавлю что старый АКБ - крутил как ЗВЕРЬ.
Добавлю- маленький зверь.)))))
СсылкаПожаловаться
ilya Parchakov
Попробуй почистить датчик холостого хода, он крепится на 2-х винтах, только осторожно не вздумай шток передвигать он там на червячной передаче.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru